Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 72 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
lВеликий князьl
8 минут назад, Armun сказал:

 

Если ты можешь откусить баронство, значит можешь откусить и графство. Эти бессмысленные мелкие войны за баронства мало кому нужны.

Немного непонятно высказался. Имелось ввиду, что если солдат маловато и вооруженным путем никак графство не получить, а деньжат на наемников кот наплакал - забрать баронства теми же династическими браками, сократив доходы и армию оппонента и потом уже воевать за остальное графство. 

Да и более того, возможность перехода баронств  можно было бы организовать таким моментом, что если во главе стоит корыстный, жадный или лживый барон - убедить его сменить сюзерена путем подкупа, обещаний места в совете ( если у прошлого своего сюзерена не состоял) и прочее. Касательно войны за баронства - тут уже кому как, говорю лично о себе - мне было бы интересно для более обширного ролплея 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, lВеликий князьl сказал:

Немного непонятно высказался. Имелось ввиду, что если солдат маловато и вооруженным путем никак графство не получить, а деньжат на наемников кот наплакал - забрать баронства теми же династическими браками, сократив доходы и армию оппонента и потом уже воевать за остальное графство. 

Да и более того, возможность перехода баронств  можно было бы организовать таким моментом, что если во главе стоит корыстный, жадный или лживый барон - убедить его сменить сюзерена путем подкупа, обещаний места в совете ( если у прошлого своего сюзерена не состоял) и прочее. Касательно войны за баронства - тут уже кому как, говорю лично о себе - мне было бы интересно для более обширного ролплея 

Разрабы же говорили,  в таком случае карта будет представлять страх и ужас. Ведь такими приколами будет заниматься и ИИ. Представь карту где например у короля Англии, пару баронств во Франции, одно в Италии, пару в Австрии и так по всей карте, и тоже самое у других Королей, а еще ведь есть другие графы и герцоги. Чисто технически, решение разрабов правильное, привязывание баронств к одному графству. Возможно только как-то внутри страны повариться с де-факто и де-юре, типа официально барон подчиняется одному графу, но зависит от твоих решений (шантаж, барк или еще что).

Ссылка на комментарий

Photogillan
17 минут назад, Nimfar сказал:

Разрабы же говорили,  в таком случае карта будет представлять страх и ужас. Ведь такими приколами будет заниматься и ИИ. Представь карту где например у короля Англии, пару баронств во Франции, одно в Италии, пару в Австрии и так по всей карте, и тоже самое у других Королей, а еще ведь есть другие графы и герцоги. Чисто технически, решение разрабов правильное, привязывание баронств к одному графству. Возможно только как-то внутри страны повариться с де-факто и де-юре, типа официально барон подчиняется одному графу, но зависит от твоих решений (шантаж, барк или еще что).

Для таких моментов во вторых крестах сделали отличное по-разному настраиваемое решение с отпаданием отдалённых территорий, работающее в основном с удаленными графствами, но не вижу ничего плохоого, чтобы в третьих крестах существовало точно такое же решение и для баронств. Было бы желание..
Вообще было бы круто, чтобы бароны были более активны в третьей части, раз за них играть нельзя. Например, чтобы браки между собой заключали, тогда бы какая-нибудь династия могла бы по наследству заполучать все больше и больше баронств. И если бы в руках одного барона скопилось несколько баронств, то мог бы объявить войну более слабому сюзерену за получение титула графства или герцогства. А если бы по равному разделу собранные в результате браков баронства распределились между братьями, то было бы круто, чтобы они могли объявить войну как претенденты на баронство, которое сейчас у брата. И если брат сидит в баронстве под другим королем в силу вышеописанной механики, то барон, естественно, может получить это баронство, только объявив войну королю. 

Изменено пользователем Photogillan
Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Photogillan Вот нафига тебе это все? Ну пусть ты даже начинаешь графом. Твой переход в короли дело времени, причем не очень большого. И вот ты король и вокруг тебя постоянные войны баронов. Мало того, что весь журнал заполнен сообщениями о том как барон Нижнего Усть-Зожопинска объявил войну за Верхний Усть-Зожопинск графу Усть-Зодрищенска, так еще и непонятные армии в 25 рыл вечно снуют туда-сюда с непонятными целями. Ну вот нафига?

