Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 68 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Cozyablo

Господа и товарищи, я подведу итог вашему спору.

Имхо, пускай парадоксы творят, что хотят, лишь бы это было более-менее реалистично. Кстати, мне одному скрин со взятием этих самых черт напоминает картинку из Европы3 со взятием национальных идей? Или из Европы 4?

Ссылка на комментарий

Alterus
49 минут назад, Cozyablo сказал:

Кстати, мне одному скрин со взятием этих самых черт напоминает картинку из Европы3 со взятием национальных идей? Или из Европы 4?

Не одному. И в Императоре идеи очень похоже выглядят :)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, DrXak сказал:

Это можно обосновать так: Мой дед за счёт своего влияния создал традицию проводить усиленные боевые тренировки, по этому теперь в нашей семье все крутые воины.

Честно говоря мне кажется эту ману династии лучше бы назвали "традиции". Чем больше и древнее династия, тем больше очков традиции.

Ну я бы не сказал, что название "наследие" - Legacy - чем-то принципиально хуже.

 

3 часа назад, DrXak сказал:

Было бы неплохо модификаторы от людей перенести и на династии, религии, культуры и государства. Как сейчас например если престиж религии (не помню как называется) низкий, то появляются больше ереси. Только отобразить в виде иконки в окне религии.

Здесь уже надо думать.

Разработчики озвучили игру как в первую очередь РПГ, и только потом - стратегию. Соответственно центром являются конкретные персонажи.  Религии, культуры и государства реализуются именно через людей, для которых они являются просто специфическими характеристиками.
При таком подходе попытки переноса сюда элементов Европы просто невозможны, ибо там сама базовая механика другая.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Hegrie сказал:

Разработчики озвучили игру как в первую очередь РПГ, и только потом - стратегию.

Согласен, вот только большинство не хотят этого признавать.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
39 минут назад, simonov-89 сказал:

Согласен, вот только большинство не хотят этого признавать.

Действительно, кого волнует мнение разработчиков. Пользователи решили, что это гранд стратегия, значит гранд стратегия и пусть разработчики теперь крутятся как хотят, но стратегию нам и выдадут.)

Представляете, если бы дьябло в свое время заставили сделать в виде квеста-триллера с расследованием оккультизма ;) 

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Alterus сказал:

Не одному. И в Императоре идеи очень похоже выглядят :)

Это те, которые в виде статуй в арках?

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 часов назад, DrXak сказал:

Это можно обосновать так: Мой дед за счёт своего влияния создал традицию проводить усиленные боевые тренировки, по этому теперь в нашей семье все крутые воины.

Да это можно как угодно обосновать и все будет историчненько и реальненько. Но если пользователи могут забить на заявления самих разработчиков о жанре игры, то что мешает им обозвать такое нововведение евгеникой и бастовать против него?

Ссылка на комментарий

Razer98K
8 часов назад, MoS@Rt сказал:

Это те, которые в виде статуй в арках?

Он, наверное, про это:

Спойлер

3456-1.jpg

 

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Razer98K Да оно. Вообще вангую, что будет все-таки больший уклон в стратегию, чем сейчас. А дерево этих черт будет аналогом сокровищницы с рандомным шансом потерять или уменьшить вероятность у каждого нового перса условной +3 к военке и +1 к мнению вассалов.

Ссылка на комментарий

Железный Капут

Upd Про другое подумал, не видел пост выше

 

Изменено пользователем Железный Капут
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
57 минут назад, Cozyablo сказал:

@Razer98K Да оно. Вообще вангую, что будет все-таки больший уклон в стратегию, чем сейчас. А дерево этих черт будет аналогом сокровищницы с рандомным шансом потерять или уменьшить вероятность у каждого нового перса условной +3 к военке и +1 к мнению вассалов.

Больший уклон по сравнению с чем?

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@MoS@Rt По сравнению с СК2. Сейчас играю сейв после долгого перерыва - игра вообще не стратегия. Средневековый симс это конечно прекрасно, но в стратегическом плане она полный ноль - можно не думая кнопочки нажимать. Я уж молчу об этом так называемом наполнении контентом, когда происходят события, которые только с фейспалмом можно читать, типа "дай мне какое-нибудь прозвище, а то без прозвища жить не могу, сплю плохо". Особенно это доставляет когда ведешь одновременно 2 войны и тут игра тебя начинает спамить этой хренью.

