Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 65 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Москаль
1 минуту назад, MoS@Rt сказал:

Ну так ты представь, что главой династии стал глава какого-то другого дома. Это же будет печаль-беда. ИИшка вкачает династию совершенно не так, как хотел бы это сделать игрок.

Если у игрока - империя, а у главы дома - королевство, возглавить династию тому будет тяжело. А отдавать королевства вне своей де-юре империи смысла нет.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, Москаль сказал:

Если у игрока - империя, а у главы дома - королевство, возглавить династию тому будет тяжело. А отдавать королевства вне своей де-юре империи смысла нет.

Ну как же нет, если твои вассалы не дают тебе renown, который надо тратить на приобретение новых черт для династии?

Ссылка на комментарий

Москаль
1 минуту назад, MoS@Rt сказал:

Ну как же нет, если твои вассалы не дают тебе renown, который надо тратить на приобретение новых черт для династии?

Зато они дают мне деньги и воинов. Они полезнее.

Мне не нравится это "приобретение черт". Линии крови из Холи Фури намного естественнее: построил 24 холдинга - потомки будут больше строить; выиграл 10 войн - потомки будут воинственнее, правил 30 мирных лет - потомкам будет больше шоколада. Линии определяются действиями персонажей. А внезапная покупка бонусов за очередную абстрактную ману, потому что она поднялась с 499 до 500... эх, в СК2 такой фигни не было (только технологии, но там иначе никак).

 

Вообще, я поражаюсь. У Парадоксов была хроническая беда с евроцентричностью - нате в 2019 году Императора, в котором самая мощная держава не то, что не имеет свой контент - она даже не висит в рекомендуемых (нет, это не Рим). Близзардов закидали помидорами за Диабло Иммортал - прям перед ПДХКоном объявим Галакси Комманд. Йохан (!) решился урезать волшебную ману в Императоре - теперь её суют в Крестоносцев (опыт персонажа и "известность" династии). Ну что ж такое, ну куда вы лезете, ё-моё.

 

По-моему, родословные и династический престиж в СК2 и так неплохо работают. Надо было просто прикрутить влияние динпрестижа на мнение окружающих/рост и убыток личного престижа/желание округи породниться с тобой, а не городить новый сорт маны и сомнительные (ибо малочисленные и рельсовые => нет разнообразия) линейки бонусов. 

 

Нулевой реноун с вассальной родни... представь себе Франции:

  • В первой Франции всего один Капетинг - король.
  • Во второй все герцоги - Капетинги, но не король.
  • В третьей Капетинги - и герцоги, и король.

В какой Франции Капетинги мощнее? В первой, убирая династию, надо сковырнуть всего одного человека. Во второй - четверых (Нормандия, Бургундия, Аквитания, Бретань). В третьей - пятерых, причём они осознают перспективы и будут держаться вместе; кроме того, они ещё и составляют всё высшее руководство страны.

А каким Капетингам будет течь больше реноуна? Первым или вторым - неизвестно, зато известно, что первых (чьи перспективы шатки) и третьих (цари Франции) приравняли в реноуне. Это бред.

 

Одно хорошо - выйдут моды наподобие ХИПа или Плюса, и весь казуально-манный бред перепишут на что-то более достоверное. Когда-нибудь...

... и отдельно будет мод на няшные двумерные неподвижные картинки персонажей. Ещё когда-нибуднее.

Ссылка на комментарий

JonMarder
10 минут назад, Москаль сказал:

Линии крови из Холи Фури намного естественнее: построил 24 холдинга - потомки будут больше строить; выиграл 10 войн - потомки будут воинственнее, правил 30 мирных лет - потомкам будет больше шоколада

Настолько естественна что вы можете первую половину правление быть добрым, мирным и справедливым лидером и получив бладлайн за 10 лет мира утопить страну в крови. И при этом вас запомнят как доброго и мирного правителя.

