Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 477 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Arrey
10 часов назад, terter123 сказал:

Рыцари мощные, но сейчас с акколадами проф. войска имба. + их содержание можно снизить почти в нуль. 3 навык управления - снижение стоимости содержания от ужаса. Набираем 100 ужаса ( например, садизм + каннибализм + наследие династии = 75 ужаса. Добавляем пару арефактов на ужас и получаем 100 ужаса базово. Ну или казним кого-нить иногда, берём ужас в военке и тд.). + снижение стоимости от навыка военного дела, артефакты. Получаем проф. армию в 10т бойцов с содержанием в несколько монеток.

Воители уже больше как дополнение

Именно об этом я говорю, об имбалансности рыцарей можно было говорить когда был стак 10 герцогских построек сейчас же профи существенно профитнее воителей особенно на поздних этапах.

Что смогут сделать 20 рыцарей против 6 стаков конелуков по 1300 в каждом?

Ссылка на комментарий

terter123
13 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Мне сложно себе представить, что такое вообще физически возможно: надеть на себя броню в 20кг, взять щит в 2кг и меч в 1,5кг.

20 не так много.

Я физически не очень силён и то занёс 50 мешков пескосмеси на 4 этаж по 25 кг каждый и несколько по 50 кг. Да, вымотался жёстко. Но я не ношу тяжести регулярно.Если человек тренированный- это не так сложно + вес распределён по всему телу, а не в 1-м месте на хребте. Грубо говоря - это как ожирение. Есть у меня нормальный вес 80кг- потолстел до 100-110. Да, быстрее уставал, больше потел ( на собственном примере говорю ), но проблем особых не было. Организм адаптировался.

Махать 1.5 кг мечом- да, довольно сложно. Но, сколько весит лом или кувалда... Или шахтёры в шахтах - кирка тоже весит не мало, иначе силы удара не будет.

 

 Были другие доспехи. тот же тевтонский орден и тп бойцы. Там вес доспехов превышал 100кг. И в таких доспехах да, не повоюешь пешком особо. А если упадёшь, то встать будет тяжело.

 

200 человек 1-му убить не реально. Десяток может быть. Например, обученному рыцарю-всаднику в хороших доспехах и оружием против крестьян. Часть лошадь собьёт -затопчет, остальных порубит.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
14 часа назад, Simbircit сказал:

А как отбиваться от клятых католиков моему датскому королю? Папа Римский забил на Иерусалим и вечно натравливает походы на язычников. Приходится полагаться только на рыцарей, учитывая 10-кратное превосходство противника..

Можно узнать скрин с какого патча?

 

12 часа назад, Arrey сказал:

Видел бои реконструкторов

11 час назад, terter123 сказал:

занёс 50 мешков пескосмеси на 4 этаж по 25 кг каждый и несколько по 50 кг

Ну вы конечно сравниваете: реконструкцию и стройку с реальным боем... Ну а я в детстве на даче целыми днями палкой крапиву месил и вообще ни капельки не уставал)))

 

Я бы лучше в пример взял проф.спорт типа бокса или мма. После 30 минут боя, соперники начинают выдыхаться. К примеру, в боксе максимум 12 раундов по 3 минуты и с перерывами по 1 минуте. Т.е. максимальный по продолжительности бой будет составлять 48 минут, из которых 36 минут бой и 12 минут - отдых. И посмотрите на физическое состояние бойцов в конце боя. А это профессиональные спортсмены, которые тренируются всю свою жизнь.

 

Конечно, и это сравнение так себе... но сравнивать реконструкторов и стройку вообще немного смешно

 

12 часа назад, Arrey сказал:

Не надо такого, пусть с допущениями но рыцари разнообразят и так не слишком интересную боевую систему. Я против того чтобы делать хуже то что и так не очень.

Полностью согласен. Тут надо не одних рыцарей балансить, а всю боевку переделывать.

И мне жалко, что отказались от идеи СК2, где можно было назначать вассалов командовать отдельными отрядами. В принципе, логично чтобы призванный на войну вассал был командиром отряда, а не самостоятельно лез в бой. Они из-за этого сейчас часто подыхают

 

12 часа назад, terter123 сказал:

200 человек 1-му убить не реально. Десяток может быть.

