Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 73 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Greatalex

Надеюсь разработчики подвезут наконец более-менее интересные сражения. Кресты не нравились как раз из-за этого. Каждая война - тоска какая-то. Одна большая куча бьет кучу поменьше, всегда :)

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 часа назад, Greatalex сказал:

Надеюсь разработчики подвезут наконец более-менее интересные сражения. Кресты не нравились как раз из-за этого. Каждая война - тоска какая-то. Одна большая куча бьет кучу поменьше, всегда :)

А как же ландшафт? В горах + 100% можно получить, а если с рекой, то и все 110% и бить армии в 2 раза больше. Плюс полководцы и их трейты. Плюс различные тактики в т.ч. культурные тактики. Итого можно и в 3 раза бОльшую армию уничтожить.

Ссылка на комментарий

Greatalex
5 минут назад, MoS@Rt сказал:

А как же ландшафт? В горах + 100% можно получить, а если с рекой, то и все 110% и бить армии в 2 раза больше. Плюс полководцы и их трейты. Плюс различные тактики в т.ч. культурные тактики. Итого можно и в 3 раза бОльшую армию уничтожить.

Ну горы то далеко не везде в Европе :) Да и у противника тоже вроде как полководцы водятся. Вообще сравнивая с другими играми Парадоксов - в крестах мне показалась самая бедная боевка, ну и морских плюс нет совсем

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@Greatalex так надо искать позиции, сплитить армию для байта ИИ на атаку, полководцев всегда можно самых лучших призвать и все такое...

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, MoS@Rt сказал:

А как же ландшафт? В горах + 100% можно получить, а если с рекой, то и все 110% и бить армии в 2 раза больше. Плюс полководцы и их трейты. Плюс различные тактики в т.ч. культурные тактики. Итого можно и в 3 раза бОльшую армию уничтожить.

Проблема в том, что всё богатство боевой системы СК2 с флангами, рельефом, национальными тактиками у командиров и национальными бонусами у войск упирается в то, что игрок контролирует состав только малой части войск - дружины. Вассалы же приводят лютую солянку из всего до чего дотянутся - от лёгкой пехоты до рыцарской конницы.

В итоге, даже примитивная тактика "Хочу поставить всю кавалерию на фланг, а пехоту - в центр" не работает, если нет чисто кавалерийской дружины.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 минуты назад, Razer98K сказал:

Проблема в том, что всё богатство боевой системы СК2 с флангами, рельефом, национальными тактиками у командиров и национальными бонусами у войск упирается в то, что игрок контролирует состав только малой части войск - дружины. Вассалы же приводят лютую солянку из всего до чего дотянутся - от лёгкой пехоты до рыцарской конницы.

В итоге, даже примитивная тактика "Хочу поставить всю кавалерию на фланг, а пехоту - в центр" не работает, если нет чисто кавалерийской дружины.

Хм... Ну судя по тому, что теперь вся армия будет появляться у нас в заранее установленной провинции, то мы и сможем распределять итоговые войска.

Ссылка на комментарий

Hellgard

@MoS@Rt исторические гербы уникальны и прописаны до культур, а рандомные создаются из того же что и при создании своей династии, и в большинстве случаев совершенно не запоминающиеся. Ну и цветовая палитра в рандомных намного хуже и бледнее чем палитра в тех что прописаны в игре (как в государств, кроме уровня баронов, так и в династий).

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 час назад, Hellgard сказал:

@MoS@Rt исторические гербы уникальны и прописаны до культур, а рандомные создаются из того же что и при создании своей династии, и в большинстве случаев совершенно не запоминающиеся. Ну и цветовая палитра в рандомных намного хуже и бледнее чем палитра в тех что прописаны в игре (как в государств, кроме уровня баронов, так и в династий).

Для решения этого вопроса надо ставить какой-то мод на гербы. Он даже чек-сумму менять не будет, так что вопрос решается довольно просто и я уверен, что такие моды появятся в первые недели после выхода игры.

А вот вопрос модификации поведения ИИ куда сложнее и решать им такой мелкий вопрос не целесообразно.

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 часов назад, Greatalex сказал:

Надеюсь разработчики подвезут наконец более-менее интересные сражения. Кресты не нравились как раз из-за этого. Каждая война - тоска какая-то. Одна большая куча бьет кучу поменьше, всегда :)

Это не варгейм. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, simonov-89 сказал:

Это не варгейм. 

