Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 474 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дoбро

@Arrey

  

Цитата

Нет. У игрока появляется возможность навязать требования, но ей можно не воспользоваться и продолжать войну дальше.

При достижении 100% через небольшое время автоматически заканчивается война.

Цитата

А за кого если не за себя? 

Со стороны посмотреть на ситуацию.

Цитата

Это показатель, я довольно долго играю в эту игру и если ни разу не столкнулся с подобной ситуацией значит она крайне маловероятна.

Отыграл более 500 часов. С ситуацией я несколько раз сталкивался. Порядком надоело наблюдать на автоматическую капитуляцию противника, хотя война длится менее месяц. 

Скоротечная войны напрочь убивает игру.

 

Ссылка на комментарий

Arrey
10 минут назад, Дoбро сказал:

При достижении 100% через небольшое время автоматически заканчивается война.

Ну я бы не сказал, что оно небольшое... не засекал но примерно полгода - год...

13 минуты назад, Дoбро сказал:

Со стороны посмотреть на ситуацию.

С какой стороны? речь о том что не сталкивался с такой ситуацией ни разу. Думаю и у вас она случалась не сильно часто. Что касается капитуляции противника то все логично. сколько вы продержитесь с паяльником в интересном месте? Вот и ИИ не упрямится что вас в этом смущает?

Ссылка на комментарий

Дoбро

@Arrey

Цитата

сколько вы продержитесь с паяльником в интересном месте?

Ровно столько, сколько потребуется отстаивать собственную позицию, а значит сколько угодно.

 

Странное у Вас сравнение. Я надеюсь, с Вами так ни разу не поступали.

 

Цитата

С какой стороны?

С трёхмерной стороны.

Цитата

Думаю и у вас она случалась не сильно часто. 

Не надо за меня решать. Выразил позицию, что игровой процесс в части военных действий слаб, не предполагает длительных войн на истощение.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
37 минут назад, Дoбро сказал:

Ровно столько, сколько потребуется отстаивать собственную позицию, а значит сколько угодно.

Странное у Вас сравнение.

Сравнение конечно условное но ведь это средневековье, до женевской конвенции очень далеко, пытки вполне себе метод. Читал конечно в художественной литературе о героях способных на такое но на практике людям часто достаточно разбитого носа чтобы изменить позицию. Так что в целом данная игровая условность вполне реалистична.

43 минуты назад, Дoбро сказал:

игровой процесс в части военных действий слаб, не предполагает длительных войн на истощение.

Да игровой процесс в этой части слаб. Что касается длительных войн на истощение то это то чего всегда стоит избегать. Да и не велись тогда войны на истощение, наоборот часто если небыло явного преимущества даже до битвы не доводили, ограничиваясь поединщиками.

Ссылка на комментарий

terter123
23 часа назад, Дoбро сказал:

Игрок может сам определиться с помощью уведомления *Готовы ли продолжать военные действия несмотря на ...*, на выбор *"Да" или "Нет"*. Незачем за меня решать, как быть.

 Не реалистично.

Пример столетняя война Англии и Франции. Когда пленили французского короля, то были навязаны не только жёсткие условия перемирия, но и Франция в течение нескольких лет со всей страны собирала выкуп за жизнь короля.  Не нужно считать королей фанатиками или балбесами- это люди и они хотят жить ( исключения найти можно, но всё же история показывает особое отношение к знатным лицам и тем более персонам королевских кровей - не вешали как-то на деревьях и обращались хорошо, с почётом). Да, им интересно поиграть в войнушку и удовлетворить свои хотелки/амбиции и они в неё играют. Как кто-то играет в КС3. Только король может играть людьми. Вот и вся разница. Жизнь солдата не стоит ничего - это расходник, как ополчение в КС3 - сколько там потеряно за бой, не важно. Но это не значит, что правителю не важна его жизнь или жизнь его ребёнка.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Дoбро
Цитата

Не реалистично.

Пример столетняя война Англии и Франции. Когда пленили французского короля, то были навязаны не только жёсткие условия перемирия, но и Франция в течение нескольких лет со всей страны собирала выкуп за жизнь короля.  Не нужно считать королей фанатиками или балбесами- это люди и они хотят жить. Да, им интересно поиграть в войнушку и удовлетворить свои хотелки/амбиции и они в неё играют. Как кто-то играет в КС3. Только король может играть людьми. Вот и вся разница. Жизнь солдата не стоит ничего - это расходник, как ополчение в КС3 - сколько там потеряно за бой, не важно. Но это не значит, что правителю не важна его жизнь или жизнь его ребёнка.

