Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 433 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aleator
Только что, Дон Андрон сказал:

Виктория-3. Оптимизация студийных бюджетных расходов и всё такое...

Но раньше же создание новых игр не мешало парадоксам развивать уже существующие проекты. Может это меня память подводит, но я не помню таких проблем (особенно в первые годы после выхода), например, у Crusaders Kings 2, Europa Universalis IV и Stellaris.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Aleator сказал:

Но раньше же создание новых игр не мешало парадоксам развивать уже существующие проекты. Может это меня память подводит, но я не помню таких проблем (особенно в первые годы после выхода), например, у Crusaders Kings 2, Europa Universalis IV и Stellaris.

Вы не обратили внимание, что в последние пару лет почти все крупные игровые студии предпочли снизить свою активность и в лучшем случае готовы анонсировать и выпускать переиздания/ремастеры/обновленные версии своих старых проектов, чем регулярно решаться на что-то новое? Определенные санитарные ограничения вынуждают студии децентрализовывать свой персонал и рабочие группы, а также оптимизировать свои бюджетные расходы, что конечно же скорости создания новых игр в лучшем случае не увеличивает.

 

Разумеется, в данном случае можно возразить, что игровая индустрия в своей массе ориентирована на камерные домашние посиделки и отдельных индивидуальных людей, как потребителей данного товара. Однако на данном временном отрезке мы столкнулись не только с кризисом производства, но также и с кризисом потребления. Значительная международная социоэкономическая нестабильность вынуждает игроков серьезным образом снижать уровень своих желаний с удовлетворения себя в развлечениях до большего удовлетворения потребностей своего здоровья и безопасности (пирамида Маслоу, если вам это о чем-то говорит...).

 

В свою очередь игровые студии за свою работу получают ещё меньше средств (можете полистать в теме "Прошлое и будущее Парадоксов" финансовые результаты студии за последний год - закрыта дюжина проектов, но даже в таких условиях убытки шведов продолжают расти) и значительно меньше мотивации активизировать свои усилия по продвижению новых проектов и углубленному развитию старых.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Aleator
Цитата

Вы не обратили внимание, что в последние пару лет почти все крупные игровые студии предпочли снизить свою активность и в лучшем случае готовы анонсировать и выпускать переиздания/ремастеры/обновленные версии своих старых проектов, чем регулярно решаться на что-то новое? Определенные санитарные ограничения вынуждают студии децентрализовывать свой персонал и рабочие группы, а также оптимизировать свои бюджетные расходы, что конечно же скорости создания новых игр в лучшем случае не увеличивает.

Короновирус внес свою лепту кончено, но не настолько кардинально. Когда персонал it студий переходит на удаленку, настраивает своё рабочее окружение и подстраивается под рабочие процессы, то в целом темп разработки кончено замедляется. Но потом постепенно становится прежним. Так что нельзя всю вину перелаживать на пандемию.

А на счёт того, что все крупные игровые студии предпочли снизить свою активность, то я согласен. Это правда, но это вообще никак не связанно с причиной, что вы написали. Крупные студии (такие как EA, Activision, Take Two) снизили свою активность из-за того, что предпочли развивать свои игры-сервисы, а не выпускать множество игр. То есть у каждой крупной компании есть своя главная "дрочильня", которая приносит миллиарды (то есть приносит бОльшую часть дохода компании). Все остальные же проекты скорее больше для имиджа, чем для реальных доходов.
Парадоксы же не крупная компания. И у неё нет своей игры-сервиса. Для стабильного дохода им необходимо либо часто выпускать новые релизы, либо более активно выпускать dlc для своих проектов.

 

30 минут назад, Дон Андрон сказал:

Разумеется, в данном случае можно возразить, что игровая индустрия в своей массе ориентирована на камерные домашние посиделки и отдельных индивидуальных людей, как потребителей данного товара. Однако на данном временном отрезке мы столкнулись не только с кризисом производства, но также и с кризисом потребления. Значительная международная социоэкономическая нестабильность вынуждает игроков серьезным образом снижать уровень своих желаний с удовлетворения себя в развлечениях до большего удовлетворения потребностей своего здоровья и безопасности (пирамида Маслоу, если вам это о чем-то говорит...).

 

В свою очередь игровые студии за свою работу получают ещё меньше средств (можете полистать в теме игр студии Парадокс финансовые результаты студии за последний год - закрыта дюжина проектов, но даже в таких условиях убытки шведов продолжают расти) и значительно меньше мотивации активизировать свои усилия по продвижению новых проектов и углубленному развитию старых.

