Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 75 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
lВеликий князьl

Довольно интересно переделали боевую систему. И о боже, они таки переделали осады, теперь их надо планировать не только от количества пушечного мяса, которое ты тащишь в провинцию. И как я понял, у нас теперь будет один командир в армии, а разделения по флангам и центру не будет. 

"Вы получите доступ к нескольким сразу после начала игры и разблокируйте доступ к дополнительным типам полков, по мере того, как вы будете двигаться в течение игры. Некоторые из них будут похожи друг на друга, но могут быть адаптированы к определенному типу местности. Другие могут быть просто прямой модернизацией, но в таких случаях будут намного дороже, чем их более слабые коллеги." - интересная идея с прогрессией гвардии, да и ополчение теперь в феоде это в массе своей легковооруженное пушечное мясо, если я правильно перевел.

Изменено пользователем lВеликий князьl
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
25 минут назад, Razer98K сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сегодня точно не переведу, так что если никто не возьмётся, то перевод будет завтра в обед.

Вот и осадные орудия подвезли...

Ссылка на комментарий

White Drake

Теперь вместо флангов будет «ширина фронта»?

Я так понимаю, теперь рыцари и средневековая тяжелая кавалерия это разные вещи.

Ссылка на комментарий

Razer98K
16 минут назад, White Drake сказал:

Я так понимаю, теперь рыцари и средневековая тяжелая кавалерия это разные вещи.

Что предельно логично, ибо то же шотландское рыцарство (кроме лоулендеров) конным особо и не было.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

White Drake
16 минут назад, Razer98K сказал:

Что предельно логично, ибо то же шотландское рыцарство (кроме лоулендеров) конным особо и не было.

Ну так и тяжелой конницей они не баловались.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, lВеликий князьl сказал:

"Вы получите доступ к нескольким сразу после начала игры и разблокируйте доступ к дополнительным типам полков, по мере того, как вы будете двигаться в течение игры. Некоторые из них будут похожи друг на друга, но могут быть адаптированы к определенному типу местности. Другие могут быть просто прямой модернизацией, но в таких случаях будут намного дороже, чем их более слабые коллеги." - интересная идея с прогрессией гвардии, да и ополчение теперь в феоде это в массе своей легковооруженное пушечное мясо, если я правильно перевел.

 

Похоже, они скрестили прогресс юнитов из EU4 и доступ к ним как в Stellaris, например. Т.е. простых мечников мы сможем преобразовать каким-то способом в тяжелых мечников, например, а по ходу пьесы нам откроются арбалетчики. Ну и классические камень-ножницы-бумага - пехота бьет копейщиков, копейщики бьют конницу, конница бьет лучников, лучники бьют пехоту.

 

Также важное дополнение - некоторые юниты будут зависить от региона - слоны для Африки и Индии, верблюды для пустынных государств et cetera.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Интересные реформы боёвки. Главное чтобы на релизе не оказалось, что в конечном итоге решает количество ополченцев:D

Система преимуществ кажется хорошим развитием обычного кубика - битвы станут предсказуемей, но не потеряют элемента случайности.

Ну и снабжение из императора завозят - это хорошо.

Ссылка на комментарий

Razer98K

@Alterus эх, товарищ, упускаете культурные отсылки. "War. What is it good for?" это из песни Эдвина Старра, очень известной по фильму "Час пик".

 

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Kapellan сказал:

Интересные реформы боёвки. Главное чтобы на релизе не оказалось, что в конечном итоге решает количество ополченцев:D

Система преимуществ кажется хорошим развитием обычного кубика - битвы станут предсказуемей, но не потеряют элемента случайности.

Ну и снабжение из императора завозят - это хорошо.

а я чет немножко сгорел, ведь те же рыцари, до определенного момента, служили только по арьербану 40 дней - то есть были таким же ополчением. То есть ополчание должно так же выставляться разными типами войск, и отдельно уже должно быть "ополчение крестьян" - типа в самый трудный момент, но подрывает экономику, эх мечты мечты о глубине и историзме

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, feanya сказал:

а я чет немножко сгорел, ведь те же рыцари, до определенного момента, служили только по арьербану 40 дней - то есть были таким же ополчением. То есть ополчание должно так же выставляться разными типами войск, и отдельно уже должно быть "ополчение крестьян" - типа в самый трудный момент, но подрывает экономику, эх мечты мечты о глубине и историзме

О том, что нужна реализация разных типов формирования армии уже говорили. И да - это из разряда тщетных надежд

Ссылка на комментарий

Alterus
1 час назад, White Drake сказал:

Теперь вместо флангов будет «ширина фронта»?

Такого не утверждалось, но судя по тому, что фланги ни разу не упоминались, таки да. 

1 час назад, White Drake сказал:

Я так понимаю, теперь рыцари и средневековая тяжелая кавалерия это разные вещи.

Рыцари будут особой элитой, плюс каждый из них будет отображаться как отдельный персонаж, как и обычные придворные.

37 минут назад, DrakonoS сказал:

Т.е. простых мечников мы сможем преобразовать каким-то способом в тяжелых мечников

Именно так всё и будет.

