Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 478 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Simbircit
31 минуту назад, Arrey сказал:

местность битвы вероятно дала сильное превосходство его войску

Насчет противодействия согласен, хотя при таком соотношении численности полков режется оно сильно. Да и в окошко не влезли вражеские тяжи и легкая пехота.

А так бой проходил в чистом поле, я даже не поленился поискать эту провинцию.

Возвращаюсь к своему посылу - при мощных рыцарях первые 200 лет игры можно успешно обороняться королем против всей Европы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Arrey
13 минуты назад, Simbircit сказал:

Возвращаюсь к своему посылу - при мощных рыцарях первые 200 лет игры можно успешно обороняться королем против всей Европы.

Можно, но на примере скрина мы уже выяснили, что в данном конкретном случае дело не в рыцарях. 203 проигравших рыцаря были сильнее 43 выигравших при любых реальных уровнях доблести, так что их из уравнения их можно смело исключить.

Ссылка на комментарий

Simbircit
44 минуты назад, Arrey сказал:

так что их из уравнения их можно смело исключить.

я уверен, что эффективность рыцарей 500-600% работает как множитель. и тогда итоговая мощность сравняется (при одинаковой доблести) В реальности она будет выше в 3-4 раза за счет разницы в доблести.

Ссылка на комментарий

Arrey
20 минут назад, Simbircit сказал:

я уверен, что эффективность рыцарей 500-600% работает как множитель. и тогда итоговая мощность сравняется (при одинаковой доблести) В реальности она будет выше в 3-4 раза за счет разницы в доблести.

Проведите тест, 43 на 203 рыцарей без дополнительных войск, при равных полководцах и без бонусов местности, 203 всегда победят, так что повторюсь в скрине дело не в рыцарях, хоть они и записали на себя треть убитых битву выиграли не они. Эффективность 500-600% в последних патчах не возможна, если не использовались моды или более ранний патч со стаком герцогских построек.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
2 часа назад, Arrey сказал:

значит причина не в рыцарях...

Причина в том, что бот назначил в рыцари тех, кого имел при дворе, а игрок набрал со всего мира самых-самых лучших. Проблема реально не в рыцарях, а в том, что игра позволяет настакивать очень большие цифры характеристик, из-за чего персы живут по 120 лет, рожают наследников в 100, а легендарные артефакты больше не легендарные, а вполне себе у каждого есть.

 

2 часа назад, Arrey сказал:

даже если у 43 левых он 30 а у 203 правых 12 это 1290 против 2436... понимаете о чем речь?

Я очень сомневаюсь, что эффективность будет считаться таким образом. Скорее доблесть где-то в уравнении боя считается как отдельный модификатор умноженный на базовое число, из-за чего при больших цифрах доблести появляется огромные цифры урона и один рыцарь по эффективности становится как пару отрядов тяжелой пехоты. И при каждом такте боя рыцарь просто сносит десяток вражеских рыцарей, которые не успевают раскрыть свой потенциал.

 

Таким образом, при подсчете итогов боя, игра думает что основной урон внес отдельный "отряд" из одного человека и накидывает ему основную долю статистики.

 

Но, все вышесказанное - мое предположение. Надо лезть в файлы игры и смотреть формулы расчета боя и у кого какие модификаторы складываются/умножаются. Я сомневаюсь, что парадоксы проводили тесты с доблестью за 40. А если и проводили, то просто забили. 

 

2 часа назад, Arrey сказал:

Противодействие снизило эффективность копей и луков

А это конечно вообще вопрос баланса гвардии. Лучники были эффективны чуть ли не всю историю, начиная со своего появления и вплоть до огнестрела. То, что такое количество лучников не смогли расстрелять врага в 12 раз меньшего по численности... Я бы еще поверил, если бы это были монголы со какой-нибудь тяжелой конницей.

Игровая условность, однако.