И я про это. Понятно что рыцарь - это действительно профессиональный боец и его оружие, доспехи, лошадь будут в сотни раз лучше, чем у стандартного солдата. Что это элита. Однако, то, что мы видим на скрине @Simbircit очень сильно попахивает бредом. 43 Рэмбо/Шварцнегеров/Джонов Уиков/Хищников вырезали большую часть армии, пока проф.войска где-то чаи гоняли, изредка добивая убегающих в ужасе противников

Ссылка на комментарий

Simbircit
9 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Можно узнать скрин с какого патча?

дата 03.08.23 - версия 1.9.2.1

Ссылка на комментарий

Arrey
В 21.10.2023 в 22:44, Marilyn Manson сказал:

Я бы лучше в пример взял проф.спорт типа бокса

А я бы лучше взял в пример реконструкторов))) Потому что там приближенное к историческому оружие и доспехи.

По поводу веса доспеха к нему действительно привыкают и перестают ощущать, разве что скорость в доспехах ниже.

Что касается бокса, пример не очень, но поединки между тяжеловесами проходят в таком темпе, что боксеры в среднем выбрасывают 30 ударов за раунд, тогда как более легкие спортсмены до 100 ударов. То есть 12 раундов это 360-1200 ударов так почему вы на данном примере доказываете, что 200 ударов за бой нереально?

1 место по количеству ударов за бой: Осень 2018 года, мексиканец Хесус Сото-Карасс и американец Нико Масиас встречаются в рамках первого среднего веса (до 69,8 кг).

На двоих боксеры за 12 раундов наносят рекордные 3353 удара!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Понятно что нужно махать не рукой, а железкой, но сколько ударов за смену наносит кузнец или шахтер? Понятно что сейчас это все механизировано, но раньше то вкалывали по 8-12 часов...

Ну и что в итоге? ни доспехи ни вес оружия по факту не ограничивают количество килов за бой.

Теперь давайте посчитаем сколько этих килов в среднем: Игра считает хорошей доблестью 12 (да мы можем собрать рыцарей 25-30 доблести, но это все же не норма) и так 12*100 урон и 12 *10 хп. 1200 и 120 то есть без прикрытия 12 ополченцев завалят данного рыцаря погибнув при этом сами, вполне себе исторично, разве нет?

На вашего любимого терминатора с доблесть 30 понадобится 30 ополченцев, тоже ничего сверхъестественного.

 

Ссылка на комментарий

Arrey
В 21.10.2023 в 22:44, Marilyn Manson сказал:

Однако, то, что мы видим на скрине @Simbircit очень сильно попахивает бредом. 43 Рэмбо/Шварцнегеров/Джонов Уиков/Хищников вырезали большую часть армии, пока проф.войска где-то чаи гоняли, изредка добивая убегающих в ужасе противников

А мы, я так полагаю видим, на скрине то что хотим видеть?))

А там 203 рыцаря убили 225 бойцов... вы на эту часть скрина принципиально не смотрели?))

Сошлись 2 армии 2к профи и 20к сброда. Плюс противодействие профессионалов, срезавшее урон профи противника.

В итоге профи первой армии прикрывали своих лучших бойцов и разогнали противника, а рыцари наносили урон под защитой профи и по бегущим.

Если в чем то и есть проблема то не в рыцарях, а в системе распределения урона. С другой стороны почему солдаты не могут прикрывать рыцарей?

Ссылка на комментарий

terter123
В 21.10.2023 в 22:44, Marilyn Manson сказал:

Я бы лучше в пример взял проф.спорт типа бокса или мма. После 30 минут боя, соперники начинают выдыхаться. К примеру, в боксе максимум 12 раундов по 3 минуты и с перерывами по 1 минуте. Т.е. максимальный по продолжительности бой будет составлять 48 минут, из которых 36 минут бой и 12 минут - отдых. И посмотрите на физическое состояние бойцов в конце боя.

 Как написал выше Arrey - интенсивность боя выше. В сражениях вспомните тот же римский легион или греческую фалангу- есть глубина строя. Глубина строя нужна не только для сдерживания натиска, но и ряды в течения боя меняются. Уставшие бойцы отходят назад- вместо них встают свежие.

