Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 55 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Razer98K
18 минут назад, MoS@Rt сказал:

@Razer98K @Alterus @Дон Андрон переведете на человеческий?

Завтра не раньше полудня.

Ссылка на комментарий

Ну вот вы и увидели очередной огромный жирный минус - дату нельзя будет перематывать по 1му дню, чтобы начать с игру с какого-то интересного лично вам исторического события, чтобы сролеплеить его. 1066 год и всё - дальше песочница. Разумеется, будут длц, которые добавят еще какие-то даты, но они будут по новой традиции единичными точками старта.

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
27 минут назад, e479 сказал:

Ну вот вы и увидели очередной огромный жирный минус - дату нельзя будет перематывать по 1му дню, чтобы начать с игру с какого-то интересного лично вам исторического события, чтобы сролеплеить его. 1066 год и всё - дальше песочница. Разумеется, будут длц, которые добавят еще какие-то даты, но они будут по новой традиции единичными точками старта.

Заметил такую карниту буквально сегодня, когда готовил сейв для коллективной игры. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . До этого с самого выхода новых ДЛЦ не знал даже, что проматывать даты нельзя, а в оригинальной игре можно. Т.е. функция была не востребована мной.

 

Это не значит, что стало лучше. Как раз наоборот. НО полагаю времени на разработке сэкономится масса, т.к не надо писать мир по дням, достаточно прописать 1 дату (+ДЛЦ) и правила развития. И я конечно же всем сердцем верю, что освободившееся время будет использовано для доработки чего-то еще не анонсированного.

Ссылка на комментарий

Цитата

Historical events like the Mongol Invasion are in. Dynamic epidemics from Reaper's Due are not in, as they didn't feel that feature worked very well. No word on how the plague will be handled.

Что им могло не понравиться в эпидемиях? Отлично же работало. В любом случае, плохая отмазка, чтобы не добавлять их в базовый CK3... Reaper's Due одно из обязательных дополнений, имхо.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, hiZis сказал:

Что им могло не понравиться в эпидемиях? Отлично же работало. В любом случае, плохая отмазка, чтобы не добавлять их в базовый CK3... Reaper's Due одно из обязательных дополнений, имхо.

Тебе нравились эпидемии, или же болезни? 

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, simonov-89 сказал:

Тебе нравились эпидемии, или же болезни? 

Да меня и то и то устраивало по большей части. Но они же пишут, что болезни останутся, но эпидемий не будет.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

Не знаю была здесь информация или нет - но вроде как запись на збт открыли

 

Цитата

Хотите помочь разработчикам Crusader Kings III? У нас для вас отличные новости! Мы только что открыли запись на закрытый бета-тест игры! Нам нужно как можно больше мнений и подходов к игре, так что не стесняйтесь подавать заявки. Для доступа к бете необходимо наличие аккаунта Paradox.
Заявки принимаются только одну неделю до 4 ноября.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, hiZis сказал:

Да меня и то и то устраивало по большей части. Но они же пишут, что болезни останутся, но эпидемий не будет.

Ну это пока) Думаю, сделают потом. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, e479 сказал:

1066 год и всё - дальше песочница. Разумеется, будут длц, которые добавят еще какие-то даты, но они будут по новой традиции единичными точками старта.

Ещё есть 867-ой год, и они думают какие ещё даты добавить для релиза, поздние не рассматривают.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
4 часа назад, e479 сказал:

огромный жирный минус - дату нельзя будет перематывать по 1му дню

Кому-то эта фишка настолько нужна, что он не только не считает её абсолютно бесполезной, но и на полном серьёзе называет её отсутствие "жирным минусом"? Странный мир полон странных людей...

Изменено пользователем MrNoobomnenie
  • Like (+1) 5
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

2 часа назад, MrNoobomnenie сказал:
  • На старте не будет системы инвентаря, инвестетуры, антипап и возможности обращать иностранных правителей с помощью капеллана.

 

Ну как так? Хомяком больше быть нельзя - это еще можно пережить. Но вот отсутствие антипап и инвестетуры.  Пусть тогда подкуп кардиналов введут что ли.

