Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 67 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
jahrxenos
16 минут назад, MoS@Rt сказал:

Это вообще на кой надо - делать статичные 3d модели?)

в одном из обзоров парадоксов слыхал от них, что создали, мол, революционную 3d технологию для симуляции наследственных черт лица персонажей для императора специально, вот и предположил, что эт они на императоре опробовали, а в ck3 реализуют полностью. да и различные эпизоды из жизни двора через 3d-модель легче сгенерировать, нежели 2d рисовать для каждого события отдельно

и было бы глупо, на мой взгляд, грузить систему ещё и 3d-анимацией. на более поздних этапах игры в ck2 начинает заметно подтормаживать на моём компе. попробуй просичтай на всех этих персонажей события и анимацию для множества юнитов на карте

Ссылка на комментарий

Warfail
1 час назад, jahrxenos сказал:

и было бы глупо, на мой взгляд, грузить систему ещё и 3d-анимацией. на более поздних этапах игры в ck2 начинает заметно подтормаживать на моём компе. попробуй просичтай на всех этих персонажей события и анимацию для множества юнитов на карте

Анимация отрисовывается только для текущего персонажа/события, открытого в данный момент в интерфейсе, а не для всех существующих на карте, никакой особой нагрузки это не создаст. А кроме того, это нагрузка на видеокарту, а её игры парадоксов и так не особо нагружают, так что это не должно привести к какому-либо падению производительности, а тем более - скорости игры.

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, jahrxenos сказал:

грузить систему ещё и 3d-анимацией

Вы переоценивает сложность обсчёта моделек пятнадцатилетней давности современными видеокартами.

Ссылка на комментарий

Скриншоты напомнили старых-добрых "Рыцарей Чести". Странно, чего все так боятся нагрузки из-за графики - она середины нулевых годов, не более того. Или столько народу до сих пор играет на калькуляторах с 98-й виндой, установка первого кризиса на которую приведет к взрыву Хиросимы?

Надеюсь, что они как следуют проработают систему интриг, сражений(в том числе морских), воспитания, отношений между персонажами... Для начала.

Что точно следует ожидать: Забагованный(а парадоксы "знамениты" тем, что свои работы не тестят вообще) огрызок, который только спустя 2-3 года обрастет всем тем же, что есть во вторых Крестах(с довольно кругленькой суммой за все dlc)

Ссылка на комментарий

Alterus
20 минут назад, Cain сказал:

Или столько народу до сих пор играет на калькуляторах с 98-й виндой, установка первого кризиса на которую приведет к взрыву Хиросимы?

Я боюсь, что на седьмую больше не пойдёт, она меня совершенно устраивает и пока совсем не хочется её менять :)

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@Cain играю с ноутбука со встроенной видео картой. Так что графика в играх, даже в той же CK2, крайне сильно грузит. Даже отключение воды в CK2 увеличивает производительность.

Ссылка на комментарий

Publius

Всяческие слава, великолепие и прочие династические плюшки меня радуют, но манипуляции с генами это не то что я ждал от игры.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
43 минуты назад, Publius сказал:

Всяческие слава, великолепие и прочие династические плюшки меня радуют, но манипуляции с генами это не то что я ждал от игры.

А блудлайны сейчас нравятся?

Ссылка на комментарий

Publius
14 часа назад, MoS@Rt сказал:

А блудлайны сейчас нравятся?

 Ну блудлайн хоть как-то можно обозвать родовитостью.

А вот мой пра-прадед 20 городов забабахал и у нас с тех пор традиция. А вон те козлы славятся как жуткие мучители потому что дед деда того-то морил людей пачками. А те вообще ведут родословную от хренпоймикогоноонвродекакзнаменит.

А манипуляция генами напрямую это тупо.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@Publius ну давай начнем с того, что точный механизм как это будет работать нам не известен. Т.е. не факт еще, что для того чтобы повысить шанс появления у династии черты "сильный" персонаж не должен быть сам сильным.

 

"А вот мой пра-прадед 20 городов забабахал и у нас с тех пор традиция." превратиться в "А вот мой пра-прадед был карликом и у нас теперь в роду много карликов."

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, MoS@Rt сказал:

@Publius ну давай начнем с того, что точный механизм как это будет работать нам не известен. Т.е. не факт еще, что для того чтобы повысить шанс появления у династии черты "сильный" персонаж не должен быть сам сильным.

 

"А вот мой пра-прадед 20 городов забабахал и у нас с тех пор традиция." превратиться в "А вот мой пра-прадед был карликом и у нас теперь в роду много карликов."