 

Игра себя не позиционирует как "реалистичная".  Она должна подчиняться игровым условностям, создавать для игрока комфортную игровую атмосферу, как делала КК2. В КК3 война является придатком, накопил золота или взял в долг, потом набираешь наёмников и захватываешь выгодные провки. 

Пример из истории единичен, желательно? ознакомьтесь с другими историческими фактами, когда пленение царя/руководителя страны или его свиты ровным счётом ничего не значило для войны. Так что, мимо с аргументацией.

На войне ничья жизнь не имеет ценности. Ценность только одна - территория. 

@terter123

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

terter123
22 часа назад, Дoбро сказал:

. Порядком надоело наблюдать на автоматическую капитуляцию противника, хотя война длится менее месяц. 

Скоротечная войны напрочь убивает игру.

 А в чём разница, длиться игра 1 месяц или 5 лет, если итог известен? ИИ крайне слабый + кривая экономика. Ради интереса решил тут поиграть Башкирией. Королевство на 3 герцогства-9 графств. К 1150-му году спокойно содержит полностью укомплектованную армию профессионалов из конных лучников и при этом имеет доход в 60+ монет и общую армию более 15т, уступая по общей численности всего нескольким государствам( по численности, по силе вынос в одну калитку). Слияния культур не делал. Напал на Византию - вынес. Напал на ашариатов- туда же. 9 графств шатают империи без шансов. У меня даже вассалов нет, кроме баронов. Так какая разница, будет война месяц или несколько лет?

Ссылка на комментарий

terter123
25 минут назад, Дoбро сказал:

накопил золота или взял в долг, потом набираешь наёмников и захватываешь выгодные провки.

 Вы пользуетесь наёмниками?

Не, ну на самом старте, если старт графством и вокруг сильные соседи- может быть... но дальше какой в них смысл? Стек профессионалов в 4-5т голов выносит на раз-два армии компа в 20-30т человек. ИИ не умеет собирать армии, ИИ не умеет развивать территорию. ИИ в этой игре сидит и ждёт пока его придут да отпинают и создаёт для этого максимально комфортные условия- слабый правитель, слабая армия, минимальная оборона. На правителей посмотришь - милостыню подать хочется, кривые, косые, горбатые бомжи с огрызками в виде войск.

25 минут назад, Дoбро сказал:

когда пленение царя/руководителя страны или его свиты ровным счётом ничего не значило для войны

Это когда?

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Дoбро
Цитата

Вы пользуетесь наёмниками?

Не, ну на самом старте, если старт графством и вокруг сильные соседи- может быть... но дальше какой в них смысл? Стек профессионалов в 4-5т голов выносит на раз-два армии компа в 20-30т человек. ИИ не умеет собирать армии, ИИ не умеет развивать территорию. ИИ в этой игре сидит и ждёт пока его придут да отпинают и создаёт для этого максимально комфортные условия- слабый правитель, слабая армия, минимальная оборона. На правителей посмотришь - милостыню подать хочется, кривые, косые, горбатые бомжи с огрызками в виде войск.

В любой период ИИ слаб и туп, а с захватом правителя или наследника в плен - "мальчик для битья".

Цитата

Это когда?

Период феодальной раздробленности на Руси. Те же, внутренние войны на территории Германии. 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

  

Цитата

А в чём разница, длиться игра 1 месяц или 5 лет, если итог известен? ИИ крайне слабый + кривая экономика. Ради интереса решил тут поиграть Башкирией. Королевство на 3 герцогства-9 графств. К 1150-му году спокойно содержит полностью укомплектованную армию профессионалов из конных лучников и при этом имеет доход в 60+ монет и общую армию более 15т, уступая по общей численности всего нескольким государствам( по численности, по силе вынос в одну калитку). Слияния культур не делал. Напал на Византию - вынес. Напал на ашариатов- туда же. 9 графств шатают империи без шансов. У меня даже вассалов нет, кроме баронов. Так какая разница, будет война месяц или несколько лет?

