Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 471 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
8 часов назад, JLRomik сказал:

Ну это потянет ещё на одно ДЛЦ, когда парадоксы спустя полтора десятков длц сделают круг и вернутся снова к скандинавам.

Как то очень быстро я смог провести аналогию этой фразы: поиграть в это длс смогут лишь наши внуки... Вообще как то удручает тенденция развития тех игр парадоксов, за которыми слежу - в стелларисе гемплей поменяли лишь в крайнем патче - добавили средний кризис какой то и всё.. Все остальные изменения за последний год (два?) - это добавление новых предысторий, меняющих только начало игры. Ну т.е. считай - добавление новых сценариев - 1 раз прошел их за пару часов и всё. В еу 4 - за последние годы(!) изменение уже существующего, изменение механик в ту или иную сторону - ничего конкретного нет. Что я играл лет 5 назад с теми же действиями, планами - что сейчас, разве что упростилось в разы за счет большего кол-ва бонусов. В ск3 в этом плане лучше - углубляют гемплей. Но... Я что на старте наиграл часа 3-4 и стало скучно изза скудности, что сейчас это время увеличилось где то до условных 5-6 часов. Прошло уже сколько, 3 года вроде? Через 15 лет наверно станет уже достаточно интересно, но я к этим годам буду об очередях в больницах больше беспокоиться, чем об игре...

Ссылка на комментарий

Кирилл-СП

Перенесено в другую тему, как удалить - не знаю.

Изменено пользователем Кирилл-СП
Исправления
Ссылка на комментарий

KnyaZzZz

Решил посмотреть, что нового в игре появилось. Начал за Дира. Потихоньку откусывал везде, где не давали по зубам и где были де-юре территории империи Русь. И тут один мой герцог становится королем Швеции, а другой - императором Хазарии. Бардак...

Ссылка на комментарий

Джён

    Вот и прошло три года. Можно подвести какие-то промежуточные итоги. За три года поддержки Crusader Kings 2 было выпущено 8 дополнений, за те же три года поддержки Crusader Kings 3 было выпущено 4 дополнения (наборы событий сложно считать за что-то весомое, поэтому они не учитываются). Думаю, многие игроки согласятся с тем, что игра слишком медленно развивается. Интервалы между дополнениями слишком продолжительные, а между ними зияющая пустота. Этого можно было бы избежать, если бы разработчики немного подкорректировали бы свою стратегию по развитию игры. В идеале было бы неплохо, если бы в течение года выходило бы 3 полноценных дополнения: крупное, связанное с переделыванием и улучшением основных механик, среднее, связанное с введением каких-то новых дополнительных механик и конкретизацией региона, и малое, которое является узкоспециализированным и улучшает и конкретизирует лишь какую-то одну механику. И если крупные и средние дополнения следуют такой схеме и в целом удовлетворяют фанатов, то вот малое дополнение - нет. И все потому, что наборы событий не совсем подходят под эту задачу. Сейчас объясню почему.

    Наборы событий хоть и должны были сгладить ожидание крупных обновлений, но в сущности с этой задачей не справляются. Более того наборы событий - не очень хороший формат поддержки игры. Уверен, что даже не смотря на достаточно холодное к ним отношение игроков (36% у первого и 51% положительных отзывов в Steam), они коммерчески успешны. Создание наборов событий не требуют больших затрат времени и ресурсов. Даже при небольших продажах они окупятся. Не вполне понятно, с чем связан такой способ монетизации контента, связан ли он с выбором гарантированной окупаемости, либо же с неуверенностью и неполным пониманием, что для игроков было бы интересно. Понятно, что бизнес-стратегия по поддержке игры составлялась еще на этапе разработки, отсюда и достаточно малое количество событий в базовой игре и в дополнениях, это было необходимо, чтобы лучше продавать эти наборы. Не имею ничего против монетизации контента, но такие наборы не самый лучший способ это сделать.

    Начнем с того, что с точки зрения современного игрового дизайна система событий, присутствующая в игре изрядно устарела, она была неплоха для 2012 года (Crusader Kings 2), но сейчас она скорее мешает погружению. С точки зрения хорошего геймдизайна разработчикам важно добиться ощущение "потока", когда игрок сконцентрирован на игре и полностью погружен в ее геймплей. Случайно возникающие события лишь отвлекают ваше внимание от игрового процесса. С одной стороны такие события делают мир более живым, но с другой стороны такой контент очень "душный", события можно читать лишь два-три раза, потом это надоедает. К тому же чаще всего истории, которые там случаются, не погружают вас в эпоху и обладают малой ценностью.