Сейчас как хорошо - не избрали твоего родственника Папой - сделал его антипапой, объявил войну - посадил на Святой Престол.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, sinkz сказал:

 

Ну как так? Хомяком больше быть нельзя - это еще можно пережить. Но вот отсутствие антипап и инвестетуры.  Пусть тогда подкуп кардиналов введут что ли.

Сейчас как хорошо - не избрали твоего родственника Папой - сделал его антипапой, объявил войну - посадил на Святой Престол.

Вроде и во второй части этого не было. Но я не играл с релиза, увы. 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

Отсутствие в игре сверхъестественных событий имхо все же больше минус чем плюс, вся надежда на моды, но с модами нет ачивок, а без ачивок смысла покупать игру особого нет

Ссылка на комментарий

simonov-89
35 минут назад, Золотоордынец сказал:

Отсутствие в игре сверхъестественных событий имхо все же больше минус чем плюс, вся надежда на моды, но с модами нет ачивок, а без ачивок смысла покупать игру особого нет

Да будет еще все, что сейчас-то переживать? 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

Кому-то эта фишка настолько нужна, что он не только не считает её абсолютно бесполезной, но и на полном серьёзе называет её отсутствие "жирным минусом"? Странный мир полон странных людей...

Просто кто-то наиграл сотни часов исключительно на кастомных датах с 1066 по 1337 год еще в те времена, когда дополнения про 867 г и в помине не было. В СК2 любая фичу можно обозвать бесполезной, потому что эта игра уникальна и большая часть функционала отсутствует в какой бы то ни было игре, помимо нее. В итоге благодаря вот такой ничем не прикрытой лени мы и получим вместо исторического симулятора веселую ферму про средневековье с конечной датой 1066 год, и большинство это спокойной проглотит.

На самом деле еще весной этого года парадоксы приводили внутреннюю статистику того, на каких датах играет большинство. Конечно же, 99% игроков вообще не в курсе, что можно играть на любой дате между 1066 и 1337 годами, они запускают игру - им на весь экран суют 4 эпохи, из которых они почти всегда выбирают 769 год, когда могут. Просто новички по понятным причинам вообще не умеют играть, а игра их не "проводит за ручку", даже обучалка, так что подобная статистика и похоронила эти функции на корню. Мнение Магне, озвученное еще в те времена, о том, что СК2 навсегда останется самобытной и уникальной игрой оказались самосбывающимся пророчеством.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Пока что из известного у меня интерес вызывает разве что механика с рыцарями. К остальному отношусь достаточно спокойно, без негативных или позитивных ожиданий. Кроме 3D моделек, это мне что то не особо нравится и вполне устраивает вариант как в КК2 с портретами и картинками. Но вот рыцари это интересно, это да. Они это случайно не из мода про Игру Престолов подхватили?

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

simonov-89
56 минут назад, Убо Рщик сказал:

Они это случайно не из мода про Игру Престолов подхватили?

Запросто могли :) Но там, по сути, это же просто трейт, мало что дает. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Нейронные сети, конечно, с каждым годом становятся всё умнее и уже во многих сферах могут творить настоящие чудеса, но в плане перевода они всё ещё уступают даже тем, кто просто знает английский на уровне любителя. Так что напишу-ка я здесь выдержку интересных фактов как из статьи, так и с Плазы, как уже делал раньше (Ух, как же это было тяжело...) :

