Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 111 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gil-galad
1 час назад, пюрешка сказал:

никогда не понимал почему дс считается хардкорным. как будто есть люди, которые физически не могу пройти игру) но нет, даже стримерши на твиче с околонулевыми игровыми навыками проходят эти игры

Потому, что "хардкорность" это "бренд". Понятно, что сложность поставленных игрой задач имеет отдаленное отношение к хардкорности, но как такое продавать и рекламировать? "Эй смотрите у нас тут сложная игра. Да да да сложная и требовательная к рефлексам, но так в ней ничего другого нет" Вот и придумали обманывать людей и называть сложность хардкором, а потом люди сами себя обманули. Но забывают, что тогда и мобильные игры в которые без доната нужно играть 24/7 это сверх хардкор. 

Вроде как в ds вообще "не работает" правило 3У. Так о какой хардкорности может идти речь?

 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
15 минут назад, Ursus Mursus сказал:

А у них очень большая аудитория? Учитывая общую популярность футбола, фифы и пес?

это как вика на фоне еу

Ссылка на комментарий

Cosinus81
16 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Зависит от того, насколько быстро будет набираться стресс при настолько радикальных отклонениях, и насколько серьёзными будут последствия достижения максимума. Если играющий в тирана добряк уже через несколько лет слетит с катушек и покончит с собой, то не так уж и нелепо получается.

 

Представил себе доброго князюшку, который после пытки своего боярина с весёлым детским смехом одним махом татар побивахом. Конечно если человек делает то что противоречит его характеру это действует на нервы. Но что бы из за нервного напряжения получать прилив сил и ума (+1 военное дело и +1 интриги за уровень стресса) я представить себе не могу. Да и какие штрафы накладывает сумасшествие пока не ясно. Может как раз будет выгодно быть психом садистом.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

А у них очень большая аудитория?

Топ-10 по онлайну в Стиме у версии 2020? Сто тысяч суммарных игроков на все части? Ежегодный выпуск новых частей за 55 евро с косметическими изменениями, которые при этом раскупают, как горячие пирожки? И всё это - симулятор экзелевской таблицы с проматыванием хода и рудиментарным 3Д-режимом.

Парадоксам по части жадности еще учиться и учиться у настоящих мастеров.

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 минут назад, Cosinus81 сказал:

Но что бы из за нервного напряжения получать прилив сил и ума (+1 военное дело и +1 интриги за уровень стресса) я представить себе не могу.

Я могу, я два курса в университете проучился. Перед каждым экзаменом таком прилив стресса - за ночь весь материал за год выучивается.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
19 минут назад, Razer98K сказал:

Я могу, я два курса в университете проучился. Перед каждым экзаменом таком прилив стресса - за ночь весь материал за год выучивается.

 

Ох, а какой прилив сил может дать артефакт под названием "бегунок". Особенно по физике или матану XD

Ссылка на комментарий

Cozyablo
12 часа назад, Razer98K сказал:

Не нравятся ARPG? Пожалуйста, хардкорный симулятор футбольной команды в лице Football Manager имеет 70 тысяч онлайна на версии 2020 года, 20 тысяч на версии 2019 и 5 тысяч на версии 2018.

Как человек давно играющий в ФМ, не понял чем он хардкорный. Порог вхождения - тут наверно да, хотя в последние годы и он снижается.

Хотя я вообще не понял, что именно вы тут обсуждаете и как это соотносится с СК3.

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, Cozyablo сказал:

Как человек давно играющий в ФМ, не понял чем он хардкорный. Порог вхождения - тут наверно да, хотя в последние годы и он снижается.

Про игры Парадоксов то же самое можно сказать. Абсолютно не хардкорные, но с порогом вхождения.

 

4 часа назад, Cozyablo сказал:

Хотя я вообще не понял, что именно вы тут обсуждаете и как это соотносится с СК3.

Ничего и никак. Обычное форумное словоблудие.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Razer98K сказал:

Про игры Парадоксов то же самое можно сказать. Абсолютно не хардкорные, но с порогом вхождения.

Самое смешное, что с каждым новым дополнением игры становятся проще, но порог вхождения возрастает в разы 😉

Ссылка на комментарий

Razer98K
44 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Самое смешное, что с каждым новым дополнением игры становятся проще, но порог вхождения возрастает в разы 😉

О да, эти миллионы новых кнопок в ЕУ4, которые опытному игроку не дают почти ничего, а для новичка выглядят как панель запуска ракеты в космос. Я когда обучал товарища играть в ЕУ4, принудительно отключил ему все ДЛС.

