Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 328 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
AlexTheTeacher

При важных событиях игра ставится на паузу, можно ли где-то сделать, чтобы при закрытии сообщения игра с паузы сама не снималась? В настройках не нашел

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Такое ощущение, что разработчики штрафовали своих локализаторов за использование длинных слов. Убраны окончания названий всех религий и культур, а сами эти названия стали очень странными. Православие превратилось в "Православно-христианск", балтийское язычество стало "Видилистск" и так с каждой религией или культурой. Не только убраны окончания, но даже перепутаны падежи.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
31 минуту назад, mypulse сказал:

Поиграл несколько часов. Не хочу показаться хейтером, но для меня повторилась ситуация с Императором: КК3 выглядит пустой по сравнению с КК2. Ясно дело, что "все допилят с длс", что "Нужно подождать год-два", но меня такая политика не устраивает. Эвентов в КК3 очень мало, редактора персонажа нет, культов нет, болезни тоже упростили. В чем была проблема взять КК2 в текущем состоянии со всеми длс, но улучшить графику и добавить несколько новых фич? Это и есть эволюция! По-хорошему так и нужно делать каждую новую игру в серии. А параходов хлебом не корми - дай обрезать предыдущую игру. Вот совсем скучно. Зашел и увидел Император: Рим, где ты просто красишь карту без какой-либо глубины. Ничего не происходит, аж тоска навевает. Как будто тебя в пустой серой комнате заперли. В свое время купил ХОИ4 и разочаровался. Дал им шанс и купил Император: Рим, но с ней мне парадоксы просто плюнули в лицо (хоть одно платное=крупное DLC вышло за два года? Игра до сих пор пуста!). КК3 решил не брать. Посмотрел на торрентах - ситуация повторилась. Хорошо, что не купил. Эх, обидно. Очень обидно. Ибо параходы одной из любимых студий были. Тысячи часов в их играх провел!

Игру опробую чуть позже, но надеюсь всё же такого как с Императором не будет.

Ссылка на комментарий

Keksik
17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Такое ощущение, что разработчики штрафовали своих локализаторов за использование длинных слов. Убраны окончания названий всех религий и культур, а сами эти названия стали очень странными. Православие превратилось в "Православно-христианск", балтийское язычество стало "Видилистск" и так с каждой религией или культурой. Не только убраны окончания, но даже перепутаны падежи.

Пароходы не смогли в русский язык:) 

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

GunganKnight
5 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

но надеюсь всё же такого как с Императором не будет.

Нет, такого как с Императором нет. События, конечно, не спамят каждые два игровых дня, но и недостатка не чувствуется. Да, нет некоторых фич из второй части, вроде обществ и эпидемий, но те элементы, которые остались, ИМХО, действительно ощущаются более проработанными и цельными. А новые механики идеально вписываются в ранее существовавшие.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Зашел и посмотрел. Что-то Парадоксы намудрили. Славянское язычество: МОНОГАМИЯ (!!!). Какая к хренам моногамия, когда у всех князей было по несколько жён! Нельзя было просто взять то что было во Вторых Крестоносцах и перенести? Нужно было какой-то бред в религиях устроить! Такое ощущение, что славянство сделали из православия, банально переименовав и добавив "природу". 

Блин... Я всё же думал, что КК3 будет получше с самого начала. Даа...

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
4 минуты назад, Ollor сказал:

Зашел и посмотрел. Что-то Парадоксы намудрили. Славянское язычество: МОНОГАМИЯ (!!!). Какая к хренам моногамия, когда у всех князей было по несколько жён! Нельзя было просто взять то что было во Вторых Крестоносцах и перенести? Нужно было какой-то бред в религиях устроить! Такое ощущение, что славянство сделали из православия, банально переименовав и добавив "природу". 

Блин... Я всё же думал, что КК3 будет получше с самого начала. Даа...

Да ладно тебе. Модами люди починят, как обычно.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Adjudicator сказал:

Да ладно тебе. Модами люди починят, как обычно.

