Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 437 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Eclairius
!

@Нур-хали , бранные выражения на форуме запрещены. Прошу воздерживаться от их применения, а для придачи эмоционального контраста - использовать нейтральные слова. Надеюсь на ваше понимание.

Ссылка на комментарий

В 22.01.2022 в 17:10, Нур-хали сказал:

Вы недооцениваете верующих.

Подтверждаю. Даже сейчас знакомые мне верующие особенно старшего возраста и женского пола радостно бегут в церковь прикоснуться к привезенным мощам, иконам, реликвиям. Даже несмотря на наличие высшего образования. А в эпоху средневековья когда не было интернета, телевизора, газет, такой гвоздь на полгода/год бы стал главной темой общественной жизни в деревне и добавил бы этому графу +30 к народному мнению.

 

Да и с боевыми топорами та же тема. Представь, руководишь ты лично войском, идешь на смертный бой, а в руках у тебя топор которым твой прадед лично врагов рубил и завоевывал земли. Такой топор реально добавлял +20 процентов к уровню норадреналина в крови, что в терминах игровой механики означало повышение личных боевых качеств персонажа.

В этом плане ролевая система игры (престиж, благочестие, доблесть, ужас, привлекательность двора и династии и.т.п) на самом деле правильная и реалистичная и в то же время довольно емкая, так как в игре нет десятков однообразных ролевых параметров затрудняющих восприятие. Другое дело что они несбалансированы в сравнении с глупым ИИ и через какое-то время превращают игрока в терминатора при умелом их использовании, но это уже вопрос баланса, а не их принципиальной конструкции.

 

В 12.12.2021 в 12:57, Кодекс сказал:

Никто не сделает сто анимированных вариаций убийства вашего персонажа.

Ну не факт. Они в дневниках заикались, что будут искать применение механике трехмерного двора в иных ситуация отличных от собственно двора. Да и концепт арты и трейлеры грядущего дополнения как раз содержат именно сцены убийств. То есть на уровне замыслов у них эти вопросы явно фигурируют. Плюс все бэкграунды для эвентов созданы изначально как трехмерные модели, а не рисованные маслом картинки, что явным образом предполагает их будущее использование в качестве трехмерных локаций для двороподобных сцен.

Вот видосы этих исходников:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страничка артов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я полагаю что такие трехмерные эвенты будут добавляться в игру в виде платных контент-флэйвор-паков. Сейчас они просто создали процедуру для их будущей реализации в виде дополнения "двор". Дальше будут наполнять эту механику контентом.

Кат-сцен скорее всего не будет. Будет просто апгрейд существующей сейчас графической части эвента (трехмерный персонаж на фоне двухмерного бэкграунда) на полностью трехмерную статическую сцену без длительных надоедающих анимаций которые приходилось бы скипать.

 

Использование такой трехмерной концепции, как раз и предполагает бесконечное число картин убийств за счет случайных комбинаций ракурсов камеры и расположений персонажей в комнате. Несмотря на то, что самих способов убийств ограниченное количество - зарезали, отравили, змею подложили, балкон подпилили, в бою зарубили, на охоте из лука застрелили.

 

То же самое и для других типов эвентов. Облеванный на пиру соседом наряд, вываливающиеся из шкафа голые любовники, постельные сцены соблазнений молодых крестьянок. Все это мы воочию увидим в будущих дополнениях. Народ все это будет скриншотить с разных ракурсов и выкладывать в стим, подогревая интерес новых покупателей к игре.

И ведь нифига против не скажешь. В одном флаконе и геополитика и грязное белье и понтовый ремонт хаты со шмотьем модным. Всем будет пофиг что ИИ тупой. Посреди этого гедонизма никто его просто не заметит.

 

На таком каркасе они могут игру десятилетиями допиливать и продавать по частям. Захотят создавать принципиальные игровые механики - добавят республики и нового рипера с чумой, захотят - эвентов добавят, захотят - трехмерных сцен. Причем, в любом сочетании и в любой последовательности этих элементов.

А комьюнити будет все это с радостью и бесконечно покупать.

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Dimka2010
15 часов назад, imker сказал:

Дальше будут наполнять эту механику контентом.

