Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 332 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Nigmat
1 минуту назад, MrNoobomnenie сказал:

Ну что я могу сказать: пока мне игра нравится гораздо больше Императора (в том числе пропатченного), что уже хорошо. В целом, ощущения примерно как от вторых Крестов. Но артефактов и сообществ, конечно, очень не хватает. Надеюсь, их добавят в ближайшем будущем, и желательно в прокачанном виде - новая система происков и перков имеет такой хороший потенциал...

Один из бесящих меня недостатков еще до релиза - ограничение на здания. Во второй части здания были списком - просто пропиши здание, и оно появится. Теперь же, чтобы увеличить лимит зданий нам надо будет лезть в интерфейс.

Похожая проблема была с разнообразием районов в Стелларисе - отображается только 4 вида районов на планете. Можно сделать 5 и больше видов - но их не увидишь. Проблема решилась выпуском мода UI Overhaul Dynamic - там основательно переделали интерфейс, и добавили полосу прокрутки для куска с районами - делай видов районов сколько угодно! Срочно жду такой же мод для Crusader Kings 3

Ссылка на комментарий

Кодекс

Забежал вчера, перед сном, глянул, пока не начал партию, пару часов просто сидел, карту глядел и кто где живёт :)

 

Обучение наконец-то адекватное, друзей а то обучать устал играть в CK2, пока они раздуплялись что к чему.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Getman Kir
21 минуту назад, SvetRus сказал:

Господи, почему тут такие урезанные правила игры?? Где мои ограниченные лимиты на вассалов и домены? Где усиленные крестьянские восстания?? Игру реально выпустили в сильно урезанном виде. А помню при анонсе меня кто-то уверял что в игре будет всё что есть в СК2... пока мы только имеем развернутые баронства, 3д персонажей, более детальные религии и крюки. И в принципе... всё.

Я уж молчу про 867 год, считай конец игры)

Я кстати уверен, что урезанные правила это сознательное решение студии. Тестеры тестерами, но баланс точно будут еще править уже по отзывам игроков. Сам играл с урезанными вассалами и сильными восстаниями, что бы Империи не так быстро расширялись. Но в третьей части вроде крупные империи имеют тенденцию периодически разваливаться. 

Ссылка на комментарий

В целом впечатления положительные, меня лично немного напрягает гора всплывающих подсказок - происходит событие, но волей случая мышка находится на месте иконки персонажа в окне события - тут же всплыла подсказка и закрыла текст события, уводишь мышь в сторону в надежде прочитать, что же все таки произошло и натыкаешься на герб, провинцию, другого персонажа, что-то еще...

Ну и конечно локализация...

В остальном, покупкой доволен!

Ссылка на комментарий

Дангар

Поиграл пару часов, игра хорошая, но лично для меня все убивает интерфейс, может я слишком привык к двойке, но это тихий ужас, пока что-то найдешь, пока попробуешь понять и сделать то что тебе нужно проходит время. Насчет контента, ну, я помню еще первые кресты мне его и тогда хватало )))
Отлично сделано с армией, что больше не надо её собирать со всей страны, а она сама за несколько дней собирается в точке сбора. Лично для меня очень не удобно сделано с баронствоми, пока найдешь то что тебе нужно все глаза сломаешь. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
9 часов назад, Три рубля сказал:

Значицца, оценка системы религий на мой вкус (безотносительно их игромеханики).

 

В христианстве зачем-то разбили миафизитов на национальные церкви, при этом сирийские и индийские миафизиты остались за бортом — если эфиопов ещё можно считать частью Коптской церкви, то сирийцев и индийцев ни к коптам, ни к армянам никак не пришьёшь. Боснийских богомилов сделали отдельной конфессией, Krstjani. Адамиты чисто ради лулзов. Испанских конверсо, навообращённых из евреев и мусульман, выделили в отдельную конфессию, мне это не нравится — ну не было такой религиозной самоидентификации никогда. Лучше бы вместо этого добавили испанский адопционизм. Тондракитов убрали, туда им и дорога, а вот монофелитство жаль, Ливан лишился интересного челленджа. Хорошие новости — есть островное христианство! ^.^ Вот за это прям спасибо парадоксам.

