Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 490 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Подскажите, как избавиться от плохих черт типа алкоголизма, немощи, садизма? Возможно ли это? Вроде бы алкоголизм снимал с помощью события, а какие-то черты снимаются с паломничеством

Ссылка на комментарий

Alorian
В 01.12.2024 в 15:38, Kirill85 сказал:

Подскажите, как избавиться от плохих черт типа алкоголизма, немощи, садизма? Возможно ли это? Вроде бы алкоголизм снимал с помощью события, а какие-то черты снимаются с паломничеством

Немощь никак, а остальное через события можно вроде как снять. Садизм упадёт, если встретить ивент, типа там предоставляют трейт из противоположного, поэтому и новый не дадут и старый слетит. Это скорее фича-баг, чем просто фича. Просто ивент не должен выпадать такой. Хотя и может так задумано. Бухло тоже через ивент, но поди вылови...Проще уже через консоль убрать:)

Ссылка на комментарий

Alorian

@Kirill85 P.S. А не, ошибся - немощь можно снять, сейчас два ивента нашёл. Позже скажу, как называется и как получить. Это новые видимо, из последней патчей/обнов. Раньше точно не было ничего такого.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Kirill85 Так, один ивент отваливается. Это pilgrimage.6001 - активируется в пути, при активности посещения святого места. И сработает только если у тебя есть друг с какой-то болезнью неизлечимой. Они в пути встречают чудотворца, который с некоторым шансом лечит ДРУГА, а ты типа бонус модификатор лишь получаешь, от увиденного чуда. Перезарядка такого ивента 10 лет. В принципе, если есть в друзьях больной - можно ловить и пытаться его излечить :)  Если у больного не будет неизлечимой болезни, то просто с ним пойдете по тавернам.

 

А вот другой ивент, сработает при путешествии, только не пилигримом.

Идентификатор события travel_events.2017 - Visit a 'haunted' mansion (farm estate) - Enter at your own peril (Посетите особняк с привидениями (фермерское поместье) - входите на свой страх и риск).

Перезарядка у события 40 лет. Триггер для активации проверяет: игровой ли персонаж (то есть землевладелец, не республиканское правление и т.д.), есть ли на территории, где посещаются Поместье (это то, что даёт 0.70 голды и снижает стоимость проведения пира на 1 уровне) - это обязательное условие. Строение может быть и выше уровнем. Также обязательное наличие 2 человек или более спутников. 

Спойлер

xh4inV0.png

Спойлер

fuJ72V4.png

Спойлер

IT4wkTP.png

 

Короче в первом случае, если смело дальше пойти, то там всякое может случится: Нападут, найдёшь какую-нить безделушку или просто испугаешься упавшего чего-то. Но там нету встречи с целителем-ведьмаком. А вот если второй вариант выбрать, то можно с 5% шансом встретить его. Там три варианта, 60% - это те же ивенты, что из первого случая, нападут, безделушка и т.д., 30% - найти сразу какую-то хрень, 5% наш целитель, ещё 5% - сразу нападут убийцы. Эти 5% можно увеличить, если у нас есть Открытые раны 1-3 уровень (что-то одно короче) или у нас есть Немощь и мы знаем или сами имеем трейт Ведовство. В таком случае добавится ещё 25%. То есть шанс будет 30%. Далее шанс в 50% на излечение или "Прилив здоровья" (даёт Огромный бонус здоровью) не изменится. Либо-либо. 

Спойлер

3Jt62zs.png

Спойлер

i8UOPFu.png

 

Так что ивент интересный, но КД конечно в 40 лет и общие шансы малые. Ну ещё и нужно его ловить именно проходя места, где находится Поместье. Его тоже не везде можно встретить. Да и если по пути попался, там не 100% активация ивента. Нужно прям туда-сюда ходить или построить маршрут, где будут поместья по пути стоять одни.

Ссылка на комментарий

kazimir

Стал по истине безземельным, игра не завершилась, думал меня в авантюристы перекатит, но нифига. Кое какие действия доступны типо повлиять на персонажа, в турнире чужом могу участие принять. Это баг или как то можно с этого отыграть, примазаться к чьему то двору или стать авантюристом? В решениях такого ничего нет.