 Второй момент - это получение ударов. В боксе они происходят регулярно, тоже касается и других дисциплин.

Цитата:

 

— Давайте переведем в понятный пример, что такое удар в 670 кгс. Это как если на голову давит предмет с площадью кулака и весом 670 кг?

— В принципе, да, но с оговоркой, что такое давление нарастает в течение нескольких миллисекунд, а потом спадает в течение пары десятков миллисекунд. Но еще правильнее будет сказать, что если ваша голова весит пять кг и она получила ускорение 100g, то вас ударили с силой 500 кгс.

 

 Ну а теперь представьте, что Вам в голову десяток раз прилетит пол-тонны как Вы себя будете чувствовать после этого? Это примерно как с разбега головой стену таранить. Или в ММА по ноге несколько раз ударят в одно место и да, там тоже лягнут так лягнут. В боях же всё несколько иначе. Тебе не наносят множество ударов по телу - если пропустишь прямой удар мечем по голове, то шлем тебя может и спасёт ( не факт ) по последствия не обрадуют, скорее всего потеряешься или вообще в отключку уйдёшь. Это как надеть на голову кастрюлю, а сверху увесистым таким молотком или фомкой ударить. Почему шлема той же Руси имели форму конуса- чтоб хоть как-то смягчить удар. Либо твои доспехи должны быть ну очень толстыми - от 100кг, чтоб не обращать внимания на подобные удары. Был даже случай, когда в бою завалили тяжелобронированного всадника и не смогли его убить - доспех не пробили. Только и всадник встать не мог.

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Simbircit

Кстати сейчас прокачивая наследника в битвах есть немалый шанс получить по кумполу и недееспособность. И сотня доблести не спасает. Раньше максимум легкое ранение. И нынешний баланс не позволяет выставлять чистый отряд рыцарей без прикрытия мясом. Сомнут толпой на первой фазе боя. 

Изменено пользователем Simbircit
Upd
Ссылка на комментарий

Ivan100k

Интересная дискуссия про рыцарей. А рыцарь уходил в поход в одно лицо? Или имел некий свой личный отряд? Это снимает вопрос про-то как один человек может разогнать толпу людей. И вспомнили бегущего врага, там думаю фраги вообще не имеют ограничения, ввиду дезорганизованости этой толпы, руби всех кого догониш.

Ссылка на комментарий

Исторический рыцарь - это всегда главарь небольшой банды или даже неплохой личной дружины. Даже у Дон Кихота один оруженосец имелся. Что вполне логично: если бы рыцари гуляли одни, у них бы на первом привале дорогостоящий доспех кто-нибудь стащил и коня увёл.

В CK3 рыцарем становится любой бомж с достаточно прокачанным свойством "доблесть". Отсюда и парадокс: если рыцарь - это качок-одиночка, то как он столько народа убивать умудряется?

Ссылка на комментарий

Arrey
36 минут назад, cxell сказал:

если рыцарь - это качок-одиночка

а кто сказал что он качок-одиночка? Игра просто не показывает вам его оруженосцев и свиту, потому что зачем вам эта информация?

Ссылка на комментарий

Simbircit

Расклад в любом случае таков - рыцари отходят на второй план только в позднем средневековье. До которого мало игроков доигрывает (имхо). А если сделать упор в культуре/религии/домиках на рыцарство, то они в любую эпоху рулят. Я бы на месте разработчиков добавил ежемесячное содержание за каждого безземельного рыцаря. 

Ссылка на комментарий

Arrey
45 минут назад, Simbircit сказал:

Расклад в любом случае таков - рыцари отходят на второй план только в позднем средневековье. До которого мало игроков доигрывает (имхо). А если сделать упор в культуре/религии/домиках на рыцарство, то они в любую эпоху рулят. Я бы на месте разработчиков добавил ежемесячное содержание за каждого безземельного рыцаря. 

Там полностью перерабатывать боевую систему нужно, смысла править только рыцарей нет. Увеличивать расходы тоже не вариант, игроку пофиг, а ИИ вообще голый в итоге останется, он и так не может профи нанять, а будет еще и без рыцарей...