    События в текущем виде не могу заменить собой механик игры. Это наглядно демонстрирует последнее дополнение. Такая важная для игры механика, как воспитание наследника и детей, просто не может быть хорошо отображена с помощью событий. Вместо большого, но мало содержательного количества текста игроку нужны механики и больший контроль за процессом обучения. Одной из простых реализаций обучения было бы подобие системы сообществ из Crusader Kings 2. Такая система имеет прогрессию, а так же дает хоть и небольшое количество взаимодействий, но позволяет куда лучше контролировать сам процесс обучения, и заставляет игрока непосредственно участвовать в этом процессе. Грубо говоря, хотите стать хорошим воином - проводите время с рыцарями и за уличными драками, хотите стать богословом - проводите время с монахами, за молитвами и пожертвованиями и так далее. Вместо этого у нас есть 100 событий и ультимативный университет. Университет неплох, но он не должен заменять собой все остальное. Если говорить про сам процесс обучения, то для этого даже не нужно какое-то отдельное дополнение, нужно лишь связать уже существующие и будущие механики с самим процессом обучения. К примеру в средневековье зачастую охота была одним из главных и доступных способов развить свои боевые качества, в том числе и дети получали свои навыки именно там. Почему бы не отобразить это в игре? Тем более сама механика охоты уже есть.

    Но это не значит, что стоит полностью отказываться от наборов событий, необходимо лишь найти им подходящее место в игре. Одна из сильных сторон системы событий в том, что она хороша для повествования, а так же для погружения в игру. В этом плане она и должна развиваться. Условно можно было бы разделить все события на единичные случайные события и на длинные цепочки событий. Первые хороши для погружения, вторые для отыгрыша различных игровых ситуаций. Для того чтобы сделать цепочки событий интересными, они должны быть достаточно длинными и учитывать выбор игрока. Более того можно было бы разделить цепочку событий на некоторые фазы. Подменяя события в каждой из фаз можно добиться большой реиграбельности и уникального игрового опыта. Однако события из фаз не должны представлять собой некий пул случайно возникающих событий, а быть связаны с событиями из предыдущих фаз, образуя тем самым разветвленное дерево событий, пишущее уникальную связанную историю.

    Для того чтобы сделать игру более комфортной для игрока, а так же минимизировать количество навязчивых событий возникающих в самый неподходящий момент, необходимо дать игроку больше контроля над возникновением самих событий. Игрок должен сам провоцировать возникновение событий, а для этого нужно, чтобы они были связаны с каким-то механиками. К примеру в игре существует механика путешествий, эта механика потенциально могла бы стать одним из самых лучших способов погружения в мир игры. С помощью посещения тех или иных мест, случайных встреч и событий можно лучшим способом описывать местность, по которой путешествует игрок, описывать нравы местных жителей, их традиции и легенды.

    Расширять игру с помощью таких этнографических наборов, эдаких "Записок путешественника", которые обыгрывают легенды, традиции и быт народов, можно не только улучшить погружение в местность и сделать уникальным каждый регион игры, но и предоставить игроку контроль над этими событиями. Добавьте к этим пакам этнической музыки, артефакты и косметику и выйдет хорошее дополнение. Понятно, что не всем игрокам понравятся дополнения без механик, но такая реализация наборов событий куда лучше, нежели когда ими пытаются подменить отсутствие контента и механик в какой-то определенной области. Своего покупателя данные наборы найдут, ценность их для игры будет куда больше, чем "ваш шут украл одежду". К тому же данные наборы несложные в производстве, а значит выделив пару человек из команды, можно выпускать их значительно чаще. 

    Теперь перейдем от наборов событий к концепции "малого" дополнения. Как уже говорилось выше оно должно быть достаточно узкоспециализированным и сосредотачиваться на какой-то конкретной механике. Условно игру можно разделить на три направления: первое - это война, внешняя экспансия и дипломатия, второе - это политика, вассальная система и централизация власти, третье, которое кстати отсутствует в CrusaderKings 2, - это активности, королевские забавы и гуляния.

    И если на первых двух направлениях правильней всего сосредоточиться на крупных дополнениях, так как им нужно уделять куда больше внимания, так как они должны быть взаимосвязаны и глубоко интегрированы в основной игровой процесс, то третье направление является условно опциональным и нужно для того, чтобы игрок отдохнул и разнообразил свой геймплей. И вот такое небольшое дополнение, которое вводит или конкретизирует какую либо механику для отыгрыша и развлечения, в то время пока два остальных дополнения направлены на стратегические части, выглядит неплохим решением. Как пример конкретизации и улучшения механики может быть добавление новых активностей, либо улучшением уже существующих.