Тут конечно еще стОит отметить, что мы все сейчас рассуждаем глядя исключительно на СК2. Как оно там будет в третьих непонятно.

Ссылка на комментарий

пюрешка

тоже не очень понимаю желания играть за баронов. механика игры строится на отношении между вассалами и сюзеренами - кто такие бароны? я может чего-то не знаю, но разве бароны были дофига самостоятельными обладателями земель со своими вассалами и ополчением? в средневековье были распространены войны с баронами, бароны захватывали графства и герцогства? я серьезно не знаю - если есть такая инфа, было бы интересно почитать

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
5 часов назад, lВеликий князьl сказал:

2) "они никогда не смогут выйти из состава своего графства" - вот это странно, раз уж есть деление на баронства, то логичнее было бы дать им возможность выходить из состава графства (не независимыми, а уходить в состав соседнего графства). Это давало бы вариативность в КБ между графствами (что, собственно, было распространенно в средневековье).  Да и более того, в дневнике говорится - "Количество возможных баронских владений в графстве будет одним из факторов, отражающих его богатство и общее "качество" этого графства." - и почему бы вместо того, чтобы захватывать в итоге все графство я не могу откусить у соседа парочку баронств? Ослабить его тем самым, чтобы в последствие либо захватить его графство, либо его потомкам, будучи его сюзереном вернуть исконные земли графства, это дает и вариативность в войне, и во внутренней политике. Странное решение с "статичным" нахождением баронств, надеюсь что модами это можно будет исправить. 

Видимо, войны будут за "аренду" и по факту от баронства будете получать выгоду вы, а не тот, на чьих землях оно находится.

 

@Cozyablo достойнейший комментарий на счет рангов. Действительно, даже стартуя за графа, мы паксимум одно поколение с этим титулом остаемся.

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
29 минут назад, пюрешка сказал:

тоже не очень понимаю желания играть за баронов. механика игры строится на отношении между вассалами и сюзеренами - кто такие бароны? я может чего-то не знаю, но разве бароны были дофига самостоятельными обладателями земель со своими вассалами и ополчением? в средневековье были распространены войны с баронами, бароны захватывали графства и герцогства? я серьезно не знаю - если есть такая инфа, было бы интересно почитать

Ну что-то делали, наверное. Знать ведь, все-же. В учебнике истории 5го класса были под графами, а под ними - рыцари) 

Ссылка на комментарий

stanimir
18 часов назад, wmz сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Аристократ, а не самодержец - это немножко разные вещи. Кроме того у Петра уже умерли мама с папой, которые женили его на первой жене, из благородного рода, если че, и он мог себе такое позволить, поскольку сам был главой своей семьи. Ну и кроме того 18 век - это как бы не средневековье, так что мимо.

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, stanimir сказал:

Ну и кроме того 18 век - это как бы не средневековье, так что мимо.

Кстати да, женитьба королей на простолюдинках распространилась ведь вроде именно в Новое Время, когда короли были уже абсолютными монархами. Абсолютный монарх и феодальный - это две большие разницы.

Ссылка на комментарий

DrakonoS

А еще Петр I был довольно таки большим самодуром в отношении традиций. Вспомните те же бороды и европейскую моду. Для консервативных бояр это было что-то сродни тому, что если сейчас в России после многих лет пропаганды разрешат ЛГБТ и начнут его агрессивно продвигать :)

Ссылка на комментарий

stanimir
27 минут назад, DrakonoS сказал:

Для консервативных бояр это было что-то сродни тому, что если сейчас в России после многих лет пропаганды разрешат ЛГБТ и начнут его агрессивно продвигать

Скорее как если быть хм, членом ЛГБТ стало бы обязательным для всех властьимущих и чиновников, без всякой предварительной  пропаганды, а за отказ вступать в радужные ряды нужно было бы платить налог.

