Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 76 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
MrNoobomnenie
В 11.11.2019 в 20:14, David333 сказал:

Ага... Получиться что-то вроде этого: "Магнит иллюстрирует конфликт авторегрессии, тем не менее как только ортодоксальность окончателен, система возобладает".
С вариантами ответа: "я надувной мячик" (+10 к отношениям с герцогом Австрии ) и "энергия коллапса Илья обед?" (+50 к престижу).

Ваши представления о генерирующих текст нейросетях устарели лет на 10. Погуглите GPT-2 от OpenAi - эта штука выдаёт весьма осмысленный текст (правда, только на английском, и это главной аргумент против использования текущих генераторов текста в играх: перевод на другой язык осуществить не получится).

Между-прочим, полную версию GPT-2 недавно выложили в открытый доступ. До этого там были только в 2 и в 4 раза более слабые версии. Для того, чтобы примерно представлять, что эта нейросеть может, почитайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - в нём все посты и комментарии пишут исключительно боты, основанные на 1/4 версии GPT-2 и обученные на тексте с разных сабреддитов.

 

Вот честно, я бы с удовольствием посмотрел на эвенты CK3, сгенерированные этой программой.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

White Drake
1 час назад, Alterus сказал:

 

Рыцари будут особой элитой, плюс каждый из них будет отображаться как отдельный персонаж, как и обычные придворные.

Тогда это не просто рыцари, а «Рыцари круглого стола» какие-то.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, nik1t сказал:

3d портреты - несомненный шаг в прекрасное будущее, полное красоты и очарования

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

dd_03_knight.png&key=ad8056a9a97f0bd8e80

 

Ждём аниме паков.

Спойлер

DiJgugL.png

 

Ссылка на комментарий

Alterus
3 минуты назад, White Drake сказал:

Тогда это не просто рыцари, а «Рыцари круглого стола» какие-то.

Это и не просто рыцари, судя по тому, что я прочитал в обсуждении на плазе. 

Рыцари - не титулы, раздаваемые вами, они будут выбираться игрой автоматически на основании Prowess (доблести). Насколько будут рыцари сильны, пока окончательно не ясно, разрабы ищут баланс. Рыцари будут сражаться как часть вашей армии, нанося больший ущерб, чем любой другой тип войск, однако они могут быть взяты в плен или убиты во время битвы.

 

И ещё немного интересной информации.

Во-первых, дневники теперь скорее всего постоянно будут выходить по вторникам.

Во вторых, по примерам особых отрядов - у греческой культуры будут катафрактарии, одна из самых сильных тяжёлых конниц, степные культуры будут обладать конным лучниками и т. д.

Языческие державы, в которых можно было назначать щитоносиц, теперь смогут получить рыцарей-женщин.

К сожалению, пока не предусмотрена по мнению ряда игроков историческая система, при которой ополчение собиралось, например, только на летние месяцы и распускалось во время зимы.

Системы трёх командиров в центре и на двух флангах уже точно не будет.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
40 минут назад, Alterus сказал:

К сожалению, пока не предусмотрена по мнению ряда игроков историческая система, при которой ополчение собиралось, например, только на летние месяцы и распускалось во время зимы.

К сожалению, такое ограничение хоть и является историчным, но игру сделает менее интересной, т.к. половину времени воевать будет нельзя. 

 

Кроме того, если ограничивать месяцы подъема армии, то надо будет так же вводить особые возможности это ограничение обходить. Т.к. исторически было несколько случаев, когда зимой или самой ранней весной армия успевала до сбора вражеского ополчения выиграть войну.

Ссылка на комментарий

Alterus
4 минуты назад, MoS@Rt сказал:

К сожалению, такое ограничение хоть и является историчным, но игру сделает менее интересной, т.к. половину времени воевать будет нельзя. 

Для меня более важно, чтобы осады не были слишком долгими. Всегда немного не нравилось, когда на карте полно укреплённых провинций, каждую из которых по году и больше осаждать. Поэтому на ранних датах даже воевать приятнее, ибо быстро всё захватывается :)

Надеюсь, что осадные орудия будут хорошим средствам для быстрого взятия вражеских твердынь.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 минуты назад, Alterus сказал:

Надеюсь, что осадные орудия будут хорошим средствам для быстрого взятия вражеских твердынь.