На самом деле, если не придираться, может это не так уж и плохо. Особенно если не придираться к историчности. Играя с начальной даты можно наслаждаться чадом кутежа по полной программе. Недавно открыл для себя рандомный мир - тоже оказывается весело, хотя и немного однообразно. Но стратегией нигде не пахнет.

Ссылка на комментарий

Дневники зачастили - это хорошо. На этот раз ничего нового по сути не сказали - это плохо. Из нового только то, что добавят новые типы местности. 
И опять же... никогда не понимал, сейчас не понимаю и, наверное, уже не пойму, зачем в игре Индия? Неужели существует какая-то значимая доля людей, которые любят играть за индусов? Или CK популярны в Индии? Ну серьёзно, вместо Индии (а теперь ещё и Тибета и центральной Африки) лучше бы улучшили детализацию Европы, там же есть ещё куда стремиться. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
14 минуты назад, hiZis сказал:

Дневники зачастили - это хорошо. На этот раз ничего нового по сути не сказали - это плохо. Из нового только то, что добавят новые типы местности. 
И опять же... никогда не понимал, сейчас не понимаю и, наверное, уже не пойму, зачем в игре Индия? Неужели существует какая-то значимая доля людей, которые любят играть за индусов? Или CK популярны в Индии? Ну серьёзно, вместо Индии (а теперь ещё и Тибета и центральной Африки) лучше бы улучшили детализацию Европы, там же есть ещё куда стремиться. 

Раз в неделю это "зачастили"?

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
4 минуты назад, Razer98K сказал:

Раз в неделю это "зачастили"?

По EU4 то стали 1 раз в месяц выпускать. Человек может быть думает, что это норма, а если чаще - это уже часто.

Ссылка на комментарий

taburetkin
4 часа назад, Cozyablo сказал:

 Вообще вангую, что будет все-таки больший уклон в стратегию, чем сейчас.

 

Зачем гадать, если сами параходы заявили уже, что будет больший уклон в РПГ(читай в симс), чем во вторых крестах.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
54 минуты назад, taburetkin сказал:

 

Зачем гадать, если сами параходы заявили уже, что будет больший уклон в РПГ(читай в симс), чем во вторых крестах.

Ну это их дело. Просто изначально парадоксы занимались-таки стратегиями, да и СК изначально было стратегией. Хотят РПГ, пусть делают, лишь бы не обкакались.

Ну и я бы не стал особо обращать внимание на их заявления. Императора они уже выпустили.

Ссылка на комментарий

Alterus
2 часа назад, hiZis сказал:

Из нового только то, что добавят новые типы местности. 

Плюс непроходимой местности станет больше. Не помню, что раньше говорили, что тип карты будет меняться при приближении или удалении. А вот про то, что баронства будут отображаться как отдельные провинции внутри графств, но не будут играбельны, уже упоминали. Теперь же окончательно прояснили в дневнике.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 часа назад, Razer98K сказал:

Раз в неделю это "зачастили"?

Прошлый дневник был в четверг, нынешний - уже в среду... Тенденция, однако:)

Ссылка на комментарий

antiximik
В 04.11.2019 в 22:17, Cain сказал:

Странно, чего все так боятся нагрузки из-за графики - она середины нулевых годов, не более того.


На это наложится криворукость дезигнеров прямиком из ада адоб-флэша. Так что картинка может поставить на колени вашу трипл-сли связку RTX2060... И прийдётся подыскивать что-то помощнее... ¬¬

Ссылка на комментарий

stanimir

В дневнике почти ничего нового не упомянули. Только, что карта считай будет почти такой же как СК2 в смысле, регионально, добавят несколько новых королевств и герцогств, ну и еще за каким-то фигом Тибет и Африку до Нигера, а так дневник ни о чем.

Ссылка на комментарий

@Дон Андрон @Alterus

Вы дважды один и тот же дневник перевели и разместили.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875997

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...