Надеюсь, что в СК3 они сделают выводы.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, Razer98K сказал:

О да, эти миллионы новых кнопок в ЕУ4, которые опытному игроку не дают почти ничего, а для новичка выглядят как панель запуска ракеты в космос

аналогично с ситуацией когда пое называют хардкором

а может его не существует?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

а может его не существует?

Тут важно определиться что такое "хардкор". Просто сложная игра? А сложная в каком виде? Порог вхождения? Одно дело, если игра имеет высокий порог вхождения из-за детальной реализации сложных механик, жизненно необходимых игре. Это, например, авиасимуляторы или гоночные симуляторы. Другое дело, если у игры нет обучения, запутанный интерфейс и неявная причинно следственная связь. Это Dwarf Fortress, игра совершенно не сложная, но с чудовищно плохим интерфейсом и полным отсутствием обучения.

А бывает, что игры требуют от игрока думать и зачастую - думать очень быстро. Для этого достаточно запустить Cuphead или там Super Meat Boy. В этом аспекте вполне хардкорны соревновательные игры, особенно при высоком уровне мастерства у игрока и его противника. Хардкорны рогалики, которые требуют от игрока глубоко знания игры и умения адаптироваться к нестандартным ситуациям. Например, попробуйте пройти Tales of Maj'Eyal на сложности выше нормальной, когда на враге повиснет хитрый набор классов, а в руках будет легендарное оружие с интересным эффектом.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Razer98K сказал:

Тут важно определиться что такое "хардкор". Просто сложная игра? А сложная в каком виде? Порог вхождения?

Сложность и хардкорность таки разные вещи. Точнее хардкор это скорее сложность игровых механик, а не сложность прохождения игры.

Например Вика весьма хардкорна. Но она ведь не перестанет быть таковой, если включить низкую сложность, верно? Играть в Вику вообще довольно просто, она скорее отпугивает обилием табличек, которые для простого игрока по больше части не нужны. А вот чтобы играть эффективно тут уже столько нюансов, скрытых формул и зависимостей нужно знать, что можно диссертацию писать.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
34 минуты назад, Razer98K сказал:

Тут важно определиться что такое "хардкор"

 

Позволю себе попробовать предложить определение:

 

"Классификацию" игры можно определить по двум критериям - сложность игрового процесса и понятность ее механик.  Первое - очевидно, это сложность игры, сколько усилий необходимо потратить игроку для прохождения отдельного блока игры. Второе - это совокупный фактор, основой которого является интерфейс игры. Также сюда относится "механическая память" - знание и понимание управления для эффективной игры.


1. Казуальная игра - игровые механики интуитивны, сложность линейна и не растет, например, серия игр в крестики-нолики, каждый следующий матч не имеет возрастающей сложности, если не менять оппонента (условная настраиваемая сложность), "механика" интуитивна и понятна даже 5-летнему ребенку.

2. Обычная игра - сложность линейно растет с продолжительностью игры по принципу x=y, начальные игровые механики просты и доступны, механики, делающие игрока "элитой" и "фанатом" требуют глубокого понимания, тренировки и не имеют подробного описания в самой игре. Например, StarCraft, игра проста и понятна, но для того, чтобы стать киберспортсменом в ней, требуется иметь отличное понимание механик и хорошая моторика рук.

3. Сложная игра - сложность растет взрывным темпом с самого начала игры, но механики либо просты с самого начала, либо требуют некоторого опыта для их освоения. Для их освоения не требуется прибегать к сторонней помощи. Например, тот же Dark Souls, игра крайне сложна с самого начала, но требует непродолжительного изучения для ее прохождения, а затем только оттачивание моторики и изучение тактик против врагов. Также мы имеем ситуацию, когда игра сама по себе не сложная, но из-за механик (убогого интерфейса, например) не позволяет быстро в ней освоиться. Стоит ли ее относить к хардкору или же она просто является сложной игрой из-за вышеупомянутой специфики механик? Пример - Dwarf Fortress.

4. Наконец-то, "Хардкор" - игра, имеющая высокую сложность с самого начала и обладающая механиками, которые не имеют окна вхождения и заставляют прибегать к сторонней помощи. Например, авиасимуляторы (MSFS и его аналоги). Для их освоения нужно знать управление и азы аэродинамики, что невозможно в полном объеме подчерпнуть из внутриигрового обучения.

 

Подытожу: "хардкор" - игры с высокой сложностью и требующие желательного/обязательного чтения гайдов по ней, поскольку вся необходимая информация либо не заложена разработчиком, либо слишком объемна для интеграции в обучающий игровой процесс.

