Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 237 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus

@imker не, там с проверкой в очереди наследников ошибка. Там какой-то косяк с проверкой родства и в итоге вместо дяди наследовал брат по матери, вроде. Но поскольку баг посчитали мелким, поправят в пострелизном патче. 

А война за титулы - это святое :)

Ссылка на комментарий

Кецаль
4 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

баг посчитали мелким, поправят в пострелизном патче. 

Ничего себе "мелкий баг". На этих нюансах наследования строится череда заговоров, заключений в темницу и убийств родни.

 

Ещё один довод не спешить со стартом и доработать игровую карту, пока правят вопиющее. Впрочем, в планах именно это и было.

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Такс, я в соответсвующей теме сказал, что мне не понравилось в СК3. Но теперь отвечу что мне понравилось. Как и про недостатки, говрить про достоинства могу только то, чт видел в стримах, дневниках разработчиков и ответах на вопросы. Также отмечу непонятные для меня моменты.

1. Графон - тут мне нравится в принципе все. Персонажи, цвета, сама карта, интерфейс. Я пока не знаю, насколько он удобен и не нравится только, что вроде бы нет разного стиля интерфейса для разных религий. Правда вопрос в том, насколько это все будет тормозить - компьютер у меня далеко не новый, и видеокарта его слабое место.
2. Система рыцарей мне кажется хорошей механикой для модов. Да, из них сделали космодесантников. Зато в руках мододелов система, которая позволяет больше персонажей задействовать в битве и жизни двора.
3. Карта стала больше - для меня это плюс. Но тут опять встает вопрос о производительности. СК2 - это самая шустрая игра Параходов. Как бы СК3 не стала самой не шустрой.
4. Идея с путешественниками и гостями прибывающими ко двору. Как я понял, Параходы увидели проблему СК2 - часто нужных персонажей просто не было, и они создавались из воздуху кнопкой "призвать дворянина" - вопрос о квалифицированных кадров, в целом, отпадал - ты всегда мог легко найти хорошего генерала. Теперь же есть путешественники, которые могут компенсировать этот недостаток.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Кецаль сказал:

Ничего себе "мелкий баг". На этих нюансах наследования строится череда заговоров, заключений в темницу и убийств родни.

 

Ещё один довод не спешить со стартом и доработать игровую карту, пока правят вопиющее. Впрочем, в планах именно это и было.

 

С уважением, Кецаль.

Нет, пусть уж лучше выпускают as is. Потом зафиксят. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
33 минуты назад, simonov-89 сказал:

Нет, пусть уж лучше выпускают as is. Потом зафиксят. 

 

Ага, главное - чтобы не перенесли. А порядок наследования всегда можно исправить парой дополнительных убийств или войной.

Хотя баги наследования - это неприятно, канешн. Учитывая, что это один из столпов игры.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Ага, главное - чтобы не перенесли. А порядок наследования всегда можно исправить парой дополнительных убийств или войной.

Хотя баги наследования - это неприятно, канешн. Учитывая, что это один из столпов игры.

Да махом зафиксят, ерунда. 

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Кстат, про регенство. Хотелось бы видеть его намного более проработаным, чем в CKII. В CKII от регенство можно получить лишь ивент на деньги и сюзерена, который не может менять законы, а хотелось бы большего, хотелось бы чтобы регент ПРАВИЛ государством, а не воровал по ивенту. При таком раскладе убийства совершеннолетних членов королевского дома выглядит уже намного осмысленным, чем при старом регенстве. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Да махом зафиксят, ерунда. 

 

Я думаю, будет или патч первого дня, или в течении первой недели. Самое вопиющее, из того что быстро можно исправить - исправят.

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, simonov-89 сказал:

Да махом зафиксят, ерунда. 

буду долго смеяться, если выяснится, что на новом движке и с новым ИИ, такой простой фикс, вдруг станет не таким простым и не быстрым...

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 минуты назад, manul75 сказал:

буду долго смеяться, если выяснится, что на новом движке и с новым ИИ, такой простой фикс, вдруг станет не таким простым и не быстрым...

 

Так это не проблема ии. Тут просто косяк в скриптах на проверку внутри линии наследования, насколько я понимаю. А скрипты там такие же, как во второй части.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Так это не проблема ии. Тут просто косяк в скриптах на проверку внутри линии наследования, насколько я понимаю. А скрипты там такие же, как во второй части.