Ссылка на комментарий

terter123
2 часа назад, Simbircit сказал:

Я бы на месте разработчиков добавил ежемесячное содержание за каждого безземельного рыцаря.

 Больше имеет смысл, имхо, в организации должностей воитель и уровне вложений в этих самых воителей. По-типу казарм- построил казармы, получил + урон тяжёлой пехоты. Построил арену - получил + к доблести своим воителям. Базово выровнять доблесть у всех. Скажем в 12 единиц( чтоб культура на +100% эффективность -25% ополчение работала). Дальше к этим 12 прибавляется бонус от построек, бонусы от уникальных построек, бонусы культуры-религии, акколады. И убрать гемор с постоянным приглашением воителей ко двору. Играю если не империей, то как ни зайдёшь в воителей постоянно висит что-то вроде  10/25. И начинаются приглашения ко двору всех кто под руку попался, чтоб матрилинейно переженить. А через лет 5-10 бери мочало и начинай сначала. А у ИИ так вообще беда- порой весь двор 15 человек.

Так же отвязал бы количество воителей от славы ( ИИ её туго набирает )  и привязал к постройкам, культурным традициям, артефактам и рангу правителя. Т.е. базово воителей 10 человек у короля ( к примеру ). Хочешь больше- строй герцогскую постройку на воителей, бери традицию в культуре. Хочешь им прокачать доблесть- строй арены. 

Ну и содержание можно рассмотреть - чем сильнее воители, тем больше золота требуют. По-типу проф. войск. 10 воителей с 12 доблести - 1 золотой в месяц. 20 воителей с 20 доблести- 10 золотых в месяц. Что-то вроде такого. Но опять же тут вопрос к ИИ и его финансам.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
8 часов назад, Arrey сказал:

реконструкторов

Я видел реконструкции. И в большинстве своем - это медленные прогулки, посиделки, смешки, короткий бой, опять посиделки. Это больше напоминает гачимучи, а не реальный бой.

 

8 часов назад, Arrey сказал:

кузнец или шахтер

Можно в пример привести и крестьянина, вкалывающего на поле от заката до рассвета. И рабов. Но наковальня/руда/сахарный тростник не бьет в ответ. Поэтому нет, работу, даже самую тяжелую, нельзя сравнить с боем.

 

7 часов назад, Arrey сказал:

А там 203 рыцаря убили 225 бойцов... вы на эту часть скрина принципиально не смотрели?))

Ну да ладно вам. Мы же оба понимаем, что происходит на скрине.

Господин @Simbircit отвечая на фразу "Если не абузить матрилинейные браки для привлечения мощных рыцарей", сказал  "А как отбиваться от ..... Приходится полагаться только на рыцарей, учитывая 10-кратное превосходство противника.."

Т.е. имел место абуз игровых механик. Предположу, что каждый рыцарь имел доблесть от 20 и выше. Наверняка нужные постройки есть, возможно традиции культурные взяты, династические. Какая средняя доблесть, по вашему, у бота? 5? 10? По моему опыту как раз где-то в пределах 7-12 доблести... Голой доблести, не подкрепленной никакими доп.модификаторами. С таким перевесом бот будет бить в лоб, поэтому игрок наверняка занял хорошую позицию: горы/холмы+защитные сооружения.

Так смысл мне указывать на бота? Мы сейчас не рассматриваем вопросы тупости бота и не умения им пользоваться игровыми механиками или хотя бы нормальных людей на соответствующие должности ставить.

 

7 часов назад, Arrey сказал:

В итоге профи первой армии прикрывали своих лучших бойцов и разогнали противника, а рыцари наносили урон под защитой профи и по бегущим.

Хорошее предположение, если бы не одно но. Их 43 человека! Вырезали 6500 человек. По 150 трупа на рыцаря.

А почему тогда 200 рыцарей бота под, как вы говорите, прикрытием проф.войск, которых в 5 раз больше, чем у игрока, не смогли сделать тоже самое?

3000 пикинеров, 7000 лучников - это как раз армия, которая должна отлично действовать от обороны, а 200 рыцарей - это уже получается атакующий косяк.

