Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 400 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Гарвиль
4 минуты назад, Brodaga сказал:

А обзорные ролики на ТыТруба в основном от людей впервые севшие играть королей. Для них это действительно сложно.

Потешил))))))) Аж улыбнуло)))

Сам уже давненько склоняюсь к такому выводу.

Ссылка на комментарий

Гарвиль

Кстати, подскажите какую-нибудь хорошую сборку профессиональных войск...

Я обычно пользую такую:

Конные луки - хазарская культура, считаются застрелами, контрят застрелов+тяжей, прекрасно преследуют

Збройноши - словенская культура, тяжи, контрят копья+луки

Копья и осадные орудия стандартные

 

Может есть сборки по веселее? или более простые в сборе, чтоб не менять культуру по 10 раз?

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
3 часа назад, Brodaga сказал:

В таком случае понимания механик и абузов в целом отсутствует. 

 

С абузами не интересно. Я пока отложил крузы, но не важно вернусь я к старому сейву или буду по новой, но я никак не изменяю количество наследников. Сколько есть дочерей, столько и будет наследовать. Ну и прочие сомнительные механики тоже не интересно использовать. Я так во вторых крузов наигрался =)

Ссылка на комментарий

maximatorus
7 часов назад, Гарвиль сказал:

Та ну... Так не интересно :( С тем же успехом её и консолью добавить можно...

 

Нет, это всё на Ironman`е)

Ссылка на комментарий

persoloid
18 часов назад, Гарвиль сказал:

Эм... Это конечно возможно, но о том, что она сложная я узнал из роликов на ютуюе. От Квази и ему подобных.

А на счёт знания механик - оно конечно всегда полезно, но в случае с Даурой можно и без опыта. Там делов то - нанять 2 стака лошадок которые у неё в культуре изначально изучены, покрутить романы с ближайшими королями/герцогами, чтоб получить море престижа и воевать по кд со всеми до кого дотягиваешся, ибо достойный отпор ни один сосед дать так и не смог. Это при том, что союзника я в воны не звал и частенько вёл по две войны одновременно, разделяя армию.

 

Там главное королевство как можно быстрее собрать, а дальше я просто предлагал вассализироватся соседним графами и они соглашались иногда немного денег отсыпал, главное нужный навык в ветке дипломатии прокачать. Так процентов 50 империи собрал.

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa

Не понимаю как можно использовать абузы. Игра и так слишком легкая. Перестал играть в ск2 когда за 100-200 лет вассалы как бы не восставали ничего не могут сделать. Тут примерно то же самое. Пичаль. Хочу хардкор. Хочу красную свадьбу и злых вассалов, а не это вот все.

Ссылка на комментарий

Labes
5 часов назад, Tabula Rasa сказал:

Игра и так слишком легкая. Перестал играть в ск2 когда за 100-200 лет вассалы как бы не восставали ничего не могут сделать. Тут примерно то же самое.


Здравствуйте. Так исторически в CK во главе угла стоит отыгрыш, а не сложность как таковая. Люди проводили сотни часов собирая букет родословных или все христианские артефакты, подсаживая своих бастардов на престолы соседних стран или продвигая антипапу-африканца на Римский престол, а иногда и вовсе обращая северные страны в иудаизм или закладывая гордое и независимое ирландское королевство на юге Индии. И сложность достигается именно в достижении поставленных перед самим собой целей. Для любителей "покраса" игра была и будет "проходной". Партию-другую за великую страну -> крестовый поход/реконкиста -> старт за малыша -> разочарование. Для любителей доминирования и огромных стран куда лучше подойдет та же EU4 с ее механиками.

 

5 часов назад, Tabula Rasa сказал:

Пичаль. Хочу хардкор. Хочу красную свадьбу и злых вассалов, а не это вот все.


Если Вам это так нужно, всегда можно попробовать реализовать это. Я сейчас не "задвигаю" пустые речи о создании мода с новыми крупными механиками, т.к. прекрасно осознаю, что на это у большинства нету ни времени, ни мотивации. Но интересного эффекта можно добиться даже небольшими, на уровне правки файла игры, косметическими правками, которые, тем не менее, способны подпортить жизнь игроку. К примеру, можно вешать на земли нарастающий от времени пребывания в войне модификатор риска восстания (эффект усталости от войны). Также сделать небольшое решение для бунтующих против сюзерена вассалов, которое будет выдавать им средства (поддержка от заграничных соперников) и бафф боевого духа (отображающих их "мотивацию" к борьбе) с откатом в 5 лет. И т.д. Разобраться как сделать подобные мелкие правки можно за пару вечеров, даже не имея стартового опыта, да и в спину же никто не гонит. Думаю, удовольствие полученное от игрового процесса "вашей версии" игры может окупить затраченные время и усилия. Благо есть статьи по моддингу на paradoxwikis + файлы самой игры для примера. Да и на форуме специальная тема для подобных вопросов имеется.