 

Суннизм почти правильный, фундаментальное деление на асаритов, мутакаллимов и мутазилитов отражено, только с названиями полный швах. Асаритов обозвали ашаритами, за всех мутакаллимов (в том числе настоящих ашаритов) отдуваются матуридиты, и только мутазилиты в порядке. Альмохадам сделали свою религию, альмохадизм — это зря, Альмохады тем и отметились в истории ислама, что были правоверными ашаритами и обратили в ашаризм почти всю Северную Африку. Есть ещё муваллады, это как конверсо, только наоборот — из христианства в ислам. Мне это не нравится по той же причине — не было такой религиозной самоидентификации никогда.

 

Шиизм прям норм, есть и зейдиты, и исмаилиты, и имамиты. Низаритов и карматов выделили в отдельные конфессии — ну хм. Я бы на месте парадоксов сделал бы один единый исмаилизм, просто в виде эдакого автокефального ислама, а низариты и карматы были бы в нём независимыми «церквями». А если уж сделали отдельно низаритов, то почему не сделали отдельно тайибитов?..

 

Хариджитов расписывали по статье с Википедии, и получились анахронизмы. Азракиты ещё могли дотянуть до самой ранней даты старта (и я имею в виду не нынешнюю, а наверняка планирующегося Карла Великого), но надждиты точно закончились раньше. Вместо надждитов надо было добавить аджрадитов, и пусть бы они себе в Афганистане зажигали. Но между прочим, я рад, что азракиты есть. Самые упоротые мусульмане в истории, надеюсь, это отразили игромеханически. Ибадиты и суфриты — норм, здесь всё правильно.

 

Коранизм зря добавили, не было в Средние века у этого подхода силы конфессии. Ну, может это типа для современных прогрессивных мусульман. Алевизм и алавизм, раз уж взялись, надо было оформлять отдельно от ислама, и друзов тоже пихнуть к ним. Что подразумевается под ихтиляфизмом — понятия не имею.

 

Иудаизм хорош, за исключением двух непонятных сущностей из параллельной вселенной — кабаризма и малабаризма. Они лишние. И гайманот я бы на месте парадоксов назвал мозаизмом.

 

Дуализм, исключая манихейство и мандеизм, состоит из давно вымерших гностических ересей. Интересно, как происходит обращение — типа, кто-то в Египте откопал книжки, проникся и понеслась?

 

Почитатели Тавуси Малака — эээ, што тут происходит вообще, и кто все эти веры? Езидизм знаю, а kitêbacilweism и meshefaresism — какая-то ерунда, которую я даже не понимаю, как произнести. Шабакизма при этом в списке нет, хотя должен бы был быть.

 

Буддизм — тхеравада, махаяна и ваджраяна на месте, уже хорошо. Чань/сон/дзен/дхьяна/ну-вы-понели-буддизма нет, это плохо. Есть какие-то ари и нангхос, понятия не имею, что за крендели.

 

В индуизме есть огромная, очевидная, почти смешная ошибка. Одновременно есть и смартизм, и адвайта веданта. Оно ведь как — не все адвайты смарты, конечно, но все смарты — адвайты. И вообще, адвайта веданта — понятие из другой, параллельной классификации, и валить её в кучу с такими понятиями, как шиваизм и вишнуизм, не есть правильно. Она должна соседствовать с вишишта-адвайтой, двайта-адвайтой, двайта-ведантой и т.п. А если уж решили делить по Ишваре, то этим и следует ограничиться. Как будто этого мало! Помимо смартизма, вишнуизма, шиваизма и шактизма можно запилить ганапатизм и сурьизм. Ну и кришнаизм отдельно от вишнуизма, если так уж хочется. Делить шактизм на Шри-кулу и Кали-кулу, ИМХО, не стоит, слишком мелкое деление.

 

Когда я услышал, что у джайнизма будет три течения, я думал, третьим будет адживика. Но нет, какая-то япания. Надо нагуглить, что это вообще.

 

В зороастризме я бы вместо хурмаздизма и зурванизма сделал бы один зурванизм. Своеобразие хорезмийского и согдийского зороастризма, конечно, одним зурванизмом не исчерпывалось, но лучше всё-таки не множить сущности, я думаю. Маздакизм и хуррамизм тоже объединил бы — пусть лучше хуррамиты будут маздакитским орденом. Гайомардианизм и аревордик — не понимаю, что парадоксы имели в виду.