Вы извините, но это бред. Во время пандемии игровая индустрия наоборот бьет рекорды по привлечению инвестиций и полученным доходам. Множество людей наоборот лишены возможности тратить деньги на любые развлечения, кроме виртуальных (стриминг, видео игры и т.д.).  Проблемы парадоксов скорее внутренние (ошибки в планировании и так далее), а не в связи с общей ситуаций в игровой индустрии.

Ссылка на комментарий

Maximilian
27 минут назад, Дон Андрон сказал:

Значительная международная социоэкономическая нестабильность вынуждает игроков серьезным образом снижать уровень своих желаний с удовлетворения себя в развлечениях до большего удовлетворения потребностей своего здоровья и безопасности (пирамида Маслоу, если вам это о чем-то говорит...).

Забавно, что я практически полностью перешёл на фильмы/игры с торрентов после появления SjW-повесточки в играх. Я готов платить за продукт, но агитку я сначала щупаю на торрентах. И хз с качеством игр это связано или моим внутренним швайнехундом, но последняя купленная мною игра из скачанных с торрентов - старенькая Hellblade:SS. Я бы покупал качественную игру, но последние лет 5 клепают сплошняком вторичный срам, который пытаются прикрыть радужным листочком.

Я это к чему. Мб речь не только о снижении уровня желаний потребителя, но и о запросе на повышение качества продукта?

Ссылка на комментарий

Myxach
13 часа назад, Maximilian сказал:

 

Я это к чему. Мб речь не только о снижении уровня желаний потребителя, но и о запросе на повышение качества продукта?

Проблема качества в том, что разработчики пытаются угодить всем и выходит непонятное нечто. Проблема что пропала понятие ЦА, и теперь все игры одновременно делают под всех . Появляются RPG где диалоги это Да/нет/сарказм, а все варианты событий можно открыть  за 5минуту

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

XxfaktorxX
23 часа назад, Дон Андрон сказал:

Виктория-3. Оптимизация студийных бюджетных расходов и всё такое...

Один плюс, - в третью Викторию наверняка можно будет играть сразу

Вторая вышла слишком давно и ситуации как с крестами не должно случиться

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, XxfaktorxX сказал:

Один плюс, - в третью Викторию наверняка можно будет играть сразу

Вторая вышла слишком давно и ситуации как с крестами не должно случиться

Можно будет. Как и в Левиафан... Ранее я бы никогда не предположил для Кайзера Йохана такого легкого подхода к качеству своей работы, но всё когда либо происходит впервые. (

К сожалению как показала практика, уровень задействованных ресурсов не всегда коррелирует с полученным на выходе результатом.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

К сожалению как показала практика, уровень задействованных ресурсов не всегда коррелирует с полученным на выходе результатом.

особенно, когда перед выходом он же сказал - исправили ТЫСЯЧИ багов, это почти по 10+ багов  в день.

А когда продукт вышел в Стим - оказалось, что он просто сырой, просто никакой. И там не исправлено 1000 багов, а внесено где-то столько же.

Ссылка на комментарий

InfoSec

Не пойму зачем сейчас добавлять новые механики, когда, ИМХО, смысл игры в способности ИИ сделать эту самую игру увлекательной для игрока. Сейчас ИИ настолько топорный, что не может даже выполнить примитивных задач - экономика, война, дипломатия, управление. Как не глянешь, ИИ во главе постояно в минус по голде сидит; с армией 40к хапает от всех подряд, включая повстанцев, никакой военной тактики; в союзниках у него пару местных вассалов или какой нибудь черт с 1к армией через пол карты; постоянные восстания. 

 

Уже с имеющийся механикой, для игрока не составляет почти никакой сложности доминировать всех вокруг ко второму поколению семьи. ИИ не составляет ни какой конкуренции. Да, новые механики добавляют определенный интерес для игрока, но ИИ опять же не знает как ими пользоваться для своей выгоды. Поэтому весь смысл игры опять будет скатываться в рутину закрашевания карты.

Ссылка на комментарий

Zondpi100
10 часов назад, InfoSec сказал:

Не пойму зачем сейчас добавлять новые механики, когда, ИМХО, смысл игры в способности ИИ сделать эту самую игру увлекательной для игрока. Сейчас ИИ настолько топорный, что не может даже выполнить примитивных задач - экономика, война, дипломатия, управление. Как не глянешь, ИИ во главе постояно в минус по голде сидит; с армией 40к хапает от всех подряд, включая повстанцев, никакой военной тактики; в союзниках у него пару местных вассалов или какой нибудь черт с 1к армией через пол карты; постоянные восстания. 

 

Уже с имеющийся механикой, для игрока не составляет почти никакой сложности доминировать всех вокруг ко второму поколению семьи. ИИ не составляет ни какой конкуренции. Да, новые механики добавляют определенный интерес для игрока, но ИИ опять же не знает как ими пользоваться для своей выгоды. Поэтому весь смысл игры опять будет скатываться в рутину закрашевания карты.

