Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 470 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Тимурленг

С этими процентами игра начала напоминать XCOM с его шансами на победу...

Ссылка на комментарий

terter123
В 11.05.2023 в 17:18, Myxach сказал:

non-ironman...теперь ачивки можно получить на легкой сложности? Пожар не произошел среди фанатов? 

ctrl + alt+ del - снять задачу. На ironmen получается такой же сейв.

Ачивки без него, почему бы и нет. В конце концов механика игры далеко не всегда ясна не фанатам. Например, игрок играет феодалом - смотрит на соседа- я сильней! Идёт в бой, а там бонусы племя, нереформированной конфессии, за культуру да ещё местность не та и сливает в нуль, хотя подсказка говорит- чувак, тут верная победа и крест зелёный. А вообще прекрасно, это когда пока идёшь в бой твой полководец уходит по своим делам и вступаешь в бой без полководца армии.По союзникам тоже- нападаешь, думаешь помогут. А оказывается не хотят помогать. Смена религии- попадал на такое, что играл племенем ( Мен ), взял католичество - грабить стало нельзя. Про раздел в случае внезапной смерти вообще промолчу. Случайные смерти это вообще бич- забываешь снять галочку с наследника и вуаля -погиб в бою. И тд и тп. Сколько раз новый игрок во всё это будет вляпываться и получать негатив?

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Краткий обзор крупных модов для третьей части :boy-cleanglasses:

 

 

Ссылка на комментарий

Publius

Я наверное получил лучшую рекламу/антирекламу (кому как) этой игры. Пообщался с одной дамой и она неиронично играет в третьих крузаков и сравнивает их с Симс. Оно реально так? Я не играл и всё боюсь притрагиваться. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
17 минут назад, Publius сказал:

Я наверное получил лучшую рекламу/антирекламу (кому как) этой игры. Пообщался с одной дамой и она неиронично играет в третьих крузаков и сравнивает их с Симс. Оно реально так? Я не играл и всё боюсь притрагиваться. 

Ну, я фанат Симс, Симсити и другого творчества Райта. Третья Крестов 3 стала ближе к Симсу, ибо сделали более сильный фокус на персонажах :Strong:

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Publius сказал:

Пообщался с одной дамой и она неиронично играет в третьих крузаков и сравнивает их с Симс. Оно реально так? Я не играл и всё боюсь притрагиваться.

Если Симс это симулятор современной жизни то КК3 стратегия с элементами симулятора жизни средневекового правителя. Сравнение вполне уместно, хотя у меня например никогда не было желания поиграть в Симс, да и КК3 все же больше стратегия. Не бойтесь трогать, тут не потрогаешь не узнаешь.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 19.06.2023 в 20:59, Publius сказал:

Я наверное получил лучшую рекламу/антирекламу (кому как) этой игры. Пообщался с одной дамой и она неиронично играет в третьих крузаков и сравнивает их с Симс. Оно реально так? Я не играл и всё боюсь притрагиваться. 

Будь игра хоть на половину похожа на Симс половина девченок играла бы в крузаки, а не в симс.

Это как мясо и рыбу сравнивать.

_________
добавлено 3 минуты спустя

В Симс почти не домысливания за своего персонажа и ты можешь его сделать абсолютно любым

Хоть гигачадом, хоть серийным маньяком-убийцей и садистом со стажем.

Крузакам до Симса, даже не как раком до Китай, а как раком до Луны

Ссылка на комментарий

Makar_79

Коллеги, объясните новичку в CK3 такую простую вещь как развал государства после смерти правителя, в чем тогда смысл вообще продвигать свои границы и отдавать права на владения своим потомкам, если после смерти все что они имеют остается у них и они образуют новые графства/королества/чтотамещё? Я понимаю, что это игра не про покрасить карту, но вроде как вкладываешь силы в новые владения, а  они потом просто отваливаются и все по новой - война/мирный захват. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 часа назад, Makar_79 сказал:

Коллеги, объясните новичку в CK3 такую простую вещь как развал государства после смерти правителя, в чем тогда смысл вообще продвигать свои границы и отдавать права на владения своим потомкам, если после смерти все что они имеют остается у них и они образуют новые графства/королества/чтотамещё? Я понимаю, что это игра не про покрасить карту, но вроде как вкладываешь силы в новые владения, а  они потом просто отваливаются и все по новой - война/мирный захват. 

Есть разные формы наследования, которые в той или иной степени могут помочь вам удержать власть в одних руках, либо минимизировать распад государства, одно из геймплейных обоснований такого распада в данном случае, это исторически сложившаяся практика наследования по салической системе престолонаследия.

