Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 82 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Razer98K
2 часа назад, MoS@Rt сказал:

Сколько денег нужно отслюнявить, чтобы стать мажоритарием и узнать, сколько стоит разработка CK3?

Вроде от 5% акций, если я правильно помню. В 2016-м Tencent купили 5% акций Paradox за 21 миллион долларов.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
42 минуты назад, Razer98K сказал:

Вроде от 5% акций, если я правильно помню. В 2016-м Tencent купили 5% акций Paradox за 21 миллион долларов.

Надо скинуться всем, кому не безразлична CK3 и выкупить акции :) 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
12 часа назад, MoS@Rt сказал:

Надо скинуться всем, кому не безразлична CK3 и выкупить акции :) 

Как говорится копейка рубль бережет, а тут их 21млн американских рублей. Так что лучше приберегу эти копейки для себя, хоть судьба КК3 и не безразлична :burzhuy:

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

DrakonoS
13 часа назад, MoS@Rt сказал:

Надо скинуться всем, кому не безразлична CK3 и выкупить акции :) 

Если КАЖДЫЙ зарегистрированный пользователь Стратегиума скинется по 5,5 тыс. рублей, то возможно выкупить эти 5% акций :)

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, DrakonoS сказал:

Если КАЖДЫЙ зарегистрированный пользователь Стратегиума скинется по 5,5 тыс. рублей, то возможно выкупить эти 5% акций :)

Боюсь, что каждый зарегистрированный пользователь не заинтересован даже в выходе игры в свет вообще, не говоря уже о том, чтобы просто узнать стоимость разработки. Особенно в силу всех этих переработок механик из-за моих абузов..

Ссылка на комментарий

Alariko

Желаю лицезреть в третьей части ту же самую систему обозов, что нам преподнесут в Императоре.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
28 минут назад, Alarih94 сказал:

Желаю лицезреть в третьей части ту же самую систему обозов, что нам преподнесут в Императоре.

Расскажи подробнее. Не все знают, какую систему предполагают ввести в Императоре.

Ссылка на комментарий

Alariko
24 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Расскажи подробнее. Не все знают, какую систему предполагают ввести в Императоре.

Попробуй не тыкать, и может быть с тобой кто-то будет общаться.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
4 минуты назад, Alarih94 сказал:

Попробуй не тыкать, и может быть с тобой кто-то будет общаться.

За совет спасибо. Но общаться мне и сейчас комфортно. Я никого насильно не заставляю.

 

Для всех, кого больше интересует CK3, чем общение на вы или на ты:

Цитата

Механика пополнения войск в Imperator по сути та же, что и в EU3, и во всех играх после неё, начиная от Victoria 2 и заканчивая HoI4. Вы теряете солдат в сражениях и от истощения, а затем медленно восполняете их из своего рекрутского запаса, и скорость пополнения зависит от ряда факторов.
В обновлении «Ливий» всё это изменится.

  • Армии будут потреблять пищу и смогут переносить её с собой.
  • Слоны будут потреблять не больше пищи, чем могут унести сами, тогда как верблюды могут унести сверх необходимого им.
  • Различные типы войск будут потреблять различное количество пищи.
  • Новый род войск, обоз, может перевозить много еды, но медленно движется и бесполезен в бою.
  • Войска восполняют запасы пищи на своей территории или в провинциях, столицы которых они контролируют.
  • Войска больше не теряют солдат от обычного истощения.
  • Истощение теперь расходует войсковые запасы пищи, и чем оно выше, тем больше расход.
  • Армии без припасов теряют 5% своей численности каждый месяц.
  • Ваши армии могут пополняться ТОЛЬКО если не страдают от истощения.
Спойлер

1_wpCS8Sacw.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Alarih94 сказал:

Желаю лицезреть в третьей части ту же самую систему обозов, что нам преподнесут в Императоре.