Если это будет так, то окей, а если "у нас много славы, а значит хоп-шлёп и у нас теперь в роду много силачей", то это тупо. 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, Publius сказал:

Если это будет так, то окей, а если "у нас много славы, а значит хоп-шлёп и у нас теперь в роду много силачей", то это тупо. 

Ну а в чем разница между двумя вариантами кроме моего здесь описания? Просто пропустим шаг получения нами какой-то черты через приглашение придворных с этой чертой и спаривания с ними до пор появления правильного наследника, а затем убийства не нужных жертв экспериментов или назначения нужного наследника.

Тебе действительно хочется вот эту описанную часть игры видеть или как-то ее оставим за кадром и перейдем сразу к взятию черты?

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, MoS@Rt сказал:

Ну а в чем разница между двумя вариантами кроме моего здесь описания? Просто пропустим шаг получения нами какой-то черты через приглашение придворных с этой чертой и спаривания с ними до пор появления правильного наследника, а затем убийства не нужных жертв экспериментов или назначения нужного наследника.

Тебе действительно хочется вот эту описанную часть игры видеть или как-то ее оставим за кадром и перейдем сразу к взятию черты?

Я хочу евгенику, а не магию. 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Только что, Publius сказал:

Я хочу евгенику, а не магию. 

Жаль, что именно твой подход не совпадает с выверенным маркетологами подходом для большинства.

НО! Не надо отчаиваться.

Для тебя всегда есть вот этот вариант:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Жаль, что именно твой подход не совпадает с выверенным маркетологами подходом для большинства.

НО! Не надо отчаиваться.

Для тебя всегда есть вот этот вариант:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Угу. Модики...

Ссылка на комментарий

Razer98K
32 минуты назад, Publius сказал:

Я хочу евгенику, а не магию. 

То есть "Мой прадед разграбил Константинополь и теперрь все его потомки лучше сражаются на мечах" это типа не магия?

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, Razer98K сказал:

То есть "Мой прадед разграбил Константинополь и теперрь все его потомки лучше сражаются на мечах" это типа не магия?

Ну тут хоть "мой предок разграбил" и мы теперь славимся как грабители и лучше грабим, а не "мой предок потратил ману" и мы теперь славимся как грабители и лучше грабим. Я против маны в любых её проявлениях. 

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Publius сказал:

Я против маны в любых её проявлениях. 

В СК2 этой маны не меньше, но что-то никто не протестует.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Publius сказал:

Если это будет так, то окей, а если "у нас много славы, а значит хоп-шлёп и у нас теперь в роду много силачей", то это тупо. 

 

Подходите к этому как "мы приобрели удачную мутацию, повышающую шанс появления у нас в роду силачей" 😎

 

Конечно с точки зрения реализма включение генетики в управляемые параметры выглядит странно, но ограничение игромеха никуда не денешь - симуляция чистым рандомом вещь не слишком играбельная. Игрок должен в какой-то степени управлять событиями, а не просто смотреть со стороны как они происходят.

Была когда-то игра SimEarth, кажется, там можно было запустить симуляцию планеты и любоваться как там динозаврики в человечков эволюционируют. Единственное, что при этом мог сделать игрок - иногда уронить на планету метеорит или устроить оледенение...

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Hegrie сказал:

 

Подходите к этому как "мы приобрели удачную мутацию, повышающую шанс появления у нас в роду силачей" 😎

 

Конечно с точки зрения реализма включение генетики в управляемые параметры выглядит странно, но ограничение игромеха никуда не денешь - симуляция чистым рандомом вещь не слишком играбельная. Игрок должен в какой-то степени управлять событиями, а не просто смотреть со стороны как они происходят.

Была когда-то игра SimEarth, кажется, там можно было запустить симуляцию планеты и любоваться как там динозаврики в человечков эволюционируют. Единственное, что при этом мог сделать игрок - иногда уронить на планету метеорит или устроить оледенение...

Это можно обосновать так: Мой дед за счёт своего влияния создал традицию проводить усиленные боевые тренировки, по этому теперь в нашей семье все крутые воины.

Честно говоря мне кажется эту ману династии лучше бы назвали "традиции". Чем больше и древнее династия, тем больше очков традиции. Когда накопятся определённое количество, открываешь какую-то новую традицию. Доступность новых традиций должна зависеть от истории династии. Или должны открываться по выполненным миссиям, как в дереве миссий в EU4. Открытые традиции должны влиять не только на способности людей, но и как-то менять геймплей.

Так же надо сделать с развитием религий и культур, людей и государства.

Было бы неплохо модификаторы от людей перенести и на династии, религии, культуры и государства. Как сейчас например если престиж религии (не помню как называется) низкий, то появляются больше ереси. Только отобразить в виде иконки в окне религии.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875992

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...