_f99afabc7a5a6d359e72b0dea113629d.jpeg

Ссылка на комментарий

Alorian

@kazimir Похоже на баг. Если в решениях нету возможности стать авантюристом.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 03.12.2024 в 23:05, kazimir сказал:

Стал по истине безземельным, игра не завершилась, думал меня в авантюристы перекатит, но нифига. Кое какие действия доступны типо повлиять на персонажа, в турнире чужом могу участие принять. Это баг или как то можно с этого отыграть, примазаться к чьему то двору или стать авантюристом? В решениях такого ничего нет.

_f99afabc7a5a6d359e72b0dea113629d.jpeg

Подобный баг еще с СК2 тянется :28156:

Ссылка на комментарий

kazimir
В 07.12.2024 в 11:20, СУЛАРИУС сказал:

Подобный баг еще с СК2 тянется :28156:

Может быть, но в ск2 у меня на порядок больше часов, но с таким багом не сталкивался

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 минут назад, kazimir сказал:

Может быть, но в ск2 у меня на порядок больше часов, но с таким багом не сталкивался

Этот баг часто встречался на релизе последнего дополнения, тогда еще форма правления отображалась в виде белого или серого цвета :smile121:

Ссылка на комментарий

Категорически не понимаю зачем выпускать мод про Римскую империю и при этом не давать возможность её нормально собрать? Ладно бы ещё после восстановления границ времён Феодосия какие-ниубудь интересные моменты открылись или те же претензии на остальную часть империи, но нет, тебе предлагают 300 лет просто по одной провке забирать

Изменено пользователем Gradan
Ссылка на комментарий

kazimir

Как в византии будучи герцогом зохавать графа? У других герцогов через интриги можно землю отжать, войну объявить. А вот с графом ничего не сделать, либо я не понял как. Да и в целом как то мутно все стало в византии, начал за графа, сижу ем провки в на юге италии, вот мне дают герцогство в греции, а мои провки уходят императору...

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 12.12.2024 в 00:10, Gradan сказал:

Категорически не понимаю зачем выпускать мод про Римскую империю и при этом не давать возможность её нормально собрать? Ладно бы ещё после восстановления границ времён Феодосия какие-ниубудь интересные моменты открылись или те же претензии на остальную часть империи, но нет, тебе предлагают 300 лет просто по одной провке забирать

Ты наверно хотел сказать Юстиниана, ибо Феодосий то как раз последний император кто все империей правил.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
Спойлер

Планы на 2025 год

Сейчас мы усердно трудимся над Chapter IV и уже немало сделали. Ещё слишком рано говорить о каких-либо деталях, но можно с уверенностью сказать, что этот год станет для нас самым успешным! Хотя темы уже определены, нам всё ещё интересно, что вы хотели бы видеть в игре, поскольку всё, что вы упомянете сейчас, мы можем включить в планы на будущее.

 

Все дополнения и особенности 2024 года позволят нам сделать гораздо больше в 2025 году и в последующих. Наша текущая философия заключается в том, чтобы дополнения развивали созданное ранее и объединяли различные механики. Мы хотим, чтобы особенности развивались логично и осмысленно с точки зрения разработки и соответствовали вашим запросам!

 

В последнее время мы видим всё больше разговоров о торговле, но в следующем году её не будет. Тем не менее, мы вас слышим. Нам нужно ещё кое-что сделать перед добавлением торговли, чтобы она работала отлично, когда появится. Дополнение о торговле мы пока запланировали на Chapter V, потому что видим много интересных обсуждений на эту тему. Как я упоминал ранее, мы параллельно работаем на несколькими дополнениями, поэтому нам нужно очень рано определять темы для них. В Chapter IV же будет всё то, о чём вы просили ранее! Так что продолжайте обсуждать, что ещё вы хотели бы увидеть в будущем — это поможет нам определиться с будущими дополнениями.

 

Значит механику торговли мы увидим в 2026 году, а что добавят в 2025 году, республики или кочевников? 🤔

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 12/12/2024 в 12:10 AM, Gradan сказал:

Категорически не понимаю зачем выпускать мод про Римскую империю и при этом не давать возможность её нормально собрать?