    Как пример, одно из таких дополнений могло бы быть полостью посвящено улучшению охоты. В тот исторический период охота была одним из главных и любимых времяпрепровождений как герцогов, так и королей. И данную механику можно значительно улучшить, к тому же сама охота, как и остальные активности были тепло приняты игроками. В данном дополнении можно ввести длинные цепочки событий охоты на конкретных животных, можно добавить больше управления и взаимодействия для игрока, чтобы он чувствовал вовлеченность в сам процесс, добавить некоторых свойственных для конкретных регионов животных, ввести священных животных, определенный ритуализм связанный с охотой, дополнительные трофеи и косметику, полноценную систему питомцев. Уверен, что если удастся достаточно интересно разнообразить эту активность, то игрокам такой контент неплохо зайдет. К тому же пару таких дополнений смогу почти полностью закрыть потребность в отыгрыше роли, что в свою очередь неплохо разнообразит стратегический геймплей игры и сделает игру уникальной. К тому же выход таких дополнений, которые хоть и не меняют основные механики игры, позволят удерживать интерес игроков значительно дольше. 

    Одной из ошибок разработчиков является помещение королевского дворца в дополнение, что в слою очередь ставит крест на развитии данной идеи по крайней мере на ближайшую перспективу. Королевский дворец мог стать тем уникальным костюмированным пространством, который бы являлся наглядным отображением образа жизни правителя и стиля игры игрока. Каскад проработанных активностей и визуальное отображение их результатов в личном пространстве игрока, которым является бы дворец, создаст уникальный геймплей для отыгрыша. Очень жаль, что разработчики не видят просто безграничные возможности по монетизации контента, которые дает им присутствие кастомизации дворца в базовой игре.

    В этом комментарии хотел продемонстрировать, что игра имеет большой потенциал для развития и тем более монетизации, однако разработчики не используют в полной мере этот потенциал. Текущее состояние игры очень далеко от завершённости, а сама игра не вызывает тот уровень интереса и вовлеченности игрока, каким могла бы обладать. Вот и прошло три года.

Изменено пользователем Джён
Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Джён сказал:

к тому же сама охота, как и остальные активности были тепло приняты игроками

 ?? тепло принимать выскакивающие таблички и кружок ожидания? Статичная картинка и набор из 3-х событий- хохма. Окей, пару раз сходить любопытно. Дальше, лишь раздражает.

 

1 час назад, Джён сказал:

помещение королевского дворца в дополнение

Так же вызывает лишь раздражение. Не помню уже когда заходил в этот двор ради событий. Равно как и в должностях обычно только придворный врач и наставник. Не интересно тусовать болванчиков и читать одно и тоже 50-й раз. Сделали бы хоть пул взаимосвязанных событий. А то набор из 5 событий и по кругу.

 

 Игра какой была 3 года назад, такой и осталась. Развития 0. Вводят либо костюмчики ( что не виляет на игру никак ), или какую-то ерунду, что вызывает лишь раздражение и лишние клики.

Стратегическая и экономическая составляющая- развитие равно 0.  Влияние характеров и развитие личностей- развитие нулевое. Хоть какая-то логика в событиях - всё так же придворный жалуется на самого себя, а 2-х летний ребёнок подговаривает к бунту или стреляет с лука. Обновления сводятся к 3-м картинкам и 10-ку сообщений с действующими лицами, взятыми наобум. Видимо аудиторию это устраивает и готовы платить за них как за целую игру.

 

п.с. в Фоллауте 90-х годов и то можно было путешествовать в режиме реального времени меняя направление куда хочешь и когда хочешь. Тут этого нет, нельзя даже во время тура выбрать другие цели. Как будто не правитель едет, а посол с чётким графиком посещений. Про сами события написал выше. Одно и тоже и по кругу без привязки к личностям болванчиков. 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Конкуренции нет, вот главная проблема игры. Ваш кэп :smile173:

Ссылка на комментарий

Джён

@terter123, вы не очень внимательно читаете комментарии, вырываете из контекста фразы и комментируете их, не учитывая контекст сказанного. Я выразил свое мнение по дальнейшей поддержке игры, предложил способы по монетизации игры. Вы уже неоднократно высказываете негатив по игре, если бы вам игра не нравилась, вы бы нашли другие игры, благо сейчас каждый месяц выходят множество игр различных жанров. Не нужно зацикливаться на какой-то одной игре, расширяйте свой игровой опыт и впечатления. Но раз вы все равно проводите время в этом разделе, значит, что вам небезразлична эта игра. Вместо негатива вы могли бы выразить свое мнение по развитию игры, по интересным, по вашему мнению, механикам и способам развития уникального игрового опыта. Вы можете это выразить на форуме разработчиков, быть может они прочитают ваши идеи, или выразить это здесь. Мы это обсудим и пофантазируем. Это куда более конструктивно, чем просто ругать игру.

1 час назад, terter123 сказал:

 ?? тепло принимать выскакивающие таблички и кружок ожидания? Статичная картинка и набор из 3-х событий- хохма. Окей, пару раз сходить любопытно. Дальше, лишь раздражает.

