Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 278 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Абылай-хан

Не вижу смысла обсуждать ценовую политику Парадоксов. Что это даст? Все-равно парадоксовцы тут не сидят и не увидят ваши слёзы. Максимум что вы здесь получите - это только споры с другими форумчанами, такими же как и вы. Это во-первых. А во-вторых, есть великолепная альтернатива - пиратство. Сам я - заядлый пират. За игры Парадоксов никогда не выкладывал ни копейки. Потому что платить за игру 500 евро - для меня непосильно. Зачем ныть и показывать свое недовольство в пустоту? Не нравится - скачай с торрентов за бесплатно. Делов то.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Если нужно чисто количество контента, несомненно двойка будет более актуальна. Я надеюсь на улучшение корневых механик, которые сами по себе сделают игру интереснее. Не знаю кому как, но я предпочту глубину ширине. А вот насколько это получилось, будет видно совсем скоро.

Уже сейчас основная фишка серии - династия и возня с персонажами, она выглядит интереснее. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

Если нужно чисто количество контента, несомненно двойка будет более актуальна. Я надеюсь на улучшение корневых механик, которые сами по себе сделают игру интереснее. Не знаю кому как, но я предпочту глубину ширине. А вот насколько это получилось, будет видно совсем скоро.

Ну с одной стороны я согласен. КК2 в своём финальном виде это эвенты, эвенты, эвенты. Их настолько много, что они наслаиваются друг на друга, но как бы много их не было, за годы они уже выучились. А вот корневые механики в большинстве своём остались неразвиты - война, экономика, взаимоотношение персонажей, феодализм. Флот в зачатке. Торговли вообще считай нет.

А с другой - в новой части улучшены только отдельные моменты. Интриги, влияние и деление рода, религия. Качественного скачка лично я не наблюдаю.

Для меня главное ожидание от КК3 - это то что у них есть толковый план развития на годы вперёд и движок к этому готов. Т.е. они станут вводить всё новые и новые механики, но это не будут костыли.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Kapellan проблема не только в событиях, а в их реализации. Обычно это кнопка и рандом, либо кнопка - ожидание - выбор - рандом. Иногда несколько раз и игрок обычно никак на рандом не влияет, в лучшем случае характеристики выступают в качестве модификаторов.

В третьей части, вроде как, возможностей повлиять больше, ожидание уже тоже не чисто случайная величина, а события(опять же, вроде как) генерируются под персонажа, что дает более разнообразные результаты.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
3 часа назад, Ursus Mursus сказал:

@Adjudicator в те времена параходами не интересовался, но вроде кк1 почти сразу умерли, еу3 сразу ушла в прошлое, да и хои 3, после выхода четвертой, перестала пользоваться популярностью. Какой-то онлайн сохраняется, но редко до 1000 в сутки доходит.

СК1 умер по той причине, что они даже к ней патчи исправляющие все вылеты так и не выкатили. СК2 работающая хотя бы стабильно, была куда лучше на релизе.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, Абылай-хан сказал:

А во-вторых, есть великолепная альтернатива - пиратство. Сам я - заядлый пират. За игры Парадоксов никогда не выкладывал ни копейки. Потому что платить за игру 500 евро - для меня непосильно. Зачем ныть и показывать свое недовольство в пустоту? Не нравится - скачай с торрентов за бесплатно. Делов то.

:good:Да, к сожалению.

Это единственная альтернатива для честного игрока - не дать кинуть себя на деньги подлецам, не дать развести себя на деньги.

10 минут назад, Kapellan сказал:

Т.е. они станут вводить всё новые и новые механики, но это не будут костыли.

Чтобы были не костыли, их нужно делать в игре сразу, механики должны быть глубокие и встроенные в "скелет игры".

и компания не должна быть такая жадная.

А опыт СК2, EU4 и т.д. как бы намекает...что в DLC будут именно костыли. people на DLC доится - лавэ гонится.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

@Kapellan проблема не только в событиях, а в их реализации. Обычно это кнопка и рандом, либо кнопка - ожидание - выбор - рандом. Иногда несколько раз и игрок обычно никак на рандом не влияет, в лучшем случае характеристики выступают в качестве модификаторов.

В третьей части, вроде как, возможностей повлиять больше, ожидание уже тоже не чисто случайная величина, а события(опять же, вроде как) генерируются под персонажа, что дает более разнообразные результаты.