Судя по дневнику с обзором военки, в кк3 будет упрощенка от Императора. Никакой привязке к производству хавки, просто абстрактный запас.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Цитата
  • Армии будут потреблять пищу и смогут переносить её с собой.
  • Слоны будут потреблять не больше пищи, чем могут унести сами, тогда как верблюды могут унести сверх необходимого им.
  • Различные типы войск будут потреблять различное количество пищи.
  • Новый род войск, обоз, может перевозить много еды, но медленно движется и бесполезен в бою.
  • Войска восполняют запасы пищи на своей территории или в провинциях, столицы которых они контролируют.
  • Войска больше не теряют солдат от обычного истощения.
  • Истощение теперь расходует войсковые запасы пищи, и чем оно выше, тем больше расход.
  • Армии без припасов теряют 5% своей численности каждый месяц.
  • Ваши армии могут пополняться ТОЛЬКО если не страдают от истощения.

Эх, еще бы добавили возможность пополнять пищу мародерским путем.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Эх, еще бы добавили возможность пополнять пищу мародерским путем.

Так лимит снабжения это же оно и есть. В 2 крестах ты пришел в провинцию - грабишь окрестные деревушки = лимит снабжения 7к.

Взял город/замок - разграбил их и отнял у жителей всю еду = лимит снабжения 17к.

Взял все поселения в провинции и отнял их ему = лимит снабжения 27к.

 

Отыгрывается это конечно лимитом снабжения сейчас, а в будущем будет запасом пищи, который опять же как-то будет пополняться. И скорее всего и на вражеских территориях будет пополняться тоже.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, MoS@Rt сказал:

Так лимит снабжения это же оно и есть. В 2 крестах ты пришел в провинцию - грабишь окрестные деревушки = лимит снабжения 7к.

Взял город/замок - разграбил их и отнял у жителей всю еду = лимит снабжения 17к.

Взял все поселения в провинции и отнял их ему = лимит снабжения 27к.

 

Отыгрывается это конечно лимитом снабжения сейчас, а в будущем будет запасом пищи, который опять же как-то будет пополняться. И скорее всего и на вражеских территориях будет пополняться тоже.

Не совсем. Мародерский путь это не тоже самое что оккупация. Мародерский путь это некий путь монголов, которые к чертям сносили все и брали с собой все что могли взять. Т.е. вплоть до полного уничтожения поселения. Что то похожее есть у викингов. Они грабили храмы и монастыри, тогда как братьям по вере это делать было нельзя.

Отнимать еду ближе к механнике разграбления чем к механнике оккупации. Одно дело взять себе излишек зерна который есть у крестьян и другого люда (а в случае лимита снабжения это скорее пути снабжения за счет контроля местности), и совсем другое взять все зерно и угнать весь скот оставив местное население на верную гибель и миграцию (см. историю южной осетии), но тем самым сохранив свою орду.

Фактически это путь геноцида который из игр парадоксов есть в очевидном виде только в Стелларисе и разрушении поселений в КК2 кочевниками (а это делали фактически не только они в то время).

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий

SteelDog
15 минут назад, Sektor сказал:

Не совсем. Мародерский путь это не тоже самое что оккупация. Мародерский путь это некий путь монголов, которые к чертям сносили все и брали с собой все что могли взять. Т.е. вплоть до полного уничтожения поселения. Что то похожее есть у виктнгов. Они грабили храмы и монастыри, тогда как братьям по вере это делать было нельзя.

Отнимать еду ближе к механнике разграбления чем к механнике оккупации. Одно взять себе излишек зерна который есть у крестьян и другого люда (а в случае лимита снабжения это скорее пути снабжения за счет контроля местности), и совсем другое взять все зерно и угнать весь скот оставив население на верную гибель и миграцию (см. историю южной осетии), но тем самым сохранив свою орду.

Фактически это путь геноцида который из игр парадоксов есть в очевидном виде только в Стелларисе и разрушении поселений в КК2 кочевниками (а это делали фактически не только они в то время).

да ладно вам. в средние века разница между этими двумя механиками была исчезающе маленькой :)

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
47 минут назад, Sektor сказал:

Отнимать еду ближе к механнике разграбления чем к механнике оккупации. Одно дело взять себе излишек зерна который есть у крестьян и другого люда (а в случае лимита снабжения это скорее пути снабжения за счет контроля местности), и совсем другое взять все зерно и угнать весь скот оставив местное население на верную гибель и миграцию (см. историю южной осетии), но тем самым сохранив свою орду.