Ссылка на комментарий

Ivan100k

Вспомнились чьи-то слова про абуз матрилинейных браков на хороших рыцарей.

А никто не замечал, что если прожать кнопки на топовый двор, то можно приглашать почти абсолютно всех? :madness:

Я просто ставлю фильтр на доблесть, и забираю себе первых двадцать человек. Беру также по десяточке на остальные статы прозапас. Забираю всех гениальных, прелестных, плодовитых и гераклов, скрещиваю их у себя, чтобы плодились хорошие трейты.

Абуз не абуз?:madness:

Ссылка на комментарий

Simbircit
9 часов назад, Arrey сказал:

Эффективность 500-600% в последних патчах не возможна

Обратите внимание, я даже лимиты домена/гвардии не использую, считаю избыточными. Последний патч, ваниль, три академии 1-го уровня всего лишь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Simbircit
6 часов назад, Ivan100k сказал:

Абуз не абуз?

иногда приходилось десяток монет на дорожные расходы высылать)) а так да, в пределах дипломатического радиуса можно все пропылесосить. Не забудьте также все фиолетовые арты прихватизировать. Я помню завоевал Шотландию, а король после поражения ушел бродягой вместе с троном и пр. артами. где-то помер под забором трактира. Пришлось искать сына приглашать ко двору и уговаривать отдать по хорошему "наследство"))

Ссылка на комментарий

Arrey
10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Проблема реально не в рыцарях, а в том, что игра позволяет настакивать очень большие цифры характеристик

Так разрабы не считают это проблемой, с каждым патчем бафы все больше.

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Я очень сомневаюсь, что эффективность будет считаться таким образом. Скорее доблесть где-то в уравнении боя считается как отдельный модификатор умноженный на базовое число, из-за чего при больших цифрах доблести появляется огромные цифры урона и один рыцарь по эффективности становится как пару отрядов тяжелой пехоты. И при каждом такте боя рыцарь просто сносит десяток вражеских рыцарей, которые не успевают раскрыть свой потенциал.

Тут сложно сказать не копаясь в файлах, но если будет чистый эксперимент 203 против 43 я бы поставил на 203... впрочем если первые без бафов а у вторых +500 то они взаимно убьются...

Но тут снова не в рыцарях проблема, а в том что ИИ не умеет стакать бафы.

Что касается эффективности голых рыцарей против тяжелой пехоты то ничего они не вытянут, рыцари редко несут потери потому что урон размазывается на все войско пропорционально хп , а хп у рыцарей никакое, соответственно урон по ним почти не проходит. Если же они будут без поддержки то впитаю в себя весь урон и отлетят от тяжей в первых раундах, не успев реализовать урон.

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Таким образом, при подсчете итогов боя, игра думает что основной урон внес отдельный "отряд" из одного человека и накидывает ему основную долю статистики.

Но, все вышесказанное - мое предположение.

Вероятно вы правы игра не считает килы, а распределяет их после боя отсюда такие странные цифры.

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, Ivan100k сказал:

Абуз не абуз?

Абуз не абуз, а мне нравится, когда при дворе крутые персы)) Думаю это все же не баг а фича, позволяющая на ранних этапах затащить любым мелким графом, а на поздних часто просто уже лень возится да и особо не решает, гвардия рулит.

Ссылка на комментарий

terter123
В 23.10.2023 в 20:33, Simbircit сказал:

Возвращаюсь к своему посылу - при мощных рыцарях первые 200 лет игры можно успешно обороняться королем против всей Европы.

 Хм... попробовал ради интереса. Только графом.

Мой граф Доудлеби- в владении 1 графство. За всю игру не нападал ни кого вообще. Реформировал религию ( мод реформа без священных мест ) - в моей религии 1 моё графство. Вокруг всё заполонили католики, православные и тп. Не то что рыцари.. у меня правитель уже негр - из Африки кого-то урвал в жёны. Никто жениться не хочет - одно воплощённое зло в округе. Женю придворных на ком придётся, чтоб плодились. 

