Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 420 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus
2 часа назад, Arzazel сказал:

Я бы для Иерусалима сделал такие же условия, как для папства и СРИ, как по мне намного логичнее, чем появления скандинаво-сицилийской культуры в качестве основной на священной земле.

Почему? Есть же свидетельства о взаимном влиянии культур в Иерусалимском королевстве. Как раз это нормально в случае, когда меньшинство со своей культурой стоит во главе более многочисленного населения с другой.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Хотя да, я так переспал с этой мыслью, уже выглядит не таким ужасающим. Пока не понятно как с этим будет играться, но интересно уже попробовать

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Не понимаю почему они решили сделать дешевле отделение от мало распространённой культуры, по моему должно быть на оборот, ибо чем больше культура тем больше местечковых отличий. А от маленьких культур отделяться смысла меньше да особо и не от чего, так что должно быть дороже. Хотя видимо у разрабов своё виденье, надеюсь в комментариях объяснят. 

Ещё забавно что выходит система "кто успел" в плане кто из скандинавских правителей на Руси быстрее создаст русско-скандинавскую культуру тот и молодец, ибо я понимаю одинаковые гибриды создавать нельзя и как-либо присоединиться к ним тоже. Это и Ирландии касается. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Не понимаю почему они решили сделать дешевле отделение от мало распространённой культуры, по моему должно быть на оборот, ибо чем больше культура тем больше местечковых отличий. А от маленьких культур отделяться смысла меньше да особо и не от чего, так что должно быть дороже. Хотя видимо у разрабов своё виденье, надеюсь в комментариях объяснят. 

Ещё забавно что выходит система "кто успел" в плане кто из скандинавских правителей на Руси быстрее создаст русско-скандинавскую культуру тот и молодец, ибо я понимаю одинаковые гибриды создавать нельзя и как-либо присоединиться к ним тоже. Это и Ирландии касается. 

Я чуть иначе понял - проще отделиться, если у тебя какой-то маленький кусок культуры. То есть проявление именно местечковости куда проще, чем трансформация огромной культуры на уровне империи.

Ссылка на комментарий

Араил
4 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Ещё забавно что выходит система "кто успел" в плане кто из скандинавских правителей на Руси быстрее создаст русско-скандинавскую культуру тот и молодец, ибо я понимаю одинаковые гибриды создавать нельзя и как-либо присоединиться к ним тоже. Это и Ирландии касается. 

нет , не правильно понял ,  там в в вопросах и ответах четко написано что можна создать несколько гибридов одних и тех же культури описана автогенерация названий культур для таких случаяев .  

 

Так же ошибка про цену малораспространенной культуры. там сказано лишь то что цена зависит от того насколько много провинций  ты модифицируешь.  Тоесть , создать однопровинчатым вассалом или правителем ( или просто очень маленьким) новое ответвление всегда дешевле чем модифицировать  культуру на большой территории. Зависимость не от того насколько разрослась культура а от того сколько провинций меняется.

Ссылка на комментарий

Три рубля

Интересно, а как теперь придётся реализовывать "плавильные котлы", когда, допустим, куча славянских племенных культур объединяется в одну русскую?

Ссылка на комментарий

Кодекс
9 часов назад, Три рубля сказал:

Интересно, а как теперь придётся реализовывать "плавильные котлы", когда, допустим, куча славянских племенных культур объединяется в одну русскую?

Такого нет в базовой игре. В базовой версии игры русская культура доступна сразу и распространена повсеместно на территории почти всей Руси. С обновлением, видимо можно будет делать какие-то смешивания, типа русско-польская, русско-финская и т.д., но как объединения разных славянских племён с разной культурой в русскую не было, так и не будет.

Ссылка на комментарий

Три рубля
11 минуту назад, Arzazel сказал:

Такого нет в базовой игре

Я и не про базовую игру. Я про то, в какую сторону модить. Допустим, скандинаво-ильменское слияние даст русскую культуру. А остальные? Это будет неизящно, если появятся русско-полянская культура, русско-полянско-древлянская, русско-полянско-древлянско-кривичская....

Ссылка на комментарий

Кодекс

Пока перед глазами кода нет, сложно прогнозировать, выйдет, там и посмотрим. Что с этим делать и как модить

Ссылка на комментарий

1 час назад, Три рубля сказал:

Я и не про базовую игру. Я про то, в какую сторону модить. Допустим, скандинаво-ильменское слияние даст русскую культуру. А остальные? Это будет неизящно, если появятся русско-полянская культура, русско-полянско-древлянская, русско-полянско-древлянско-кривичская....

Можно будет, наверное, сделать так, что при синергии проверяется набор предшественников, и, допустим, условно скандинаво-ильмено-поляно-древляно-кривиче-северская культура становится уже русской

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 минуты назад, QIgel сказал:

Можно будет, наверное, сделать так, что при синергии проверяется набор предшественников, и, допустим, условно скандинаво-ильмено-поляно-древляно-кривиче-северская культура становится уже русской

Звучит бредово. Разработчики понятное дело сделают криво-косо, но чтоб культура союза русов собиралась, как винегрет, такое вряд ли будет, в моём моде так точно.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
15 часов назад, Три рубля сказал:

появятся русско-полянская культура, русско-полянско-древлянская, русско-полянско-древлянско-кривичская....

Культуры одной группы нельзя спаивать.

В 23.06.2021 в 21:23, Араил сказал:

можна создать несколько гибридов одних и тех же культури описана автогенерация названий культур для таких случаяев .  

Ды не, там только о том, что названия культур повторятся не будут. И на то время пост ещё не перевели так что не честно.

В 23.06.2021 в 21:23, Араил сказал:

цена зависит от того насколько много провинций  ты модифицируешь. 

" будет зависеть от того, какой долей территорий своей культуры вы владеете"

Ну почти. Я в любом случае рад что так.

Ссылка на комментарий

интересно они добавят гибридные религии?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
30 минут назад, fiw сказал:

интересно они добавят гибридные религии?

Будет слишком имбово :madness:

Ссылка на комментарий

6 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Будет слишком имбово :madness:

почему же?

Изменено пользователем fiw
?
Ссылка на комментарий

Simbircit
17 часов назад, EugeneDzoy сказал:

Культуры одной группы нельзя спаивать.

Прям захотелось создать культуру монголо-татар поклоняющихся Бахусу, с добродетельными чертами пьянства-обжорства)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 минут назад, fiw сказал:

почему же?

Потому что гибридные культуры уже имба :lyulka:

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Потому что гибридные культуры уже имба :lyulka:

как они могут быть имбой, если их еще нет в игре?

Изменено пользователем fiw
?
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, fiw сказал:

как они могут быть имбой, если их еще нет в игре?

Если бы такое было в СК2, то я бы сразу замутил гибрид хазарской и византийской культуры :023:

Ссылка на комментарий

17 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если бы такое было в СК2, то я бы сразу замутил гибрид хазарской и византийской культуры :023:

если бы в игре были гибридные религии и синтоизм, то я бы создал гибрид синтоизма и иудаизма

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,837
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 894951

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    319

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    148

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    96

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/ck3-royal-court-faq-developer-diarie

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/great-article-full-of-information-about-royal-court.1475046/ h

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...