 

Логически допускаете ошибку. ИИ не сможет вести военные действия, если у него не будет ресурсов с соответствующей застройкой. Ещё раз повторяю, сама концепция войны в КК3 ущербна, ущербность встречается также в Виктории 3.

@terter123

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Никто не знает, когда будет ближайший дневник разработчиков?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Никто не знает, когда будет ближайший дневник разработчиков?

Когда разработчики будут готовы поделиться информацией о дополнении с Персией. Поди в октябре-ноябре будет поток информации :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Джён
В 19.09.2023 в 21:09, Дoбро сказал:

Жаль, что Парадоксы не додумались дать выбор игроку и ИИ в случае пленения главного персонажа или его наследника в части продолжения военных действий, независимо от их будущего в плену.

    Пока одни игроки негодуют, что в игре слишком мало механик, другие хотят удалить уже существующие. Забавно это все выглядит. Подобная механика добавляет глубину в и так не очень глубокой боевой системе игры: у вас есть возможность, имея не очень выгодные военные условия, благодаря одной удачной битве выиграть войну, если вражеский правитель командует войсками. Если же правитель сидит в своей столице, вы так же можете направить свои устремления туда в надежде, что вы плените его. Это позволяет вам избегая полномасштабных сражений завершить войну, даже если враг был в целом сильнее вас. 

    Если подобную механику из игры убрать или сделать ее ненужной, то вся боевая система превратиться в повальную осаду всех крепостей и битвах "стенка на стенку", напрочь убирая всю необходимость хоть в каком-нибудь маневрировании и убирает из боевой системы ключевые точки для осады или обороны.

В 26.09.2023 в 14:06, Дoбро сказал:

Смысл за себя писать? В КК2 подобной глупости не было. В КК3 войны слишком скоротечны, месяц другой и дело в шляпе.

    Боевая система в Crusader Kings 2 была в этом плане схожа с тем, что мы имеем в Crusader Kings 3. Там тоже была такая механика, когда правитель попадает в плен, то война заканчивается. Отличие в продолжительности войны связаны не с наличием или отсутствием каких-либо механик, а в возможности в Crusader Kings 3 легко получить подавляющее военное превосходство над противником. В Crusader Kings 2 его получить было гораздо сложнее, однако при игре за Византию с ее огромными людскими ресурсами было возможно проводить в режиме нон-стоп штурм крепостей, что позволяло так же быстро заканчивать конфликты как с более слабыми соперниками, так и с условными Аббасидами, если они не смогли достаточно быстро отреагировать и собрать войска.

3 часа назад, Дoбро сказал:

Пример из истории единичен, желательно? ознакомьтесь с другими историческими фактами, когда пленение царя/руководителя страны или его свиты ровным счётом ничего не значило для войны.

...

Период феодальной раздробленности на Руси. Те же, внутренние войны на территории Германии. 

    Хотелось бы конкретных исторических примеров. Кроме того подобный подход значительно упрощает боевую систему и буквально не имеет никакого смысла в рамках серии Crusader Kings. Ведение продолжительных боевых действий в рамках этой серии никак не вознаграждает игрока и не имеет никакой практической ценности, кроме взятия в плен дополнительных заложников, которых потом можно выгодно обменять на золото. Война на истощение имеет смысл в Europa Universalis, поскольку дестабилизирует государство и тормозит развитие ваших соперников. Но в Crusader Kings в этом нет никакого смысла.

Изменено пользователем Джён
Ссылка на комментарий

Дoбро
1 минуту назад, Джён сказал:

Забавно это все выглядит

На мой взгляд, достаточно было прописать в правилах игры перед началом партии, как следует быть в случае пленения правителя/наследника. 

 

Достаточным было разрабам взять популярные моды, улучшающие механику войны в КК2 и в целом весь контент КК2 и добавить "генетику" со всей мишурой. Была бы игра топ.

Ссылка на комментарий

Джён
1 час назад, Дoбро сказал:

Достаточным было разрабам взять популярные моды, улучшающие механику войны в КК2 и в целом весь контент КК2 и добавить "генетику" со всей мишурой. Была бы игра топ.