  • Разработчики хотели развивать игру в глубину, а не в ширину, поэтому они сосредоточились на углублении коренных механик с целью сделать хорошие вещи ещё лучше, а не пытаться исправить то, что плохо работало. Поэтому на старте в игре не будет кочевников и торговых республик.
  • Торговые республики были довольно популярны, но их сложно прорабатывать, потому что это совсем другой вид геймплея, практически никак не взаимодействующий с центральной темой игры - феодализмом. Кочевники же будут играться, как обычные племена, то есть у них не будет уникальных механик.
  • На старте можно будет играть и за феодалов, и за племена, и за кланы (по сути, за всех, кроме республик и теократий), вне зависимости от их религии. Это связано с тем, что Парадоксы не хотят выпускать DLC по типу "DLC про мусульман", "DLC про язычников" и прочее, что просто открывает новые страны на карте для игры. Они не собираются продавать во второй раз то, что уже делали раньше.
  • Также Парадоксы не заинтересованы в том, что давать возможность играть за не династических персонажей (например, за святые ордена). Однако рассматривается возможность игры за безземельных наёмников, использующих армию для получения денег. Также рассматривается и механика усыновления. Тем не менее, всего этого на старте не будет.
  • Карта в 3-й части будет примерно в 4 раза больше, чем во 2-й. Она простирается на восток до Тибета и Монголии (но без Китая и взаимодействий с ним на старте, хотя, судя по всему, разработчиков есть какие-то планы на него) и на юг до Золотого Берега Африки. Также если раньше минимальной единицой было графство, то теперь на карте будут отображаться и баронства.
  • Число самих графств практически не изменится, однако каждое будет иметь, в среднем, по 3 баронства. Разумеется, в более богатых регионах эти число может вырасти до 6-ти и более. Некоторые баронства стартуют пустыми, и игрок сможет сам выбрать, построить ли в них замок, город или храм. Но даже у пустых баронств будут владельцы, так что никаких "колонизируемых провинций" из Европы или Императора.
  • У всех провинций будет параметр "развития", который похож на уровень цивилизованности из Императора. Племенам этот параметр будет не особенно важен, а вот в феодальных странах от него будет зависеть размер налога. Также на развитие влияет тип местности. А вот климат на него пока не влияет.
  • Риск восстания заменён на "Контроль", который будет работать слегка по-другому. Например, при смене владельца провинции он упадёт, но потом быстро восстановится.
  • Для того, чтобы оккупировать страну, достаточно захватить все укреплённые провинции. При этом, замки будут укреплёнными по умолчанию, а вот храмы и города - только если в них построены стены.
  • Все "важные" настраиваемые стартовые игровые правила будут перенесены из второй части. Отсутствовать будут лишь те, что связаны с механиками второй части, отсутствующими в третьей.
  • У игры будет две стартовых даты: 1066-й год (основная) и 867-й год (для любителей викингов). Заканчивается же игра в 1453-м году, но будет стартовая настройка, позволяющая играть и после него. Выбирать какие-то конкретные даты после 1066-го года будет нельзя. Также Парадоксы не планируют добавлять более поздние стартовые даты, но думают над другими датами до 1066-го года. Перенос сохранений в EU4 не планируется.
  • Играть за баронов будет нельзя, так как Парадоксы не считают, что это будет интересно. Баронства, по их мнению, должны быть "холодильниками" (Подозреваю, что здесь имеет место какое-то крылатое выражение) для различных интересных персонажей.
  • Тем не менее, Парадоксы постарались уменьшить количество мелких вассалов, так как постоянно разбираться со всеми ними было слегка раздражающе. Например, все земли церкви теперь контролирует один персонаж - архиепископ, который будет крайне влиятельной фигурой в государстве. Однако прямые вассалы играют серьёзную роль, поэтому если вы граф, то бароны всё ещё будут важны.
  • Персонажи в игре могут быть гетеросексуалами, гомосексуалами, бисексуалами и асексуалами. То, как другие персонажи будут на всё это реагировать, будет, в первую очередь, зависеть от их религии.
  • Персонаж может иметь черту "ведьма". Разные религии будут по-разному относиться к колдовству. Также эта черта будет вызывать разные события. При этом, никаких сверхъестественных или абсурдных вещей, как во второй части, не будет - "колдовством" будет считаться то, что считалось им в средневековье, например травничество или гадание.