Кат-сцен скорее всего не будет. Будет просто апгрейд существующей сейчас графической части эвента

простор для будущих строчек в обновлении :

"починили графические баги"

"убрали так надоевшие вам сцены распития вина из бокала на заднем фоне"

"лошадь больше не будет заходить в тронный зал, когда там похороны"

и т.д.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Нур-хали

Как-то не 3d моделек ожидал от дополнения. Серьезно, игра частично стратегия+ ролеплей, а в место кучи ивентов событий для тех же решений о праздниках\пирах\похоронах\узников\событий управления\передачи управления, когда твой персонаж уже 5-ый год на святой земле\ событий-решений тактики при боях  нам дают 3d кабинку в которой вроде бы реализованы внутренние взаимоотношения с вассалами. И это при том что те же вассальные договора вроде есть, а вроде их и нету. И ни в одном из этих вассальных договоров нет возможности дать на время порулить кому-то. При этом на ту же физическую карту я любовался мин 3. Пока задница не сгорела от заборчиков(Это мой Огород и я его окучиваю!). И-и-и вон на кого они ориентируются? На игры типо Cs/Dota/LoL? В стиле там покупают скины, почему бы и у нас не стали покупать? При этом закидывают микроменеджментом от которого спасают только моды. Ролеплей который плачет от того, что твоя семья не одобряет убийств тех кто ее убивает.(серьёзно?! прикрутить -к отношениям в стиле : врага династии при убийствах через интригу они не догадались?). Культуры еще интересуют, но мой внутренний технарь говорит мне :

"- Какой новый контент добавим?

- А давайте скинем механику религий на культуры?!

- Genius! ( $ _ $ )" 

p/s

Забыл упомянуть что в игре про династии совершенно нет никаких отношений между другими династиями кроме младших. Надеюсь последний момент увижу в AGOT учитывая их тысячелетнюю историю взаимоотношений.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Нур-хали сказал:

И-и-и вон на кого они ориентируются? На игры типо Cs/Dota/LoL? В стиле там покупают скины, почему бы и у нас не стали покупать?

А в этой фразе действительно есть смысл.

Я тоже задумывался над этим вопросом. И меня вот какая мысль посетила. Тривиальная и глупая, но все же.

В Хойку4 в стиме одновременно сидят 35т человек. В третьих крузиков - 15т.

На первый взгляд, возникает вопрос: Почему они тогда из крузиков не делают хойку, чтобы увеличить аудиторию крузиков?

Ответ прост. Потому что люди которым нравится хойка частично уйдут в крузиков. И они получат 25т/25т. То есть перетянут аудиторию из одного своего кармана в другой. Украдут сами у себя.

Они не делают этого, потому что они мыслят категориями прибыли не отдельной игровой серии крузиков или хойки, а категориями прибыли всей компании Paradox. Поэтому они пытаются сделать игры максимально разнообразными, соблюдая лишь некий общий канон. Цель такой деятельности в том, чтобы охватить максимально возможный сегмент рынка и расширить общую целевую аудиторию компании Paradox в целом, воруя покупателей не у себя, а у других разработчиков. Например у серии Sims, а также у производителей квестов и визуальных новелл.

 

На примере конкретного потребителя: Лично я не могу играть в EU, Хойку и Stellaris. Пробовал, но пока не зашли. И DLC для них я не стал докупать. Но крузики зашли. И я купил все DLC, и собираюсь их покупать, потому что мне нравится именно эта серия игр. Если бы крузики были перегружены экономическим менеджментом и микроменеджментом войск, мне бы было менее приятно в них играть. Медитативности и иммерсивности стало бы меньше.

 

Таким образом даже сугубо мое собственное потребительское поведение на рынке подтверждает эту простую теорию.

 

Я вот играю в крузиков и как будто кино смотрю или литературный роман читаю. Играю за графа и руковожу лишь малой частью сюжета, повинуясь общему повествованию игрового мира. Играю за императора и руковожу значительной частью сюжета.

 

Изюминка этой игры в том, что глобальная-стратегия стала просто служебным элементом для ролерплея. Они поменялись местами и разработчики увидели в этом финансовый потенциал и простор для творчества. Хотя изначально на старте вторых крузаков было наоборот.