    Судя по отзывам в Steam, приняли хорошо (79% положительных отзывов). Да и концептуально это одно из самых лучших дополнений в серии, поскольку вводит еще один уровень геймплея игры, а именно активности в мирное время. В Crusader Kings 2 этого уровня вообще не было, и игроки его сильно просили. Однако конкретная реализация далека от идеала, поэтому я и выразил мнение, что дополнения и исправления для активностей было бы не плохим способом улучшить игровой опыт мирного времени. Тем более это было бы лучше, чем простые наборы событий.

1 час назад, terter123 сказал:

Так же вызывает лишь раздражение. Не помню уже когда заходил в этот двор ради событий.

    Именно потому, что королевский двор не был включен в базовую игру, а стал частью дополнения, ставит крест на дальнейшем развитии этой идеи. Насколько я помню, там всего 10 типов событий в нем, что, конечно же, очень мало. Я отметил лишь огромный потенциал королевского двора как кастомизируемого пространства, которое будет отображать ваш стиль игры, тем самым являясь некоторой визуальной летописью каждого правителя, а так же своего рода внутриигровой доской достижений. Кроме того можно было бы сделать королевский двор как одну из основных механик взаимодействия со своими вассалами и гостями. Но это уже немного другая тема. Королевский двор можно было бы монетизировать и развивать дальше. Любители отыгрыша роли это бы одобрили. 

1 час назад, terter123 сказал:

п.с. в Фоллауте 90-х годов и то можно было путешествовать в режиме реального времени меняя направление куда хочешь и когда хочешь. Тут этого нет, нельзя даже во время тура выбрать другие цели. Как будто не правитель едет, а посол с чётким графиком посещений.

    У вас какие-то очень странные требования и предпочтения к игре. То вы ровняете Crusader Kings 3 с Total War Warhammer и говорите, что ей нужны тактические битвы, то ровняете с Fallout. Полагаю, что такая реализация путешествий связано прежде всего с техническими причинами, для того чтобы уменьшить количество ошибок как с построением маршрута, так и с потенциальным зависанием персонажей в путешествиях. Скажите, какие бы вам новые и интересные игровые особенности дало бы изменение маршрута во время путешествия? Да и в самом Fallout такой способ путешествия никакого нового игрового опыта не давал. 

1 час назад, Saby сказал:

Конкуренции нет, вот главная проблема игры. Ваш кэп :smile173:

    Опять же, конкуренция существует всегда. И эта конкуренция за внимание игрока. Даже имея уникальную игровую формулу, можно упустить аудиторию. Как уже говорилось, сейчас выходит гораздо больше игр, чем в десятых или тем более двухтысячных. Много интересных и разнообразных игр разных жанров и направлений в этих жанрах. Никто никого не держит. Не нужно зацикливаться на определенной игре и искать ее клонов. Расширяйте свой игровой опыт и впечатления, пробуйте то, о что раньше вас и не интересовало. Это лишь положительно скажется на вас. А для того, чтобы заставить разработчика прикладывать усилия по развитию игры, нужно активно выражать свое мнение на форуме разработчиков, а так же, и что более важно, ставить отрицательные отзывы в Steam. Лишь так можно выражать недовольство с политикой компании.

    Показательно в данном случае то, что произошло с Europa Universalis 4, после череды неудачных дополнений с крайне низкими рейтингами, компании пришлось поменять свое отношение к игре и выделить команду на исправление всех скопившихся багов и недоработок.  

Изменено пользователем Джён
Ссылка на комментарий

terter123
16 часов назад, Джён сказал:

Вы уже неоднократно высказываете негатив по игре, если бы вам игра не нравилась

 Я где-то говорил, что мне не нравится игра? Игра мне нравится. Иначе, как Вы и заметили не стал бы играть. Мне не нравится качество ДЛС. О них и негатив, а не игре. Да, идеи норм- путешествия, викинги - всё отлично. Но вот реализация... это или спам однообразных сообщений с участниками, взятыми наобум. Или спам раз в n лет одними и теми же отрядами. Да и качество сообщений- то король травится травкой, то теперь регулярно разбивать голову в ванной начал. Я бы понял, если на охоте король упал с лошади, сломал ногу, получил заражение крови- помер. Тут хоть логика присутствует. Всё не горшок на голову при прогулке по городу.