В третьей части очень много рандома заменено на линейную прогрессию. Восстания, стресс и т.д. Лично мне это не нравится. Точнее я был бы непротив, будь это скрытый параметр, но вроде как он открыт. Т.е. игроку будет гораздо легче избегать сложностей и предотвращать проблемы в зачатке. Разве что не делать этого специально в рамках ролеплея, но отыгрывать персонажа в рамках характера и раньше можно было.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
46 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да мне плевать. Меня интересуют МОИ и МОЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ ИНТЕРЕСЫ (игроков), а не жадных барыг которые разводят игроков на бабки.

А меня, например, интересуют интересы ОБОИХ моих социальных групп. И как игроку мне, может, и не очень выгодно покупать ДЛС, а вот как геймдев стажер и начинающий гейм-дизайнер я прекрасно понимаю необходимость этих ДЛС. Так что не все так однозначно, знаете ли.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Kapellan ну, как раз стресс и может помешать решать все проблемы. А он мне нравится куда больше, чем случайно появляющиеся трейты, от которых у меня часто горело седалище.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, GunganKnight сказал:

А меня, например, интересуют интересы ОБОИХ моих социальных групп. И как игроку мне, может, и не очень выгодно покупать ДЛС, а вот как геймдев стажер и начинающий гейм-дизайнер я прекрасно понимаю необходимость этих ДЛС. Так что не все так однозначно, знаете ли.

 

Такое чувство, что некоторые видят любую более-менее успешную компанию условной Рокстар, с их многомиллиардными прибылями и практически бесконечными ресурсами 😃

Ссылка на комментарий

GunganKnight
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Такое чувство, что некоторые видят любую более-менее успешную компанию условной Рокстар, с их многомиллиардными прибылями и практически бесконечными ресурсами

Та да. :( У всех компаний же всегда есть деньги платить разработчикам, что бы не произошло, а иначе это так, баловство, а не компания.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 минут назад, GunganKnight сказал:

А меня, например, интересуют интересы ОБОИХ моих социальных групп. И как игроку мне, может, и не очень выгодно покупать ДЛС, а вот как геймдев стажер 

Интересы друг-другу противоречат, они взаимоисключающие.

 

Интерес нечестного дельца, как и интерес жулика - развести честного человека на деньги. заставить платить вдесятеро дорого.

Интерес честного человека - НЕ ДАТЬ СЕБЯ РАЗВЕСТИ, и НЕ платить за полную версию игры 500евро.

 

Интерес нечестного дельца - распилить на как-можно больше кусочков, чтобы содрать с преданной аудитории 10 шкур.

Интерес игрока - получить полную версию игры за Справедливую цену, и не платить за кучу вырезанных кусочков-DLC выкладывая 500евро/6000руб. за полную версию игры.

 

Интерес барыги - поиметь с тебя максимум денег, развести.

Интерес честного человека - НЕ переплачивать, не платить много денег, не дать себя развести.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Ursus Mursus сказал:

@Kapellan ну, как раз стресс и может помешать решать все проблемы. А он мне нравится куда больше, чем случайно появляющиеся трейты, от которых у меня часто горело седалище.

Рандом был палкой о двух концах. С одной стороны нередко горело. А с другой сколько уникальных ситуаций он генерировал. С линейным прогрессом всё будет ИМХО куда преснее.

Вот просто обрисую ситуацию. Взять их новый подход к чертам персонажа с лиейной стороны и с рандомной(тут опишу что бы я хотел увидеть в игре).

В линейной у нас случается некая ситуация и мы можем разрулить её так и эдак. Если хороший исход в рамках характера - отлично. Если нет - или отказываемся или получаем стресс. При этом мы контролируем процесс. Грубо говоря можем довести шкалу до 90% и дальше не двигать её.

А теперь рандом. Та же ситуация, тот же учет характера. Вариант по характеру не несёт минусов, вариант против характера имеет 20% на негативное последствие. Пронесло в первый раз? Во второй раз будет 30%. В третий 40. В этом случае если идити против персонажа мы всё равно неизбежно организуем себе проблемы(что и требуется на мой взгляд), но при этом они могут случиться при каждой проверке, т.е. процесс не контролируется игроком напрямую.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Kapellan рандом рандому рознь. нередко, вне зависимости от характеристик событие не выстреливало за 10-15 лет. Иногда просто доходит до полнейшего бреда.

Плюс, никто не отменял случайности внутри линейной прогрессии, но они просто более ограниченны.