Для таких потребителей как я, играющих в крузиков как в сторитейлинговый сериал, они и пилят трехмерную часть с довольно значительным приоритетом.

 

Разработчики просто решили, что динамически генерируемый рассказ должен общаться с читателем не только на языке текста, но и сам себя изображать в виде визуальных образов.

Замысел красивый, смелый и достойный уважения уже за саму попытку воплощения.

Причем это магистральное направление было задумано сразу, судя по наличию красивых динамически генерируемых на основе генов трехмерных моделей персонажей и трехмерных исходников комнат.

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

В 23.01.2022 в 22:15, imker сказал:

Дальше будут наполнять эту механику контентом.

Десятки ДЛС с мебелью и шмотками как в симс.

Ссылка на комментарий

В 11.12.2021 в 17:33, manul75 сказал:

@Кодекс  так я где то читал, спустя немного времени после релиза, что игру и так сравнивают с Sims, только в средневековом сеттинге, ну и по факту, игрушка то о персонажах.. о династии...все главное в них...а стратегический аспект - это так..красивый фон, задник, декорация... по крайней мере в нынешнем наполнении, ну и в ожидаемом ДЛС... 

Так это же хорошо, многие любят отыгрывать на острове вдалеке от всех войн. СК всегда был похож на симс (прокликиваешь соблазнения, получаешь ивенты в зависмости от характеристик персонажей) и чем больше будет похож, тем больше я буду рад, в том числе из-за озвученного выше, расширения аудитории, а с ней и мод-контент подъедет. Единственное парадохи должны механики клепать, а не сраные портретики.

Ссылка на комментарий

White Drake

Интересно, а можно будет через моды добавлять комнаты по типу тронного зала?

Ссылка на комментарий

Кодекс

Невероятно фантанировал положительными эмоциями от прочтения крайнего дневника про моддинг :nyam:

 

10 геев женатых на 10 лесбиянках из 10! :madness:

_________
добавлено 2 минуты спустя
26 минут назад, White Drake сказал:

Интересно, а можно будет через моды добавлять комнаты по типу тронного зала?

Можно будет изменить только тронный зал, скорей всего нельзя будет добавить новую комнату, хотя тут вопрос больше в том, на сколько они разрешат добавлять сцены в игру, если более лояльная свобода будет предоставлена (как с однополыми браками), то можно будет сделать хоть свою таверну с блэкджеком и куртизанками.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Нур-хали
1 час назад, White Drake сказал:

Интересно, а можно будет через моды добавлять комнаты по типу тронного зала?

Можно. Из дневника №87 — Королевский моддинг можно понять это. Да и на первый взгляд можно конопатить комнатки из mount&blade  так как студия одна, а хороший прогер не изобретает велосипед. К тому же выход для создания нескольких комнат тоже есть. Хотя переход скорее сделают через вкладки

p\s

просто уже вижу как брутальный викинг из жопы миры похищает императоров для игр в  ♂Deep♂Dark♂Dungeon♂Master♂   :008:

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Dimka2010

как же достала эта "голубятня"..
многие из вас просили... прям МНОГИЕ!.. каждый сто пятый.. или даже триста второй.. МНОГИЕ, в общим..

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

White Drake
51 минуту назад, Dimka2010 сказал:

как же достала эта "голубятня"..
многие из вас просили... прям МНОГИЕ!.. каждый сто пятый.. или даже триста второй.. МНОГИЕ, в общим..

Главное не то, что добавили эту отключаемую механику, а то, как ее преподносят

 

На оф-форуме один гей заявил, что не будет включать эту опцию, так как ему интересней соблазнять, когда это нелегально :)

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Dimka2010 сказал:

как же достала эта "голубятня"..
многие из вас просили... прям МНОГИЕ!.. каждый сто пятый.. или даже триста второй.. МНОГИЕ, в общим..

Это требование "рынка", точнее распоряжений сверху. Вы пазлики то сложите, проработка Африки, сексуальные предпочтения, теперь однополые браки, первый DLC с акцентом на культуры, не просто же так, будут обязательно ещё азиаты, добавят Китай и Японию, вот увидите. А так, добавили хотя бы просто в правила игры, а не вшили в игру без выбора. Я просто думаю, сколько людей бы было сожжено инквизицией, отлучено от церкви, лишено наследства, посажено на кол и т.д., после однополого брака в средневековье :)

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
2 часа назад, Dimka2010 сказал:

как же достала эта "голубятня"..
многие из вас просили... прям МНОГИЕ!.. каждый сто пятый.. или даже триста второй.. МНОГИЕ, в общим..