 

Я просто банально не могу понять, для чего это было сделано? Ведь было же более-менее нормальное славянское язычество в двойке. Для чего они его так перекорёжили? Какой в этом глубокий смысл? Неясно.

Ссылка на комментарий

Три рубля

Значицца, оценка системы религий на мой вкус (безотносительно их игромеханики).

 

В христианстве зачем-то разбили миафизитов на национальные церкви, при этом сирийские и индийские миафизиты остались за бортом — если эфиопов ещё можно считать частью Коптской церкви, то сирийцев и индийцев ни к коптам, ни к армянам никак не пришьёшь. Боснийских богомилов сделали отдельной конфессией, Krstjani. Адамиты чисто ради лулзов. Испанских конверсо, навообращённых из евреев и мусульман, выделили в отдельную конфессию, мне это не нравится — ну не было такой религиозной самоидентификации никогда. Лучше бы вместо этого добавили испанский адопционизм. Тондракитов убрали, туда им и дорога, а вот монофелитство жаль, Ливан лишился интересного челленджа. Хорошие новости — есть островное христианство! ^.^ Вот за это прям спасибо парадоксам.

 

Суннизм почти правильный, фундаментальное деление на асаритов, мутакаллимов и мутазилитов отражено, только с названиями полный швах. Асаритов обозвали ашаритами, за всех мутакаллимов (в том числе настоящих ашаритов) отдуваются матуридиты, и только мутазилиты в порядке. Альмохадам сделали свою религию, альмохадизм — это зря, Альмохады тем и отметились в истории ислама, что были правоверными ашаритами и обратили в ашаризм почти всю Северную Африку. Есть ещё муваллады, это как конверсо, только наоборот — из христианства в ислам. Мне это не нравится по той же причине — не было такой религиозной самоидентификации никогда.

 

Шиизм прям норм, есть и зейдиты, и исмаилиты, и имамиты. Низаритов и карматов выделили в отдельные конфессии — ну хм. Я бы на месте парадоксов сделал бы один единый исмаилизм, просто в виде эдакого автокефального ислама, а низариты и карматы были бы в нём независимыми «церквями». А если уж сделали отдельно низаритов, то почему не сделали отдельно тайибитов?..

 

Хариджитов расписывали по статье с Википедии, и получились анахронизмы. Азракиты ещё могли дотянуть до самой ранней даты старта (и я имею в виду не нынешнюю, а наверняка планирующегося Карла Великого), но надждиты точно закончились раньше. Вместо надждитов надо было добавить аджрадитов, и пусть бы они себе в Афганистане зажигали. Но между прочим, я рад, что азракиты есть. Самые упоротые мусульмане в истории, надеюсь, это отразили игромеханически. Ибадиты и суфриты — норм, здесь всё правильно.

 

Коранизм зря добавили, не было в Средние века у этого подхода силы конфессии. Ну, может это типа для современных прогрессивных мусульман. Алевизм и алавизм, раз уж взялись, надо было оформлять отдельно от ислама, и друзов тоже пихнуть к ним. Что подразумевается под ихтиляфизмом — понятия не имею.

 

Иудаизм хорош, за исключением двух непонятных сущностей из параллельной вселенной — кабаризма и малабаризма. Они лишние. И гайманот я бы на месте парадоксов назвал мозаизмом.

 

Дуализм, исключая манихейство и мандеизм, состоит из давно вымерших гностических ересей. Интересно, как происходит обращение — типа, кто-то в Египте откопал книжки, проникся и понеслась?

 

Почитатели Тавуси Малака — эээ, што тут происходит вообще, и кто все эти веры? Езидизм знаю, а kitêbacilweism и meshefaresism — какая-то ерунда, которую я даже не понимаю, как произнести. Шабакизма при этом в списке нет, хотя должен бы был быть.

 

Буддизм — тхеравада, махаяна и ваджраяна на месте, уже хорошо. Чань/сон/дзен/дхьяна/ну-вы-понели-буддизма нет, это плохо. Есть какие-то ари и нангхос, понятия не имею, что за крендели.