Ок, понятно почему ополчение вырезали. Допускаю такую вероятность. Но рыцарей в 4 раза больше, чем у игрока, а проф.армии больше в 5 раз, ополчения больше в 10 раз (на скрине не видно ополчение игрока, предполагаю исходя из общего числа войск). Вы пару сообщений назад говорили, что проф.войска перебафаны и против рыцарей не выстоят. А на скрине ситуация обратная.

Так почему вы принципиально не смотрели на эту часть скрина?)))

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

Simbircit
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Предположу, что каждый рыцарь имел доблесть от 20 и выше.

А теперь представьте картину "в бой идут одни старики" после прокачки династии))

p.s. кстати даже противники-боты нынче имеют нехилую доблесть из-за артов. На скрине у старого графа +13 к доблести от "копье-огоньчик+счастливая лапка кролика"))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Simbircit
update
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Можно в пример привести и крестьянина, вкалывающего на поле от заката до рассвета. И рабов. Но наковальня/руда/сахарный тростник не бьет в ответ. Поэтому нет, работу, даже самую тяжелую, нельзя сравнить с боем.

Разве кто то сравнивает? Войны всегда были выше пахарей, но и пахари взяв оружие становились войнами, те же бонды часто уходили в вик, а потом снова возделывали землю. Речь шла только о том что возможности человеческого тела несколько выше чем представляется современным городским жителям. Бой всегда пьет силы быстрее работы но даже небольшое ускорение движений это разница между победой и смертью.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Ну да ладно вам. Мы же оба понимаем, что происходит на скрине.

Конечно понимаем. Вопрос только в том как это сформулировать. Рыцари слева показали себя сильно лучше чем рыцари справа. Почему так произошло?

Выше доблесть? Поддержка правильных профессионалов? Использование механики противодействия? Но почему тогда не показали себя так же хорошо 203 рыцаря справа? А по тем же причинам... рыцари инструмент который нужно уметь использовать... вероятнее всего имела место ошибка полководца...

Уровень доблести исключаем сразу даже если у 43 левых он 30 а у 203 правых 12 это 1290 против 2436... понимаете о чем речь? 203 рыцаря справа были по любому в сильнее тех 43 слева... в среднем в 2 раза... но они проиграли... значит причина не в рыцарях...

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Т.е. имел место абуз игровых механик. Предположу, что каждый рыцарь имел доблесть от 20 и выше. Наверняка нужные постройки есть, возможно традиции культурные взяты, династические. Какая средняя доблесть, по вашему, у бота? 5? 10? По моему опыту как раз где-то в пределах 7-12 доблести... Голой доблести, не подкрепленной никакими доп.модификаторами. С таким перевесом бот будет бить в лоб, поэтому игрок наверняка занял хорошую позицию: горы/холмы+защитные сооружения.

Все как я и посчитал выше, 203 рыцаря бота все равно сильнее 43 рыцарей игрока. Победа одержана не за счет рыцарей, а за счет тактической слабости бота, он вероятно еще и с отрицательным модификатором атаковал.

Какой же вывод? В игре нет проблем с рыцарями. Есть проблема с боевой системой и уровнем ИИ.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Хорошее предположение, если бы не одно но. Их 43 человека! Вырезали 6500 человек. По 150 трупа на рыцаря.

А почему тогда 200 рыцарей бота под, как вы говорите, прикрытием проф.войск, которых в 5 раз больше, чем у игрока, не смогли сделать тоже самое?

Описал выше.

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

3000 пикинеров, 7000 лучников - это как раз армия, которая должна отлично действовать от обороны

Механика противодействия войск, урон данных типов войск максимально режется хускарлами и варягами, от профи бота в итоге было даже меньше пользы чем от ополчения.

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Вы пару сообщений назад говорили, что проф.войска перебафаны и против рыцарей не выстоят. А на скрине ситуация обратная.

Проф войска действительно на мой взгляд перебафаны, но что против рыцарей не выстоят я не говорил, наоборот, отмечал что на фоне профи рыцари сейчас не так впечатляющи как раньше...

Противодействие снизило эффективность копей и луков, полководец игрока и местность битвы вероятно дала сильное превосходство его войску, враги еще и минус за переправу вероятно получили, хотя это уже не точно

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 869498

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    312

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    94

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...