    На самом деле, вас, как и часть других критикующих игроков, можно причислись к ностальгирующим по "былым временам". Crusader Kings 3 имеет много проблем как с балансом, так и с игровым дизайном. И хоть переиспользование игровых механик из прошлых игр часто воспринимается среди фанатов разных игр как плохой тон, в действительности является хорошей возможностью потратить время и ресурсы на углубление и развитие механик, а не написание их с нуля.  Однако в сообществе фанатов игр студии Paradox это желание переиспользования слишком гипертрофировано. Тут можно сослаться на свойственную для фанатов стратегий консервативность, но это может вредит самой игре.

    Я не очень хорошо знаком с модами на Crusader Kings 2, но не думаю, что они переделывали саму основу боевой системы. И хоть эта основа более комплексно интегрирована в игру, она не является хорошим решением. Она слишком простая, в ней нет необходимости в маневрировании, в ней нет возможности выстраивания обороны, в ней нет ключевых точек (кроме столицы), взятие которых могло бы изменить расстановку сил в войне. И вы сильно удивитесь, но та же самая основа, с некоторыми изменениями, присутствует в Crusader Kings 3. И это главная проблема. Боевая система не изменилась от части к части и не получила дальнейшего развития. Игроки часто критикуют боевую систему Victoria 3, но та боевая система (или ее отсутствие, кому как) это лучше того, что было в Victoria 2. В Victoria 2 мало того, что был зашкаливающий уровень микроменеджмента, так и сама боевая система не предоставляла каких-либо интересных возможностей. Что заставляло сотнями отрядами на карте муторно осаждать каждую провинцию врага.

    Боевая система Crusader Kings 3 должна быть либо значительно улучшена заимствованием идей из других проектов, например Europa Universalis 4 и Imperator: Rome с их блокирующими проход крепостями, необходимостью постоянного маневрирования, либо развитием игры через персонажей. И если трудно навскидку придумать систему войны между государствами через персонажей, то в гражданской войне такой подход является наиболее предпочтительным. Гражданская война должна представлять из себя не столько борьбу ваших войск, сколько борьбу за влияние над вассалами и знатью, и именно эта борьба должна определять последующую политическую действительность, состоящую из лоялистов, неопределившихся и мятежников.  

Изменено пользователем Джён
Ссылка на комментарий

terter123

 К слову о быстрый войнах.

 Попробуйте поиграть Монголией, степями. Расстояния огромные. Из 1 конца идти в другой пару лет. Мод vassals to arms в помощь - там не показывает кто присоединиться к бунту. По собственному опыты, даже отнимая титул у преступника получаем бунт на треть империи. Отнимая титул тиранией у чужой династии легко можно получить бунт в которой примут 80% вассалов. И если территория огромная, то получите так желаемую войну на истощение. ИИ просто начинает захватывать всё, что есть рядом. Если стоять у столицы- захват всё равно быстрее идёт. Если гоняться за компом, то он убегает. Если отойти далеко от столицы- будет осаждать столицу. В итоге война на несколько десятилетий. У меня так правитель из 20-ти летнего до 50-ти летнего состарился пока воевал. В итоге мне просто надоело. 46% в мою пользу было максимум. Тебе просто единовременно с 10-к графств в разных концах осаждают и попробуй успеть их сбить, не потеряв при этом столицу.

 Игра про династию.. в которой династия упорно даёт титулы не пойми кому и активно воюет против собственного брата-отца, когда тот отнимает титул у не пойми кого, чтобы дать сыну этого самого брата. В итоге пришёл вообще к тому, что самое лучшее - это,как ни парадоксально, вообще забить на свою династию. Не женить, не давать земель. Да- не получают бонусы, зато нет спама артефактами, вечно обиженных и разочарования, когда отнимаешь титулы- в каждое графство королевства сажаешь своих потомков, а спустя 50 лет там половина не то что графов, а и в герцогах не пойми кто сидит.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Имперратор

А подскажите самый быстрый и идеальный способ перекрашивания карты в свою культуру. А то в религию я обращаю свою огромную империю всегда очень быстро, а вот перекрашивание культуры идёт крайне медленно. Какие самые лучшие способы быстро обращать империю в свою культуру?

Изменено пользователем Имперратор
Ссылка на комментарий

Arrey
18 часов назад, Имперратор сказал:

А подскажите самый быстрый и идеальный способ перекрашивания карты в свою культуру. А то в религию я обращаю свою огромную империю всегда очень быстро, а вот перекрашивание культуры идёт крайне медленно. Какие самые лучшие способы быстро обращать империю в свою культуру?