 

Даосизм перестал быть плохо замаскированным конфуцианством и стал самим собой — это хорошо! Плохо, что самого конфуцианства я в игре не вижу, а значит, даосизм всё равно будет играть и за него тоже. Школы исторические, тут всё гуд.

 

Дальше пошла какая-то языческая шняга, в которой чёрт ногу сломит. Скажу только, что баскского, берберского, кавказского и гиндукушского язычества я не приметил, и это меня расстраивает.

 

Ничего не понятно, но очень интересно! 

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
1 час назад, Sakā сказал:

На начальном этапе требовать 1000 рублей за игру где требуется контент для реиграбельности это нормально или не очень?

Это ужасно, они очевидно мошенники, делайте скорее возврат! 

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

ребята реально не в состояние нанять 1-2 русско-язычных ребят, которые бы занимались переводом игры?

Судя по качеству перевода видимо таких и наняли. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Evil_Armen02 сказал:

Не знаю, как остальным, но мне лично она очень понравилась. Да, порой чувствуется, что чего из СК2 не хватает (тех же обществ или редактора создания персонажа) или каких-то мелочей, вроде предсмертных криков перед казнью, но в целом игра очень добротно сделала. Новводения гармонично вписываются в игру, только дополняя и улучшая основную концепцию СК. Да и большинство контента из СК2 бережно перенесли игру, многие из них еще и улучшили (реформацию религии, к примеру).

Надо еще и сказать, что игра очень атмосферная. Аутентичный шрифт (в английской версии), музыка, которая выше всяких похвал, одежда, дизайн и стилистика в игре - прям окунаешься в эту атмосферу Средневековья.

Ну и что самое главное: в этой игре отсутствует один из "бичей" каждой игры (ну может быть не каждой, но последней пятилетки уж точно) Парадокс - плохие оптимизация и техническая составляющая. Игра идёт бодро, работает как часы, а багов я пока за 3 часа игры так и не нашел.

Недостатки, кстати, тоже есть. Например, интерфейс стал еще более недружелюбным по отношению к игрокам. И если опытные игроки могут быстро в нем разобраться, то новичков такой интерфейс вполне может отпугнуть от игры.

Также (для тех, кто играет на Ру-версии) в игре просто отвратительный перевод. Шрифт, пришедший прямиком из "Императора", ужасен. Конечно меня все это не беспокоит, ибо играю на английской версии, но для простого русскоязычного игрока это может стать реальной проблемой, которая будет как минимум портить желание играть в игру.

 

Крч, моя оценка: 9/10. Серия Королей-Крестоносцев явно получила достойного "наследника". Шведы (слава Богу) после провального Императора взялись за голову и выпустили очень крутую гранд-стратегию.

Классно. Радует слова о производительности. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Я опасался, что они упростят всё что только можно ради расширения аудитории. В целом так и оказалось. Полоски прогресса(хотите сменить культуру провинции за несколько лет? Да как нефиг!), исчезновение ряда ограничений, упрощение застройки - всё это было заранее понятно. Но вот новые механики тоже подводят.

Стресс - фактически не работает. Эвентов наращивающих стресс слишком мало, а вот снять через решения можно запросто. Как итог, загнать стресс в критическую зону можно только если целенаправленно этого добиваться.

Рыцари. По сути замена микроменеджмента с поиском хороших командиров, на поиск персонажей с высокой доблестью. Существенное отличие в том, что эти спейсмарины неплохо прореживают врага. Но в целом шило на мыло.

Династии. Идея с главой династии и младшими ветвями скатилась в маразм, потому что эти ветви плодятся в рекурсии. Если глава основной ветви ещё получает какие-то преференции в виде выбора плюшек династии, то глава младшей ветви имеет влияние исключительно на своих детей. Стоит умереть, и все братья нового правителя резво пилят свои ветви.

Ещё очень раздражает новый интерфейс, но это скорее всего вопрос привычки.

 

Отдельно опечалила проработка нашего региона, но по этому только ленивый не прошелся.