При этом, это бы создало такой же культурный разрыв как и тогда, ведь крестьян тема с бородой не касалась😀

Ссылка на комментарий

taburetkin
48 минут назад, stanimir сказал:

Скорее как если быть хм, членом ЛГБТ стало бы обязательным для всех властьимущих и чиновников, без всякой предварительной  пропаганды, а за отказ вступать в радужные ряды нужно было бы платить налог.

При этом, это бы создало такой же культурный разрыв как и тогда, ведь крестьян тема с бородой не касалась😀

 

 А сейчас разве не так?

Ссылка на комментарий

Razer98K
42 минуты назад, taburetkin сказал:

 

 А сейчас разве не так?

К сожалению, сейчас наши бояре ЛГБТ в плохом смысле.

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Photogillan сказал:

Для таких моментов во вторых крестах сделали отличное по-разному настраиваемое решение с отпаданием отдалённых территорий, работающее в основном с удаленными графствами, но не вижу ничего плохоого, чтобы в третьих крестах существовало точно такое же решение и для баронств. Было бы желание..

Имхо абуз не в этом, а в возможности тупо собрать все баронства в одно большое графство на всю карту... Ну это я несколько утрирую, но суть в том, что возможность переводить баронства из графства в графство, неизбежно приведёт к двум ситуациям:

 

1. Графство оставшееся без баронств вообще - все ушли на фронт к соседям.

2. Возникновение "супер-графств" в составе десятков и более баронств. И соответсвенно новый вариант North Korea style - отрастить себе одно мега-графство и ногебать всех вокруг...

Ссылка на комментарий

Тут говорили о том, что многие известные династии сливаются и остаётся куча ноунеймов. Возможно, неплохой идеей было бы введение удачливых династий, наподобие удачливых стран в Европе 4, разумеется, с возможностью отключения этой функции. Выбирается 8-12 динайстий из известных на стартовой дате, и рандом им немного подыгрывает, они все ещё могут исчезнуть и без стараний игрока, но их шансы на выживание повышаются. Это и реализовать должно быть нетрудно, когда в игре теперь есть династические традиции, просто дать удачливой династии невидимую традицию, которая влияет на различные параметры. 


Жаль, что в игре вряд ли будет механика развала крупных держав.
Кстати, я слышал, что в HIP что-то такое есть. Кто-нибудь вкратце может рассказать в чём суть?


И ещё из хотелок. Я бы не прочь увидеть появление за партию, скажем 1-5, этаких "Александров македонских". Персонажей, которые обладают немного повышенной удачей, хорошими статами, возможно, специальными для них усиливающими ивентами, а главное очень амбициозных, и которые при благоприятном стечении обстоятельств могут завоеваниями, хитростями, при помощи папы/религиозного главы забахать крупную империю имени себя, или же создать де-юре империю. В первом варианте эта империя почти всегда должна разваливаться после смерти этого правителя,  и невероятно редко проживая нужное количество времени для становление де-юре империей. После развала у потомков великого правителя останутся клаймы, поэтому при везении они могут восстановить империю, но опять же она не должна быть стабильной. 
Возможно, это добавило бы немного интереса к партии и немного челленджа игроку. 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 час назад, Zurnak сказал:

Тут говорили о том, что многие известные династии сливаются и остаётся куча ноунеймов. Возможно, неплохой идеей было бы введение удачливых династий, наподобие удачливых стран в Европе 4, разумеется, с возможностью отключения этой функции. Выбирается 8-12 динайстий из известных на стартовой дате, и рандом им немного подыгрывает, они все ещё могут исчезнуть и без стараний игрока, но их шансы на выживание повышаются. Это и реализовать должно быть нетрудно, когда в игре теперь есть династические традиции, просто дать удачливой династии невидимую традицию, которая влияет на различные параметры. 

А для сего спасать династии? Исторически большинство их них действительно канули в лету, либо остались мелкими локальными правителями. Почему в CK3 должно быть иначе? Потому что у игрока есть возможность свою династию прокачивать? Процесс рождения и угасания династии естественен.

 

1 час назад, Zurnak сказал:

Жаль, что в игре вряд ли будет механика развала крупных держав.