  Решили через сообщения реализовывать как наименее затратный вариант- ок. Допустим. Но почему тогда так мало? Что мешает сделать массив из событий 200-та с проверкой участников? Тогда хотя бы не придётся каждый раз лицезреть одно и тоже. Проверка участников так же не вижу проблемы. Тоже самое событие проверки на стрельбу из лука- вассал взрослый, имеет трейт охотника или военное образование. Всё. Вопросов к событию нет. Но предлагает 2-х годовалый ребёнок. Это ж бред.  Или бунт во время путешествия - человек взрослый, вероломный или амбициозный, а не годовалый сын- снова вопросов нет. Путешествия - собственный сын и подопечный со значком друга и +100 отношением на порог дома не пускает отца - тут какая логика? Берём турниры- так снова 3 картинки и одно и тоже сообщение о проверке навыка. Чес слово, чем такой турнир лицезреть лучше кнопка авто. Или событие Маша плетёт интригу на Петю- я мало того, что не знаю кто это, так и не понятно в чём их конфликт. Просто наобум 2 персонажа. Почему нет истории, что Петя был любовник Маши, а женился на Свете и Маша имеет трейт мстительность и решила приговорить своего бывшего любовничка?

  Иными словами, основная претензия - это отсутствие выборки в игре с замашкой на личности, крайне скупой набор событий. Вторая претензия- выбранный способ реализации и полное отсутствие развития стратегической, экономической, культурой составляющей. Играешь, что за Франков, что за Индусов - играется одинаково, нет уникальных решений, нет "изюминки" регионов.

16 часов назад, Джён сказал:

Судя по отзывам в Steam

И весёлая ферма имеет отличный рейтинг. Но это не значит же, что надо посадки морковки и картошки в игру вводить? Своё отношение высказал чуть выше.

16 часов назад, Джён сказал:

Королевский двор можно было бы монетизировать и развивать дальше

Как и с костюмами- я не против. Меня косметика интересует мало, но людям да, может быть интересно. Лишь бы внимания не требовал или требовал, но по делу. А не когда не пойми кто решил у меня попросить моё графство по-типу Рима. Полная кастомизация - да, была бы интересна и мне. Тумба-юмбой создать двор из черепов убитых врагов- почему бы и нет. Или кастомизировать в защитные рвы, или наоборот в открытые парки.

 

16 часов назад, Джён сказал:

о вы ровняете Crusader Kings 3 с Total War Warhammer и говорите, что ей нужны тактические битвы

 Я такого не говорил. 840 пост в турах и турнирах, это то, что мною было сказано в Вархаммере. По путешествиям... Мне не понятен такой момент, что я приезжаю, а вассала нет на месте и изменить маршрут, добавив новые цели я не могу. Почему вообще вассал куда-то уехал? У него есть вопросы важнее, чем встреча правителя? Император Византии поехал к вассалу- а он такой, ну его нафиг- пойду к соседу лучше попирую. Пусть император у дверей постоит и голодный дальше топает.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Джён, все, что касается gameplay моментов, Вы очень хорошо описали. Я полностью с Вами согласен - но в ближайшее время ничего подобного описанного Вами по ремонту геймплея Вы не увидите. Прочитайте ниже и поймете, почему. 

 

17 часов назад, Джён сказал:

Опять же, конкуренция существует всегда.

Мда уж.
Из простых примеров - поведение компании Intel с 2012 по 2017 год:
Нет конкуренции? и компания просто стрижет бабло.
Есть конкуренция? приходится часть прибыли направлять на R&D.

 

Здесь прямая аналогия, из-за чего собственно, большая часть пароходовских игр ушла куда-то не туда и я лично, например, в последнее время не играю ни в Крузаки (последние два дополнения минимум), ни в Стелларис (где, вероятно, за последние полтора года чуть больше пару часов набежало). А вот дневники просматриваю каждый месяц.

 

17 часов назад, Джён сказал:

А для того, чтобы заставить разработчика прикладывать усилия по развитию игры, нужно активно выражать свое мнение на форуме разработчиков, а так же, и что более важно, ставить отрицательные отзывы в Steam. Лишь так можно выражать недовольство с политикой компании.

Единственное, что можно делать - НЕ ПОКУПАТЬ. Конкуренция ведь про тоже самое - Вы покупаете либо/либо. Прибыль во главе угла.
Как коммерческие компании повышают прибыль?
1. Они ухудшают качество продукта при сохранении той же цены, уменьшая его себестоимость. Например, понизив качество сырья или понизив ФОТ. Это общемировая тенденция. В случае с ФОТ более чем наглядная в любом секторе промышленности - грамотный капиталист то уменьшает зарплаты, смотря, как отреагирует работник, то вновь повышает. Я это как-то рассказал брату, который сейчас работает на частника, сидящего на военных заказах, так он мне каждые полгода приходит и говорит, что я был прав - зарплату то понизили, и часть людей разбежалась, то вновь повысили, когда текучка начинает сильно вредить производству. 