6 минут назад, Kapellan сказал:

Главное чтобы на релизе не оказалось, что в конечном итоге решает количество ополченцев:D

Да что, нормально, я уже привык мясом в СК2 побеждать, так что не расстроюсь, если всё в СК3 повторится :D Пока же дневник нам говорит, что такого быть не должно.

7 минут назад, Kapellan сказал:

Ну и снабжение из императора завозят - это хорошо.

Это как раз то, о чём не раз писали в требованиях к улучшению СК2. Тоже рад такому нюансу.

5 минут назад, Razer98K сказал:

эх, товарищ, упускаете культурные отсылки. "War. What is it good for?" это из песни Эдвина Старра, очень известной по фильму "Час пик".

Спасибо, не знал, честно говоря. Дневники ещё и просвещающие :)


Важно ещё обсудить то, что не упомянули, хотя дневник получился очень большим и насыщенным. Не сказали ничего о новых КБ и правилах заключения мира (100% будет отдельный дневник на эту тему), тут много чего могли переработать, а также не упомянули пока что сражения на морю (всё жду и надеюсь, что это будет реализовано). В общем, теперь жду выхода дневников на указанные темы.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 часа назад, lВеликий князьl сказал:

Довольно интересно переделали боевую систему. И о боже, они таки переделали осады, теперь их надо планировать не только от количества пушечного мяса, которое ты тащишь в провинцию. И как я понял, у нас теперь будет один командир в армии, а разделения по флангам и центру не будет. 

Видимо да, но не понятно кем будут рыцари. Вроде они по сути и выполняют роль бывших полководцев. Только если нет флангов, то они видимо и будут назначаться в конкретный армии (видимо, их теперь имеет смысл водить больше одной-двух). Иначе для чего нужны все эти парни?

 

dd_03_commanders.png&key=371af035ed66bec

 

Цитата

В конце концов, у вас будет главнокомандующий. В армии может быть только один главнокомандующий, использующий свой боевой навык для улучшения войск под его командованием. Для главнокомандующего доступны ряд различных черт, связанных с командованием, которые либо оказывают непосредственное влияние на сражения, либо дают главнокомандующему бонусы вне поля битвы. Одним из примеров последнего является способность дольше снабжать войска (подробнее об этом ниже).

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, MoS@Rt сказал:

Видимо да, но не понятно кем будут рыцари. Вроде они по сути и выполняют роль бывших полководцев. Только если нет флангов, то они видимо и будут назначаться в конкретный армии (видимо, их теперь имеет смысл водить больше одной-двух). Иначе для чего нужны все эти парни?

Опасаюсь, что для массовки. Эх, а как бы было круто, если бы помимо общего бонуса от полководца, учитывались бы бонусы конкретных отрядов воглавляемых рыцарем.

Кажется ещё до обсуждений кк3 я приводил в пример старушку Takeda, система формирования войск из которой могла бы отлично вписаться в крестоносцев.

Ссылка на комментарий

3d портреты - несомненный шаг в прекрасное будущее, полное красоты и очарования

Спойлер

dd_03_knight.png&key=ad8056a9a97f0bd8e80

 

Ссылка на комментарий

stanimir
28 минут назад, feanya сказал:

а я чет немножко сгорел, ведь те же рыцари, до определенного момента, служили только по арьербану 40 дней - то есть были таким же ополчением

Ну это да. Но судя по малому количеству доступных правителю рыцарей - это лично преданные и обязанные, которые могли бы всю компанию рядом быть.

Ну к тому же по окончанию арьербана им можно было просто начать платить😁

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, stanimir сказал:

Ну это да. Но судя по малому количеству доступных правителю рыцарей - это лично преданные и обязанные, которые могли бы всю компанию рядом быть.

Ну к тому же по окончанию арьербана им можно было просто начать платить😁

да это понятно, и так обычно и делали - сложно провернуть кампанию за 40 дней, если там только одно осада - пара месяецв, но записывать в ополчение только крестьян, которыю в ту пору практически не воевали - как-то странно

Ссылка на комментарий

stanimir
23 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Иначе для чего нужны все эти парни?

Это доступные командиры вроде как.

У рыцарей там навык боя учитывается из предыдущего скрина.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, feanya сказал:

о записывать в ополчение только крестьян, которыю в ту пору практически не воевали - как-то странно

Согласен, но вряд ли мы дождемся такой историчности у параходов.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
27 минут назад, stanimir сказал:

Это доступные командиры вроде как.

У рыцарей там навык боя учитывается из предыдущего скрина.

Ну я надеюсь что если будут 5 рыцарей в армии, то их параметры будут стакаться.

Ссылка на комментарий

vlad30125
1 час назад, MoS@Rt сказал:

Иначе для чего нужны все эти парни?

 

Возможно отличившимся рыцарям (например по боевому скилу) можно будет даровать баронский титул....а то и графский

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
4 минуты назад, vlad30125 сказал:

Возможно отличившимся рыцарям (например по боевому скилу) можно будет даровать баронский титул....а то и графский

Rome: total war?) 

 

Здесь разработчики сказали, что как раз наоборот.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 876004

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...