Получается, что большая часть игр парадокс находятся между категориями "сложных" и "хардкор" игр и в последние 8 лет разработчики упорно пытаются перевести их в категорию просто "сложных", иногда успешно (Император и Стелларис получились достаточно понятными и интуитивными), иногда не очень (как выше уже писали, тысячи кнопок в Европе не помогли ей стать понятней, а только усугубили ситуацию и запутали игровой процесс для начинающих).

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

makiavelli747
13 минуты назад, DrakonoS сказал:

"Классификацию" игры можно определить по двум критериям - сложность игрового процесса и понятность ее механик

есть еще 3ье: кто определяет

для 10 лет ребенка много чего сложного и непонятного, даже с мануалом

49 минут назад, Razer98K сказал:

Просто сложная игра? А сложная в каком виде?

я знаю только одну сложную игру, это Дракула 3

все остальное это детский сад

Ссылка на комментарий

DrakonoS
4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

есть еще 3ье: кто определяет

для 10 лет ребенка много чего сложного и непонятного, даже с мануалом

 

Тут я постарался абстрагироваться и смотреть по среднему значению. Понятно, что для меня, взрослого дядьки, не составит труда разобраться в том же DF или MSFS и начать получать удовольствие от них; в то же время, несмотря на то, что я нахожусь в удовлетворительной физической форме, играть в догонялки 6 часов подряд, как этот самый десятилетний ребенок, я уже вряд ли смогу :)  Точнее смогу, но довольно быстро я перестану получать удовольствие и для меня это будет тот самый "хардкор".

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Razer98K

@DrakonoS Очень хорошая классификация, но куда в неё вставить Super Meat Boy? В игре нулевой порог вхождения - главный герой умеет бегать, прыгать и скользить по стенам, но при этом абсолютно чудовищный рост сложности. По вашей категории это "обычная игра", но большинство игравших назовёт её хардкорной.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

DrakonoS
19 минут назад, Razer98K сказал:

@DrakonoS Очень хорошая классификация, но куда в неё вставить Super Meat Boy? В игре нулевой порог вхождения - главный герой умеет бегать, прыгать и скользить по стенам, но при этом абсолютно чудовищный рост сложности. По вашей категории это "обычная игра", но большинство игравших назовёт её хардкорной.

 

Позвольте самого себя процитировать:

 

2 часа назад, DrakonoS сказал:

3. Сложная игра - сложность растет взрывным темпом с самого начала игры, но механики либо просты с самого начала, либо требуют некоторого опыта для их освоения.

 

По сути, МитБой это аналог DarkSouls, если смотреть обобщенно. Несложные механики и высокая сложность. Это очень сложные игры, основной "фишкой" которых является повторение до механического состояния попыток. Но это не делает их какими-то особенными, поскольку это было изначально заложено в их геймдизайн.

 

P.S. Прошу не обижаться на последнее предложение, вышеописанные игры являются отличными работами и я их не принижаю. Просто я постарался дать характеристику "хардкору" через прямую взаимосвязь с "порогом вхождения", который описал как совокупность затраченного времени на сложность и освоение механик, при условии невозможности сделать это все только в игре. Митбой и Дарксоулс можно "освоить" и "понять" не читая сотен гайдов по вестернизации :) 

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@DrakonoS все четко расписали. По большому счету, игры типа МитБой или Дарк Соулс требуют скилл игрока. В их случае не особо важно насколько механики простые сами по себе, но вот их применение лежит исключительно на плечах игрока и от его желания и возможности обучаться и анализировать. Само по себе знание и понимание механик в них, без практики, поможет слабо.

Ссылка на комментарий

DrakonoS

Можно еще отрезюмировать так:
 

Хардкорная игра требует очень большой вовлеченности в игру не только в рамках самой игры, но и вокруг нее, отнимает значительное внимание игрока на себя, заставляя кооперироваться с другими игроками. Она делает его, пардон, "задротом" и вынуждает общаться с единомышленниками. Т.е. игры, которые заставляют кооперироваться для освоения (т.е. это не относится к ММО как к жанру, хотя большинство ММО хардкорно, потому что вынуждает кооперироваться для того, чтобы понять игру) можно назвать хардкорными. Таким образом, получается, игры парадоксов хардкорны, потому что мы сидим на форуме, набитом гайдами и вопросами по ним.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Возвращаясь к теме. Мне нравится заданный разработчиками вектор на отыгрыш. Надеюсь, они смогут все сбалансировать, и не забудут, что имбецил учитсмя не так быстро, как гений, и что помимо стресса могут появиться случайные (или не очень) негативные черты. Если все получится, то они заткнут весьма большую дыру отыгрыша, которая зияет во второй части, ибо единственное, что заставляет отыгрывать - желание игрока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 863745

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    309

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...