Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 220 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pacific Coast Highway
6 часов назад, Обеликс из Галлии сказал:

Про звуки травы уже был?

Шум моря изначально дождаться надо xD

Ссылка на комментарий

Кодекс

Я думаю, что уже не стоит ждать глобальных дневников, они показали всё, что могли и хотели показать, дальше будут дневники-заглушки, вроде последнего про тестирование. Сейчас команда занята релизной сборкой клиента игры и оперативным исправлением ошибок, возможно ещё контент план набрасывается параллельно по поводу DLC, всё очень динамично в сфере разработки игры, маркетологи постоянно торопят, программисты постоянно отстают, геймдизайнеры придумывают новую дичь, графические дизайнеры перерисовывают эту дичь по десятку раз и да, ещё там совет директоров, который хочет только денег 🙂

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, Arzazel сказал:

Я думаю, что уже не стоит ждать глобальных дневников, они показали всё, что могли и хотели показать, дальше будут дневники-заглушки, вроде последнего про тестирование. Сейчас команда занята релизной сборкой клиента игры и оперативным исправлением ошибок, возможно ещё контент план набрасывается параллельно по поводу DLC, всё очень динамично в сфере разработки игры, маркетологи постоянно торопят, программисты постоянно отстают, геймдизайнеры придумывают новую дичь, графические дизайнеры перерисовывают эту дичь по десятку раз и да, ещё там совет директоров, который хочет только денег 🙂

Да, уже вроде все основные элементы игры мы видели) 

Ссылка на комментарий

Кодекс

Мне моддинг интересен, по этому буду ждать дневник на этот счёт, ещё ребята с Agot делились (у кого есть доступ к тестовой сборке), что проще стало код писать и большие части игровой логики они наконец-то вынесли в свободный доступ, а не захардкодили.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, Arzazel сказал:

Я думаю, что уже не стоит ждать глобальных дневников, они показали всё, что могли и хотели показать, дальше будут дневники-заглушки, вроде последнего про тестирование. Сейчас команда занята релизной сборкой клиента игры и оперативным исправлением ошибок, возможно ещё контент план набрасывается параллельно по поводу DLC, всё очень динамично в сфере разработки игры, маркетологи постоянно торопят, программисты постоянно отстают, геймдизайнеры придумывают новую дичь, графические дизайнеры перерисовывают эту дичь по десятку раз и да, ещё там совет директоров, который хочет только денег 🙂

Дневники пилят КМы, а не программисты, дизайнеры и т.д. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
6 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Дневники пилят КМы, а не программисты, дизайнеры и т.д. 

 

Дневники пилят разные люди. Были и от программистов.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Дневники пилят КМы, а не программисты, дизайнеры и т.д. 

Довольно странное сообщение, ведь даже не вооружённым глазом видно, что стиль написания разный, не говоря уже о том, что тонкости той или иной игровой механики лучше напишет тот, кто над этим работает. Тем более, им самим нравится это делать (писать дневник о том, над чем они работают), по этому я бы рекомендовал пересмотреть свою точку зрения на этот счёт.

 

А так, в других играх, возможно, КМы и пишут статьи, выдавая их за повествование какого-то разработчика, но это видно по стилистике текста и повествования. Дневник написать, это не механику короблей в игру добавить, так что затраты по времени минимальны, а хлебные крошки, которые после этого они бросят аудитории полезны для маркетинга и продвижения + они получают мгновенное общественное мнение, и могут выпилить какую-то механику, которая не понравилась игрокам. (нет, не переделать или изменить, а просто убрать, так как времени на переделки нет).

 

Даже если предположить, что пишет один и тот же человек, что в одном случае верно, а именно, КМы публикуют эту статью, но сдают её на редакцию скорей всего конкретные сотрудники.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Arzazel на самом деле, там обычно представляется тот, кто пишет дневник, и пишет из какого он отдела. Точно помню, что про обучающую систему и систему подсказок писал программист, который ее и придумал в свободное от основной работы время. Да и вообще, там скорее гейм-дизайнеры, по ощущениям, чаще дневники пишут.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Дискуссию запущу новую. Какого DLC вам больше всего будет не хватать в CK3 и почему? И какой мод вы бы точно хотели бы увидеть одним из первых в CK3?

Ссылка на комментарий

Cozyablo
15 минут назад, Arzazel сказал:

Дискуссию запущу новую. Какого DLC вам больше всего будет не хватать в CK3 и почему? И какой мод вы бы точно хотели бы увидеть одним из первых в CK3?

Скандинавские портреты. Особенно женские.

Ссылка на комментарий

Три рубля
23 минуты назад, Arzazel сказал:

Какого DLC вам больше всего будет не хватать в CK3

Так парадоксы большую часть контента из CK2 скорее всего потом в DLC впилят.

23 минуты назад, Arzazel сказал:

Дискуссию запущу новую. Какого DLC вам больше всего будет не хватать в CK3 и почему? И какой мод вы бы точно хотели бы увидеть одним из первых в CK3?

Свой, если только потом в DLC не исправят /-: Я тут рассмотрел внимательнее скриншоты и увидел, что смарта-сампрадая и адвайта-веданта — две разные религии, хотя в рассматриваемый исторический промежуток это одно и то же. И ашаритов с асаритами перепутали. Короче, модить — полезное умение, буду учиться.

 

P.S. Северного Кавказа в крестах как не существовало, так и не существует. Почему, интересно.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
4 минуты назад, Три рубля сказал:

P.S. Северного Кавказа в крестах как не существовало, так и не существует. Почему, интересно.