  • Динамические религии будут одним из главных изменений новой части. Игрок будет иметь возможность создать собственную ересь для своих нужд. Ещё у созданных игроком новых религий будут свои собственные Святые Ордена (подробностей пока нет). Также при создании игроком новой религии часть его вассалов сразу же обратится в неё (это зависит от мнения, а также от черт вроде "Фанатичный" и "Циничный").
  • Все религии будут состоять из Догматов, определяющих конкретные игровые механики, влияющие на всех их представителей, а также Доктрин, определяющих взгляды церкви на те или иные вещи, например гомосексуальность или женщин-священников. И Догматы, и Доктрины можно менять, создавая ереси, однако это будет стоить очень много благочестия. Чем сильнее будете менять религию, тем выше будет цена. Это будет трудно, но за сотню лет у вас вполне получится создать своих христиан-каннибалов...
  • У зороастрийцев всё ещё по умолчанию будет разрешён инцест. Также инцест может разрешить и игрок при реформировании любой религии. Помимо этого, игра за язычников будет ощущаться "совсем иначе", чем во второй части. А ещё восточные религии будут более терпимы к ересям.
  • Также у религий будут определённые "уровни родства". Что-то вроде: Авраамизм > Христианство > Католицизм. Католики, Православные и Копты не рассматривают друг друга как ереси - будет несколько уровней терпимости, а не просто "истинная вера - еретики - иноверцы".
  • При этом, в игре будут появляться и исторические ереси вроде Катаризма или Иконоборчества, а система Догматов и Доктрин позволит сделать их более приближенными к реальности. ИИ будет стараться создать именно исторические ереси в тех местах, где они исторически появлялись, и не будет слишком сильно экспериментировать с религией - это уже работа игрока.
  • У Крестовых Походов будут особые механики, но разработчики пока не готовы о них говорить.
  • У персонажей будет параметр Страха, который позволит вам держать ваших вассалов в железном кулаке. Страх набирается за счёт пыток важных персонажей, казней и т.д. Однако когда вы умрёте, вашего наследника бояться уже не будут, а вот мнение о нём очень сильно ухудшится. Также параметр Страха никак не влияет на иностранцев.
  • В игру возвращаются фракции. При этом, фракции могут создавать и крестьяне. Например, крестьяне чужой культуры могут потребовать самоуправления на своей территории. Их могут поддержать и относящиеся к той же культуре дворяне. Получится смесь фракций и крестьянских восстаний из второй части. И они будут очень сильными.
  • В игре будет система casus belli. Христианин не сможет просто так напасть на другого христианина, если не имеет претензии на его земли. Можно отправить кого-нибудь сфабриковать эти претензии. А если ни у кого не получиться, можно попросить законные права на чужие земли у Папы. При этом, вместо случайного шанса будет специальная шкала прогресса фабрикации претензий, однако её полное заполнение не всегда гарантирует успех.
  • В игре будет отсутствовать возможность объявлять беспричинные войны с негативными последствиями для себя, которая была добавлена во вторую часть в DLC Jade Dragon.
  • У близкородственных скрещиваний будут более серьёзные последствия, чем во второй части. Персонажи даже рискуют заполучить уникальные наследственные уродства от постоянного инцеста, какие были, например, у Габсбургов.
  • У всех персонажей будет несколько жизненных путей, в каждом из которых будет по 3 дерева талантов, как в РПГ, позволяющих получить полезные перки или даже разблокировать определённые черты. Например, религиозный персонаж может стать Пророком, что значительно уменьшит цену создания ереси.
  • Если ваш наследник к моменту вашей смерти уже прожил достаточно много лет и сам установил себе все перки, вы можете один раз их сбросить и расставить заново, если они вам очень не нравятся.
  • Черты "В стрессе" больше не будет. Вместо неё будет процентная шкала стресса, которая растёт, если игрок поступает вразрез с характером персонажа. Например, хорошо со всеми обращаться при наличии черты "Жестокий". Когда стресс высокий, с персонажем будут происходить разные неприятные вещи вроде нервных срывов. Если стресс достигнет максимума, персонаж может сойти с ума, или у него будут какие-то другие серьёзные проблемы.