Про ИИ- говорить нечего, на начальных этапах что то еще показывает, но 2-3 поколениях уже становится скучно, ты большой, коалиций нет, хапаешь по кд соседей и все, Монголы приходят офигевают и уходят, а ведь так просто сделать коалиции, агресивку набираешь и соседи начинают вместе тебе противостоять вместе, ведь есть функция защиты при нападении в священной войне!

Ссылка на комментарий

XxfaktorxX
12 часа назад, Zondpi100 сказал:

Про ИИ- говорить нечего, на начальных этапах что то еще показывает, но 2-3 поколениях уже становится скучно, ты большой, коалиций нет, хапаешь по кд соседей и все, Монголы приходят офигевают и уходят, а ведь так просто сделать коалиции, агресивку набираешь и соседи начинают вместе тебе противостоять вместе, ведь есть функция защиты при нападении в священной войне!

Коалиции по агрессивке всегда были каким-то костылём. ИМХО, они просто маскировали неумение ИИ воевать. Чтобы куча средневековых государств, да ещё и с разной религией, о чём-то договорилась - это на грани фантастики. Просто пароходы решили, что раз ИИ не умеет ни воевать и строиться, надо валить мясом. Но лучше бы они просто научили ИИ этим заниматься.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Так ИИшка сидит в минусах по голде из-за того, что даже игроку нужно "сильно стараться" для выхода в плюсы по ней. При этом, если у него есть деньги он вполне себе нормально строит. Те-же города, вроде, быстро застраиваются.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

White Drake

Судя по тому, что начали показывать интерфейсы и графику, то дополнение на финальной стадии.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
В 07.11.2021 в 18:55, Gil-galad сказал:

Так ИИшка сидит в минусах по голде из-за того, что даже игроку нужно "сильно стараться" для выхода в плюсы по ней. При этом, если у него есть деньги он вполне себе нормально строит. Те-же города, вроде, быстро застраиваются.

 

Там со временем эта проблема решается. Последние 150 лет ИИ очень активно строит не только здания, но и застраивает слоты городами. Первых лет 200 города почти не строятся (на раннем старте).

Ссылка на комментарий

Джекдениелс

Привет форум, подскажите что за особую постройку можно построить в провинции Толедо? Играл в этом регионе и за христиан и за мусульман, так и не смог ничего построить в этом слоте. На вики тоже не нашел инфы, может в этом месте строиться религиозная постройка, но какой конфессии?

 

UPD. простите не в ту тему написал, можно плс удалить пост

Изменено пользователем Джекдениелс
Ссылка на комментарий

В 06.11.2021 в 11:41, Zondpi100 сказал:

ведь есть функция защиты при нападении в священной войне!

AI вообще в трёшке по священной войне вписывается, или эта фича тут тупо не работает? Я, имея общую границу с сельджуком беру мусульманские земли по этому КБ, а сельджук и в ус не дует.

Ссылка на комментарий

В 15.11.2021 в 14:39, Kraa сказал:

AI вообще в трёшке по священной войне вписывается, или эта фича тут тупо не работает? Я, имея общую границу с сельджуком беру мусульманские земли по этому КБ, а сельджук и в ус не дует.

Мне кажется, он вписывается в священку за кого угодно, только не за игрока. Против меня христиане толпой влетали при священке.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
В 12.11.2021 в 14:55, Ursus Mursus сказал:

Первых лет 200 города почти не строятся (на раннем старте).

Ранний старт самый убогий. Все не реформированные останутся не реформированными так как ИИ не найдет на это средств и возможностей.
Построить он ничего не сможет так как приоритет не на деньгах у него. 
На позднем старте ИИ гораздо более способен изобразить. 
Ну и на ранних что нет нормального наследия даже, если ИИ что-то смог изобразить все развалится. Только игрок может маневрировать на равном разделе.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@EvilFrog они не реформируются, они до 1200 меняют религию обычно. А вместе с этим и форму правления. Мали, например, к концу игры весьма застроено, как и другие богатые регионы Африки.

А вот равный раздел - беда и ужас, он просто руинит всю карту.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

@EvilFrog они не реформируются, они до 1200 меняют религию обычно. А вместе с этим и форму правления. Мали, например, к концу игры весьма застроено, как и другие богатые регионы Африки.

А вот равный раздел - беда и ужас, он просто руинит всю карту.

К концу может они и застроят, но эти регионы выкинуты из игры. И когда они начинают это развитие, то уже реально поздно. В плане реформации или смены веры надо как-то улучшать этот момент.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,813
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 887113

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    316

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    148

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    96

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...