Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 357 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
EugeneDzoy

@SteelDog с ивентами сатанистов и сокровищницей всё кардинально поменялось бы? Если нет тогда даже не знаю, видимо пандемий не хватает. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
22 минуты назад, SteelDog сказал:

и вот интересно что это такое? это расширение ЦА, что бы в крестов могли играть даже те у кого IQ меньше 60 или просто игра сырая? 

Скорее первое, ибо потом игру начнут усложнять, так как основная база игроков набралась.

Ссылка на комментарий

SteelDog
10 минут назад, EugeneDzoy сказал:

@SteelDog с ивентами сатанистов и сокровищницей всё кардинально поменялось бы? Если нет тогда даже не знаю, видимо пандемий не хватает. 

ну вообще-то поменялось. появилось бы на две механики и занятия больше. а если бы ввели систему гонцов к примеру, или еще что-то то, вы конечно удивитесь, но тоже бы поменялось. а для вас это так невероятно что каждая новая механика меняет игру и добавляет разнообразия в игровой процесс?

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Скорее первое, ибо потом игру начнут усложнять, так как основная база игроков набралась.

эм... первое? это как - сделать игру с ограничением на IQ60 а потом начать усложнять - увеличивать ценз, что бы люди из этой базы начали вываливаться? не очень понимаю логики такого маркетинга...

кстати говоря  я не могу сказать что какие-нибудь из параходовых ДЛЦ именно усложняли игру. разнообразили - да. но не усложняли.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 минут назад, SteelDog сказал:

эм... первое? это как - сделать игру с ограничением на IQ60 а потом начать усложнять - увеличивать ценз, что бы люди из этой базы начали вываливаться? не очень понимаю логики такого маркетинга...

Не начнут вываливаться, ведь они втянутся. С HoI4 такое прокатило и здесь прокатит :smile173:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Не начнут, ведь они втянутся. С HoI4 такое прокатило и здесь прокатит :smile173:

а что хойку усложнили где-то? я год назад играл выглядело всё как театр абсурда в декорациях второй мировой. особых сложностей не было. ну за исключениями типо выиграть за тех за кого по сюжету нельзя -  польшу или францию или чехию.

Ссылка на комментарий

DARKEST
18 минут назад, SteelDog сказал:

я не могу сказать что какие-нибудь из параходовых ДЛЦ именно усложняли игру. разнообразили - да. но не усложняли.

Иногда вижу мнения, что в Стелларис после патча, меняющего плитки, стало трудно играть. И поэтому они не играют более в него.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, darkest сказал:

Иногда вижу мнения, что в Стелларис после патча, меняющего плитки, стало трудно играть. И поэтому они не играют более в него.

трудно - не обязательно сложно. может просто трупо заставить себя заниматься микроменеджментом - просто более уныло.
это попытка трактовки - я же не знаю о чем речь. я например стелларис до финала никогда не доходил - просто скучно. можно тоже сказать что трудно :)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
22 минуты назад, SteelDog сказал:

а что хойку усложнили где-то? я год назад играл выглядело всё как театр абсурда в декорациях второй мировой. особых сложностей не было. ну за исключениями типо выиграть за тех за кого по сюжету нельзя -  польшу или францию или чехию.

Ну, многим СК2 кажется сложным из-за кучи дополнений. В свое время многие ругали механику совета, а часть людей даже бросала игру из-за новых эпидемий.

 

17 минут назад, darkest сказал:

Иногда вижу мнения, что в Стелларис после патча, меняющего плитки, стало трудно играть. И поэтому они не играют более в него.

Там после Утопии почти с каждой крупной обновой у таких игроков очередная трагедия. Они хотят легко красить, а им усложняют жизнь :18:

Ссылка на комментарий

Knight Errant
3 часа назад, SvetRus сказал:

Причем у феодалов договора настраиваемые, а у мэров и республик они фиксированные (почти максимальные налоги) и на их мнение можно просто наплевать! 😎😋😜

 

Только не при изменении законов государства, тогда требуется позитивная лоялтность у всех прямых вассалов правителя, вплоть до баронского уровня ;)

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, многим СК2 кажется сложным из-за кучи дополнений. 

ну может тем у кого до 60 и сложно разобраться в таком разнообразии. а так по факту каждое дополнение только добавляет новых инструментов для достижения цели(какой бы она ни была), тем самым упрощая игру. т.к. ИИ новыми механиками обычно не особо пользуется.
 