Какой конкретно мод, их 2? 😁

Ссылка на комментарий

Deimos333

Не понимаю, как ослеплять узников за византийцев. Есть только опция кастрации, ослепления нет 🤔 Нужны какие-то особые трейты персонажа (по типу жестокости), чтобы это стало доступно?

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
2 часа назад, Deimos333 сказал:

Не понимаю, как ослеплять узников за византийцев. Есть только опция кастрации, ослепления нет 🤔 Нужны какие-то особые трейты персонажа (по типу жестокости), чтобы это стало доступно?

Я мод раньше ставил, где руки ноги ампутировал, кастрировал и ослеплял.

Ссылка на комментарий

SShredy
8 часов назад, Maraniro сказал:
  Скрыть

Планы на 2025 год

Сейчас мы усердно трудимся над Chapter IV и уже немало сделали. Ещё слишком рано говорить о каких-либо деталях, но можно с уверенностью сказать, что этот год станет для нас самым успешным! Хотя темы уже определены, нам всё ещё интересно, что вы хотели бы видеть в игре, поскольку всё, что вы упомянете сейчас, мы можем включить в планы на будущее.

 

Все дополнения и особенности 2024 года позволят нам сделать гораздо больше в 2025 году и в последующих. Наша текущая философия заключается в том, чтобы дополнения развивали созданное ранее и объединяли различные механики. Мы хотим, чтобы особенности развивались логично и осмысленно с точки зрения разработки и соответствовали вашим запросам!

 

В последнее время мы видим всё больше разговоров о торговле, но в следующем году её не будет. Тем не менее, мы вас слышим. Нам нужно ещё кое-что сделать перед добавлением торговли, чтобы она работала отлично, когда появится. Дополнение о торговле мы пока запланировали на Chapter V, потому что видим много интересных обсуждений на эту тему. Как я упоминал ранее, мы параллельно работаем на несколькими дополнениями, поэтому нам нужно очень рано определять темы для них. В Chapter IV же будет всё то, о чём вы просили ранее! Так что продолжайте обсуждать, что ещё вы хотели бы увидеть в будущем — это поможет нам определиться с будущими дополнениями.

 

Значит механику торговли мы увидим в 2026 году, а что добавят в 2025 году, республики или кочевников? 🤔

 

Республики ведь с торговлей идут, так что их тоже раньше 26 не стоит ждать.

Ссылка на комментарий

MasterColonel

Мда... Судя по последнему дневнику - с республиками мы опять в пролете. Опять начнут пилить 1001 ивент, а по делу не фига.

Ссылка на комментарий

Недоангел
В 18.12.2024 в 22:01, Deimos333 сказал:

Не понимаю, как ослеплять узников за византийцев. Есть только опция кастрации, ослепления нет 🤔 Нужны какие-то особые трейты персонажа (по типу жестокости), чтобы это стало доступно?

 

Это какой-то баг, всё работает за правителя греческой культуры, даже если он независим от ВИ.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
В 18.12.2024 в 23:21, Канцлер Шольц сказал:

Я мод раньше ставил, где руки ноги ампутировал, кастрировал и ослеплял.

 

Это особенно иронично учитывая ваш аватар

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 12/19/2024 в 8:43 AM, MasterColonel сказал:

Мда... Судя по последнему дневнику - с республиками мы опять в пролете. Опять начнут пилить 1001 ивент, а по делу не фига.

Республики скорее всего в 2026 году буду, разработчики игры следуют своей дорожной карте 🙂

Глобальных играбельных модов более чем достаточно для СК3, поставь любой и играй. А там как раз и республика выйдет 😉

_________
добавлено 0 минут спустя
11 минуту назад, svetlovanton сказал:

 

Это особенно иронично учитывая ваш аватар

Темная сторона Шольца 😁

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,841
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 895837

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    320

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    148

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    96

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/ck3-royal-court-faq-developer-diarie

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/great-article-full-of-information-about-royal-court.1475046/ h

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • December


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...