Судя по тому, как описаны осады, они теперь будут идти как в EU4 и с брешами в стенах и с событиями и т.д. А там берутся крепости совсем не быстро. И так же как и в CK2 чем дальше - тем сложнее берутся. Фактически сейчас они только замедляются, т.к. нельзя будет начать штурм не пробивая бреши.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Alterus сказал:

 

Надеюсь, что осадные орудия будут хорошим средствам для быстрого взятия вражеских твердынь.

Ой, как бы не получилось наоборот. Будут висеть непонятные проценты с шансами на осаду. 

И осадные единицы которые будут давать возможный шанс ускорения осады..

 

Ссылка на комментарий

Alterus
4 минуты назад, MoS@Rt сказал:

И так же как и в CK2 чем дальше - тем сложнее берутся. Фактически сейчас они только замедляются, т.к. нельзя будет начать штурм не пробивая бреши.

 

1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Ой, как бы не получилось наоборот. Будут висеть непонятные проценты с шансами на осаду. 

И осадные единицы которые будут давать возможный шанс ускорения осады..

 

Ну что ж, остаётся надеяться, что вы ошибаетесь, ибо как по мне, пусть это и небольшой, но всё же минус к игровому процессу.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 минуты назад, Alterus сказал:

 

 

Ну что ж, остаётся надеяться, что вы ошибаетесь, ибо как по мне, пусть это и небольшой, но всё же минус к игровому процессу.

Ну здесь как бы кому как.. Если мы говорим про CK2, то там действительно механизм как в EU4 смотрелся бы ужасно. Но в новой игре возможно он тебе даже понравится.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, Alterus сказал:

 

 

Ну что ж, остаётся надеяться, что вы ошибаетесь, ибо как по мне, пусть это и небольшой, но всё же минус к игровому процессу.

И еще момент. Может я не внимательно читал. Скорость передвижения этих осадных орудий. 

Вроде по традиции они должны медленнее бегать. 

И да, они должны быть в игре. Ввод их как боевую единицу одобряю. Но нужно правильно вводить их.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Alterus
11 минуту назад, MoS@Rt сказал:

Ну здесь как бы кому как.. Если мы говорим про CK2, то там действительно механизм как в EU4 смотрелся бы ужасно. Но в новой игре возможно он тебе даже понравится.

Посмотрим. На плазе тоже отдельные пользователи озаботились этим вопросом, так что наверно всё же не сделают просто кальку с ЕУ, а что-то более интересное.

10 минут назад, Aurelius36 сказал:

И еще момент. Может я не внимательно читал. Скорость передвижения это осадных орудий. 

Вроде по традиции они должны медленнее бегать. 

В дневнике про это ничего не писалось. Однако видел сообщения, что осадные орудия могут не перемещаться вместе с армией, а наниматься уже на месте осады, что должно отображать их постройку. Было бы интересно, впрочем пока это слухи, разработчики ничего не подтверждали (но и не опровергали).

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, Alterus сказал:

Посмотрим. На плазе тоже отдельные пользователи озаботились этим вопросом, так что наверно всё же не сделают просто кальку с ЕУ, а что-то более интересное.

От того, что на плазе озаботились пользователи чем-то, разработчики не будут менять свои планы. Это их предположения, такие же как и наши здесь. Что реально будет - увидим только на релизе.

 

15 минут назад, Aurelius36 сказал:

Ввод их как боевую единицу одобряю.

Я выдохнул с облегчением. С твоим благословением у нас шансов больше.) Еще надо того челика подтянуть, чьи желания на плазе сбываются со 100% шансом ;)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Kapellan сказал:

Опасаюсь, что для массовки. Эх, а как бы было круто, если бы помимо общего бонуса от полководца, учитывались бы бонусы конкретных отрядов воглавляемых рыцарем.

Кажется ещё до обсуждений кк3 я приводил в пример старушку Takeda, система формирования войск из которой могла бы отлично вписаться в крестоносцев.

Меня больше волнуют религии с +30% к атаке и +30% к морали за жертвоприношения 😏

Ссылка на комментарий

Razer98K

Из комментариев в теме:
>Если вы захватили укреплённые баронства в графстве, перейдут ли неукреплённые под ваш контроль?
"Да, захват всех укреплённых баронств означает, что графство полностью под вашим контролем".

