Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 23 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Cozyablo
2 часа назад, Virus25rus сказал:

Вообще, что действительно печалит лично меня в СК3, так это явный уход в полную рпгшность. Я знаю, что для многих это скорее плюс, сами разрабы видят СК как РПГ, а не стратегию, но все же: по-моему, игре явно не хватает управления государством. А чрезмерная рпгшность превращает игру в карнавал идиотизма: тут достаточно вспомнить сокровищницы, тайные общества, которые в теории звучали интересно, а на практике выглядят крайне сомнительно и убивают баланс. Я уж молчу про всяких дьяволопоклонников и ацтеков. Остается только надеяться, что нам всего не показали. 


А вообще, все выглядит довольно неплохо. Особенно хорошо, что преобразовали провинции: холдингов больше не будет. Общий стиль очень даже хорош: карта выглядит приятно, интерфейс тоже. Хотя 3Д модели персонажей - это уже лишнее. Причем сами модели, может, и не помешали бы, но их отчасти мультяшный стиль выглядит сомнительно. Раз уж разрабы хотели 3Д, то сделали бы что-нибудь близкое к императору. Там все выглядит несколько лучше.

Вот мне почему-то кажется, то есть я на это надеюсь, что как раз будет уход в бОльшую стратегическую составляющую. Самому этого очень хочется - переработки строительства, изменений в торговле, механике провинций и пр. Вообще неплохо бы подкинуть парадоксам Knights of Honor - там было много хороших идей. Ресурсы опять же.

И РПГ составляющая изменится. В тайное общество нельзя будет вступить просто так щелчком кнопки, чтобы завести любовницу не надо будет выбирать путь соблазнения и т. д. Просто в сегодняшнем СК2 такие вещи либо не переработать, либо очень тяжело переработать.

По поводу холдингов - кто сказал, что их не будет.

Ссылка на комментарий

Москаль
2 часа назад, Virus25rus сказал:

В СК2 перки и без того есть. Не было опыта, был лишь вездесущий рандом. По-моему, опыт куда адекватнее рандома. Через опыт можно будет как-нибудь адекватнее отразить развитие персонажа. Хотя лично я бы предпочел, чтобы опыт был скрыт от глаз игрока. 

Прокачка персонажа по событиям - это минус СК2. Чересчур велика сила рандома. А так игрок видит, как идет развитие персонажа.

Наполовину согласен, наполовину нет.

Рандома в игре действительно некоторый избыток.

Но он ведь не обязателен. Чаще всего я брал фокус на образованность и покупал Некрономикон/в 9011 раз переоткрывал гелиоцентричность. Там рандом минимален - тебе могут выпасть/не выпасть определённые черты, но саму цепочку событий он не меняет никак.

2 часа назад, Virus25rus сказал:

Ведь опыт могут накидывать по каким-нибудь интересным ивентам. Опыт могут по этим же ивентам отнимать. Вот и погружение в игровой мир, но при этом без чрезмерного рандома.

Но опыт абстрактен. Ивенты не знают, какой перк ты возьмёшь следующим. Оттого ивенты будут менее подробными - менее разнообразными - менее интересными.

2 часа назад, Virus25rus сказал:

Вообще, что действительно печалит лично меня в СК3, так это явный уход в полную рпгшность. Я знаю, что для многих это скорее плюс, сами разрабы видят СК как РПГ, а не стратегию, но все же: по-моему, игре явно не хватает управления государством.

Оно на скриншотах никак не затрагивалось, но вполне может иметься.

2 часа назад, Arzazel сказал:

Интерфейс скорей всего переделывать не будут

Если игру примут, как приняли Императора - к чему есть предпосылки - интерфейс могут и переделать.

Тут абсолютно непонятно, чем им не нравился интерфейс СК2. Даже в Императоре не додумались раскидать кнопки по экрану.

2 часа назад, Arzazel сказал:

в принципе для этого они и взяли год отстрочки на тесты и доделки, игра то у них уже готова

Судя по показанному экрану события, до готовности там ещё как до Луны - если уж на ПарадоксКон не наскребли рабочее сочетание картинки-текста, что же у них в остальных ивентах творится?

 

Читая Плазу, нарыл ещё две темы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первую даже цитировать не буду, так много там хорошего написано. Настоятельно советую к прочтению.

Вторая повествует об обычной для Плазы модерации... и об организации труда у Парадоксов. На всякий модерастский случай: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Может, правда - а, может, конкуренты решили подгадить плохими отзывами. Но инфа из отзывов отлично бьётся с тем, что случилось со Стелларисом, Европой и Императором.

Со второго моего захода сайт зажал отзывы и требует регистрации, так что кто зайдёт - советую сразу сохранить веб-страницу себе на комп.