Ссылка на комментарий

Arrey
16 часов назад, Makar_79 сказал:

Коллеги, объясните новичку в CK3 такую простую вещь как развал государства после смерти правителя

Это кривой костыль разработчиков для того чтобы бороться с покрасом карты.

На.. фига... им это нужно непонятно, но

Есть рабочие способы обойти этот бред через другие костыли...

Ссылка на комментарий

было бы хорошо, если бы в игре было бы механика государства, чтобы в нем(государстве) например можно было бы менять законы,

можно было бы сделать его в форме конструктора, как у религий, и культур.

 

в игру добавить китай и японию?

 

Ссылка на комментарий

Nationalist

Супер игра! Качественная, многогранная, в ней и отдыхаешь, и просвещаешься. Уже много чего придумали, однако от дополнительных возможностей не отказался бы - потенциал у стратегии громадный. От установки разных законов и выбора казней до торговли ресурсами и морских сражений (с постройкой кораблей, разумеется)! Плюс, в совете есть ещё место внизу для двух должностных лиц.

Из популярного, например, расширение карты мира тоже сталось бы полезным. Да, уже полно территорий, и да, это нагрузит комп, но... ёлки... интересно же посмотреть на Японию, Австралию или на латинские племена тех времён, не говоря уж про прохождение за них. Кроме того, покуда CK3 именно глобальная стратегия - давай всю планету, мы уж разберёмся :)

 

Увы, без непоняток, несостыковок и костылей в таких RTS не обходится, конечно. Впрочем, они тут ещё не сильно критичны, как в других играх. К примеру: смотрю, граф соседний ушёл в минус почти на две сотни золотых, потому что создал титул герцога. Как он это смог?! Нечестно выходит, мы-то не можем титулы в долг созидать. Далее: иногда родня уходит в другое место со двора, потому что является в статусе придворной и без должности в совете. Думаю, ей должен быть отведён отдельный режим поведения или взаимодействия, особенно, если теперь у них это новый дом (допустим, жена сына не должна назад к папане убегать, ибо ей пока что при дворе делать нечего). К слову о жёнах и женитьбе - новое грандиозное занятие "большая свадьба" из DLC шло у меня аж несколько месяцев. Я понимаю, мол как в сказках говорилось - праздновали 3 дня и 3 ночи, но всему и предел есть. С продолжительностью занятия точно разрабы перегнули.

 

Одним из основных упущений считаю отсутствие ряда информационных табличек о второстепенных делах, связанных с придворными и людьми вассалов. Иными словами, если кто-то умирает при дворе, женится или рождается, то об этом можно и не узнать вовсе, приходится мониторить или вспоминать, кто был, а кто появился. Я ничего не говорю, не нужно шумно об этом вещать, отвлекать оно и не должно, а сбоку тонкие сообщения не лишними будут явно.

Подразумеваю, никаких исторических событий по типу эвентов HoI4 в игре тоже нет. А в средние века чего только любопытного не случалось. Одни происшествия невероятно громкие, другие уникальные и загадочные. Короче, невыразимо жаль, что не создали новости.

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Arrey
29 минут назад, Nationalist сказал:

иногда родня уходит в другое место со двора, потому что является в статусе придворной и без должности в совете. Думаю, ей должен быть отведён отдельный режим поведения

Согласен, здесь условия должны быть прописаны отдельно. Даже если родич сидит при дворе без дела, то явно сидит не просто так, это своеобразный кадровый резерв, он первый кандидат получить надел или должность. И условия у него при дворе явно лучше чем  всяких приблудных. Это не то же самое что один из 500 придворных которых принимаешь лишь бы слот гостей не занимали. Будет ли он иметь такие же привилегии и возможности при другом дворе? не факт...

29 минут назад, Nationalist сказал:

из основных упущений считаю отсутствие ряда информационных табличек о второстепенных делах, связанных с придворными и людьми вассалов. Иными словами, если кто-то умирает при дворе, женится или рождается, то об этом можно и не узнать вовсе, приходится мониторить или вспоминать, кто был, а кто появился. Я ничего не говорю, не нужно шумно об этом вещать, отвлекать оно и не должно, а сбоку тонкие сообщения не лишними будут явно.

да, не помешало бы, не то что сильно интересны такие подробности, но явно будет больше толку чем от того же дневника.

Ссылка на комментарий

Ivan100k
2 часа назад, Nationalist сказал:

Я понимаю, мол как в сказках говорилось - праздновали 3 дня и 3 ночи, но всему и предел есть. С продолжительностью занятия точно разрабы перегнули.