2. Картельный сговор. Не везде возможен. Чаще всего такие соглашения есть в том числе по уровню зарплат. К IT слабо относится ввиду того, что программисты/скриптеры и т.д. могут работать удаленно, уровень жизни в разных странах сильно разнится, поэтому к таким отраслям он может относится разве что к уровню зарплат в стране/городе. На уровне города владельцы мелких компаний почти всегда договариваются между собой, а крупные IT-компании вроде Сбера либо нарушают правила (как они это делали с 2013 по примерно 2016, завышая уровень зарплаты ведущих программистов почти вдвое), либо договариваются с такими же игроками, чтобы экономить на ФОТ (Yandex/Сбер/Альфа и т.д. делают это на уровне руководства HR-отделов).
3. И только если все предыдущие возможности ИСЧЕРПАНЫ, капиталист готов жертвовать частью прибыли. Покупать новые станки, привлекать дорогих специалистов, улучшать качество продукта.

Что Вы, собственно, и подтверждаете предложением ниже:

17 часов назад, Джён сказал:

Показательно в данном случае то, что произошло с Europa Universalis 4, после череды неудачных дополнений с крайне низкими рейтингами, компании пришлось поменять свое отношение к игре и выделить команду на исправление всех скопившихся багов и недоработок.  


Если Вы хотите улучшать качество продуктов Paradox, Ваш единственный реальный выход - наниматься к ним в качестве gamedesigner и повышать качество продукта изнутри. Либо надеяться, что падение прибылей (вследствие конкуренции либо просто оттока потребителей) ЗАСТАВИТ улучшать качество продукта.

Ссылка на комментарий

Arrey
23 часа назад, Джён сказал:

Вот и прошло три года. Можно подвести какие-то промежуточные итоги.

Вы бы все таки разбивали сообщение на тематические блоки, и читать легче и ваша репутация и рейтинг росли бы быстрее.

А так и мысли правильные есть и то с чем трудно согласится тоже в итоге сложно как то в целом оценить...

Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, Saby сказал:

Единственное, что можно делать - НЕ ПОКУПАТЬ. Конкуренция ведь про тоже самое - Вы покупаете либо/либо.

Именно так, что бы вы там не выражали, ваше мнение конечно очень важно скажут вам, но по факту, будут смотреть только на выручку и прибыль, пока покупают все у них ок чтобы вы им не писали, как только покупать перестали зашевелятся и никак иначе.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

А я хочу в следующем длс новые прически, модную одежду и полную кастоматизацию двора. Чтобы можно было выбрать цвет обоев и тип напольного покрытия, десяток видов люстр, различные кровати в королевских покоях, ванные комнаты, постройку/достройку комнат, крыш, темниц, аквадискотеку. И конечно же, еще больше возможности для игрока по наращиванию статов перса. Чтобы за каждый чих давали +1 к военке, а за каждую удачную шутку +50 к отношениям со всем миром, а за каждую неудачную +1 к дипломатии, интригам и образованности.

Ссылка на комментарий

Arrey
25 минут назад, Marilyn Manson сказал:

А я хочу в следующем длс

Примерно так и делаются длс у парадоксов)))

Ссылка на комментарий

Simbircit
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Чтобы за каждый чих давали

Система внезапной смерти косит всех невзирая на статы)) У меня так король чихнул, что всё кишки на пол вывалились и помер на пятом году от старта партии))

Или если игра решила убить при ограблении, грабители прискачут за тысячу км в чистое поле и прирежут полководца на глазах его армии)) 

Изменено пользователем Simbircit
Ссылка на комментарий

Джён
2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

А я хочу в следующем длс новые прически, модную одежду и полную кастоматизацию двора. 

1 час назад, Arrey сказал:

Примерно так и делаются длс у парадоксов)))

    Ох, если бы было так. Создается ощущение, что вы комментируете не Crusader Kings 3, а Sims 4 или, на худой конец, Crusader Kings 2. На текущий момент разработчики не делают фокус на продаже косметики. Все добавленные косметические элементы были так или иначе частью крупного обновления или тематического регионального дополнения. Косметические паки они не продавали. Вы можете посмотреть количество музыкальных, портретных и модельных паков для Crusader Kings 2. И для нее такая ирония куда более оправдана. Но ведь в Crusader Kings 3 дело обстоит по-другому. Полагаю, что комплект "Elegance of the Empire", который давали за предзаказ Chapter 2, является попыткой оценить реакцию общества на подобный тип контента. Возможно в будущем стоит ожидать больше таких косметических паков, но на данный момент отдельно продаваемой косметики в игре нет.

    Игре сильно не хватает подхода, который применяется при поддержке игры Stellaris (Инициатива Хранителей): нужно выделить часть команды на исправление ошибок и несостыковок как базовой игры, так и пересмотром некоторого контента из платных дополнений. Думаю, игроки не были бы против выпуска косметических паков, как способа поддержки разработчиков, если бы они ощущали, что игра развивается. Сейчас с эти проблемы. 

