Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 346 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
GalaxyArt

@Bazzi Ну я это так представляю - ты похищаешь правителя в мирное время пока он по лесу прогуливается и уже по пути в темницу договариваешься о сдаче титулов в обмен на свободу 😄

Ссылка на комментарий

simonov-89
40 минут назад, Bazzi сказал:

Похитить?  Через интриги?

Ага) 

Ссылка на комментарий

Bazzi
27 минут назад, GalaxyArt сказал:

@Bazzi Ну я это так представляю - ты похищаешь правителя в мирное время пока он по лесу прогуливается и уже по пути в темницу договариваешься о сдаче титулов в обмен на свободу 😄

В мирное время да , есть ещё шансы такое провернуть

_________
добавлено 1 минуту спустя
28 минут назад, Rollon сказал:

Тут сейчас должна быть ссылка на статью с кучкой убитых царей в реальности, но мне лень искать, погуглите)))

 

С похищением конечно сложнее, но то не суть.

 

В общем тут вопрос баланса и шансов. Возможность хорошая, просто шансы на исполнение надо понизить

имба это, игру явно нужно им доделывать, мне в целом 2 часть пока больше нравится и по балансу и по атмосфере, музыке. Всё более продуманно

Изменено пользователем Bazzi
Ссылка на комментарий

eXelenTT

Я феодал. Стал владельцем провы с племенем и у меня 3 вассала племени. Конвертнуть провинцию во владение феодала стоит 500 золота. Практически столько же как и новое баронство построить в голом поле. Мои вассалы племена таким способом будут конвертиться 500 лет с их доходами. Как воевать против племен? Дохода не дают, войска тоже мизер. Чета жестко не?

Ссылка на комментарий

persoloid
1 час назад, GalaxyArt сказал:

@Bazzi Ну я это так представляю - ты похищаешь правителя в мирное время пока он по лесу прогуливается и уже по пути в темницу договариваешься о сдаче титулов в обмен на свободу 😄

 

Логично предположить что в военное время похитить намного сложнее из-за охраны которой банально больше, если это не отображено в игре то плохо. Факт похищения абузом не является, если разница в интригах большая.

Ссылка на комментарий

Кецаль
1 час назад, Bazzi сказал:

мне в целом 2 часть пока больше нравится и по балансу и по атмосфере, музыке. Всё более продуманно

Не удивительно. Вторую часть восемь лет в руках вертят после релиза. Только вдумайтесь в эти цифры. У меня сын за это время школу закончил.

 

Ну и движку игры столько же лет. 

 

Хотя, так подумал сейчас - если бы не новый движок, Третьи Кресты выглядели бы неоднозначным длс ко вторым. :madness:

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Кецаль это было бы очень масштабное dlc:) Хотя не заю чем так многим не нравится новая часть. У нее уже сейчас хватает плюсов. В потенциале будет гораздо лучше. CK2 тоже не сразу стала такой, какая она сейчас.

Ссылка на комментарий

Bazzi
Только что, Keksik сказал:

@Кецаль это было бы очень масштабное dlc:) Хотя не заю чем так многим не нравится новая часть. У нее уже сейчас хватает плюсов. В потенциале будет гораздо лучше. CK2 тоже не сразу стала такой, какая она сейчас.

3 часть станет шедевром, но потом, лет через 3-5

Ссылка на комментарий

Кецаль
3 минуты назад, Keksik сказал:

 В потенциале будет гораздо лучше. CK2 тоже не сразу стала такой, какая она сейчас.

Вот в том то и дело!

 

Пароходы на примере вторых Крестов поняли, как много идей им даёт комьюнити и изначально максимально расширили рамки возможного моддинга. В игре менять можно всё, кроме Йохана!

 

Скажу больше - дело улучшения игры - в наших руках. Чем больше годных модификаций будет создано сообществом, тем больше залайканных изменений зальют в игру. Посмотрите - большинство удачных длс второй ванилы - бывшие модификации, прошитые в тело. 

 

С уважением и веру в будущее, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Keksik
5 минут назад, Bazzi сказал:

3 часть станет шедевром, но потом, лет через 3-5

Ну да. Так оно и будет:) После 10 крупных dlc.

Ссылка на комментарий

Комрады, тут из Визы уже можно построить РИ? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Splent сказал:

Комрады, тут из Визы уже можно построить РИ? 

Ачивка на восстановление РИ есть, значит как-то можно.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Кецаль сказал:

Не удивительно. Вторую часть восемь лет в руках вертят после релиза. Только вдумайтесь в эти цифры. У меня сын за это время школу закончил.

Ну и движку игры столько же лет. 

Хотя, так подумал сейчас - если бы не новый движок, Третьи Кресты выглядели бы неоднозначным длс ко вторым. :madness:

С уважением, Кецаль.