Спойлер

1.jpg

 

Это мои соседи: 

Спойлер

2.jpg

 

 

_________
upd.
Спойлер

3.jpg

 

200 лет со старта игры. Графство каннибалов продолжает жить и процветать в сердце католической Европы. Графство!  ИИ максимально пассивен и имея даже -100 в отношениях отказывается нападать. За 200 лет всего 1 война.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
6 часов назад, terter123 сказал:

ИИ максимально пассивен и имея даже -100 в отношениях отказывается нападать

Интересно как вообще ИИ принимает решение нападать. По своим наблюдениям, обычно ИИ нападает, если его армия + армия союзников сильнее моей армии + армии моих союзников. Отношения влияют в меньшей степени (а может вообще не влияют), бывало что и с плюсом нападали.

Ссылка на комментарий

Ivan100k
5 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Интересно как вообще ИИ принимает решение нападать. По своим наблюдениям, обычно ИИ нападает, если его армия + армия союзников сильнее моей армии + армии моих союзников. Отношения влияют в меньшей степени (а может вообще не влияют), бывало что и с плюсом нападали.

Есть ещё непонятные триггеры. Простая загрузка сохранения до объявления войны и на тебя уже не нападают почему то.

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Интересно как вообще ИИ принимает решение нападать. По своим наблюдениям, обычно ИИ нападает, если его армия + армия союзников сильнее моей армии + армии моих союзников. Отношения влияют в меньшей степени (а может вообще не влияют), бывало что и с плюсом нападали.

Похоже что отношения действительно не влияют, там скорее рандом. А вот силу армии ИИ действительно учитывает, если вначале игры заключить союз с правителем с сильной армией то пока он силен некто на вас не нападет, даже если ваш союзник на другом конце мира и никак не успеет к вам до конца войны ИИ это не учитывает, только общее количество войск.

Ссылка на комментарий

terter123
2 часа назад, Arrey сказал:

если вначале игры заключить союз с правителем с сильной армией то пока он силен некто на вас не нападет

 Союзы не заключаю и не заключал. Специально играю без союзов, а сейчас особо и не с кем заключать - одни враги кругом. 1120 год на дворе в партии, сижу домики строю - в +10 монет доход уже вышел. Хоть захватывай прибрежное графство и бери "опытных пиратов" в культуру, чтоб грабить начать - хоть движуха какая-то будет. За последние 50 лет 1 войну объявили, заработал 400 монет с победы. Дальше тишина.  Что забавно - в соседнем Чаславе Богемии до сих пор даже не отстроен золотой рудник, 1 здание только - крепость 1 уровня. Чем ИИ занимался 250 лет??

Акколады не прокачены- 3 и 1 уровней. Армия 3 полка по 900 солдат, созданные ещё году в 900-м и тысячи 3 ополчения. Воители - кто придётся, выбирать особо не из кого, но пока набирается требуемые 11-13 человек с доблестью 12+. В совете уже сидят управляющий 15 управления, дипломат 14 дипломатии, т.к. это лучшие варианты из всех доступных. Чую одна надежда - на монголов, что дойдут и всё же рискнут напасть. Династия 30 человек, взято целых 3 наследия.

  Зачем прокачивать наследия династии? Создавать королевства, империи? Заключать союзы и рассаживать династию?  Графство! Вот ключ к победе.

Ссылка на комментарий

A.N.T.O.N.I.O.
26 минут назад, terter123 сказал:

Союзы не заключаю и не заключал

Тоже не заключаю союзы, ибо считаю это узаконенной читерастией.

31 минуту назад, terter123 сказал:

Династия 30 человек, взято целых 3 наследия.

что за наследия?

Ссылка на комментарий

terter123
Только что, A.N.T.O.N.I.O. сказал:

Тоже не заключаю союзы, ибо считаю это узаконенной читерастией.