 

З.Ы.: Если кто в теме - это правда, что в этом году Парадоксы уволили целый отдел тестирования?

З.З.Ы.: Наконец-то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :) :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москаль
  • Like (+1) 1
  • bad (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Выглядит не очень,как будто посмотрел на Total war Британия или Аттила,а то еще хуже для такой игры-цива

Интерефейс убили.Годами был похожий интерфейс и было удобно,но тут все переделали.

Я конечно понимаю,что кресты 2 выглядят как нечно переходное между старыми играми  нвоыми от параходов,но кк3 это совсем далеко от них

Надеюсь сделают лучше

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, nik1t сказал:

а сможет ли 3д модель обеспечить такое же разнообразие как портреты из второй части, можно ли будет отличить араба от перса, например, или грека от болгарина

Сможет, почему нет? DLC только оплатишь))) 

Ссылка на комментарий

Namatzhima

С одной стороны, анонс новых крестов — это хорошо, можно исправить и доработать кучу недостатков что накопились за все время существования вторых.

                - Сделать нормальный флот и морские сражения.

                - Полноценную механику истощения от войны, грабежей, голода, непомерных налогов, но для этого нужно полноценно реализовывать население в каждой провинции хотя бы на базовое разделение крестьян, горожан, ремесленников, охотников и знать, что-то в этом духе. И армию набирать не из абстрактного менпауера, а непосредственно из населения.

                - Отношения вассал\сюзерен\его семья. Когда дал единственному сыну графством порулить и сидишь тупо смотришь как на него идет войной твой же герцог.

                - Византия.

                И так далее, достаточно заглянуть в тему серьезные недостатки СК 2.

                С другой же стороны, глядя на предыдущие релизы и в особенности последние релизы (император и китайский мобильный стелларис, который ими даже не тестировался, просто выкинули сразу на рынок, назвав беткой, пусть игроки сами тестируют) ничего хорошего не ждешь. Будет обрезанная, багованая версия урезанных вторых крестов с небольшими расширениями уже имеющихся механик и игровой карты. Хотя последнее мне вообще не понятно, все игры параходов страдают от плохой оптимизации и уже через сотню лет скорость их значительно падает, что значительно снижает интерес к игре и к завершению партии.

                Во вторые кресты лично мне комфортно играть только с вырезанной индией, только так игра работает более или менее плавно на всем протяжении. Они удачно добавили механику чумы, убирая кучу персонажей и чуть разгружая игровой движок, но будет ли такая же механика в третьих со старта не понятно.

                Уже известно что нет торговых республик, механики игры кочевников, а это означает что часть контента из вторых точно не будет на релизе, вопрос лишь в том как много не перенесут. Что на счет игры за теократию, рыцарские ордена, наемников или безземельных персонажей?

                3 Д модельки лучше или хуже дело вкуса, но они наверняка потребляют ресурсов больше чем портреты, и как много на них будет отображаться, разная одежда, увечья, последствия болезни? В этом плане маленькие портреты определенно менее трудозатратны.

               Парадоксов уже сложно назвать маленькой инди студией, у них много активных проектов и они выступают издателем для ряда других проектов, поэтому лично я не буду покупать игру, если она выйдет голым скелетом с заделом на кучу будущих длцешек, которые уже есть во вторых.

Ссылка на комментарий

Error101
15 часов назад, Allein сказал:

Я тут вспомнил, в каком я был восторге, когда анонсировали Императора. Как я с интересом и даже где-то с нетерпением следил за дневниками и выходом игры. Ну а то что получилось на выходе - думаю вы знаете) Поэтому, не хочу питать излишних иллюзий по поводу развития любимой игры, дабы потом не разочароваться в ожиданиях. Пусть лучше я ошибусь, и Парадоксы удивят в хорошем смысле слова, но если нет - то хотя бы и сожалеть не о чем)

Странные вы какие-то, я с первых же дневников понял, что игра будет шлаком и халтурой.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Друзья !

согласитесь что перевести игру на официальной основе, должен всеми нами много уважаемый @e479, уверен, что только он сможет передать ту неповторимую и близкую нам атмосферу. Более того кто как не он заслужил эту работу, за свой многолетний альтруизм он должен быть вознагражден! очень не хочется получать перевод подобный императору.

Предлагаю создать официальную петицию пока не поздно !!!  кто согласен давайте с кооперируемся, кто знает как и где ее создать!!!  надеюсь сам @e479 не против.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, vovks сказал:

Друзья !

согласитесь что перевести игру на официальной основе, должен всеми нами много уважаемый @e479, уверен, что только он сможет передать ту неповторимую и близкую нам атмосферу. Более того кто как не он заслужил эту работу, за свой многолетний альтруизм он должен быть вознагражден! очень не хочется получать перевод подобный императору.