К тому же, для того чтобы стресс перевесил комфортный уровень достаточно случайного события, которые в игре случаются или необходимость решения щекотливой ситуации, когда не решение проблемы может создать больше проблем, чем потенциально более высокий стресс. И опять же, в процесс снижения стресса могут быть свои последствия (вроде венерических при посещении борделя). Плюс, стресс по разному растет у людей с разными трейтами. Мне нравится, что некоторые позитивные черты дают больший прирост стресса, в то время, как некоторые негативные - наоборот. Теперь некоторые черты уже не столь однозначно полезны или вредны.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Kapellan сказал:

В третьей части очень много рандома заменено на линейную прогрессию. Восстания, стресс и т.д. Лично мне это не нравится. Точнее я был бы непротив, будь это скрытый параметр, но вроде как он открыт. Т.е. игроку будет гораздо легче избегать сложностей и предотвращать проблемы в зачатке. Разве что не делать этого специально в рамках ролеплея, но отыгрывать персонажа в рамках характера и раньше можно было.


Это всё прежде всего сделано для ИИ, что бы он отыгрывал свою роль, надеюсь с ближайшими длси завезут рандом игроку)

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Dota 2 сказал:


Это всё прежде всего сделано для ИИ, что бы он отыгрывал свою роль, надеюсь с ближайшими длси завезут рандом игроку)

У ИИ и раньше были заранее прописан шанс выбора того или иного варианта, могли бы просто привязать его к чертам. А изменения в этом плане маловероятны, у параходов сейчас везде так. Игроку показывают нарастающий прогресс восстания, он либо пресекает, либо заранее подводит войска. Когда армия уже стоит наготове это ведь самое время для восстания. Ударить в момент слабости - это для лохов;)

Ссылка на комментарий

simonov-89

Ачивки, конечно, частично совпадают с прошлой частью. Либо просто несколько изменены. Зато точно будет смысл играть теми, кем хотел - в Ирландии и в Испании, 1066 год. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Kapellan у восстаний намного больше космодесантников. Надеюсь - это не урежут 😃

Ссылка на комментарий

Labes
6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Интерес нечестного дельца - распилить на как-можно больше кусочков, чтобы содрать с преданной аудитории 10 шкур.

Интерес игрока - получить полную версию игры за Справедливую цену, и не платить за кучу вырезанных кусочков-DLC выкладывая 500евро/6000руб. за полную версию игры.


Вы платите 500 евро за поддержку и совершенствование проекта на протяжении 8 лет.

Вы как, несомненно, честный человек понимаете, что за работу принято платить. И платить не только разработчикам, но и куче людей имеющим отношение к проекту.
К примеру отделу, следящему за мнением игрового сообщества, и выделяющим механики которые стоит переработать (их работу до релиза качественно выполнить практически невозможно). Большинство компаний не способно разрабатывать долгострои без подпитки извне, это должно быть понятно.

 

Да, местами конкретно Парадоксы перегибают палку. Но в случае со схемой DLC как таковой, "вы не туда воюете".

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
8 минут назад, Dota 2 сказал:


Это всё прежде всего сделано для ИИ, что бы он отыгрывал свою роль, надеюсь с ближайшими длси завезут рандом игроку)

 

Ах, как я буду скучать по созданию титула в течении 25 лет канцлером с тридцаткой дипломатии и миллион попыток соблазнить кого-то, несмотря на характеристики и отношение. Как буду скучать.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Gorthauerr сказал:

Интересы друг-другу противоречат, они взаимоисключающие.

 

Интерес нечестного дельца, как и интерес жулика - развести честного человека на деньги. заставить платить вдесятеро дорого.

Интерес честного человека - НЕ ДАТЬ СЕБЯ РАЗВЕСТИ, и НЕ платить за полную версию игры 500евро.

 

Интерес нечестного дельца - распилить на как-можно больше кусочков, чтобы содрать с преданной аудитории 10 шкур.

Интерес игрока - получить полную версию игры за Справедливую цену, и не платить за кучу вырезанных кусочков-DLC выкладывая 500евро/6000руб. за полную версию игры.

 

Интерес барыги - поиметь с тебя максимум денег, развести.

Интерес честного человека - НЕ переплачивать, не платить много денег, не дать себя развести.

А каковы критерии честных разработчиков? Какие критерии нужно выполнить, чтобы считаться честной игры? И какова справедливая цена за определённый объём контента? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 883877

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    316

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    148

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    96

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...