 

Из плюсов пока могу отметить ИИ, который стал заметно лучше. И интриги, которые теперь реализованы нормально, а не через костыли.

До конструктора религий пока руки не дошли.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Cromwell7

Сильно расстраивает порезанная система владений, менеджмент в провинциях стал куда примитивнее. Ну и некоторые вещи, конечно, которые остались в СК2, здесь бы не помешали. То же обложение данью соседей, включение их войск в состав своего, сделало бы игру за славян куда органичнее

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sakā сказал:

На начальном этапе требовать 1000 рублей за игру где требуется контент для реиграбельности это нормально или не очень?

Нормально, это вполне разумная цена за игру сейчас. Веломенеджер ежегодный стоил до недавнего времени по 2000, а там изменений вообще почти никаких в геймплее по сравнению с предыдущими изданиями. Вот абстрагируйтесь от того, что есть КК 2 со всеми наворотами, как бы выглядели новые Кресты без сравнения с КК 2? Думаю, очень даже неплохо. А тем более их доведут до ума. Император стал, скорее, исключением, но даже его пытаются реанимировать.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
7 часов назад, EugeneDzoy сказал:

Первый timelaps подъехал. 

Кто-нибудь уже в курсе почему Венгрия всегда присоединяет польшу и зачем византия так рвётся в степь? 

 

Мне больше интересно, как Франция почти мгновенно в СРИ попала

Ссылка на комментарий

svetlovanton
26 минут назад, simonov-89 сказал:

Классно. Радует слова о производительности. 

 

На i9 вообще когда загружается, как-будто в папку заходишь, просто без паузы. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, svetlovanton сказал:

 

На i9 вообще когда загружается, как-будто в папку заходишь, просто без паузы. 

Ну то ай9) 

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02

Викинги прям жесть как агрессивные. Я бы даже сказал, что слишком агрессивные.

С одной стороны, вроде и исторично - норманны нещадно грабили прибрежную территорию, доходя аж до Испании. Не зря же молитвы в Европе 8-11 веков заканчивались словами: "Боже, избавь нас от ярости норманнов!"😬

С другой стороны, викинги ведь не были этакой ордой варваров, которых хлебом не корми, дай что-нибудь ограбить и сжечь. Они ведь и торговлей занимались, и колонизацией земель (Гренландия, Исландия, к примеру), да и просто мореходством, во время которого находили и исследовали новые земли.🤔

Изменено пользователем Evil_Armen02
Ссылка на комментарий

SvetRus

Православие вообще не соответствует действительности. Во-первых, в нём можно разводится с разрешения. А как я знаю в православии развод вообще запрещен. Короче очень много ошибок как в религиях, так и культурах, географии... мда

Ссылка на комментарий

Три рубля
9 часов назад, GunganKnight сказал:

Опять же, имеются в виду не столько сами изменившие веру, но, скорее, весь подход испанских мусульман к немусульманам

Между прочим, а разве была в Испании какая-то повышенная толерантность к ахль аль-китаб, по сравнению с той же Палестиной или с Египтом?

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, SvetRus сказал:

Во-первых, в нём можно разводится с разрешения. А как я знаю в православии развод вообще запрещен.

Эээ, с чего вы это взяли?

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02
6 минут назад, Три рубля сказал:

Между прочим, а разве была в Испании какая-то повышенная толерантность к ахль аль-китаб, по сравнению с той же Палестиной или с Египтом?

Ну, если я не ошибаюсь, то да, в Испании к "Людям Писания" относились благосклоннее, нежели чем арабы Египта или Ближнего Востока.

Вот пример:

"В VII—XI веках христиане пользовались большим влиянием в мусульманском обществе. В VII—VIII веках в их руках находилась значительная часть делопроизводства Халифата. В середине VII века, при Омейядах, блистал поэт-христианин Аль-Хаталь, дамаскские наместники и халифы были третейскими судьями в споре различных направлений христиан о вере."

Изменено пользователем Evil_Armen02
Ссылка на комментарий

18 минут назад, SvetRus сказал:

Православие вообще не соответствует действительности. Во-первых, в нём можно разводится с разрешения. А как я знаю в православии развод вообще запрещен.

Нет, можно венчаться повторно с покаянной молитвой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,799
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 881279

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    316

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    148

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    96

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...