  • У династий будут свои побочные ветви под названием "Дома", как это было исторически, например, с Ланкастерами и Йорками. У каждого Дома будет свой глава, обладающий властью над всем Домом, а также определёнными привилегиями (например, возможностью узаконивать бастардов, даже если они вне его владений). Также будет глава династии, имеющий власть над всеми её представителями.
  • По сути, Дома будут чем-то вроде "вассалов" династий. При этом, играть за какой-то отдельный побочный Дом получится редко, если вы только не начали игру сразу за него. Так что это, в основном, механика для ИИ. Также очень влиятельный побочный Дом, получивший больше власти, чем основной, может стать новым главой династии. При этом, династических гражданских войн на старте, увы, не будет.
  • Также у вашей династии будет Величие - что-то вроде опыта. За него вы можете выбирать Наследия, которые похожи на национальные идеи из EU4 и останутся частью вашей династии навсегда. Некоторые из них повышают шанс получения членами династий определённых черт. Это не очень реалистично, но разработчики хотят поощрять именно такой стиль игры.
  • "Рыцарь" - это новый второстепенный титул, который вы можете пожаловать персонажам с достаточно высоким боевым навыком. Эти персонажи будут сражаться вместе с вашими армиями на поле боя. Количество рыцарей, которое вы сможете себе позволить, будет зависеть от вашего ранга и престижа.
  • Рыцари - это очень мощные боевые единицы. Они гораздо сильнее обычного ополчения. Отряд из 20-ти рыцарей может заменить собой армию из 200-т ополченцев. Ведь ополченцы - это, по сути, просто вооружённые крестьяне. Они все будут представлять один тип лёгкой пехоты.
  • В то же время будут и "люди-при-оружии", являющиеся тренированными бойцами. Они уже могут быть разными типами войск, например, кавалерией или арбалетчиками. Разные виды войск будут получать разные бонусы на разных типах местности и против разных противников.
  • "Люди-при-оружии" не будут оставаться на карте, как гвардия во второй части, однако они будут сразу же появляться готовыми к бою при сборе ополчения. Армии же теперь появляются в одной выбранной точке через некоторое время после созыва, вместо того, чтобы идти туда по карте со всех графств. Игроку больше не нужно будет заниматься микроменеджментом десятков маленьких отрядов, однако придётся некоторое время ждать, пока армия соберётся.
  • Флот будет работать как в первой части - вы просто платите деньги, и солдаты "превращаются в корабли". Однако разработчики думают над тем, чтобы ввести морские бои в будущем, так как считают, что это будет интересно, особенно для Средиземноморья. Викинги всё ещё смогут плавать по рекам.
  • У мусульман больше не будет механики декадентности, показывающей, насколько далеко они ушли от учений Аллаха в своих желаниях, однако они всё равно будут отличаться от христиан за счёт Догматов и Доктрин своей религии.
  • Если феодалы будут предоставлять ровно столько ополчения, сколько предусмотрено их феодальным договором, то у мусульман будет клановая система, и количество предоставляемого кланами ополчения будет зависеть от их мнения о своём сюзерене. У них будут и свои ожидания от него, например желание заключить брак с его семьёй или быть частью совета.
  • Для баланса, феодалы будут, в среднем, предоставлять меньше ополчения, чем кланы с высоким мнением о сюзерене, и больше - чем кланы с низким. Также феодальным правителям придётся разбираться с феодальными договорами, которые не будут беспокоить глав клановых государств. Например, очень влиятельный феодал может потребовать пересмотра договора с целью платить меньше налогов.
  • Что касается племён, то их можно будет реформировать в феодальные государства.
  • В третьей части будет сложная система генетики, которая будет реалистично влиять на внешность персонажей, например их цвет кожи или черты лица. Наследственная внешность персонажей проработана гораздо глубже, чем во второй части и будет способна отображать все национальности, поэтому DLC на лица не будет.
  • В игре на старте будет пять наборов одежды: европейский, ближневосточный, африканский, индийский и степной. Все остальные будут носить одежду той группы, к которой ближе всего генетически. Одежды, соответствующей определённым временным периодам, на старте не будет. Также одежда частично зависит от ранга: европейский граф и европейский герцог будут носить похожую одежду, но у одного она будет из льна, а у другого - из шёлка, и это будет видно.