Почему же не будет? Куда она денется? Я думаю, что как раз разные дома в борьбе за власть над династией могут устраивать довольно серьезные междоусобицы и только ускорять процесс.

 

1 час назад, Zurnak сказал:

И ещё из хотелок. Я бы не прочь увидеть появление за партию, скажем 1-5, этаких "Александров македонских". Персонажей, которые обладают немного повышенной удачей, хорошими статами, возможно, специальными для них усиливающими ивентами, а главное очень амбициозных, и которые при благоприятном стечении обстоятельств могут завоеваниями, хитростями, при помощи папы/религиозного главы забахать крупную империю имени себя, или же создать де-юре империю.

В CK2 такие так же есть - дети судьбы. Да и дети сатаны тоже имеют крайне неплохие и даже выдающиеся бонусы вроде гениальности. Только для ИИ этого мало.

Плюс завоеватели Востока так же несколько раз за партию прокают и могут рождать новые империи.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, MoS@Rt сказал:

А для сего спасать династии? Исторически большинство их них действительно канули в лету, либо остались мелкими локальными правителями. Почему в CK3 должно быть иначе? Потому что у игрока есть возможность свою династию прокачивать? Процесс рождения и угасания династии естественен.

Вот поэтому эта фича и должна быть опциональной. Ну а ещё сильные династии ИИ не помешают при взаимодействии и конфликтах династий, если Парадоксы будут двигаться в этом направлении.

 

 

56 минут назад, MoS@Rt сказал:

Почему же не будет? Куда она денется? Я думаю, что как раз разные дома в борьбе за власть над династией могут устраивать довольно серьезные междоусобицы и только ускорять процесс.

Сейчас крупные образование очень редко разваливаются, если не брать в расчёт мусульман.
И угроза развала крупной державой должна быть, в первую очередь, проблемой игрока.

 

58 минут назад, MoS@Rt сказал:

В CK2 такие так же есть - дети судьбы. Да и дети сатаны тоже имеют крайне неплохие и даже выдающиеся бонусы вроде гениальности. Только для ИИ этого мало.

Плюс завоеватели Востока так же несколько раз за партию прокают и могут рождать новые империи.

Значит это должен быть гений из гениев, пускай будет даже на грани откровенного читерства от ии. Пускай хотя бы один из нескольких раз, но персонаж этот должен достигать цели по созданию большой державы или же иной великой цели.
Тоже опционально.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 минуты назад, Zurnak сказал:

Сейчас крупные образование очень редко разваливаются, если не брать в расчёт мусульман.
И угроза развала крупной державой должна быть, в первую очередь, проблемой игрока.

Почему вдруг проблемой игрока, но не ИИ?

 

3 минуты назад, Zurnak сказал:

Значит это должен быть гений из гениев, пускай будет даже на грани откровенного читерства от ии. Пускай хотя бы один из нескольких раз, но персонаж этот должен достигать цели по созданию большой державы или же иной великой цели.
Тоже опционально.

Ты не понимаешь, что проблема не в статах правителя, а в тупости ИИ. Дай ему хоть трейт бессмертного, он и его умудрится профукать.

 

4 минуты назад, Zurnak сказал:

Вот поэтому эта фича и должна быть опциональной. Ну а ещё сильные династии ИИ не помешают при взаимодействии и конфликтах династий, если Парадоксы будут двигаться в этом направлении.

Все это о том, что надо проработать действия ИИ. Никакими бонусами это не исправишь.

Ссылка на комментарий

Hellgard

@MoS@Rt @Zurnak В плане живучести династий, например мне это нужно только для одного - ради красивых гербов. Особенно в плане не стартовых, а появляющихся исторических династий (когда фамилия присваивается рандомно новому персонажу нужной культуры).

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 часа назад, Hellgard сказал:

@MoS@Rt @Zurnak В плане живучести династий, например мне это нужно только для одного - ради красивых гербов. Особенно в плане не стартовых, а появляющихся исторических династий (когда фамилия присваивается рандомно новому персонажу нужной культуры).

А чем для тебя рандомно генерируемые гербы не красивые? Они создаются по тем же принципам, что исторические.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875496

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...