Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 221 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pacific Coast Highway
2 часа назад, Arzazel сказал:

Дискуссию запущу новую. Какого DLC вам больше всего будет не хватать в CK3 и почему? И какой мод вы бы точно хотели бы увидеть одним из первых в CK3?

Углубленная торговля.

Что касается мода - Вархаммера или/и GoT.

 

Ссылка на комментарий

Кодекс
8 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Углубленная торговля.

Что касается мода - Вархаммера или/и GoT.

 

Торговля, это одно из направлений, которое мне и самому интересно, я жду, что будущее DLC для республик будет связанно именно с этой механикой игры, либо я сам сделаю мод на эту тему, пусть только заложат базовые механики для реализации этого, я уже хотел пилить для CK2, но остановился в свете выхода CK3. В europa universalis 4 неплохо сделано, похожую бы механику в CK3, исторически в то время не было ещё конечно крупных мануфактур, полноценного товарооборота, но торговля была одной из важнейших моментов, хотелось бы видеть, например, добычу железа и производство оружия, в разных точках карты, ведь так оно и было, добывали и перевозили, обменивали, получали оружие, почувствовать ценность потерь всадников на экономике, кони стоили дорого. Я рад, что они резко уменьшили количество солдат в армиях, потому что тысячными армиями воевали единицы, а замок могли защищать порядкам 30 человек, которые успешно могли отбить осаду в 100 человек, но опять таки меня несёт опять в историзм, если брать с геймплейной точки зрения, то не хватает именно ощущений, что ты только что потерял армию в неудачном бою или ты не смог взять замок, то есть игре не хватает больше провалов, неудач, поражений, но не фатальных, то что как бы тебя научит стратегии войны, экономики, политики и в конечном итоге, даже негативные эмоции от прошлых поражений перерастут в ещё большее удовольствие и эфорию, когда ты не наступишь на грабли ещё раз, а наоборот, победишь в войне/экономике/дипломатии, сейчас же в CK2 выбрана тактика постоянной победы, ты отжираешся, всех убиваешь, насилуешь, грабишь, устаёшь от того, что этот мир тебе ничем не может ответить и разочаровавшись начинаешь новую игру за графа, это так же и почему парадоксов просят играть за барона? Так потому, что это ещё меньше шансов на победу, ещё больше нужно исхитрится и выжить династии, чем с графом, но я понимаю разработчиков, это мы уже 2к часов отыграли, хардкорные игроки, им нужно попроще режим, я бы на их месте сделал режим beginner, где тебя ведут за ручку, помогают понять мир, где всё легко и без напрягов и сделал режим hard, где ИИ не уступает игроку.

Ссылка на комментарий

Redononr
1 час назад, maximatorus сказал:

Ну, если говорить об абсолютной монархии, то исторически это не раньше 15 века. (Если не брать во внимание Римскую империю и восточные деспотии)

Что же о императорской власти, то и она разная была: от СРИ до Китая...

Для меня, если я правильно представил игру, новая Византия это не набор феодалов под Императором-Администратором, а государство с единой формой правления, по крайней мере с герцогского уровня, я могу создать феодала выдав земельный надел, но с уникальными формами договора, или создать наместника, род которого будет править пока не прервется или я не отзову титул, для баланса другие наместники получат штраф к отношениям при создании нового например, или наместники просто будут иметь штраф к отношениям со мной.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 часа назад, Arzazel сказал:

Мне не нравится, как реализована имперская, да и феодальная система в CK2, надо понимать, что будучи императором, как и королём, сами эти ребята принимали финальное решение по какому-то вопросу, а вот эти вопросы накидывали им уже вассалы, вассалы двигали систему, рушили государства, поддерживали или несвергали, этого я не прочувствовал до конца. Когда к примеру, одно твоё не верное решение погружает страну в гражданскую войну, лоялистов и мятежников, по типу, как это в AGOT реализовано, когда идёт гражданская война внутри 7 королевств (это кто в курсе). Императорские амбиции, это конечно интересно, но как по мне, управлять (равно удержать) империю в балансе должно быть на столько сложно, что ты должен думать на три поколения вперёд, отказал ты одному вассалу в решении его проблем и каким боком теперь это вылезет, но опять таки, не забываем, это игра, в неё должно быть комфортно играть, игроку дают механики, а ИИ постоянно ущемляют или читами наделяют, это как играть в шахматы с тем, у кого два короля на столе.

Это практически не реально воплотить без кастылей в виде линейности , как это к примеру в Хойке.

Ссылка на комментарий

Кодекс
9 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Это практически не реально воплотить без кастылей в виде линейности , как это к примеру в Хойке.