а что в этом такого? насильно же не заставляют за гомогея играть

Ссылка на комментарий

Кодекс

Присоединяйтесь на прямую трансляцию Royal Court CK3, не пропустите! ► Сегодня, 14:30 CET (Завершена):

 

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

simonov-89

Эх, скоро снова ачивы долбить :( 

Ссылка на комментарий

Warfail
1 час назад, Кодекс сказал:

Присоединяйтесь на прямую трансляцию Royal Court CK3, не пропустите! ► Сегодня, 14:30 CET (Уже в эфире!):

 

Я не смотрел внимательно, но было ощущение, что какой-то фигнёй прозанимались 2 часа.

И ещё было ощущение, что сами толком играть не умеют в свою игру, ну или по какой-то полностью другой логике играют)

И ещё эта страшная морда персонажа, дефолтная для всех "кочевников-и-китайцев-и-монголов-и-тибетцев-и-мадьяров" в ванилле порядком угнетала

Ссылка на комментарий

Кодекс

Из моего впечатления о трансляции, они показывали только то, что им разрешили показать, и они делали это намеренно в Индии, чтоб не трогать Европу, а то там много вопросов сразу насыпают, это не так, да то не так :)

 

Из положительных моментов, что я увидел:

  • Теперь добавятся языки, дипломат и ветка учёного могут иметь больше языков, если ты не знаешь языка, то персонаж получает значительный штраф при взаимодействии с другими персонажами. Количество изучаемых языков ограничено и расширяется только через конкретные образы жизни. Забавно, что взяв жену с другой культуры, она действительно не будет понимать тебя
  • Появятся разные младшие титулы (много), из тех что я видел и посчитал интересными, придворный учитель (который позволяет учить детей другим языкам) и сенешаль (увеличивающий контроль), ну и само собой персонажи, кто делают артефакты
  • Изучение языка считается схемой интриг с определённым шансом успеха и своим прогрессом
  • Можно будет делать гибриды культуры, задавать даже цвет культуры через игровой интерфейс, как она отображается и как называется на карте
  • Добавили инвентарь персонажа, выглядит нормально, удобно
  • Наконец-то добавили редактор гербов! Прямо в игре можно редактировать свой герб, его цвет, картинку и даже увидеть, как будет это выглядеть на модельке солдатов

Из негативных моментов, что я увидел:

  • После создания короны и появления её в инвентаре, её одели на персонажа, но она не визуализировалась на модельке персонажа
  • Карта Европы не изменилась особо культурно, особенно что касается славян
  • Ещё больше положительных модификаторов от артефактов, от придворных на младших титулах, от событий, почти даром или с разовой оплатой
  • Женщина-стример очень странно смеялась в ходе дискуссий по игре (отвлекала очень), могла спокойно пойти озвучивать скример-видео
  • Проигнорировали более половины вопросов из чата
Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Dimka2010
54 минуты назад, Кодекс сказал:

ветка учёного

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мистика или интересный ивент какой на розу в саду или стихи.

 

а теперь...

она просто ОБЯЗАТЕЛЬНА.

 

аналогов нет же.

кому нужна война? и ветка воина? дипломата ? или интригана?

когда с учёностью ты долгожитель и у тебя большие бафы на отношения было ДО патча.

сейчас вообще бафы будут большущие.

мда..

БОланс - с большим нулём в середине слова.

Ссылка на комментарий

Desidur
В 21.12.2021 в 11:03, Кодекс сказал:

На странице продажи DLC в Steam есть скриншот с культурами на котором видно, что русская культура будет без изменений, такой же как в базовой игре сейчас, в большинстве своём они проработали Францию и Германию. Конечно же в своём моде на Рюрика я постараюсь проработать все суб-культуры на Руси, чтоб это было и интересно, и сбалансировано.

Вятичи, лютичи, древляне, поляне?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 868989

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    312

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    94

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...