Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 56 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, SteelDog сказал:

да я две недели назад начал кампанию :D

Кк2 игра еще на 10 лет. Очень много контента.

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, Sektor сказал:

Кк2 игра еще на 10 лет. Очень много контента.

я про викторию писал.
но и по крестам согласен.

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa

Таки да, рыцарство выглядит многообещающе. Интересно как это будет, была названа цифра 20 рыцарей...А если это сильное королевство типа Франции на вершине могущества? 500-1000 рыцарей? из баронов и придворных и баронов и придворных вассалов? как-то все равно много...очень. Думаю цифры будут уменьшены. И вангую что рыцари будут попыткой снизить главную  проблему боевки ск2 - кого больше тот и прав.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
1 час назад, Sektor сказал:

Текста много, но суть такова, что через 4 года игра будет похожа на КК2 которая есть сейчас со всеми длс. Было бы круто, если бы парадоксы взяли бы все самые крутые механикики из кк2 и перенесли бы их в кк3, а дальше бы мододелы бы довели игру до высокого уровня. Но на выхоте будет конфета с красивой оберткой, но достаточно средней начинкой.

Делать ставку на рпг без артифактов и обществ....

 

Судя по обещанному, в игре уже будет большинство всего того, что было в КК2 с модами. Ну и да, все самые крутые механики как раз взяли, а некоторые еще и углубили. 

Артефакты и общества были сделаны чересчур убого, как по мне. Так что лучше без них, покуда разрабы не сообразили, как их сделать адекватно. 

 

1 час назад, Tabula Rasa сказал:

Таки да, рыцарство выглядит многообещающе. Интересно как это будет, была названа цифра 20 рыцарей...А если это сильное королевство типа Франции на вершине могущества? 500-1000 рыцарей? из баронов и придворных и баронов и придворных вассалов? как-то все равно много...очень. Думаю цифры будут уменьшены. И вангую что рыцари будут попыткой снизить главную  проблему боевки ск2 - кого больше тот и прав.

 

Может, рыцари не будут персонажами. 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, Virus25rus сказал:

Может, рыцари не будут персонажами. 

Ранее писали, что они будут именно персонажами. При этом советовали быть осторожными, чтобы в какой-нибудь войне не убили тебе половину страны.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Tabula Rasa сказал:

И вангую что рыцари будут попыткой снизить главную  проблему боевки ск2 - кого больше тот и прав.

Ага, поэтому у кого больше рыцарей, тот и прав:108196:

Ссылка на комментарий

Virus25rus
12 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Ранее писали, что они будут именно персонажами. При этом советовали быть осторожными, чтобы в какой-нибудь войне не убили тебе половину страны.

 

Быть может, это будут сильно "урезанные" персонажи? А то и мне что-то кажется сомнительным наличие лишних 500 баронов да придворных.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
5 минут назад, Virus25rus сказал:

 

Быть может, это будут сильно "урезанные" персонажи? А то и мне что-то кажется сомнительным наличие лишних 500 баронов да придворных.

Очевидно что будет лимит. На 100 придворных 1 рыцарь, например.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, MoS@Rt сказал:

Очевидно что будет лимит. На 100 придворных 1 рыцарь, например.

Написано же:

8 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Количество рыцарей, которое вы сможете себе позволить, будет зависеть от вашего ранга и престижа.

Ограничение на количество рыцарей явно будет. И зависеть будет не только от размера страны, но и от престижа правителя.

 

Ссылка на комментарий

stanimir
19 минут назад, MoS@Rt сказал:

Очевидно что будет лимит. На 100 придворных 1 рыцарь, например.

Логично было бы сделать, что у каждого правителя в зависимости от ранга, техов и престижа был определенный лимит рыцарей. При это когда сюзерен призывает вассальные войска, его вассал в зависимости от контракта также обязан какое-то количество рыцарей выставить, вот и получится приличная армия с отрядом по д 100-200 рыцарей, что весьма исторично.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

Пока что из известного у меня интерес вызывает разве что механика с рыцарями. К остальному отношусь достаточно спокойно, без негативных или позитивных ожиданий.

Лично меня ещё очень заинтересовала система динамических религий. Да, что-то такое уже есть во второй части, но здесь, судя по описаниям, это будет в 10 раз круче. Просторы для экспериментов вырисовываются просто огромные.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, stanimir сказал:

Логично было бы сделать, что у каждого правителя в зависимости от ранга, техов и престижа был определенный лимит рыцарей. При это когда сюзерен призывает вассальные войска, его вассал в зависимости от контракта также обязан какое-то количество рыцарей выставить, вот и получится приличная армия с отрядом по д 100-200 рыцарей, что весьма исторично.

Логично было бы сделать разную систему формирования армий для разных стран/эпох(и систему реформ для перехода между ними).

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, MrNoobomnenie сказал:
3 часа назад, Убо Рщик сказал:

 

Лично меня ещё очень заинтересовала система динамических религий. Да, что-то такое уже есть во второй части, но здесь, судя по описаниям, это будет в 10 раз круче. Просторы для экспериментов вырисовываются просто огромные.

