Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 26 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
Только что, MoS@Rt сказал:

Удалены только спорные и явно не интересные механики, о которых сами парадоксы говорили и в дневниках CK2, жалея об их введении. Только удалить механику в уже существующей игре как бы не получится. Так что перезапуск скорее даст возможность быстрее идти вперед, не спотыкаясь о нагромождение уже существующих ошибок.

 

 

Угу, как будто уникальные  формы правления и общества были спорными механиками. Парадоксы так доиграются, что народ еще долго будет сидеть в модах к СК2. 

Ссылка на комментарий

На самом деле это тревожный звоночек. Путь к полной до безумия толерантности всегда начинался с небольшого прогиба.

Ссылка на комментарий

Межевой рыцарь
Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, MoS@Rt сказал:

Ну как бы вышла игра, в которой механики по крайней мере на момент выхода были на столько слабые, что как будто сделали рывок на 10 лет назад. Я смотрел обзоры игроков в EU4, которая сама по себе привнесла огромное количество механик просто уже при своем выходе, так вот там сравнивалось то, что при выходе четвертой Европы механики шагнули вперед, а при выходе Императора - откатились далеко назад.

Какими такими механиками обладала EU4 на старте, помимо маны с кнопками и рельсовой торговлей? ЕУ3 с модами вроде MEIOU или тем более Magna Mundi были более богаты на механики. Просто когда выходили СК2 и EU4, ожидания игроков от Парадоксов были не такими завышенными, да и аудитория была куда как меньше.

Ссылка на комментарий

1 час назад, GunganKnight сказал:

Не путайте и не доводите до абсурда. Фраза "Deus Vult" присутствует в игре всего в двух событиях, и только в качестве опции ивента. Уж поверьте, от ее перевода на английский игра хуже не станет. Вот вообще ни капли. Зато поводов придраться будет меньше.

Нет, это вы  довели и такие как вы всё до абсурда. Человек абсолютно правильно всё написал. По такой логике, завтра решат  что квадрат это символ рептилоидов-нацистов, оскорбляющий  святых  воинов равноправия и должен быть запрещён.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Межевой рыцарь сказал:

:smile173:

Забавно, что некоторые старые фишки преподносятся так, будто их введут в новой игре, тогда как они и так были. Тот же Way of Life (дерево развития) или поведение ИИ в зависимости от трейтов (AI_zealous, AI_rational, AI_Greed и т.д.), обзывательства и комплименты для персонажей (коварный подлец, наивный идиот и т.д.), до сих пор многие игроки настолько мало знают о геймплее ск2, что даже такие вещи можно анонсировать и их при этом удивить.

Ссылка на комментарий

panzersteher
5 часов назад, vovks сказал:

Друзья !

согласитесь что перевести игру на официальной основе, должен всеми нами много уважаемый @e479

Пока e479 переводил одно-единственное длс для крестов, я успел подтянуть игнглиш достаточно, чтоб начать играть с англюсиком. Большой респект ему за активаторы, разрешаторы и длс, но переводом пусть занимается кто-нибудь более расторопный, а то русская версия третьих крестов появится этак лет через 20 после релиза игры

 

5 часов назад, vovks сказал:

за свой многолетний альтруизм он должен быть вознагражден!

Я так понимаю, сбор средств на перевод крестов ты не застал? До сих пор вызывает улыбку один из "голов" под названием "е479 будет работать над русиком день и ночь без остановки"

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, e479 сказал:

Забавно, что некоторые старые фишки преподносятся так, будто их введут в новой игре, тогда как они и так были. Тот же Way of Life (дерево развития) или поведение ИИ в зависимости от трейтов (AI_zealous, AI_rational, AI_Greed и т.д.), обзывательства и комплименты для персонажей (коварный подлец, наивный идиот и т.д.), до сих пор многие игроки настолько мало знают о геймплее ск2, что даже такие вещи можно анонсировать и их при этом удивить.

Если я не ошибаюсь, в статье шла речь что эти аспекты в СК3 станут более проработанными чем они есть в СК2. Тот же пункт в статье "о рыцарях", если честно я еще не до конца понял, хотя и переводил - похоже на полководцев из СК2 но в какой-то новой обертке :D.

 

1 час назад, e479 сказал:

"Спорные и явно неинтересны" механики - не знаю таких механик в СК2. А вы?

По крайней мере две, имхо, которые как раз и вырезали - это республики и кочевники. Первые по сути не до конца доработаны (нету не морских республик, нету возможности избирать женщин наследниц и тому подобное) и плюс ко всему по сравнению с ИИ - неимоверно имбалансные (хоть бы какой модификатор ИИ подкрутили на дополнительные бонусы к золоту/армии/прочему что ли, когда игрок играет за республики). Вторые же сами по себе имбалансные - играть за кочевников слишком легко (т.е. игра просто превращается в малярство), играть против кочевников, особенно на ранних датах - слишком сложно.