 

>Будут ли укреплённые замки распространять зону контроля, как в ЕУ4?

"Нет. Они будут работать как "мягкая зона контроля", повышая истощение войск при передвижении войск, но не запрещая само передвижение".

Ссылка на комментарий

Razer98K

Кстати, буржуи тоже не особо довольны 3Д-портретами.

Спойлер

5in7esrpday31.jpg

 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
36 минут назад, Razer98K сказал:

Кстати, буржуи тоже не особо довольны 3Д-портретами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Смешная картинка (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Очень тонко подмечено. Выглядят там даже императоры как крестьяне безродные :) 

Ссылка на комментарий

Cosinus81

Вопрос по архиепископам. Архиепископы это часть западнохристьянской культуры. А какие аналоги будут у других культур, у мусульман скажем. Будут полные аналоги или свои особенности? У разработчиков кто нибудь спрашивал?

Ссылка на комментарий

Москаль
В 10.11.2019 в 13:48, Carrachiolla сказал:

В целях более глубокого погружения, можно было бы ввести систему как в HOI 4. Т.е. не дни, а часы. Да, возможно были бы проблемы с чем другим, но ...

 

Во-первых битвы перестали бы выглядеть по идиотски из-за того что затягиваются на месяцы. В третей части, что-то мне подсказывает велик шанс сохранения этого дебилизму.

 

Во-вторых всякие турниры, свадьбы, пиры которые тоже длятся несусветное количество времени и так вообще с любым неадекватно долго длящимся событием.

 

В третьих, ликвидация утилитарного отношения к персонажам, войнам, событиям и т.д. Поскольку у нас геймплей становится длиннее они также становятся важнее.

 

В четвертых, лучшее погружение. В Крестах нынешнего образца на четвертой скорости я иногда даже не вникаю в суть происходящего, я чиста на перемотке.

 

Само собой система не без недостатков, самые из больных это оптимизация спустя двадцать-тридцать лет как в HOI 4 идет по известному месту, а также растянутый геймплей все же не всегда симпатично смотриться, иногда охота в скорость все жи.

Игру пришлось бы очень сильно переписывать. Геймплей сместился бы в сторону РПГ и боёв.

В 10.11.2019 в 14:08, simonov-89 сказал:

700 лет играть по часам?

А зачем все 700?

 

Вопросы по дневнику:

  • Зачем лёгкую пехоту переименовали в ополчение?
  • Считаются ли "ополчением" орды английских/валлийских лучников, аннигилировавшие французских рыцарей? Или "ополчения" в Англии не будет?
  • 🤪 Men-at-Arms are the equivalent to the Retinues of CK2. 🤪 - выше уже говорили про арьербан... феодальные ополчения на 100% состояли из голоты? Ни тяжёлая конница, ни лёгкая, ни лучная, ни тяжёлая пехота - вассалы тащили сюзерену одних бомжей? Города выставляли сплошных оборванцев? Вся Европа теперь будет кишеть регулярными армиями а-ля Рим/Византия (нищеброды с черенками от лопат в принципе никого не способны победить, а других ополчений нет!)?! Ну что за фигня, зачем вы это делаете???
  • Почему на всё войско в 7509 человек приходится всего 8 рыцарей? Почему сотня тяжёлых конников не считается рыцарями? Почему рыцарями могут быть только персонажи игры?
  • You can normally only have a few dedicated Knights - ???
  • Зачем порезали командиров? Наоборот, их можно было бы ставить на их родные отряды в армии - повышали бы их боеспособность. А так в игре про персонажей роль этих самых персонажей срезали до уровня ЕУ4 и Стеллариса (теперь в Хойке 4 военачальники будут важнее, чем в РПГ про потомственных полководцев :Cherna-facepalm:).

С другой стороны, осадные орудия и хождение войск по карте выглядят отлично.

С третьей - не понял механику боя. Будет, как в Европе (квадратики)? Как в Хойке (составные дивизии)? Что-то новое?

Ссылка на комментарий

simonov-89
56 минут назад, Москаль сказал:

А зачем все 700?

 

Потому что это интересно? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 876004

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...