 

 

Там большую часть времени съезжаються гости. Так что тут более менее. Вопрос почему персу не дают другими делами заняться во время ожидания? Видимо чтобы не баговала игра.

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Arrey
53 минуты назад, Ivan100k сказал:

Там большую часть времени съезжаються гости. Так что тут более менее. Вопрос почему персу не дают другими делами заняться во время ожидания? Видимо чтобы не баловала игра.

Не сказал бы, что там время ожидания, как то обосновано. Только сегодня экспериментировал... 19 гостей время прибытия от 0 до 93 дней, в итоге событие начинается через 7 мес. То же событие, но приглашены все кто возможно - 459 гостей, время прибытия от 0 до 215 дней... в итоге событие начинается через 6 мес... Вот как это у них работает?

Чтобы данная механика нормально работала нужно, чтобы игрок мог самостоятельно выбрать дату начала события. и Самостоятельно поставить либо убрать галочки напротив каждого гостя.

 

Второе вообще боль... Ну как зависит возможность объявить войну от того что идет подготовка к пиру? Ну будет у меня через полгода пир... почему войну то нельзя из-за этого объявить?

Ссылка на комментарий

Nationalist

Армии почему-то совсем крохотные. Даже 5000 солдат изрядная редкость. Сегодня видел у одной стороны в войне 8400 человек, но это было суммарно, то бишь с союзником, и это была империя. По-моему, цифры военные намеренно занижены, что бьёт по реалистичности.

Что ещё... встречаются персонажи заики и слепые, а вот глухие и немые нет. Уродов (не лицом, а физических, с аномалиями тела) или сиамских близнецов тоже не встречается.

И стихийных бедствий в игре совсем не представлено. Эх, сразу вспоминается великий "Rome: Total war" со своими чудесными визуализированными проявлениями природных явлений! :)Сложно перенять опыт полностью? Ну... хотя бы сделали катаклизмы в виде значков: засуху, извержение вулкана, землетрясение и потопы, которые сильно влияли на те же урожаи.

В 26.07.2023 в 16:50, Ivan100k сказал:

Там большую часть времени съезжаються гости. Так что тут более менее. Вопрос почему персу не дают другими делами заняться во время ожидания? Видимо чтобы не баговала игра.

А хоть и начать считать дни от приезда последнего гостя, 3 месяца - это всё равно слишком долго для мероприятия. Любому надоест. У меня и первых брачных ночей за это время было 3 штуки, видимо скриптово не исключили возможность повторного события...

В 26.07.2023 в 16:07, Arrey сказал:

да, не помешало бы, не то что сильно интересны такие подробности, но явно будет больше толку чем от того же дневника.

Ежедневник, само собой, я бы тоже убирать не стал. Там порой пишут личную информацию персонажей. Если не торопиться, то вроде как любопытно бывает почитать отдельные вещи, тем паче это всего лишь маленький квадратный значок, сильно не мешает.

23 часа назад, Arrey сказал:

Чтобы данная механика нормально работала нужно, чтобы игрок мог самостоятельно выбрать дату начала события. и Самостоятельно поставить либо убрать галочки напротив каждого гостя.

Второе вообще боль... Ну как зависит возможность объявить войну от того что идет подготовка к пиру?

Согласен. Будем надеяться, что это всё временные накладки, якобы первый блин комом, DLC вышли недавно и прочее.

А если же у кого имеется возможность написать разрабам, то однозначно стоит это сделать, заодно прихватив дюжину идей с нашего форума!

Ссылка на комментарий

terter123
В 21.06.2023 в 18:08, SyLaR_MoZZZg сказал:

Для сохранения баланса сложности, итоговая цена динамическая (как и у всех занятий), и она меняется в зависимости от вашего ранга и эпохи.

Понятно, забыли об университетах.

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 7/26/2023 в 3:29 PM, Nationalist сказал:

выбора казней

Мод Better Executions Updated :pirat:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 7/26/2023 в 3:29 PM, Nationalist сказал:

Одним из основных упущений считаю отсутствие ряда информационных табличек о второстепенных делах, связанных с придворными и людьми вассалов.

Мод Omniscient можно  модифицировать под свои требования

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Киберкороль

а почему в игре никак не отражено открытие Америки викингами?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Киберкороль сказал:

а почему в игре никак не отражено открытие Америки викингами?

Ну это потянет ещё на одно ДЛЦ, когда парадоксы спустя полтора десятков длц сделают круг и вернутся снова к скандинавам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 869333

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    312

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    94

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...