Кстати, если бы третьи Кресты стали пошаговым варгеймом с блекжеком   со всей системой вассальных отношений и прочего из СК2, то я бы был бы очень рад=) Ибо единственное чего не хватает СК  - пошаговости! Я как слоупок,  привыкший к тому что можно отойти от компа и подумать или попить кофейку без нажатия на паузу, очень обрадовался=)

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Jean сказал:

Кстати, если бы третьи Кресты стали пошаговым варгеймом с блекжеком   со всей системой вассальных отношений и прочего из СК2, то я бы был бы очень рад=) Ибо единственное чего не хватает СК  - пошаговости! Я как слоупок,  привыкший к тому что можно отойти от компа и подумать или попить кофейку без нажатия на паузу, очень обрадовался=)

Пошаговость?) Это тогда в классику - Medieval II - Total War :) 

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
8 часов назад, Hellgard сказал:

@MoS@Rt исторические гербы уникальны и прописаны до культур, а рандомные создаются из того же что и при создании своей династии, и в большинстве случаев совершенно не запоминающиеся. Ну и цветовая палитра в рандомных намного хуже и бледнее чем палитра в тех что прописаны в игре (как в государств, кроме уровня баронов, так и в династий).

Мне кажется что в CKIII кастомная гербы будут намного лучше.

Ссылка на комментарий

Мутабор

Очень жаль что они не будут ИИ улучшать. Если он и вправду останется таким же, как в CK2, то будет совсем грустно. Даже ограничивая себя в рамках отыгрыша роли, государства игроков всегда сильнее. ИИ совершенно не может продумывать свои действия наперёд, а также не может адекватно воспринимать политическую обстановку. От этого в самой игре, по крайней мере у меня, часто возникает чувство "одиночества", которое хороший ИИ, я думаю, мог бы значительно ослабить или убрать вовсе. Надеюсь обещанная гибкость в модостроении новой части будет достаточна гибка, чтобы умельцы сделали нормальный ИИ, ну или пускай парадоксы потом выпустят какое-нибудь ДЛС с глобальным улучшением ИИ. 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
5 минут назад, sashasilaev сказал:

Очень жаль что они не будут ИИ улучшать. Если он и вправду останется таким же, как в CK2, то будет совсем грустно. Даже ограничивая себя в рамках отыгрыша роли, государства игроков всегда сильнее. ИИ совершенно не может продумывать свои действия наперёд, а также не может адекватно воспринимать политическую обстановку. От этого в самой игре, по крайней мере у меня, часто возникает чувство "одиночества", которое хороший ИИ, я думаю, мог бы значительно ослабить или убрать вовсе. Надеюсь обещанная гибкость в модостроении новой части будет достаточна гибка, чтобы умельцы сделали нормальный ИИ, ну или пускай парадоксы потом выпустят какое-нибудь ДЛС с глобальным улучшением ИИ. 

 

А что конкретно подразумевается под "ИИ совершенно не может продумывать свои действия наперёд"? Что он должен делать? Можно жестко заскриптовать его поведение, как в Утюгах, но тогда еще скучнее будет. А так единственный более менее реальный выход который я тут вижу, это при слишком большом усилении игрока и его владений, ИИ начал бы так же усиливать какого то его соседа. Например при игре за Византию, если игрок захватил Сирию, Египет и прочие Тунисы, то ИИ бы начал создавать у него под боком мощного противника на территории Ирака-Персии или на Балканах. Например создав там сильного правителя с завидными трейтами и личными характеристиками и тот бы начал завоевывать окрестные страны, создавая большую и мощную державу-противовес игроку у него на границе изначально негативно настроенную против игрока. Наверное как то так можно было бы сделать. Это не совсем честно было бы, но добавляло бы интереса и держало бы игрока в напряжении даже на пике его могущества. Во всех остальных случаях игрок всегда будет громить среднестатистическую ИИ-страну.

Ссылка на комментарий

Мутабор
12 минуты назад, Убо Рщик сказал:

 

А что конкретно подразумевается под "ИИ совершенно не может продумывать свои действия наперёд"? Что он должен делать? Можно жестко заскриптовать его поведение, как в Утюгах, но тогда еще скучнее будет. А так единственный более менее реальный выход который я тут вижу, это при слишком большом усилении игрока и его владений, ИИ начал бы так же усиливать какого то его соседа. Например при игре за Византию, если игрок захватил Сирию, Египет и прочие Тунисы, то ИИ бы начал создавать у него под боком мощного противника на территории Ирака-Персии или на Балканах. Например создав там сильного правителя с завидными трейтами и личными характеристиками и тот бы начал завоевывать окрестные страны, создавая большую и мощную державу-противовес игроку у него на границе изначально негативно настроенную против игрока. Наверное как то так можно было бы сделать. Это не совсем честно было бы, но добавляло бы интереса и держало бы игрока в напряжении даже на пике его могущества. Во всех остальных случаях игрок всегда будет громить среднестатистическую ИИ-страну.

Ну например видит ИИ как у него под боком растёт империя, и ведь очевидно, что в конце концов она и его завоюет. Но вместо того, чтобы искать союзников, пытаться ограничивать империю в росте, попытаться хитростью её развалить (поклясться в верности и пожирать изнутри, как это часто делает игрок), ИИ вместо этого воюет с каким нибудь племенем на отшибе, посылая туда всю свою армию, что даёт империи без потерь вообще его завоевать. И ладно бы только это, но и в вопросах заключения браков нет какой-то логики особой, по-крайней мере я её у ИИ не замечал. Интриги он тоже вяло использует как-то. 