Это упирается в основном в код, который захаркодили разработчики и моды не получается сделать нормально. Линейность итак присутствует в игре, разве играя свой тысячный час, вы уже автоматически не нажимаете одно и тоже в диалоговом окне? Они могли это изменить, добавив рандомность в ответах на основе личных характеристик, либо кто играл в космические рейнджеры, вспомните их восхитительные текстовые квесты, мне кажется их в CK2 и даже CK3 очень не хватает. Когда встречаясь с одним и тем же заданием, могут выпасть совершенно разные результаты, даже если ответ будет один и тот же, черты то у персонажей разные.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

ryazanov
5 часов назад, Arzazel сказал:

Дискуссию запущу новую. Какого DLC вам больше всего будет не хватать в CK3 и почему? И какой мод вы бы точно хотели бы увидеть одним из первых в CK3?

Проработки Византии и Республик.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 часов назад, Arzazel сказал:

Дискуссию запущу новую. Какого DLC вам больше всего будет не хватать в CK3 и почему? И какой мод вы бы точно хотели бы увидеть одним из первых в CK3?

"Монахи и Мистики". А мод - конечно же AGOT. 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
1 час назад, simonov-89 сказал:

"Монахи и Мистики". А мод - конечно же AGOT. 

Вот не пойму чем он затягивает, так пару раз поучаствовать в местной вариации батл рояля вот собстна и все.

 

Орды будет не хватать

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Золотоордынец сказал:

Вот не пойму чем он затягивает, так пару раз поучаствовать в местной вариации батл рояля вот собстна и все.

 

Орды будет не хватать

Разнообразие, какое-никакое :) 

Ссылка на комментарий

Три рубля

Республики, ИМХО, почти наверняка будут, с переработанной механикой, или не очень. Я жду: даже неиграбельными они мне нравятся как концепт. Хотя парадоксы в CK2 мало внимания им уделили, ни тебе Новгорода, ни Дитмарской республики, ни протошвейцарских союзов.

И обществ жду, хотя тут у меня нет уверенности.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Общества сделаны в виде template (шаблона), иными словами нулевая проработка их, как в культурном плане, так и в историческом, они бросили эту кость сообществу игроков в надежде, что мы сделаем классные моды с помощью этого функционала, но модов на эту тему единицы, а тем более проработанных и без костылей, а тем более которые не апают тебя на стотыщпятсот и делают живым богом на земле.

Например, нахрена герметисты занимаются окультизмом, хотя они могли бы заниматься математикой, философией, медициной, литературой, механикой, музыкой, больше химией, но нет, им всем дали окультизм, католика бы сожгли бы точно за такое в то время, если бы он открыто состоял в таком обществе. Обезличенное общество, не понятно, чем по итогу они занимаются и для чего, а ещё если вдруг такой "учёный" набожный, котовася какая-то выходит в дисскусиях с другими такими же членами других религий.

Бенедиктинцы/доминиканцы вообще одинаковые, отличаются только одеждой и бафами рангов, чуть-чуть разнообразия в некоторых событиях, представим партию хотя бы в 4 века, да ты уже наизусть выучишь все эти события! А каждый правитель будет возвеличен до блаженного, а то и святого.

Воинские ложи, прикольные, но делают язычников неубиваемым в бою притив католиков, да и католиков обделили, что не могли добавить какое-нибудь сообщество продвигающих рыцарство, это то самое время, когда это зараждалось, турниры, специальная турнирная одежда, престиж, скваеры, леди турниров, бои на мечах, бои на конях, покупка турнирного коня, да сюда и фразу "полцарства за коня", это просто навскидку, что в ум пришло когда писал.

Про люциферство и оные, ну их к чертям, даже обсуждать не хочется.

И подводя черту под обществами, скорее я склонен сказать, ну и славно, что их не будет в CK3 на старте, чем ожидать их возвращения.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Aurelius36

А что там с Кб? Есть список тех которые будут? Какие добавят и какие уберут? Условия менять будут? 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Aurelius36 сказал:

А что там с Кб? Есть список тех которые будут? Какие добавят и какие уберут? Условия менять будут? 

Не было пока про них) 

Ссылка на комментарий

Избигнев
3 часа назад, Arzazel сказал:

Например, нахрена герметисты занимаются окультизмом, хотя они могли бы заниматься математикой, философией, медициной, литературой, механикой, музыкой, больше химией, но нет, им всем дали окультизм, католика бы сожгли бы точно за такое в то время, если бы он открыто состоял в таком обществе. 

 

Вообще-то, нет. Сжигать начали в 15 веке, и то поначалу только еретиков и деревенских ведьм, а не иллюминатов всяких. Только потом увлеклись и начали в еретики всех скопом записывать.

 

А в описываемую эпоху максимум - в монастырь бы заточили. Ну или просто казнили бы, если под горячую руку какому-нибудь беспредельщику подвернулся. Но это с любым могло случиться. 