3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В свое время многие ругали механику совета, а часть людей даже бросала игру из-за новых эпидемий.

ну сам совет наоборот классный - хоть какое-то ограничение в игре в которой: "дайте мне пожалуйста вон то, то и это королевство... а ну вон то тоже дайте - внуку".
эпидемии - тоже. немного геморные как по мне, т.к. ломали выстоеную систему персонажей. но только потому что сама игра не давала удобных инструментов ее выстаивать. меня лично всегда напрягало что образование - почти что центральная фишка в игре - сделано через жопу. всегда нужно микрить, т.к. по умолчанию в опекуны всем дают каких-то звездоболов.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 минут назад, SteelDog сказал:

ну может тем у кого до 60 и сложно разобраться в таком разнообразии. а так по факту каждое дополнение только добавляет новых инструментов для достижения цели(какой бы она ни была), тем самым упрощая игру. т.к. ИИ новыми механиками обычно не особо пользуется.
 

ну сам совет наоборот классный - хоть какое-то ограничение в игре в которой: "дайте мне пожалуйста вон то, то и это королевство... а ну вон то тоже дайте - внуку".
эпидемии - тоже. немного геморные как по мне, т.к. ломали выстоеную систему персонажей. но только потому что сама игра не давала удобных инструментов ее выстаивать. меня лично всегда напрягало что образование - почти что центральная фишка в игре - сделано через жопу. всегда нужно микрить, т.к. по умолчанию в опекуны всем дают каких-то звездоболов.

Так в СК3 тоже будет подобное. Сперва новые игроки втянутся, а дальше им начнут накидывать новые фичи и испытания с каждым новым дополнением. Не удивлюсь, если в разные моменты начнут добавлять испытания монарха, как это было в  СК2.

Ссылка на комментарий

Поиграл в КК3. Почему старт в 9 веке такой хардкорный? Понимаю, что племена должны быть нестабильными, что племена тоже должны быть сильными и способными захватывать и всё такое, но все равно неприятно, когда раш Ирландии за 5 лет со старта игры останавливают орды викингов, противопоставить которым что-либо невозможно. (даже союзы с монархиями Европы как-то не помогают).
Но уже старт в 1066 приносит чувство, что это всё та же игра в королей-крестоносцев. Всё та же Ирландия, фабрикация претензий, захват всех земель графов, раздача их родственникам, воспитание одного из десятков наследников (спасибо полигамии) в теологию и выбор его (спасибо танистри) и после того, как король Ирландии отошел в мир иной, его наследник 22 года занимается исключительно вопросами веры и в итоге выкатывает ирландианство с легализмом, неумолимостью и литерализмом, а также собой в виде главы новой церкви. В итоге новый праведный халифат король за piety в несколько месяцев подчиняет Шотландию и уже её земли делит между детьми/внуками/родственниками, параллельно выводя уберменшей (без особых успехов).
На данный момент я в тупике. С одной стороны, нужно вторгаться в Англию за piety, как раз СРИ эту самую Англию успешно развалила, оставив для меня достаточно сладкий, но беззащитный кусок. Но с другой, хоть и есть доктрина на фарм piety, но для этого нужен хотя бы неплохой теолог, а у меня средние теологи (10-12) и значительная часть вассалов с образованием в 40+, но все равно получается ощутимо ускорять получение благочестия.
Так или иначе, правильно ли было выбрано решение реформировать религию именно так? Может, какие-то советы?

Спойлер

Снимок экрана от 2020-09-06 21-48-50.jpg

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

SteelDog

кстати говоря вот еще дурацкая механика войны которая перекочевала из крестов вторых в третьи. принцип его такой:
"кто первый напал тот и молодец".
суть в том что нападающий всегда в выигрыше. если ты напал на противника первый и смог выбить из него 100% счета то ты получишь жирный кусок территорий. если же ты сольешь и из тебя выбьют 100% - то не беда, отдашь там 150 престижа.  стоимость какой-либо лачуги в одном из своих уездов. то есть выигрыш непропорционально больше ставки.
поэтому даже если ты слабее - нападай, откупишься престижем от утраты земель и получишь перемирие, которое ИИ не нарушит. а если сам не нападешь, то цена поражения будет гораздо выше.
вот что за бред-то? :) 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Подскажите как запретить вассалам воевать друг с другом? Один вассал просто пожрал четверть моих вассалов которые давали мне кучу ополчения, а если пытаешься забрать титулы сразу война и тд.