Так вроде же как бы захват поселений в целом то же самое и делал. Только по мнению разработчиков население все же возвращается в обугленные дома и постепенно возводит на месте пепелища новые, а не разбегается. Я имею ввиду уничтожение и последующий набор гарнизона, конечно же.

 

52 минуты назад, Sektor сказал:

Фактически это путь геноцида который из игр парадоксов есть в очевидном виде только в Стелларисе и разрушении поселений в КК2 кочевниками (а это делали фактически не только они в то время).

Скорее проблема даже не в сложности реализации такого, а в том, что ничего интересного после тотального уничтожения происходить не может и не будет. Это ж получится одна большая пустошь, хоть и под твоим контролем.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, MoS@Rt сказал:

Так вроде же как бы захват поселений в целом то же самое и делал. Только по мнению разработчиков население все же возвращается в обугленные дома и постепенно возводит на месте пепелища новые, а не разбегается. Я имею ввиду уничтожение и последующий набор гарнизона, конечно же.

 

Скорее проблема даже не в сложности реализации такого, а в том, что ничего интересного после тотального уничтожения происходить не может и не будет. Это ж получится одна большая пустошь, хоть и под твоим контролем.

1. Не факт что армия вообще хоть какой то урон поселению должна наносить. Ведь как брали мусульмане Иерусалим? Сподвижник Мухаммеда в обычной одежде зашел первым и взял ключи от города. Никого не трогали. И это не исключение, смысл уничтожать город который хочешь присоединить. Т.е. логика такая, что (с модами очень неплохо реализованная) ты можешь разграбить город, удержать армию от разгабления или принять участие в разграблении.

2. Это конечно сложно реализовать на практике. Еще на форуме Snowball по первым крестам лет 10 назад на этот счет шли срачи. Сейчас парадоксы очень круто прогрессировали и в модах что то похожее есть (игра престолов с колонизацией), да и в ваниле есть события с теми же кочевниками. 

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
27 минут назад, Sektor сказал:

1. Не факт что армия вообще хоть какой то урон поселению должна наносить. Ведь как брали мусульмане Иерусалим? Сподвижник Мухаммеда в обычной одежде зашел первым и взял ключи от города. Никого не трогали. И это не исключение, смысл уничтожать город который хочешь присоединить. Т.е. логика такая, что (с модами очень неплохо реализованная) ты можешь разграбить город, удержать армию от разгабления или принять участие в разграблении.

Ну могут быть разные способы. Все непотребства начинаются ведь не во время, а уже после захвата. В т.ч. убивать, грабить, насиловать и угонять в рабство.

 

29 минут назад, Sektor сказал:

2. Это конечно сложно реализовать на практике. Еще на форуме Snowball по первым крестам лет 10 назад на этот счет шли срачи. Сейчас парадоксы очень круто прогрессировали и в модах что то похожее есть (игра престолов с колонизацией), да и в ваниле есть события с теми же кочевниками. 

:unknw:

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, SteelDog сказал:

да ладно вам. в средние века разница между этими двумя механиками была исчезающе маленькой :)

Не соглашусь. Пример про завоевание Халифатом Иерусалима я приводил. Т.е. вся фишка в том, кто именно и что именно завоевывает. Если завоеватель хочет присоединить богатый регон, то нужды его разорять нет. Ведь люди это ресурс. А если ты собрал огромное войско и идешь куда то в поход, а запасы закончились, то механика изъятия провианта могла бы быть очень реалистичной. Например как крестоносцы разоряли еврейские общины, да и вообще весь их путь сопровождался конфликтами с правилями тех земель где они проходили. В КК3 было бы очень круто увидеть эту механику.

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Кто тут в теме ныл, что не будет чудес света в третьих крестах, урежут, все пропало? Нытики... Нытики никогда не меняются.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Кто тут в теме ныл, что не будет чудес света в третьих крестах, урежут, все пропало? Нытики... Нытики никогда не меняются.

Как можно урезать что-то в совершенно новой игре?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 876169

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...