Предлагаю создать официальную петицию пока не поздно !!!  кто согласен давайте с кооперируемся, кто знает как и где ее создать!!!  надеюсь сам @e479 не против.

ну уж нет давай те ка сначала 2 часть допереведёт 

Изменено пользователем nik1t
Ссылка на комментарий

Miltroen
6 минут назад, vovks сказал:

Друзья !

согласитесь что перевести игру на официальной основе, должен всеми нами много уважаемый @e479, уверен, что только он сможет передать ту неповторимую и близкую нам атмосферу. Более того кто как не он заслужил эту работу, за свой многолетний альтруизм он должен быть вознагражден! очень не хочется получать перевод подобный императору.

Предлагаю создать официальную петицию пока не поздно !!!  кто согласен давайте с кооперируемся, кто знает как и где ее создать!!!  надеюсь сам @e479 не против.

 

Уверен процентов на 90, что e479 вместе с Гексами и так принимает участие в локализации.  

Изменено пользователем Miltroen
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, nik1t сказал:

ну уж нет давай те как сначала 2 часть допереведёт 

никто не обязан ее бесплатно переводить, я же торжественно клянусь в этот раз покупать игру и все длс официально!!! надеюсь так поступят многие 

Ссылка на комментарий

Octopus

Анонс СК3 показывает, что никаких новых идей у студии нет, завлекать нечем, а кормить прорву народа надо. 

 
Игрушечный СК2 более чем актуален, учитывая сколько всего на него повесили за эти годы. Я не представляю, что они готовы сделать такого, чтобы переплюнуть собственную игру над которой сидели последние 7(?) лет.
 
Ну и маниакальное нарезание провинций - привет лаги движка и опять нормально не поиграть в позднем лейте
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 2
  • bad (-1) 1
Ссылка на комментарий

Чё-то как-то всё больше за упокой... Императором что-ли такой пессимизм навеяло?

Изменено пользователем Hegrie
Правка орфографической ошибки
Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Hegrie сказал:

Чё-то как-то всё больше за упокой... Императором что-ли такой пессимизм навеяло?

Как раз Императора +- понятно, куда развивать и намеченный курс виден. Чего не скажешь о кк3.

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa

Вот не понимаю хейта в сторону императора, с первых же дневников было понятно что это та же europa universalis:Rome, только на новом движке. ( или это все тот же клаузевиц улучшенный?)С анонсом 3-х крестов стало понятно под что обкатывают. В свое время они так же сенгоку под обкатку 2-х крестов выпустили.

Ссылка на комментарий

Razer98K
12 минуты назад, GunganKnight сказал:

Horse Lords - кочевники из игры вырезаны, но вот они просто неиграбельны, или заменены на что-то другое - еще неизвестно.

Известно. Они играбельны по правилам племён, а не по отдельным правилам кочевников.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
2 минуты назад, Razer98K сказал:

Известно. Они играбельны по правилам племён, а не по отдельным правилам кочевников.

Исправил.

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa
13 минуты назад, GunganKnight сказал:

Торговые республики и кочевники были вырезаны по причине того, что не понравились самим Парадоксам. Про теократии еще ничего не говорили, но вряд-ли они будут играбельны. Все остальные - тоже самое. По поводу безземельных персонажей Парадоксы говорили, что базовая механика игры просто не позволяет играть без вассалов, так что не выйдет поиграть за безземельных. По поводу остальных ДЛС, уже было сказано, что:

  • Sword of Islam - мусульмане играбельны со старта, не ясно лишь, с какой формой правления и какими механиками
  • Legacy of Rome - пока что ничего не говорили, но с учетом того, что Парадоксы как-то говорили, что жалеют о платности свиты, вполне могут добавить их в ваниллу. Остальные механики Византии, вполне возможно, тоже будут на старте. Схизма, скорее всего, может быть реализована через новую механику динамических религий(да-да, ее реализовали).
  • Sunset Invasion - не будет.
  • The Republic - как уже говорил, торговые республики на старте не играбельны, но возможно будут в ДЛС с новой механикой.
  • The Old Gods - стартовая дата 867 доступна со старта, язычники играбельны со старта, но за основу геймплея взят Holy Fury.
  • Sons of Abraham - евреи играбельны со старта, больше сказать ничего не могую.
  • Rajas of India - Индия присутствует на старте, конкретные механики неизвестны.
  • Charlemagne - не знаю.
  • Way of Life - идея путей жизни расширена. Теперь фокусы представлены не набором событий, а деревьями навыков. На каждый атрибут 3 пути, вместо 2, и у каждого пути 3 дерева. Итого 45 деревьев навыков.
  • Horse Lords - кочевники из игры вырезаны, но вот они просто неиграбельны, или заменены на что-то другое - еще неизвестно.
  • Conclave - в описании проскакивала необходимость управлять советом, а значит, он скорее всего будет в игре. Механика одолжений тоже есть в игре со старта.
  • The Reaper's Due - неизвестно.
  • Monks and Mystics - секретные общества из игры убрали, про артефакты ничего не знаю.
  • Jade Dragon - карта доходит до Тибета, но что по механикам - не знаю.
  • Holy Fury - механика динамических религий расширена и теперь включена для всех религий. За счет нее возможно динамически основывать новые ереси и все такое. Язычники играбельны на старте. Про остальное не знаю.