Ссылка на комментарий

Москаль
9 минут назад, JonMarder сказал:

Настолько естественна что вы можете первую половину правление быть добрым, мирным и справедливым лидером и получив бладлайн за 10 лет мира утопить страну в крови. И при этом вас запомнят как доброго и мирного правителя.

Естественнее, чем вечные бонусы к генетике в кровавых родобонусах родам, никогда не занимавшимся евгеникой. Да даже занимавшимся.

А Грозного запомнили кровожадным тираном, хотя он не устраивал варфоломеевские ночи с огораживаниями.

Плюс, в СК3 вводят многообещающую механику стресса за выход из роли. С ней добряк-мирняк скорее бы сдох, чем сознательно утопил страну в крови.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
22 минуты назад, Москаль сказал:

Зато они дают мне деньги и воинов. Они полезнее.

Вообще-то любые вассалы дают и деньги и воинов, не зависимо от принадлежности в вашей династии.

 

24 минуты назад, Москаль сказал:

В какой Франции Капетинги мощнее? В первой, убирая династию, надо сковырнуть всего одного человека. Во второй - четверых (Нормандия, Бургундия, Аквитания, Бретань). В третьей - пятерых, причём они осознают перспективы и будут держаться вместе; кроме того, они ещё и составляют всё высшее руководство страны.

А ничего, что сами Капетинги могут утопить в крови страну, свергая правителя в пользу члена его же династии?

 

11 минуту назад, JonMarder сказал:

Настолько естественна что вы можете первую половину правление быть добрым, мирным и справедливым лидером и получив бладлайн за 10 лет мира утопить страну в крови. И при этом вас запомнят как доброго и мирного правителя.

Поддерживаю. Бладлайны не круты, они статичный в отличие от новых династий. Получил 1 раз и живешь всегда. Игра сводится к собиранию к своему двору максимального и числа и вместо желания уничтожить чью-то чужую династию игрок желает сохранить как можно больше, чтобы получить из бонусы.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
3 часа назад, MoS@Rt сказал:

Тогда 1) Пойми, что тебе не нежен этот трейт 2) Найди себе подходящую жену из аристократических кругов.

ЛИБО

Лови в свой адрес общественное (аристократические) порицание.

Как говорится: Любишь императора порицать - люби и на колу торчать.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 минуты назад, Москаль сказал:

Естественнее, чем вечные бонусы к генетике в кровавых родобонусах родам, никогда не занимавшимся евгеникой. Да даже занимавшимся.

Вот сделал ты себе евгеникой сильных персонажей, а надо тебе женить его на династии с другой евгеникой и получить непредвиденные последствия.

Ссылка на комментарий

JonMarder
Только что, Москаль сказал:

Естественнее, чем бонусы к генетике в кровавых родобонусах родам, никогда не занимавшимся евгеникой.

 

Но в старой версии почти тоже самое. У меня может быть один правитель тиран на династию, а остальная часть будет состоять из справедливых и набожных христиан но бонусы ( и минусы) я буду получать так как будто у меня вся династия из странных жестоких лунатиков состоит.

Ссылка на комментарий

Москаль
29 минут назад, MoS@Rt сказал:

ообще-то любые вассалы дают и деньги и воинов, не зависимо от принадлежности в вашей династии.

А независимые (не данники) государи - НЕ дают, также вне зависимости от династии.

29 минут назад, MoS@Rt сказал:

А ничего, что сами Капетинги могут утопить в крови страну, свергая правителя в пользу члена его же династии?

Ничего. Капетинги-то останутся правящей династией.

Если вторые Капетинги утопят страну, посадят родича-короля и ослабевшую Францию не погрызёт Испания/СРИ - в чём проблема? Ну да, куча народу полегла. Но Капетинги-то стали сильнее.

29 минут назад, MoS@Rt сказал:

Бладлайны не круты, они статичный в отличие от новых династий.

?_?

Ты зовёшь новые рельсовые динбонусы (7 рельс на выбор) "не статичными"?

А 100500 разнообразных бладлайнов, видимо, совсем закостенели.

29 минут назад, MoS@Rt сказал:

Получил 1 раз и живешь всегда.