 

В индуизме есть огромная, очевидная, почти смешная ошибка. Одновременно есть и смартизм, и адвайта веданта. Оно ведь как — не все адвайты смарты, конечно, но все смарты — адвайты. И вообще, адвайта веданта — понятие из другой, параллельной классификации, и валить её в кучу с такими понятиями, как шиваизм и вишнуизм, не есть правильно. Она должна соседствовать с вишишта-адвайтой, двайта-адвайтой, двайта-ведантой и т.п. А если уж решили делить по Ишваре, то этим и следует ограничиться. Как будто этого мало! Помимо смартизма, вишнуизма, шиваизма и шактизма можно запилить ганапатизм и сурьизм. Ну и кришнаизм отдельно от вишнуизма, если так уж хочется. Делить шактизм на Шри-кулу и Кали-кулу, ИМХО, не стоит, слишком мелкое деление.

 

Когда я услышал, что у джайнизма будет три течения, я думал, третьим будет адживика. Но нет, какая-то япания. Надо нагуглить, что это вообще.

 

В зороастризме я бы вместо хурмаздизма и зурванизма сделал бы один зурванизм. Своеобразие хорезмийского и согдийского зороастризма, конечно, одним зурванизмом не исчерпывалось, но лучше всё-таки не множить сущности, я думаю. Маздакизм и хуррамизм тоже объединил бы — пусть лучше хуррамиты будут маздакитским орденом. Гайомардианизм и аревордик — не понимаю, что парадоксы имели в виду.

 

Даосизм перестал быть плохо замаскированным конфуцианством и стал самим собой — это хорошо! Плохо, что самого конфуцианства я в игре не вижу, а значит, даосизм всё равно будет играть и за него тоже. Школы исторические, тут всё гуд.

 

Дальше пошла какая-то языческая шняга, в которой чёрт ногу сломит. Скажу только, что баскского, берберского, кавказского и гиндукушского язычества я не приметил, и это меня расстраивает.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
25 минут назад, Keksik сказал:

Пароходы не смогли в русский язык:) 

Скорее это была нанятая по объявлению команда переводчиков, которая проводила локализацию текстовых файлов и даже не видела свою работу напрямую в игре. Отдельный вопрос к отделу качества, который принимал игру, но этого тоже не разглядел.

 

ЗЫ. Обнаружил очередной факт экономии сил и средств разработчиков. Из экрана поиска персонажей убрали возможность сохранять фильтр заданных требований. Теперь каждый раз, когда появляется нужда прикупить свои персонажам жену или мужа попристойнее, то приходится вручную указывать два десятка требуемых значений поиска. Вот чем разработчикам мешала кнопка сохранения фильтра?.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

А ещё я залез в культуры и сильно удивился "русской". Откуда она в 867 году? 

Ссылка на комментарий

Три рубля
Только что, Ollor сказал:

А ещё я залез в культуры и сильно удивился "русской". Откуда она в 867 году? 

Может быть, подразумевается скандинавская русь?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Три рубля сказал:

Может быть, подразумевается скандинавская русь?

Ну параходы же скандинавы.

С чего они будут впихивать какую-то скандинавскую русь в игру?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Три рубля сказал:

Может быть, подразумевается скандинавская русь?

 

Нее... Она там большая, на все славянские земли. Мне кажется, они просто заморачиваться не стали, вот и всё.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
11 минуту назад, Три рубля сказал:

Испанских конверсо, навообращённых из евреев и мусульман, выделили в отдельную конфессию, мне это не нравится — ну не было такой религиозной самоидентификации никогда.

Вот тут, кстати, готов поспорить. У конверсо были некоторые обычаи, не свойственные католикам, как, например, праздник святой Эстерики. Да и плюс, в игре они выделены просто как католики с иудейским синкретизмом, так что, какой-то смысл наверное в этом есть. В альт. хистори, конечно. Но больше на мессианский иудаизм смахивает.

13 минуты назад, Три рубля сказал:

Есть ещё муваллады, это как конверсо, только наоборот — из христианства в ислам.