Так что если действительно "хотите", вполне можете реализовать даже в том виде, в котором считаете правильным =)

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Гарвиль

Зачем такие сложности? всё гараздо проще. Можно походу игры создавать все герцогские титулы в подряд и держать их у себя, не отдавая вассалам. В рамках королевства будет терпимо, но в рамках 1-2 империй под контролем..... В общем, я думаю, вассалы станут достаточно злыми и многочисленными, чтоб поубавить пыл игрока))

Ссылка на комментарий

Ага, Хардкор это как раз просто. Титулы забирать или арестовывать без причины - вот и восстание сразу.

Ссылка на комментарий

Гарвиль
12 минуты назад, Calc сказал:

Титулы забирать или арестовывать без причины - вот и восстание сразу.

Не, ну это прям тригер, тут без вариантов бунт будет.

А с герцогствами я сам раз играл. Создавал Индию.. В тот раз, дабы было веселее, я на постоянной основе держал у себя в личной собственности 6 герцогских титулов вместо двух. По итогу, с учетом абсолютного авторитета короны, все вассалы по дефолту имели мнение -90. Когда правитель уже прочно сидит на троне и правит хотя бы лет 15-20 то всё сводится к нулевому или даже положительному значению, за счёт уровня славы, благочестия, ужаса и т.д.. Но при наследовании всё работает как и должно, новоиспеченного сюзерена все люто ненавидят и скучать не дают)

С другой стороны, 6 герцогских титулов это 6 военных академий которые, в свою очередь, дают от 2 до 6 рыцарей каждая, да ещё и эффективность рыцарей в % увеличивает каждая, что в итоге колоссально поднимает военную мощь, как номинальную, так и фактическую.

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa
37 минут назад, Calc сказал:

Ага, Хардкор это как раз просто. Титулы забирать или арестовывать без причины - вот и восстание сразу.

Да вон может доберусь и повешу минусы мнения на игрока именно и желание вассалов вступать против игрока во фракции. Как товарищ Labes советует. А так можно и злить вассалов спецом, и не заключать союзы ни с кем, и титулы все себе хапать...но это просто самоограничение. Такое себе. Ну пока ачивки зарабатываю. Кстати уже игра в этом плане лучше чем ск2. Тут хотя бы восстания есть. Даже 1 раз меня вынесли и заставили снизить авторитет короны с 4 на 3. В ск2 помню за 200+ лет вообще тишина. а красить карту не оч интересно. Хотя может как будет пару империй там похардкорней будет?

Ссылка на комментарий

@Tabula Rasa В 2ке пожалуй сложнее было. Там фракции как-то посильнее были и их охотнее поддерживали. И нельзя было войска в одном месте сразу собрать было.

Надо больше фракций добавить в игру. Чтобы постоянно трясли правителя за титулы и бабло. Например если выдаешь своей династии титулы и земли, другие должны быть недовольны.

Изменено пользователем Calc
Ссылка на комментарий

Гарвиль
1 час назад, Tabula Rasa сказал:

Да вон может доберусь и повешу минусы мнения на игрока именно и желание вассалов вступать против игрока во фракции.

Это как бы тоже самоограничение =) Разница лишь в том, что так вы ограничиваете себя заранее, перед началом, а в моём случае, я ограничиваю себя в процессе и получаю от этого небольшой профит.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
8 часов назад, Calc сказал:

@Tabula Rasa В 2ке пожалуй сложнее было. Там фракции как-то посильнее были и их охотнее поддерживали. И нельзя было войска в одном месте сразу собрать было.

Надо больше фракций добавить в игру. Чтобы постоянно трясли правителя за титулы и бабло. Например если выдаешь своей династии титулы и земли, другие должны быть недовольны.

 

Да не особо. Когда понимаешь как работают механики, то восстание уже получить сложно. Разделяешь и имеешь.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Когда понимаешь как работают механики, то восстание уже получить сложно.

Так оно в любой игре)

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Calc не, многие игры еще требуют скорость реакции и мышечную память х) Но глобалкам это не грозит, конечно =)

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

@Calc не, многие игры еще требуют скорость реакции и мышечную память х) Но глобалкам это не грозит, конечно =)

Это действительно так. Но это распространяется на игры вроде игр парадоксов. Какие-нибудь ртс стратегии очень даже требуют скорость реакции.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Keksik поэтому я и сказал про глобалки. Всякие старкрафты и прочие АОЕ в той или иной степени зависят ос скорости клика х) А вот параходы, или даже тотал вар на поле боя, не особо.

Ссылка на комментарий

Keksik
35 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Keksik поэтому я и сказал про глобалки. Всякие старкрафты и прочие АОЕ в той или иной степени зависят ос скорости клика х) А вот параходы, или даже тотал вар на поле боя, не особо.

Не ну если тотал вар на самом высоком уровне сложности с реализмом катать, то тут у любого очко зашевелится. Я только и успевал по всему полю носиться и мышку кликать.

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Kapellan

Дневники там вообще будут?:smile37:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,810
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 886540

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    316

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    148

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    96

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Gradan


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...