Изменено пользователем Джён
Ссылка на комментарий

terter123
53 минуты назад, Simbircit сказал:

Система внезапной смерти косит всех невзирая на статы)) У меня так король чихнул, что всё кишки на пол вывалились и помер на пятом году от старта партии))

Или если игра решила убить при ограблении, грабители прискачут за тысячу км в чистое поле и прирежут полководца на глазах его армии)) 

 Поэтому и поставил безопасность в настройках... Внезапная смерть может иметь место быть, но не столь же топорно. Основная претензия игроков была насколько помню к долгожительству персонажей, которые с турнирами стали жить без геракла по 90 лет,

Ссылка на комментарий

Arrey
Только что, Джён сказал:

Все добавленные косметические элементы были так или иначе частью крупного обновления или тематического регионального дополнения.

Пополнений где если разобраться ничего кроме этих косметических элементов и нет))

2 минуты назад, Джён сказал:

нужно выделить часть команды на исправление ошибок и несостыковок как базовой игры, так и пересмотром некоторого контента

Конечно нужно, это же очевидно всем кроме парадоксов, игроки годами наблюдают одни и те же баги... и что же делают парадоксы? а ничего они не делают! забивают и выпускают новые пустые ДЛЦ с новыми багами... и ведь эти самые ДЛЦ.. они странные... непонятно стоит ли их вообще ставить или лучше без них...

10 минут назад, Джён сказал:

Думаю, игроки не были бы против выпуска косметических паков, как способа поддержки разработчиков, если бы они ощущали, что игра развивается.

Тут нужно определится поддержки в чем? Вот я купил игру заплатив за все, что в ней на тот момент было. В чем я должен поддерживать разработчиков? в том что им лень что то дальше делать? В том что им лень исправить очевидные баги? За что им платить если они ничего не делают?

Ссылка на комментарий

terter123
4 минуты назад, Arrey сказал:

и ведь эти самые ДЛЦ.. они странные... непонятно стоит ли их вообще ставить или лучше без них...

Лучше и не скажешь. Полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

  

56 минут назад, Simbircit сказал:

Система внезапной смерти косит всех невзирая на статы))

Ок, систему внезапной смерти нужно переработать в систему внезапно найденного миллиона золотых под кустом своего двора. Или в систему "упало яблоко на голову, изобрел Google и SpaceX на 1500 лет раньше")

 

26 минут назад, Джён сказал:

Ох, если бы было так. Создается ощущение, что вы комментируете не Crusader Kings 3, а Sims 4 или, на худой конец, Crusader Kings 2. На текущий момент разработчики не делают фокус на продаже косметики. Все добавленные косметические элементы были так или иначе частью крупного обновления или тематического регионального дополнения. Косметические паки они не продавали. Вы можете посмотреть количество музыкальных, портретных и модельных паков для Crusader Kings 2. И для нее такая ирония куда более оправдана. Но ведь в Crusader Kings 3 дело обстоит по-другому. Полагаю, что комплект "Elegance of the Empire", который давали за предзаказ Chapter 2, является попыткой оценить реакцию общества на подобный тип контента. Возможно в будущем стоит ожидать больше таких косметических паков, но на данный момент отдельно продаваемой косметики в игре нет.

Я всегда выступаю и выступал абсолютно ЗА в отношении косметических длс. Это быстрый и эффективный способ состричь немного денег с тех, у кого они есть, не урезав функционал для остальных игроков. Я в свое время, когда задротил одну известную MOBA игру, влил кучу денег на скины для персов. Хотя это абсолютно не было нужно для увеличения своих характеристик. Просто потому что мог и хотел поддержать любимый проект финансово.

 

Поэтому это норма, что в СК2 было много косметики. Главное, что сама игра содержала в себе много достаточно хороших для своего времени игровых механик по мимо этой косметики.

 

А вот СК3 не содержит в себе ничего, кроме косметики. За 3 года развития игры вышел ОДНО хорошее крупное длс. Полтора, если прибавить кастомные религии, культуры. Поэтому мой сарказм - это мое отношение к тому, что разработчики фактически убивает игру, пытаясь привлечь неизвестно какую аудиторию.

 

1 час назад, Джён сказал:

Игре сильно не хватает подхода, который применяется при поддержке игры Stellaris (Инициатива Хранителей): нужно выделить часть команды на исправление ошибок и несостыковок как базовой игры, так и пересмотром некоторого контента из платных дополнений. Думаю, игроки не были бы против выпуска косметических паков, как способа поддержки разработчиков, если бы они ощущали, что игра развивается. Сейчас с эти проблемы. 

А вот здесь полностью со всем согласен. Система выпуска контента по системе "тыкнул пальцем в небо", приведут лишь к повтору событий с EU4.