Ссылка на комментарий

Aleator
18 минут назад, Shefik сказал:

Подскажите как запретить вассалам воевать друг с другом? Один вассал просто пожрал четверть моих вассалов которые давали мне кучу ополчения, а если пытаешься забрать титулы сразу война и тд.

Нужно повышать авторитет короны. На 3 уровне ваши вассалы не смогут воевать между собой. Смогут только если у них есть пункт "утверждение" в вассальном договоре.

Изменено пользователем Aleator
Ссылка на комментарий

Uchiha Madara
2 часа назад, SteelDog сказал:

кстати говоря вот еще дурацкая механика войны которая перекочевала из крестов вторых в третьи. принцип его такой:
"кто первый напал тот и молодец".
суть в том что нападающий всегда в выигрыше. если ты напал на противника первый и смог выбить из него 100% счета то ты получишь жирный кусок территорий. если же ты сольешь и из тебя выбьют 100% - то не беда, отдашь там 150 престижа.  стоимость какой-либо лачуги в одном из своих уездов. то есть выигрыш непропорционально больше ставки.
поэтому даже если ты слабее - нападай, откупишься престижем от утраты земель и получишь перемирие, которое ИИ не нарушит. а если сам не нападешь, то цена поражения будет гораздо выше.
вот что за бред-то? :) 

Еще печалит, что ИИшка(да и игрок может тоже) херачит кучу анклавов за тридевять земель( те же Рюриковичи в Средиземноморье) + когда выбираешь цели войны никаких ограничений по их выбор нет - хоть на краю света, к в центре чужих земель - бери что угодно.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

там после Утопии почти с каждой крупной обновой у таких игроков очередная трагедия. Они хотят легко красить, а им усложняют жизнь :18:

да ну что Вы, красить как раз становится все проще и проще, усложнили перфекционистам. Раньше как было - захватил планету, заказал сразу ее полную застройку в ее желаемом конечном варианте, передал в сектор и забыл, а теперь все планеты надо постоянно мониторить чуть ли не всю партию. Сложнее играть не стало, стало тупее

_________
добавлено 1 минуту спустя
42 минуты назад, Uchiha Madara сказал:

Еще печалит, что ИИшка(да и игрок может тоже) херачит кучу анклавов за тридевять земель( те же Рюриковичи в Средиземноморье) + когда выбираешь цели войны никаких ограничений по их выбор нет - хоть на краю света, к в центре чужих земель - бери что угодно.

угу, поиграв несколько лет решил просмотреть что там где на карте творится - куски разных скандинавов по всей африке, как-то это тупо

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Забавная хрень получилась. Был королём и при этом в моём подчинение были территории Сицилии и Сардинии. Королеств естественно создано не было.

В итоге когда я умер, мои сыновья автоматически получили по три королевства. Моё, и два этих. Но дело в том, что я их не создавал, как так получилось что мои сыновья унаследовали то, чего де юре создано не было? xD

Одно то понятно, а остальные два? xD

Ссылка на комментарий

Мутабор
1 час назад, Uchiha Madara сказал:

Еще печалит, что ИИшка(да и игрок может тоже) херачит кучу анклавов за тридевять земель( те же Рюриковичи в Средиземноморье) + когда выбираешь цели войны никаких ограничений по их выбор нет - хоть на краю света, к в центре чужих земель - бери что угодно.

Ещё и правила наследования анклавов по-моему не работают. Что с включёнными на максимум, что с выключенными - повсюду куски разбросаны. У меня в партии Италия была разбросана по западной Европе, Руси, Финляндии. Жесть конечно. Надеюсь пофиксят в ближайшем будущем, а то эти разбросанные куски держав как-то атмосферу даже ломают. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
37 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Забавная хрень получилась. Был королём и при этом в моём подчинение были территории Сицилии и Сардинии. Королеств естественно создано не было.

В итоге когда я умер, мои сыновья автоматически получили по три королевства. Моё, и два этих. Но дело в том, что я их не создавал, как так получилось что мои сыновья унаследовали то, чего де юре создано не было? xD

Одно то понятно, а остальные два? xD

А они теперь автоматом появятся, и отвалятся от реалма. Я сам в шоке) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 868844

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    312

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    94

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...