Не знаю как Вам, а как по мне, так это довольно внушительный список механик, которые перекочуют из ДЛС сразу в основную игру. Тем более, что новые механики тоже уже были подтверждены, такие как рыцарство, ветви династии(где они были подтверждены - не помню, но вроде были), динамические религии, еще более глубокий моддинг. + Парадоксы говорили, что разработка КК3 началась до выхода Императора, а значит идет уже минимум 2 года(где-то видел информацию про 4 года), так что, шансы на то, что игра будет наполнена контентом, очень даже немаленькие.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Хотя, вроде как, обещали Император полноценной игрой сделать, а не для обкатки. Но, в любом случае, посмотрим. Вдруг и под него выйдет куча ДЛС, и игра станет конфеткой.

Кони были настолько унылы что я даже ни разу не осилил за них поиграть толком. Как и республики. Вообще в кк2 куча длц типа арабов, индий, китаев, африканцев, византий, племен и прочих была для меня как впихнуть в игру про европейский феодализм невпихуемое. А по поводу императора... а что они должны были сказать? Отдайте ваши деньги и станьте нашими бета-тестерами? Они и про сингоку ничего подобного не говорили. 

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 минуту назад, Tabula Rasa сказал:

А по поводу императора... а что они должны были сказать? Отдайте ваши деньги и станьте нашими бета-тестерами? Они и про сингоку ничего подобного не говорили. 

Они могли не говорить, что это будет игра-тест, но и заявлять, что это полноценное IP, с потенциалом серии, тоже не стоило.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Namatzhima сказал:

С одной стороны, анонс новых крестов — это хорошо, можно исправить и доработать кучу недостатков что накопились за все время существования вторых.

                - Сделать нормальный флот и морские сражения.

Так уж прям он и недостаток? Реально, кто там будет заморачиваться на эту тему, кроме играющих торговыми республиками?

Цитата

                - Полноценную механику истощения от войны, грабежей, голода, непомерных налогов, но для этого нужно полноценно реализовывать население в каждой провинции хотя бы на базовое разделение крестьян, горожан, ремесленников, охотников и знать, что-то в этом духе. И армию набирать не из абстрактного менпауера, а непосредственно из населения.               

Вряд ли это будет. Игра и без того не слишком дружелюбна к новичкам, а так вообще превратится в монстра наподобие Вики, который интересен лишь узкому кругу гиков.

Цитата

- Отношения вассал\сюзерен\его семья. Когда дал единственному сыну графством порулить и сидишь тупо смотришь как на него идет войной твой же герцог.            

Вот здесь плюсану. 

Цитата

    - Византия.               

А тут-то что не так? Ее же в последних апдейтах и так сильно переделали.

Цитата

И так далее, достаточно заглянуть в тему серьезные недостатки СК 2.              

Собственно, из выше перечисленного разве что третий пункт потянет на серьезный недостаток. Остальное - больше хотелки в плане доработок, недостатками их не назвать.

Цитата

все игры параходов страдают от плохой оптимизации и уже через сотню лет скорость их значительно падает, что значительно снижает интерес к игре и к завершению партии.               

Во вторые кресты лично мне комфортно играть только с вырезанной индией, только так игра работает более или менее плавно на всем протяжении. Они удачно добавили механику чумы, убирая кучу персонажей и чуть разгружая игровой движок, но будет ли такая же механика в третьих со старта не понятно.

Все игры страдают из-за древнего движка, не умеющего использовать больше одного ядра. Император, кстати, в этом отношении выглядит получше.

Цитата

   Что на счет игры за теократию, рыцарские ордена, наемников или безземельных персонажей?               

Про последнее сильно бы не рассчитывал. Если игровая концепция Парадоксов осталась прежней, то ни теократий, ни безземельных персонажей, ни орденов мы не увидим совершенно точно.

1 час назад, Error101 сказал:

Странные вы какие-то, я с первых же дневников понял, что игра будет шлаком и халтурой.

Ну хорош, слишком толсто троллите.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 867546

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    312

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    94

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...