Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 58 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Железный Капут
В 25.10.2019 в 15:44, MoS@Rt сказал:

Не играл в CK1 (да-да, знаю, еретик), потому не понимаю как это может быть реализовано? Вот поднял я 1000 ополченцев и у меня допустим 9 кораблей (я не могу перевезти всю армию), я их поднял в каком-то порте и вывел в море. И что, мои 900 ополченцев автоматически оказываются в море на этих лодках? А если я хочу 500 посадить, а не 900? И должны ли армии стоять в ближайшей прибрежной провинции для автопогрузки?

Может мой пример будет неправильным, но всё же.

Есть такая браузерка Call to War или как-то так. Там всё в реалтайме происходит. Так вот - юнит, подошедший к берегу, тратит 3 часа реального времени для погрузки на транспортное судно (сами транспортные суда не строятся отдельно) и плюс 3 часа на выгрузку. При этом они не могут ни атаковать, ни обороняться. Вот просто пример как это реализовано в другой игре

Ссылка на комментарий

Photogillan
5 часов назад, Carrachiolla сказал:

 

"Рак излечим. Нужно просто ..."

:).

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем nik1t
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Sektor сказал:

Что то я ни одну реформацию ии так и не увидел😂

Обычно этим делом занимаются скандинавы на ранних датах, так как у них священные места рядом расположены. Еще африканцы могут свою уникальную религию замутить, если только муслимы раньше не захватят.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@e479 а что ждать нам в плане производительности? Под какие параметры делают игру? 

Какие минимальные ТТХ потребуются для нормальной безлаговой игры?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Aurelius36 сказал:

@e479 а что ждать нам в плане производительности? Под какие параметры делают игру? 

Какие минимальные ТТХ потребуются для нормальной безлаговой игры?

Про это пока толком не выяснил, даже про то, будет ли обязательно 10ка нужна или на 7ке тоже пойдет)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, e479 сказал:

Про это пока толком не выяснил, даже про то, будет ли обязательно 10ка нужна или на 7ке тоже пойдет)

 Это мое самое большое опасение.. Надеюсь они найдут золотую середину.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Aurelius36 сказал:

 Это мое самое большое опасение.. Надеюсь они найдут золотую середину.

Всё  равно понадобится комп мощнее для запуска будущих модов 😏

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
9 часов назад, e479 сказал:

Я уже задавал этот вопрос, и по их мнению лучше кривая но возможность отматывать назад, чем вообще никакая. Тем более, что в начальных версиях игры была только одна дата 1066, ну и закладки еще от неё ближайшие (стартовый экран с эпохами придумали уже через несколько лет), эта функция была одной из ключевых, не заметить её было уже гораздо труднее, так вот эта функция БЫЛА, и как-то отнимать её половину (перемотку назад) - значит в чём урезать игроков, а зачем? Всё равно мало, кто придирается к косякам из-за этой перемотки.

Что-то не сходится. Сначала говорят, что лучше криво работает пусть в 2 стороны, чем в 1 но отлично. А потом говорят, что лучше вообще чтобы ни в одну сторону не работало, чем работало хорошо только в одну сторону. Парадокс(ы), одним словом...

 

9 часов назад, e479 сказал:

В игре вообще много функций, каждая из которых по отдельности нужна ограниченному числу игроков, т.е. вот представьте 50 мелких функций, каждая нужна примерно 4-5% активных игроков, и еще 20-30% пользуются косвенно, т.е. под настроение иногда. Если по поводу КАЖДОЙ такой функции применять логику, что это только 5%, и убрать, её, то в итоге можно растерять больше половины игроков, потому что каждой мелкой группе важно что-то своё, а таких групп много и в сумме они - большинство.

Ну тем не менее Парадоксы решили, что эту функцию можно вырезать. Наверное для них она чем-то отличается от других функций, да?

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 часов назад, e479 сказал:

Про это пока толком не выяснил, даже про то, будет ли обязательно 10ка нужна или на 7ке тоже пойдет)

"Император" же работает, значит и эта должна. Хотя пора бы уже... 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Никто не знает, будут ли дни регулярного выхода дневников?

Ссылка на комментарий

11 час назад, MoS@Rt сказал:

Что-то не сходится. Сначала говорят, что лучше криво работает пусть в 2 стороны, чем в 1 но отлично. А потом говорят, что лучше вообще чтобы ни в одну сторону не работало, чем работало хорошо только в одну сторону. Парадокс(ы), одним словом...

 

Ну тем не менее Парадоксы решили, что эту функцию можно вырезать. Наверное для них она чем-то отличается от других функций, да?