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, panzersteher сказал:

Пока e479 переводил одно-единственное длс для крестов, я успел подтянуть игнглиш достаточно, чтоб начать играть с англюсиком. Большой респект ему за активаторы, разрешаторы и длс, но переводом пусть занимается кто-нибудь более расторопный, а то русская версия третьих крестов появится этак лет через 20 после релиза игры

 

Я так понимаю, сбор средств на перевод крестов ты не застал? До сих пор вызывает улыбку один из "голов" под названием "е479 будет работать над русиком день и ночь без остановки"

СК3 переводят уже 4 года официально 1С, меня даже не звали. Перевод будет примерно как в Императоре, и тем не менее, меня радует, что мне не придется заморачиваться с этим.

CK2 я тоже давно и много раз закончил переводить. Версия 2.8.3.4 уже год как завершена. Расторопность целиком и полностью определяется выходом дополнений. Холи Фури по объему текста как DLC, будьте уверены, крупнее в разы чем СК3 целиком :)

  • Like (+1) 8
  • ready 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Eclairius
5 минут назад, panzersteher сказал:

русская версия третьих крестов появится этак лет через 20 после релиза игры

Русская локализация итак будет сразу в игре, правда скорее всего на уровне Императора.

Ссылка на комментарий

KoDer666
21 минуту назад, Kiriam сказал:

Нет, это вы  довели и такие как вы всё до абсурда. Человек абсолютно правильно всё написал. По такой логике, завтра решат  что квадрат это символ рептилоидов-нацистов, оскорбляющий  святых  воинов равноправия и должен быть запрещён.

Может тут мало кто знает, но попробуйте погуглить "жест ок wp".

PS: в СК2 можно найти фразу "Аллах Акбар"? Как по мне, используется экстремистами и должна быть запрещена, если не уже.

Ссылка на комментарий

panzersteher
1 час назад, e479 сказал:

"Спорные и явно неинтересны" механики - не знаю таких механик в СК2. А вы?

Половое равенство. Но от него шведы, конечно, не избавятся

 

12 минуты назад, KoDer666 сказал:

в СК2 можно найти фразу "Аллах Акбар"?

Муслимы издают сей лозунг во время жихада. Но от него шведы, конечно....

 

 

Изменено пользователем panzersteher
Ссылка на комментарий

Alterus
28 минут назад, Eclairius сказал:

Русская локализация итак будет сразу в игре, правда скорее всего на уровне Императора.

Так и не удосужился сыграть в Император. Что там не так с локализацией?

Ссылка на комментарий

Eclairius
12 минуты назад, Alterus сказал:

Так и не удосужился сыграть в Император. Что там не так с локализацией?

Уже наверное локализацию поправили, точно не знаю, но об этом лучше спрашивать в разделе Императора. Там даже где-то тема этому была посвящена :). Ну или в общем обсуждении мелькали чудо локализация провинций. А так, уже и не вспомню что там точно было.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Eclairius сказал:

Уже наверное локализацию поправили, точно не знаю, но об этом лучше спрашивать в разделе Императора. Там даже где-то тема этому была посвящена :). Ну или в общем обсуждении мелькали чудо локализация провинций. А так, уже и не вспомню что там точно было.

В целом даже, если в официальных локализациях исправляют косяки, всё равно она "плоская", ну что-то типа "Мария просит Иван прибыть в Москва на званный пир". В лучшем случае "Мария просит, чтобы Иван приехал(а) в державу Москва на званный пир", ну вы поняли :) И в этом нет ничего плохого. Локализация почти всегда такая и во всех играх. СК2 - это скорее исключение, попытка сделать нечто более правильное и литературное, чем мэйнстрим.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
20 минут назад, Alterus сказал:

Так и не удосужился сыграть в Император. Что там не так с локализацией?

Там с контентом пока проблемы, с локализацией особых проблем нет. 

Ссылка на комментарий

Razer98K

Рубрика "Ни дня без скандала". Оказывается, в Парадокс Интерактив по-скотски относятся к сотрудникам, особенно тестерам. Понятно почему так плохо с качеством...

Спойлер

ewZ4rVY.png

 

Ссылка на комментарий

RAC00N

Не помню всех фейлов локализации "Императора". Но перевод провинций, надеюсь, будет более адаптивным. "Эблания" и еще более неблагозвучные навсегда останутся в моей душе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,775
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 872856

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    313

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Myxach


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...