В общем вот это всё, и даже больше - как-то совсем скучно. Я может и прошу многого, и это очень сложно и технологий у парадксов таких нет, чтобы обеспечить сложный ИИ, но и полностью забывать улучшать его тоже не стоит. 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
38 минут назад, Убо Рщик сказал:

 

А что конкретно подразумевается под "ИИ совершенно не может продумывать свои действия наперёд"? Что он должен делать? Можно жестко заскриптовать его поведение, как в Утюгах, но тогда еще скучнее будет. А так единственный более менее реальный выход который я тут вижу, это при слишком большом усилении игрока и его владений, ИИ начал бы так же усиливать какого то его соседа. Например при игре за Византию, если игрок захватил Сирию, Египет и прочие Тунисы, то ИИ бы начал создавать у него под боком мощного противника на территории Ирака-Персии или на Балканах. Например создав там сильного правителя с завидными трейтами и личными характеристиками и тот бы начал завоевывать окрестные страны, создавая большую и мощную державу-противовес игроку у него на границе изначально негативно настроенную против игрока. Наверное как то так можно было бы сделать. Это не совсем честно было бы, но добавляло бы интереса и держало бы игрока в напряжении даже на пике его могущества. Во всех остальных случаях игрок всегда будет громить среднестатистическую ИИ-страну.

пусть разрабы самообучающуюся нейронную сеть в крестов запихают. будем играть на первой скорости зато с умными ботами

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

В целях более глубокого погружения, можно было бы ввести систему как в HOI 4. Т.е. не дни, а часы. Да, возможно были бы проблемы с чем другим, но ...

 

Во-первых битвы перестали бы выглядеть по идиотски из-за того что затягиваются на месяцы. В третей части, что-то мне подсказывает велик шанс сохранения этого дебилизму.

 

Во-вторых всякие турниры, свадьбы, пиры которые тоже длятся несусветное количество времени и так вообще с любым неадекватно долго длящимся событием.

 

В третьих, ликвидация утилитарного отношения к персонажам, войнам, событиям и т.д. Поскольку у нас геймплей становится длиннее они также становятся важнее.

 

В четвертых, лучшее погружение. В Крестах нынешнего образца на четвертой скорости я иногда даже не вникаю в суть происходящего, я чиста на перемотке.

 

Само собой система не без недостатков, самые из больных это оптимизация спустя двадцать-тридцать лет как в HOI 4 идет по известному месту, а также растянутый геймплей все же не всегда симпатично смотриться, иногда охота в скорость все жи.

Ссылка на комментарий

simonov-89
19 минут назад, Carrachiolla сказал:

В целях более глубокого погружения, можно было бы ввести систему как в HOI 4. Т.е. не дни, а часы. Да, возможно были бы проблемы с чем другим, но ...

 

Во-первых битвы перестали бы выглядеть по идиотски из-за того что затягиваются на месяцы. В третей части, что-то мне подсказывает велик шанс сохранения этого дебилизму.

 

Во-вторых всякие турниры, свадьбы, пиры которые тоже длятся несусветное количество времени и так вообще с любым неадекватно долго длящимся событием.

 

В третьих, ликвидация утилитарного отношения к персонажам, войнам, событиям и т.д. Поскольку у нас геймплей становится длиннее они также становятся важнее.

 

В четвертых, лучшее погружение. В Крестах нынешнего образца на четвертой скорости я иногда даже не вникаю в суть происходящего, я чиста на перемотке.

 

Само собой система не без недостатков, самые из больных это оптимизация спустя двадцать-тридцать лет как в HOI 4 идет по известному месту, а также растянутый геймплей все же не всегда симпатично смотриться, иногда охота в скорость все жи.

Эммм, правильно понимаю - 700 лет играть по часам? 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
47 минут назад, Золотоордынец сказал:

пусть разрабы самообучающуюся нейронную сеть в крестов запихают. будем играть на первой скорости зато с умными ботами

Тогда эта сеть через 20-30 игровых лет, оценив что к чему, быстро заключит союз между всеми ИИ-странами и они совместно бахнут главную потенциальную угрозу для них всех :001: И Скайнет торжествует!

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Эммм, правильно понимаю - 700 лет играть по часам? 

 

Вопрос правильный. Задам встречный, как часто Вы отыгрываете все 700 лет :)?

 

Я всего лишь предлагаю углубить систему, сделать погружение сильнее за счет того что мы избавляемся так от мелькания десятилетий перед глазами. Естественно желательно будет перебалансировать всю систему под то что у нас не дни а часы, сделать дни более наполненными ивентами. 700, не 700, но среднюю партию в 100 лет сыграть можно. Как раз, отец, сын, внук.

 

Правда, как я и сказал, все это дело не без недостатков. Все таки иногда хочется и по фасту сыграть, оценить как развиваются государства. Ну и оптимизация, это да. В тех же хоях через двадцать лет играть уже не столь весело.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875496

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...