 

 

Нет. Всё логично как раз. Зачем намеренно лишать игроков "полноценной" (по словам кодера) СК2 какой-то функции, чтобы вызвать их гнев на ровном месте (как сегодня стим сделал с библиотекой и непереключаемым ее видом), если можно просто НЕ ВКЛЮЧИТЬ эту функцию в новой игре по логике - а вам и не обещали, что все функции перенесут, даже наоборот.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Никто не знает, будут ли дни регулярного выхода дневников?

Не объявляли ещё. Но почти уверен, что по пятницам.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Никто не знает, будут ли дни регулярного выхода дневников?

100% будет так же как и с другими играми - раз в неделю по фиксированным дням. Не понятно только, когда конкретно начнут именно дневники публиковать, а не один и тот же тизер в разных изданиях.

Ссылка на комментарий

А чо никто про дневник не пишет?

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, hiZis сказал:

А чо никто про дневник не пишет?

Еще не перевели, видимо) 

Ссылка на комментарий

stanimir

В кратце:

- Теперь Династия не монолитное образование. В ней теперь есть Дома. Сначала один, оригинальный, как и династия называется, а потом может выделиться еще какой-нить, со своим именем, гербом и собственным главой. При этом глава дома обладает нехилой властью. Но глава династии еще круче он может лищать/восстанавливать в наследстве, претендовать на титулы членов династии и т.п.

- Все действия с членами династии производятся за "Renown", зарабатывается он путем браков за правителей и числом правителей твоей династии, при этом они должны не быть вассалами твоей династии. То есть брат английского короля будучи его вассалом не принесет ему "Renown", а будучи вассалом СРИ принесет.

-У династий будет возможность за "Renown" приобретать наследия. Их куча разных, они несут крутые бонусы. Наследия выбирает Династ.

Из интересного будут крестьянские династии, а также если ты отказался принять от главы династии требование о смене религии в династическую, то образуешь новый дом.

Ссылка на комментарий

Что-то мне не очень понравились эти наследия, по крайней мере приведённый пример. Выбираешь трейт, который будет чаще появляться в семье, а отрицательные наоборот реже. Это уже магией какой-то пахнет. Но всё остальное хорошо звучит. 

Ссылка на комментарий

stanimir
5 минут назад, hiZis сказал:

Что-то мне не очень понравились эти наследия, по крайней мере приведённый пример. Выбираешь трейт, который будет чаще появляться в семье, а отрицательные наоборот реже. Это уже магией какой-то пахнет. Но всё остальное хорошо звучит. 

Согласен, но они так пытаются сделать каждую династию уникальной, притянуто за уши, но все же не так страшно.

Идея с домами мне очень нравится пока. Лишь бы внутреннюю механику взаимодействия внутри династии сделали интересной.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
33 минуты назад, stanimir сказал:

- Все действия с членами династии производятся за "Renown", зарабатывается он путем браков за правителей и числом правителей твоей династии, при этом они должны не быть вассалами твоей династии. То есть брат английского короля будучи его вассалом не принесет ему "Renown", а будучи вассалом СРИ принесет.

Наконец-то этот бесполезный престиж династии будет хоть на что-то расходоваться. Лайкаю разработчикам.

 

33 минуты назад, stanimir сказал:

- Теперь Династия не монолитное образование. В ней теперь есть Дома. Сначала один, оригинальный, как и династия называется, а потом может выделиться еще какой-нить, со своим именем, гербом и собственным главой. При этом глава дома обладает нехилой властью. Но глава династии еще круче он может лищать/восстанавливать в наследстве, претендовать на титулы членов династии и т.п.

Прикольно. Все же получится у кого-то сделать войну алой и белой розы, как хотелось.)

 

34 минуты назад, stanimir сказал:

-У династий будет возможность за "Renown" приобретать наследия. Их куча разных, они несут крутые бонусы. Наследия выбирает Династ.

Из интересного будут крестьянские династии, а также если ты отказался принять от главы династии требование о смене религии в династическую, то образуешь новый дом.

Ну как и раньше стакали линии крови, теперь будем стакать бонусы династии. Мне кажется механизм этот лучше хотя бы потом, что не надо будет женить чужие династии в свою, а надо будет развивать именно своих родственников и что самое главное - давать им титулы в т.ч. и посредством дин. браков.

Ссылка на комментарий

persoloid

Хотелось бы чтобы в этой системе династий, убийство родственников ставило несмываемое клеймо персонажу и сильно ограничивало его во внутресемейной иерархии, а не просто -50 к отношениям которое можно перекрыть с помощью дипломатии и канцлера.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875964

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...