ага, а движку даже больше, клаузевиц 2007го года выпуска

Ссылка на комментарий

dergrosse

Австрию как эрцгерцогство можно создать, или как и в двойке придется абузить как королевство через похищение кайзера?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
5 часов назад, GalaxyArt сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот пока что за Англию получается.

@Bazzi Качаешь перк в интриге для похищения. Выбираешь против кого будешь воевать - начинаешь планирование, как только появится окно с самим похищением сразу обьявляешь войну, после чего прожимаешь решение о похищении и вуаля, война выиграна меньше чем за 1 день.

И какой смысл в игре?

Ссылка на комментарий

Кецаль
13 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

И какой смысл в игре?

Ну... многие играют по принципу "Хорошая игра - мёртвая быстро пройденная игра". 

 

Спорная позиция, но она существует.

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Забавная партия у меня получилась.

Играл за Мец, чисто ждал Крестовый поход, что бы победить там и играть уже за Иерусалимское королевство.

Чилил в основном (разбираясь заодно в механике) да домики строил, переодически страдая от войн во круг меня, правда xD

Через лет где-то 25 папа объявил о крестовым походе. Ну я обрадовался и стал собирать собственную гвардию. Так как доход был около 7 монет, сильно не разгуляешься. В итоге вместе с ополчением собрал 1700 человек и 5 рыцарей.

В итоге решил что лучше играть в стиле викингов, высаживаться, оккупировать замки и обратно в море. Был первый по рангу, правда в некоторых битвах со своими я всё же был (иначе очки одними оккупациями тем более не земель Палестины, не вывезишь), и один раз таки меня вообще вайпнули, пришлось по новому с Европы плыть xD За вайп насыпали кстати не мало xD

И что вы думаете? На 98% нас попятили.

Крестовый поход был благополучно просран. А через пару лет Рим был у мусульман xD Момент как они взяли Рим я к сожалению профукал.

 

YRUsZeJ.png

 

Вот так Наиб и на*ии Папу xD

 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

И что вы думаете? На 98% нас попятили.

Крестовый поход был благополучно просран. А через пару лет Рим был у мусульман xD Момент как они взяли Рим я к сожалению профукал.

 

Имхо, конечно, но во многом благодаря таким историям эта игра имеет высокую реиграбельность и стабильную армию поклонников.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Вообще, страсти в землях Палестины те ещё были. По битвам мы выигрывали и даже две или три провки в Палестине переодически держали. Как я уже писал, набрали почти 100 варскора. Но потом какой то треш пошёл. Крестоносцы стали разделятся от общего кулака и в итоге их всех перебили. Прям картина из фильма xD

Кстати, мои рейды мусульмани поймали моим же способом, они вытащили 3000 из общего(скорей всего) кулака и морем же меня поймали. Т.е пока я осождал прибрежный замок, они высадились с моря xD Этот момент я совершенно упустил, потому что там каждый раз десяток кораблей плавало и десяток высадок европейцы проводили.

ИИ определенно играет сильнее чем во второй части. Понятно что игрок всегда хитрее будет, но тем не менее.

И ещё один момент который мне очень понравился, личная гвардия и возможность собрать армию которую хочешь с учётом местности.

А вот рыцарей до сих пор считаю ненужными в плане игровой механики.

Ибо из за них частые дисбалансы в битвах будут.

P.s. союзы да, ИИ наконец смогло в это дело.

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

SvetRus
12 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Вообще, страсти в землях Палестины те ещё были. По битвам мы выигрывали и даже две или три провки в Палестине переодически держали. Как я уже писал, набрали почти 100 варскора. Но потом какой то треш пошёл. Крестоносцы стали разделятся от общего кулака и в итоге их всех перебили. Прям картина из фильма xD

Кстати, мои рейды мусульмани поймали моим же способом, они вытащили 3000 из общего(скорей всего) кулака и морем же меня поймали. Т.е пока я осождал прибрежный замок, они высадились с моря xD Этот момент я совершенно упустил, потому что там каждый раз десяток кораблей плавало и десяток высадок европейцы проводили.

ИИ определенно играет сильнее чем во второй части. Понятно что игрок всегда хитрее будет, но тем не менее.

И ещё один момент который мне очень понравился, личная гвардия и возможность собрать армию которую хочешь с учётом местности.

А вот рыцарей до сих пор считаю ненужными в плане игровой механики.

Ибо из за них частые дисбалансы в битвах будут.

P.s. союзы да, ИИ наконец смогло в это дело.

По дневникам разработчиков понятно что вражеский ИИ в войне обьединяется в один который командует всеми армиями как одной поэтому он склонен соединяться в один большой кулак.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 868608

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    312

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    94

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...