Игра обрастет разношерстным контентом (уже обросла) -> начнет глючить (уже багов уйма) -> начнется отток игроков -> команду разработчиков или поменяют или настучат по голове -> начнется судорожное полировка контента, но будет уже поздно -> игроки будут ждать новую номерную часть игры.

 

Конечно, длс маленькое и было бы странно ждать чего-то грандиозного. Но качество этого длс...

Ввести усыновление и полностью забить на бастардов... 100+ событий половина из которых словно в чате GPT сгенерировали... Забить на все старые баги... Сверхлюди теперь в первом поколении (даже евгеникой больше не нужно заниматься)... И на это потрачено 4 месяца разработки... Словно не очень качественный мод на игру скачал, который хочется удалить

Ссылка на комментарий

Джён
В 03.09.2023 в 20:08, Marilyn Manson сказал:

  Ок, систему внезапной смерти нужно переработать в систему внезапно найденного миллиона золотых под кустом своего двора.

    Система "внезапной смерти" либо вообще не должна была быть в игре, либо в том виде, в котором она существует сейчас, а являться частью более глобального обновления, связанного с переработкой болезней и увечий. Вызывает вопросы, почему геймдизайнер игры одобрил механику, которая рушит главный тезис игрового дизайна этой игры, что игровой процесс должен быть более предсказуем и меньше зависеть от случайности. Возможно, более вероятно, это связано с корпоративной культурой компании, которая стремиться повысить креативность и инициативу сотрудников компании, внедряя механики, разработанные в свободное время. Либо, что менее вероятно, это связано, с тем что у разработчиков поменялись планы или видение на дополнение посвященное болезням и увечьям, поэтому часть завернутого контента добавили "как есть". В пользу этого тезиса могут говорить слова разработчиков, что они отказались от реалистичного отображения болезней или "чудаковатостей".

    Претензия к разработчикам не только в том, что эта механика рушит собственные игровые правила, но и в том, что наполнена она достаточно ленива. Если бы они сделали небольшие, растянутые по времени, цепочки событий связанные с неизлечимыми болезнями с вероятным исходом в конце, то это бы воспринялось игроками более положительно, чем то, что есть сейчас. Даже сейчас существует огромное количество сердечных заболеваний и различных деменций, которые невозможно вылечить, что говорить про средневековую медицину.

В 03.09.2023 в 20:08, Marilyn Manson сказал:

А вот СК3 не содержит в себе ничего, кроме косметики. За 3 года развития игры вышел ОДНО хорошее крупное длс. Полтора, если прибавить кастомные религии, культуры. Поэтому мой сарказм - это мое отношение к тому, что разработчики фактически убивает игру, пытаясь привлечь неизвестно какую аудиторию.

    Очень трудно видеть вектор развития игры и знать, какую аудиторию разработчики хотят привлечь, если игра буквально стоит на месте. Вы правильно определили количество крупных обновлений, их было ровно два. И это главная проблема игры, а не какая-то эфемерная "косметика". Проблема, что переработка основных механик игры выходит раз в год, а список механик, которые необходимо переработать или добавить, немалый. Только из того, что постоянно требуют игроки: республики, кочевники, внутренняя политика, война и так далее. И представите, сколько это займет времени, если крупные обновления будут выходить раз в год.

    Региональные расширения и пакеты событий делают ровно то, на что и нацелены: расширения дают большее погружение в конкретный регион и связанную с ним механику, а пакет событий - события. И если региональные расширения нельзя назвать откровенно плохими, все же они ввели такие механики как варяжское приключения и иберийскую борьбу, то наборы событий практически ничего не привносят. Чтобы исправить ситуацию, с развитием игры нужно два крупных обновления в год, либо перерабатывать какие-то механики в региональном обновлении, а от наборов событий можно отказаться.

В 03.09.2023 в 20:08, Marilyn Manson сказал:

Ввести усыновление и полностью забить на бастардов...

    Для того, чтобы отобразить жизнь бастарда, нужно учитывать, что отношение к ним различалось не только от региона, но и от эпохи. Да и к тому же бастарды в большинстве своем были лишены каких-либо прав, тем более связанных с наследством, и являлись людьми второго сорта. Однако были и успешные бастарды, которые были королями и создавали свою династию, но это скорее исключения из правил. Для того чтобы отобразить жизнь бастардов, их участия в дворянских интригах, оно должно быть частью более глобальной переработки политики, а это не уровень набора событий. Усыновления ввели именно из-за того, что это было очень просто реализовать, не нужно было создавать какую-то новую проработанную механику. На данный момент в игре нет механик, в которые можно было бы внедрить жизнь бастарда, их нужно еще создать. Было бы интересно узнать, какие механики вы хотели бы увидеть для бастардов?

Изменено пользователем Джён
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,803
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 883069

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    316

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    148

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    96

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...