 

29 минут назад, MoS@Rt сказал:

в отличие от новых династий

Наоборот же. Бладлайн можно просрать, если не будет законных наследников его основателя. А динбонус просрёшь только со всей династией.

Более того, с любыми выборами (что торговая республика, что Византия, что литовцы) бладлайны можно получать аж до 1453 года.

29 минут назад, MoS@Rt сказал:

Игра сводится к собиранию к своему двору максимального и числа и вместо желания уничтожить чью-то чужую династию игрок желает сохранить как можно больше, чтобы получить из бонусы.

Династичность твоих вассалов на твой реноун не влияет никак. Вполне можно порассажать династию в своём королевстве.

"Как можно больше" игрок желает сохранить независимых родичей. Многочисленнее и мощнее "чьи-то чужие династии" - выше шанс, что где-то свергнут твой род.

28 минут назад, MoS@Rt сказал:

Вот сделал ты себе евгеникой сильных персонажей, а надо тебе женить его на династии с другой евгеникой и получить непредвиденные последствия.

Эм-м-м... и?

"Надо тебе" и "естественность" - разные понятия.

24 минуты назад, JonMarder сказал:

Но в старой версии почти тоже самое. У меня может быть один правитель тиран на династию, а остальная часть будет состоять из справедливых и набожных христиан но бонусы ( и минусы) я буду получать так как будто у меня вся династия из странных жестоких лунатиков состоит.

Вот именно, что "почти". В старой версии должен быть хотя бы один знаменитый тиран. А тут бонусы-минусы будут идти непонятно отчего.

Все остальные не могут быть одинаковыми, люди не такие.

В новой версии просто не объявили отрицательные родобонусы. Представь: двухсотлетний род рыцарей-окситанцев, с мечом и крестом нёсший миру славу Господню... и тут на них начинают косо смотреть, т.к. глава рода взял военный родобонус "Берсерки". Естественно, будучи набожным и мягким человеком.

 

Тут кроется небольшой минус бладлайнов: они даются только за деяния конкретного человека, но не за родовые традиции. Это недостаток. Но не маной надо было реализовывать эти самые родовые традиции.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

JonMarder
19 минут назад, Москаль сказал:

Но не маной надо было реализовывать

В теории их можно было давать как в серии ТЕС то есть за конкретные действия. Типа интригуешь получаешь опыт в интриге, воюешь получаешь опыт в войне и т.д. Но проблема в том что игрок не контролирует своих родственников и пока ты качаешь интригу твою брат дебил качает войну.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
19 минут назад, Москаль сказал:

Династичность твоих вассалов на твой реноун не влияет никак. Вполне можно порассажать династию в своём королевстве.

Ты понимаешь, что давать титулы твоей династии - это вредно для государства? При смене правителя вероятность восстаний повышается, т.к. твои родственники больше будут любить другого родственника, чем просто вассалы одного из них.

 

20 минут назад, Москаль сказал:

Ничего. Капетинги-то останутся правящей династией.

Только игрок уже не будет править.

 

20 минут назад, Москаль сказал:

Наоборот же. Бладлайн можно просрать, если не будет законных наследников его основателя. А динбонус просрёшь только со всей династией.

Более того, с любыми выборами (что торговая республика, что Византия, что литовцы) бладлайны можно получать аж до 1453 года.

Зато евгеника новая не будет давать 100% шанса получить бонусы, а только повысит вероятность. В то же время бладлайн дает бонус 100% да еще и с рождения начиная. Что ведет в лейсте к ситуации, когда никто не может даже заговорами убить твоего наследника, т.к. он отбивается от убийц, сталкивает с балконов недоброжелателей и скручивает ядовитых змей в бантик.

Ссылка на комментарий

FireFighter
7 часов назад, Alana сказал:

Вообще с 3d в играх странная ситуация. самые крутые генераторы лиц встраивают в игры, где мы видим лишь модельки или фигуры издали, а в том же симс и гильдии  уходят в сторону кукольных лиц. 