 

...хотел что-то добавить по сабжу, но меня вполне устраивают Крестоносцы 2 с настройками, так что даже не знаю 🧐 Пусть сделают примерно так же. 

 

Изменено пользователем Избигнев
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
14 часа назад, Arzazel сказал:

Это упирается в основном в код, который захаркодили разработчики и моды не получается сделать нормально. Линейность итак присутствует в игре, разве играя свой тысячный час, вы уже автоматически не нажимаете одно и тоже в диалоговом окне? Они могли это изменить, добавив рандомность в ответах на основе личных характеристик, либо кто играл в космические рейнджеры, вспомните их восхитительные текстовые квесты, мне кажется их в CK2 и даже CK3 очень не хватает. Когда встречаясь с одним и тем же заданием, могут выпасть совершенно разные результаты, даже если ответ будет один и тот же, черты то у персонажей разные.

С одной стороны - да, безусловно было бы и в правду классно. С другой, сейчас подобное от Парадоксов явно уже ожидать не стоит. Скажем так, они обнаглели ) Тому пример Хойке, Император. Благо хоть к ск3 более серьезно подошли.

Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

С одной стороны - да, безусловно было бы и в правду классно. С другой, сейчас подобное от Парадоксов явно уже ожидать не стоит. Скажем так, они обнаглели ) Тому пример Хойке, Император. Благо хоть к ск3 более серьезно подошли.

Каждый имеет право на ошибку, крупные компании ошибаются, но не по причине того, что плохо делают своё дело, а плохо понимают свою аудиторию, многие компании могут делать шедевры, но если они сами в них не играли и сами не опробовали своё детище, то это увеличивает шансы на провал, об этом кстати крайний дневник, каким способом разработчики получают обратную связь, кто эти ~12 игроков тестировавших и определивших то, что якобы нужно большинству в CK3, кто знает, может они действительно передали интересную информацию, а может продвигали свои собственные интересы. Император должен был стать выходом из сансары, но этого не случилось, причин множество, каждый может найти их для себя сам.

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 часа назад, Избигнев сказал:

 

Вообще-то, нет. Сжигать начали в 15 веке, и то поначалу только еретиков и деревенских ведьм, а не иллюминатов всяких. Только потом увлеклись и начали в еретики всех скопом записывать.

А в описываемую эпоху максимум - в монастырь бы заточили. Ну или просто казнили бы, если под горячую руку какому-нибудь беспредельщику подвернулся. Но это с любым могло случиться.

Ну, это вы пишите о примерно 13 веке (имхо. хотя хронологии вообще верить нельзя, как и истории), когда сменился механизм борьбы с ересями и еретиками, начала появляться святая инквизиция, а так боролись то всегда с этим, разными методами, тем более, если предположить, что люди в то время опирались на католичество и веру в целом, народ во всём чуждом (не одобреном религией) видел колдовство, то да, монастырь герметисту точно обеспечили бы, народное порицание, отлучение от церкви.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
41 минуту назад, Arzazel сказал:

Каждый имеет право на ошибку, крупные компании ошибаются, но не по причине того, что плохо делают своё дело, а плохо понимают свою аудиторию, многие компании могут делать шедевры, но если они сами в них не играли и сами не опробовали своё детище, то это увеличивает шансы на провал, об этом кстати крайний дневник, каким способом разработчики получают обратную связь, кто эти ~12 игроков тестировавших и определивших то, что якобы нужно большинству в CK3, кто знает, может они действительно передали интересную информацию, а может продвигали свои собственные интересы. Император должен был стать выходом из сансары, но этого не случилось, причин множество, каждый может найти их для себя сам.

Ну уж нет. Это как раз инди играм простительно, которые чуть ли не на коленках пилят и которые по итогу получаются шедевром. А какие моды для игр делают? По итоге больше и интереснее чем сама игра выходит. И что главное, ничего за это кроме спасибо не получают. Так что нет. Именно большие компании не имеют права на ошибки, тем более так часто и на столько большие. Там и высокая зарплата, там и куча всяких отделов, это их работа в конце концов. Но так как они обсираются, нет уж, это не простительно и за это надо наказывать. Зато они горазды с удовольствием вырезать готовый контент и продавать его как ДЛС.

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

makiavelli747
57 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Зато они горазды с удовольствием вырезать готовый контент и продавать его как ДЛС.

спиратим, какие проблемы

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

 Зато они горазды с удовольствием вырезать готовый контент и продавать его как ДЛС.

 

Тут есть один момент. Претензии уместны, если будет тоже самое и минимальные изменения за деньги. Игра в принципе не должна быть переносом второй части на новый движок. иначе в ней нет смысла. Поэтому лично я не считаю уместным пренос кривых решений из второй части. Но если в результате длц с республиками и кочевниками в корне будут такими же, как в двойке, я скорее всего, просто забью на игру.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,819
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 891940

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    316

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    148

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    96

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...