Нет самого быстрого и идеального способа. Все сам все ручками. Ускоряется после гибридизации. Ускоряется если советник становится вашим другом. Правители ИИ очень редко переходят в вашу культуру, собственно, как и должно быть исторически. Вроде работает вариант, если первое владение вассала принадлежит к вашей культуре как и он сам, то остальные провки он иногда перекрашивает в нее.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 28.09.2023 в 20:38, terter123 сказал:

 К слову о быстрый войнах.

 Попробуйте поиграть Монголией, степями. Расстояния огромные. Из 1 конца идти в другой пару лет. Мод vassals to arms в помощь - там не показывает кто присоединиться к бунту. По собственному опыты, даже отнимая титул у преступника получаем бунт на треть империи. Отнимая титул тиранией у чужой династии легко можно получить бунт в которой примут 80% вассалов. И если территория огромная, то получите так желаемую войну на истощение. ИИ просто начинает захватывать всё, что есть рядом. Если стоять у столицы- захват всё равно быстрее идёт. Если гоняться за компом, то он убегает. Если отойти далеко от столицы- будет осаждать столицу. В итоге война на несколько десятилетий. У меня так правитель из 20-ти летнего до 50-ти летнего состарился пока воевал. В итоге мне просто надоело. 46% в мою пользу было максимум. Тебе просто единовременно с 10-к графств в разных концах осаждают и попробуй успеть их сбить, не потеряв при этом столицу.

 Игра про династию.. в которой династия упорно даёт титулы не пойми кому и активно воюет против собственного брата-отца, когда тот отнимает титул у не пойми кого, чтобы дать сыну этого самого брата. В итоге пришёл вообще к тому, что самое лучшее - это,как ни парадоксально, вообще забить на свою династию. Не женить, не давать земель. Да- не получают бонусы, зато нет спама артефактами, вечно обиженных и разочарования, когда отнимаешь титулы- в каждое графство королевства сажаешь своих потомков, а спустя 50 лет там половина не то что графов, а и в герцогах не пойми кто сидит.

1.Пока не выйдет дополнение на кланы, нет смысла ими играть.

2.У преступника нельзя все территории отнять.Если хочешь больше, клепай претензию и отнимай и никто и слова не скажет.

3.Для того чтобы не гнаться за компом, надо воевать одной гвардией.Комп видя что преимущества у него, будет биться об гвардию, не понимая что даже будь у 5к1, он проиграет

4.Как только твоя семья разрастётся, они будут женится между собой и титулы не уйдут из семьи.Их перехватывают на ранних этапах, когда или нет тех кто согласен матрилинейно жениться или когда у других вассалов есть претензия на титул твоего родича.

Потому на первый этапах по раздаче титулов семье, земли отбирать надо такие, чтобы у вассалов не было претензий.

5.После того как династия размножилась, она начинает захватывать чужие земли авантюристами, изгнанниками или матрилинейными браками.А это лишние очки династии.

Пользы от ветвистой династии больше чем минусов.Ради этого можно потерпеть пару недовольных вассалов, у которых можно просто через создание претензии отнять титул

6.Чтобы не пойми кто не сидел в герцогах, надо всё герцогство отдавать родичу, а не только одну провинцию и титул.В такой случае его быстро на кукан недовольные вассалы насадят

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Arrey
55 минут назад, Тимурленг сказал:

2.У преступника нельзя все территории отнять.Если хочешь больше, клепай претензию и отнимай и никто и слова не скажет.

Это кстати весьма раздражающая вещь. Даже у мятежника после подавления мятежа без тирании можно отнять одно-два графства, дальше тирания... что довольно странно... с какого вообще мятежнику вообще какие либо земли оставлять?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
4 часа назад, Arrey сказал:

Это кстати весьма раздражающая вещь. Даже у мятежника после подавления мятежа без тирании можно отнять одно-два графства, дальше тирания... что довольно странно... с какого вообще мятежнику вообще какие либо земли оставлять?

Это немного приближает к реальности

В России бы дворян не осталось, если бы отнимали земли так как вы хотите

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 869609

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    312

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    94

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...