Это чтобы не было эффекта зловещей долины. Всё же не хоррор 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 часа назад, FireFighter сказал:

Это чтобы не было эффекта зловещей долины. Всё же не хоррор 

Что такое эффект зловещей долины?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Москаль сказал:

в СК2 такой фигни не было (только технологии, но там иначе никак).

Алё, а престиж и набожность это что тогда? Вообще, в CK2 «мановые» механики лично у меня не вызывают отторжения, потому что это всё-таки наполовину РПГ. 

Ссылка на комментарий

FireFighter
5 часов назад, MoS@Rt сказал:

Что такое эффект зловещей долины?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, simonov-89 сказал:
20 часов назад, DrXak сказал:

В Total War: Three Kingdoms по-моему в правильном направлении идут в плане персонажей. Из всех частей тут самый большой упор на персонажей. Тут и качественный 2D, выражение лица меняется (от чего я пока не разобрался), одежда, оружие меняется в зависимости от артефактов. В 2D можно очень красивую и реалестичную картинку нарисовать, при этом без нагрузки на видеокарту и разбухании файлов игры. Лучше бы наверно в CK3 они так же сделали.

Ясно же сказали - 3D проще для разработчика. Сколько персонажей в Тотал Вор, и сколько в Крестах? То-то. 

Было бы желание (ключевое слово), можно было бы сделать нормальную систему 2D пресетов на целого персонажа а не одну лишь моську. Абсолютно никакой разницы, что 2D будет собираться из пресетов, что 3D. Это не симс, где у тебя 100 персонажей на всю карту и каждого можно отдельно проработать. Затраты на работу нужны лишь на художников и модель сборки этих персонажей.

Но блин, когда в инди-игре (PZ) есть хорошая система отображения 2D персонажей, хоть и в небольшом разрешении, а в маленькой инди-студии Paradox решают что "это же стратегии, тут же не ради графона сидят. Бахнем им фиговых 3D моделек, чтобы их очень мощные видеокарты хоть чем-то грузились." Г - инновации.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Protey сказал:

Было бы желание (ключевое слово), можно было бы сделать нормальную систему 2D пресетов на целого персонажа а не одну лишь моську. Абсолютно никакой разницы, что 2D будет собираться из пресетов, что 3D. Это не симс, где у тебя 100 персонажей на всю карту и каждого можно отдельно проработать. Затраты на работу нужны лишь на художников и модель сборки этих персонажей.

Но блин, когда в инди-игре (PZ) есть хорошая система отображения 2D персонажей, хоть и в небольшом разрешении, а в маленькой инди-студии Paradox решают что "это же стратегии, тут же не ради графона сидят. Бахнем им фиговых 3D моделек, чтобы их очень мощные видеокарты хоть чем-то грузились." Г - инновации.

Я не пойму в чем суть проблемы? Модельки вроде как нормальные, не фиговые. Будут и персы, и кельты, и германцы. Красотень! И да, это вполне себе Симс.  

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Я не пойму в чем суть проблемы? Модельки вроде как нормальные, не фиговые. Будут и персы, и кельты, и германцы. Красотень! И да, это вполне себе Симс.  

На вкус и цвет, как говорится...
Но на мой вкус это слишком "симс" выходит в графическом плане. На выходе с гарантией в 300% далеко не все фигурки, и лишь под правильными углами будут выглядеть хорошо. А на выданных скриншотах уже можно увидеть характерные для "симсов" проблемы с графикой. Ещё в дело могут вмешаться особенности человеческого мозга. Есть такой "коричневый" интервал, когда 3D модель немного не дотягивает до реализьму, начинается мощнейшее отторжение моделей мозгом. И вот ни дай бог в этот интервал попасть.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
2 часа назад, Protey сказал:

Ещё в дело могут вмешаться особенности человеческого мозга. Есть такой "коричневый" интервал, когда 3D модель немного не дотягивает до реализьму, начинается мощнейшее отторжение моделей мозгом

Ну учитывая что русские князья будут в европейских одеждах вполне может быть. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875992

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...