 

Возможно нет активного участника комьюнити, который интересуется регионом и продвигает идеи на плазе. Я точно помню. что нескольких участников парадоксовского форума привлекали как консультантов по средней Азии и по, хм, арабскому миру.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Большую часть нормальных механик они уже добавили в CK3 из CK2, всё, что не добавили, осталось под вопросом, баланса, сомнительной реализации и по этому ожидать того, что команда разработчиков будет выпускать такие же DLC имеет низкий шанс реализации, могут быть зеркальные DLC, но уже с новыми возможностями и механиками. Многие темы DLC не раскрыты нормально, те же республики, византия, кочевники. Будет так же намного легче, если игру не воспринимать, как исторический симулятор средневековья, ведь мы не расцениваем Sims, как реальный симулятор жизни человека, игра должна оставаться игрой, по этому, если там нет какой-то тибетской религии и про неё забыли, не вижу ничего страшного, на крайний случай, это может быть добавлено модами. Я так же согласен с одним из мнений, что здесь важно, какие эмоции ты получаешь, ведь именно ради это мы все и играем, принимаем решения, продумываем статегию, в итоге, чтоб получить эмоции, положительные или на удивление для нас самих, отрицательные.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

simonov-89
22 минуты назад, Arzazel сказал:

Большую часть нормальных механик они уже добавили в CK3 из CK2, всё, что не добавили, осталось под вопросом, баланса, сомнительной реализации и по этому ожидать того, что команда разработчиков будет выпускать такие же DLC имеет низкий шанс реализации, могут быть зеркальные DLC, но уже с новыми возможностями и механиками. Многие темы DLC не раскрыты нормально, те же республики, византия, кочевники. Будет так же намного легче, если игру не воспринимать, как исторический симулятор средневековья, ведь мы не расцениваем Sims, как реальный симулятор жизни человека, игра должна оставаться игрой, по этому, если там нет какой-то тибетской религии и про неё забыли, не вижу ничего страшного, на крайний случай, это может быть добавлено модами. Я так же согласен с одним из мнений, что здесь важно, какие эмоции ты получаешь, ведь именно ради это мы все и играем, принимаем решения, продумываем статегию, в итоге, чтоб получить эмоции, положительные или на удивление для нас самих, отрицательные.

Хорошо сказал. 

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
1 час назад, Arzazel сказал:

Дискуссию запущу новую. Какого DLC вам больше всего будет не хватать в CK3 и почему? И какой мод вы бы точно хотели бы увидеть одним из первых в CK3?

Сначала игру бы увидеть, а потом думать какое DLC не хватает. Хотя если не обращать внимание на DLC из CK2, то хотелось бы видеть новые, интересные стартовые даты.

 Из модов хотел бы видеть HIP, потому что, я уверен, с историческими моментами не все будет гладко.

Ссылка на комментарий

Кодекс

HIP гарантировано будет в CK3, точнее, они уже пилят некоторый объём данных, по карте, персонажам, историческим моментам, проблематичнее всего, это сейчас персонажей разрабатывать для AGOT, но у этих ребят руки из правильного места растут, так что их можно поздравить, они могут сделать свой мод ещё более красочным, но оба этих мода будут долгостроем, это точно.

Ссылка на комментарий

Redononr
1 час назад, Arzazel сказал:

Дискуссию запущу новую. Какого DLC вам больше всего будет не хватать в CK3 и почему? И какой мод вы бы точно хотели бы увидеть одним из первых в CK3?

Legacy of Rome естественно, слава Рима вечна, даже если сам Рим пал под натиском варваров.

Ну, адекватной формы правления, новая система вассалитета конечно хороша, но я хочу быть Императором, а не королем королей.

Изменено пользователем Redononr
Ссылка на комментарий

Кодекс

Мне не нравится, как реализована имперская, да и феодальная система в CK2, надо понимать, что будучи императором, как и королём, сами эти ребята принимали финальное решение по какому-то вопросу, а вот эти вопросы накидывали им уже вассалы, вассалы двигали систему, рушили государства, поддерживали или несвергали, этого я не прочувствовал до конца. Когда к примеру, одно твоё не верное решение погружает страну в гражданскую войну, лоялистов и мятежников, по типу, как это в AGOT реализовано, когда идёт гражданская война внутри 7 королевств (это кто в курсе). Императорские амбиции, это конечно интересно, но как по мне, управлять (равно удержать) империю в балансе должно быть на столько сложно, что ты должен думать на три поколения вперёд, отказал ты одному вассалу в решении его проблем и каким боком теперь это вылезет, но опять таки, не забываем, это игра, в неё должно быть комфортно играть, игроку дают механики, а ИИ постоянно ущемляют или читами наделяют, это как играть в шахматы с тем, у кого два короля на столе.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
7 минут назад, Arzazel сказал:

Мне не нравится, как реализована имперская, да и феодальная система в CK2, надо понимать, что будучи императором, как и королём, сами эти ребята принимали финальное решение по какому-то вопросу, а вот эти вопросы накидывали им уже вассалы, вассалы двигали систему, рушили государства, поддерживали или несвергали, этого я не прочувствовал до конца.

 

Поэтому они и не стали переносить систему из HF. Но все равно, я считаю, что стоило оставить, как затычку. Система так себе, но не настолько кривая, как республики и, тем более, кочевники.

Ссылка на комментарий

maximatorus
26 минут назад, Redononr сказал:

Legacy of Rome естественно, слава Рима вечна, даже если сам Рим пал под натиском варваров.

Ну, адекватной формы правления, новая система вассалитета конечно хороша, но я хочу быть Императором, а не королем королей.

Ну, если говорить об абсолютной монархии, то исторически это не раньше 15 века. (Если не брать во внимание Римскую империю и восточные деспотии)

Что же о императорской власти, то и она разная была: от СРИ до Китая...

Изменено пользователем maximatorus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,821
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 892152

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    317

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    148

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    96

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • enot1980


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...