Динамичные религии, династии и углубление интриг - это пока видится сочным плюсом. Остальное либо "ну ок" или разной степени пессимизм.

Ссылка на комментарий

stanimir
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Логично было бы сделать разную систему формирования армий для разных стран/эпох(и систему реформ для перехода между ними).

Нет, сделать так было бы эпично и круто, но даже хотя бы такая разбивка на ополченцев, проффи и рыцарей смотрится относительно неплохо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, stanimir сказал:

Нет, сделать так было бы эпично и круто, но даже хотя бы такая разбивка на ополченцев, проффи и рыцарей смотрится относительно неплохо.

Просто формирование армии во многом отражало и суть внутреннего устройства государства. А в КК2 у нас донормандская и посленормандская Англия считай не различаются. Сдаётся мне и в 3ей части это не изменится.

 

И вот такой вопрос. А чем по факту будет отличаться новая разбивка от того что было? Получатся теже лёгкая пехота/тяжелая пехота-лёгкая конница/тяжелая кавалерия. Баланс юнитов поменяют и всё.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

stanimir
Только что, Kapellan сказал:

Просто формирование армии во многом отражало и суть внутреннего устройства государства. А в КК2 у нас донормандская и посленормандская Англия считай не различаются. Сдаётся мне и в 3ей части это не изменится.

Ну да, фирд англосаксов и рыцарская конница норманнов - две большие разницы. Думаю, что не изменится. Хотя стартовая дата 1066 может быть, уже после Гастингса и донормандской Англии не будет в принципе. Разве что с 867.

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Просто формирование армии во многом отражало и суть внутреннего устройства государства. А в КК2 у нас донормандская и посленормандская Англия считай не различаются. Сдаётся мне и в 3ей части это не изменится.

 

И вот такой вопрос. А чем по факту будет отличаться новая разбивка от того что было? Получатся теже лёгкая пехота/тяжелая пехота-лёгкая конница/тяжелая кавалерия. Баланс юнитов поменяют и всё.

Надеюсь что отличаться будет тем что если убьют всех ваших рыцарей в войне, то какое-то время страна будет сильно ослаблена, ибо ополчением сильно не навоюешь. А в кк2 лимит восстанавливается  за пару месяцев. И опять же надеюсь что раз рыцари -персонажи то бутуд у них трейты и скилы. Поэтому небольшая страна с хорошими рыцарями сможет тягаться с большой, у которой рыцари местами были перебиты в прошлых войнах а местами набрали новых не прокаченных/с плохими скилами. А о мен-ат-армс вообще непонятно как и с чем их кушать. Будем ждать дневников.

Ссылка на комментарий

Как вариант, возможно и это чисто моё мнение: В зависимости от ранга, престижа, и военных навыков персонажа, при его дворе находится дружина из рыцарей (и оруженосцев). И таким образом, собрать в войске Граф Э (при нем 120 рыцарей), Графа Мартэна (он слабенький, допустим, и собрал 90 рыцарей), пара баронов с 30-40 рыцарей на каждого и сами мы - Герцог Нормандии 250 рыцарей итого: кучка персонажей и 600 рыцарей. Дальше сливаем бой, сливаем своё (среднепотолочное) воинство и сливаем титулованные тушки.
Итого мы:
- теряем главу дома,
- теряем графа Э,
- теряем кучку баронов,
- надо выкупить графа Мартэна (а не выкупив получим штраф).
- Достойное воинство у нас померло - и квалифицированной армии нет. Возможно, с них, как с мелких землевладельцев, был еще и денежный доход, которого, теперь, тоже нет.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
57 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Лично меня ещё очень заинтересовала система динамических религий. Да, что-то такое уже есть во второй части, но здесь, судя по описаниям, это будет в 10 раз круче. Просторы для экспериментов вырисовываются просто огромные.

Надеюсь только, что эти эксперименты можно будет как то регулировать в рамках хотя бы даже формальной историчности. Чтобы по среди Германии 900 года не образовался культ исламистов почитателей графа Ктулху из Валахии.

Ссылка на комментарий

stanimir
4 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Надеюсь только, что эти эксперименты можно будет как то регулировать в рамках хотя бы даже формальной историчности. Чтобы по среди Германии 900 года не образовался культ исламистов почитателей графа Ктулху из Валахии.

Так сказано же, что такое веселье доступно только игроку. ИИ будет только историчные ереси создавать.

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Убо Рщик сказал:

Надеюсь только, что эти эксперименты можно будет как то регулировать в рамках хотя бы даже формальной историчности. Чтобы по среди Германии 900 года не образовался культ исламистов почитателей графа Ктулху из Валахии.

Пожалуйста, читайте внимательнее:

9 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

ИИ будет стараться создать именно исторические ереси в тех местах, где они исторически появлялись, и не будет слишком сильно экспериментировать с религией - это уже работа игрока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875162

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...