Опять же, имеются в виду не столько сами изменившие веру, но, скорее, весь подход испанских мусульман к немусульманам. Название можно было по-лучше подобрать, согласен.

14 минуты назад, Три рубля сказал:

Иудаизм хорош

Кстати да, наконец-то. Наконец-то играя в игру от Парадоксов я, играя за иудеев, чувствую, что действительно играю за иудеев. Возможность обвинять своих вассалов в греховности - именно то, чего не хватало иудаизму в СК2. Хотя, кажется, через пару дней уже начну пилить мод с дополненными механиками. Благо идеи есть еще со второй части.

16 минут назад, Три рубля сказал:

за исключением двух непонятных сущностей из параллельной вселенной — кабаризма и малабаризма. Они лишние.

Малабаризм, как оказалось, действительно существует, и называется "Кочин" на иврите. А ассимилировались с сефардами они уже после изгнания евреев из Испании.

18 минут назад, Три рубля сказал:

И гайманот я бы на месте парадоксов назвал мозаизмом.

Бета-Исраэль же, ну.

 

Про остальные религии сказать ничего не могу, католичество вроде выглядит неплохо, за остальных еще не играл. В целом, игра очень понравилась, не зря покупал роял эдишн и ждал 2 месяца. Вот теперь думаю, с какого мода начинать: попробовать портировать Ancient Religions Reborn, или все же попробовать расширить игру за евреев?..

Ссылка на комментарий

Три рубля
12 минуты назад, GunganKnight сказал:

У конверсо были некоторые обычаи, не свойственные католикам, как, например, праздник святой Эстерики

Тут дело в том, что они не противопоставляли себя католикам, и самими католиками не считались самостоятельной ересью. А я думаю, что нельзя выделять отдельную конфессию, когда люди сами себя в неё не выделяют, и их окружение тоже.

12 минуты назад, GunganKnight сказал:

Но больше на мессианский иудаизм смахивает

А вот его нету, кстати. Но я не особенно жалею, на самом деле.

12 минуты назад, GunganKnight сказал:

Опять же, имеются в виду не столько сами изменившие веру, но, скорее, весь подход испанских мусульман к немусульманам

КМК, это просто политика испанских эмиров, не имеющая отношения к религии как таковой.

12 минуты назад, GunganKnight сказал:

Малабаризм, как оказалось, действительно существует, и называется "Кочин" на иврите

Глянем.

12 минуты назад, GunganKnight сказал:

Бета-Исраэль же, ну

Если введут тайные общества, то лучше это название приберечь для секретного культа этой религии, я думаю. А самаритяне будут Бейт Йосеф.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

GunganKnight
2 минуты назад, Три рубля сказал:

А вот его нету, кстати. Но я не особенно жалею, на самом деле.

Он появился в XIX веке. Поздновато для этой игры. Да и не очень его жалко. При желании можно самому создать.

 

3 минуты назад, Три рубля сказал:

КМК, это просто политика испанских эмиров, не имеющая отношения к религии как таковой.

Тем не менее, игровая механика не даёт отобразить это иначе. Да, очень не хватает системы законов из второй части.

Ссылка на комментарий

Northern_Lord

Поиграл пару часов...

К интерфейсу надо привыкать. В CK-2 он был как-то логичнее, здесь пока не очень удобно. Может быть, дело привычки, посмотрим.

 

Из плюсов: скорость работы, игра работает шустрее второй части.

 

Из минусов: есть ощущение, что глубина проработки на порядок ниже, чем была в CK-2 даже в базовой версии. Может я пока не разобрался, но пока кроме покраса карты заняться особо нечем. Понятно, что DLC рано или поздно всё исправят и добавят контента, но пока ощущения отыгрыша нет. Хотя, судя по оценкам, народу нравится.

Ссылка на комментарий

Три рубля
3 минуты назад, GunganKnight сказал:

Он появился в XIX веке. Поздновато для этой игры

Я имею в виду исавитов и иудганитов.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Какого Бранд не входит Де Юре в состав королевства Германии???

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,821
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 892219

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    317

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    148

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    96

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • terter123


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...