ха.. если такой простой и очевидный, то что же его выловили только при  публичном стириме меньше, чем за месяц до релиза? они же там все играют и все в восторге...скорей всего, после релиза, будет так называемая "открытая бета", где пользователи за свои деньги будут находить эти самые "косяки в скриптах". главное надеяться, что бы их было не много...а может хуже? к примеру такие же скрипты, как и во второй части, но некоторые старые механики как я понимаю "отказываются дружить" (ну ок, пусть будет как говорят разработчики - "нас не устраивают как работают данные механики")  с новым движком и грузят ИИ, а что если между этим существует какая либо связь?  ну благо ждать то не долго осталось, там все будет видно...

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

А может кто скинуть время стрима когда этот баг случился?

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@manul75 ух сколько конспирологии. Зачем придумывать проблемы движка, если большинство вырезанных механик либо сырые, либо откровенная хрень? Всем, кто сильно сомневается в качестве продукта - это не только игр парадоксов касается - я бы посоветовал подождать отзывов и не спешить играть. Я сам так с большинством игр делаю х)

В данном случае я в принципе не против потестировать, потому что играть буду в любом случае, и я достаточно компетентен в игре, чтобы сделать для себя выводы по всем плюсам и минусам, так сказать, холодно и отстранено.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Dragon_Crown

Это не баг, а фича! 😎 
А если вообще понастроить всяких теорий, то тогда когда маму отпустили на стриме в свободное плавание, она просто успела гульнуть в духе ведущего Химена и в итоге родить ещё одного наследника титула, и ему собственно и перешли титулы. (малышу то и года не было)
Такие баги и во второй были части время от времени, но играть не мешало.

Вывод: лучше не отпускайте своих стариков из дома, а то ещё учинят ещё)

Изменено пользователем Dragon_Crown
Ссылка на комментарий

GunganKnight
4 часа назад, Nigmat сказал:

Как бы СК3 не стала самой не шустрой.

Парадоксы же уже говорили, что СК3 работает на процессоре почти так же, как и СК2. Видеокарту грузит больше, а процессор так же.

 

1 час назад, manul75 сказал:

если такой простой и очевидный, то что же его выловили только при  публичном стириме меньше, чем за месяц до релиза?

Лично мне он выглядит достаточно специфическим. Ребенок из династии, но в другом королевстве, отца убили, мать выдали за другого... достаточно много факторов, чтобы не видеть такой баг нигде в другом месте карты, кроме как в Испании/Франции (из-за Каролингов).

 

А вот действительно интересно, что с регентством в новой игре? На экранах детей-королей регента не было...

Изменено пользователем GunganKnight
Добавил абзац про регентство
Ссылка на комментарий

Nigmat
5 минут назад, GunganKnight сказал:

Парадоксы же уже говорили, что СК3 работает на процессоре почти так же, как и СК2.

Вопрос в том, какие у них процессоры.


 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Nigmat на древнем i7 был тест и новом r9. 

По другим отзывам третьи даже быстрее. Тут же они родили многопоточность и вычисления происходят иначе. В других играх компании все упирается в мощность ядра, которое со временем просто не может нормально справится. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Nigmat сказал:

Вопрос в том, какие у них процессоры.


 

У меня Intel I-5 7500 3.4 GHz, лишь изредка подтормаживало на 4-ой скорости, при том что играл я в старую бету, куда оптимизон еще не завозили.
Да так же как и СК2 наверное. С модами у меня СК2 тормозил больше :D

Ссылка на комментарий

GunganKnight
9 минут назад, Verael сказал:

У меня Intel I-5 7500 3.4 GHz, лишь изредка подтормаживало на 4-ой скорости, при том что играл я в старую бету, куда оптимизон еще не завозили.

А я вот все волнуюсь по этому поводу. Видеокарта на новом ноуте у 1660 Ti, тут никаких проблем не должно быть, а вот процессор - i5 9300H 2.40GHz. Как думаете, нормально потянет?

Ссылка на комментарий

simonov-89
56 минут назад, GunganKnight сказал:

А я вот все волнуюсь по этому поводу. Видеокарта на новом ноуте у 1660 Ti, тут никаких проблем не должно быть, а вот процессор - i5 9300H 2.40GHz. Как думаете, нормально потянет?

Потянет, я думаю. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 866726

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    312

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    94

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...