что за наследия?

 На взятие +1 акколады и + ужас ( для удешевления содержания армии через ужас, лишние пара монеток в месяц ). Следующую вероятнее всего в военное дело кину.

Ссылка на комментарий

KnyaZzZz

Начало у меня стандартное, расширяю территории, раздаю герцогские титулы своей династии. Потом, через одно-два наследования эти уроды-герцоги сговариваются и свергают моего наследника. На троне претендент из непонятной линии, который рано или поздно отбирает столицу себе, ибо мой настоящий наследник по мнению претендента для правления столичным графством рожей не вышел. Конец. 

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
9 часов назад, Ivan100k сказал:

Есть ещё непонятные триггеры. Простая загрузка сохранения до объявления войны и на тебя уже не нападают почему то.

Нападают, если ничего не делать. Наверное пару раз у меня такое было. А если после загрузки быстро заключить браки, то уже не нападают.

 

8 часов назад, Arrey сказал:

Похоже что отношения действительно не влияют, там скорее рандом

Возможно влияет статус отношений: друг, любовник, супруг, родитель, ребенок. По крайней мере, в таком случае всегда можно союз заключить и точно исключить любые нападения.

Хотя анализировать сложно, потому что если кто-то вдруг напал, значит партия началась полчаса назад. После первых 30-50 лет, любая агрессия на игрока - очень редкое явление.

Ссылка на комментарий

terter123
3 часа назад, KnyaZzZz сказал:

Начало у меня стандартное, расширяю территории, раздаю герцогские титулы своей династии. Потом, через одно-два наследования эти уроды-герцоги сговариваются и свергают моего наследника.

 В культуру верных подданных, в религию общины.

Почему вообще бунтуют - не понятно. Сколько играл - бунты редкие, на 3-м правителе обычно и фракции уже не создаются. Попробуйте не расширятся активно.

 

В племени проф армия основной приоритет. В столице частокол и улучшение самого города. Чтоб случайно столицу не потерять. Престиж фармится на грабежах-охотах. Награбили денег-провели охоту-наняли армию.

В феодализме аналогично - сильная проф. армия. + всегда можно союз заключить. + можно воителей набрать с высокой доблестью. Развивать же можно  зачастую вообще 1 столичное графство и забить на другие до поры до времени. Лишь бы слоты под баронства в нём были - штучек 5 вообще прекрасно. Как пример ниже- у графа во владении 1 графство и 3 построено замка. По-сути замки это такие же графства, которые приносят золото и можно строить защитные и военные постройки.А в начале так вообще разницы между городом и замком считай нету - пока там графства баронства отстроят да прокачают их. Сходил в большой тур - построил замок. Считай + город, который всегда будет твоим и который всегда можно без проблем отдать/забрать у вассала. Разжился более выгодными графствами- отдал замки барону. Нет графства- выкинул барона из замка.

 

КС3 очень простая игра- можно вообще играть 1 графством и выносить им королевства без проблем. Сейчас так играл - вокруг одни враги, во владении 1 графство. К 1150-му году армия стала больше, чем у соседних королевств.

 Старому правителю на каком-то турнире шею сломали. У правителя было 42 доблести, у того кто сломал 13. Умиляют конечно турниры. Этот только на трон зашёл( союз заключился с каким-то отрядом наёмников из 2-х человек, так без союзов играл):

Спойлер

bezymiannyi.jpg

 Дальше уже играть не вижу смысла, событий о- только заложников требуют/предлагают да турниры. ИИ не нападает, видимо попросту боится- армия с графства больше, чем у большинства католических королей. За всю игру,а это почти 300 лет, всего нападали 3 раза и то 1 из нападений на глюк больше похоже было - какой-то герцог решил влезть и в первом же бою в плен попал.

 Последнее нападение почти 100 лет назад:

Спойлер

voina.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 869646

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    312

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    94

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...