  • Система интриг будет расширенна всевозможными секретами, предпочтениями и "крючками" персонажей, вокруг которых можно планировать свои козни. Узнав всю подноготную о своих врагах, вассалах и даже сюзеренах, вы сможете защитить себя от них и заставить их плясать под вашу дудку.
  • Вы можете шантажировать персонажей, узнав их секреты. Например, если персонаж тайно кого-то убил, это становится его секретом, который вы можете узнать. Также будут и скрытые черты. Если у персонажа нестандартные сексуальные предпочтения, и вы об этом знаете, вы можете его шантажировать. Помимо этого, есть такая вещь, как "крючки". Когда персонаж у вас "на крючке", он знает, что вы знаете его секрет, и не будет пытаться навредить вам. Так что за персонажами полезно шпионить.
  • Почти все события в игре будут новыми. И их будет очень много - это будет самая большая игра Парадоксов с точки зрения количества контента на релизе, ведь у неё в 2 раза больше контент-дизайнеров, чем было у второй части. Динамические события будут гораздо сильнее зависеть от культуры, религии и местонахождения персонажа, а также от обстоятельств. Будут и длинные истории, продолжающиеся годами.
  • В игре будет гораздо больше событий, связанных с личными отношениями между персонажами, наиболее близкими игроку, такими как члены семьи, друзья, соперники и т.д. Также события будут учитывать, как развивались отношения между персонажами на протяжении многих лет, и в соответствии с этим динамически генерировать новый контент.
  • События больше не будут случайно появляться просто потому, что "могут произойти". Вместо этого почти все они будут зависеть от того, что происходит в игре, например от того, что вы граничите с кем-то завоёванной страной, или от того, что родился ребёнок.
  • А ещё в игре будет генератор стихов. Качество стихов, которые он будет создавать, напрямую зависит от умения вашего персонажа. Также на старте не будет никаких безумных или фантастических событий вроде бессмертия, сатанистов и т. д. Будут ли их вообще добавлять в будущем, пока под вопросом, но если и будут, то в игре точно будут настройки позволяющие их отключить. Разработчики хотят, чтобы игра ощущалась более историчной.
  • Статичных картинок событий больше не будет. В событиях будут изображены модели участвующих в них персонажей на определённом фоне. Они даже будут держать в руках определённые предметы, например нож или распятие. Однако пока что нет анимаций того, как они взаимодействуют друг с другом (например, дерутся).
  • В игре всё ещё останутся исторические события вроде вторжения монголов. А вот динамических эпидемий из Reaper's Due не будет, так как разработчики считают, что эта механика работала плохо. О том, как теперь будет работать Чума, пока ничего не известно. При этом, болезни сами по себе останутся, как и останется должность придворного врача.
  • Обучение описано, как "очень похожее на то, что есть сейчас в Стелларисе". Игра будет давать вам советы о том, что вы можете сделать, однако они не будут слишком навязчивыми.
  • Система технологий будет сильнее привязана к персонажам, однако разработчики пока не готовы говорить об этом.
  • Должности совета вроде Управляющего будут иметь что-то вроде "офисов", расположенных прямо на карте, вместо конкретных людей, так что игроку не нужно будет расставлять советников заново, если они умерли или были уволены. При этом, "офисы" могут работать и когда соответствующая должность пустует, однако в таком случае они будут в разы менее эффективными.
  • На старте не будет системы инвентаря, инвестетуры, антипап и возможности обращать иностранных правителей с помощью капеллана.

Текста много, но суть такова, что через 4 года игра будет похожа на КК2 которая есть сейчас со всеми длс. Было бы круто, если бы парадоксы взяли бы все самые крутые механикики из кк2 и перенесли бы их в кк3, а дальше бы мододелы бы довели игру до высокого уровня. Но на выхоте будет конфета с красивой оберткой, но достаточно средней начинкой.

Делать ставку на рпг без артифактов и обществ....

 

П.с. скорей всего парадоксы хотят добавить китай и японию в длс, иначе зачем было увеличивать в базовой версии карту, по сути на 50% границу китая охватив. Да и территории новые они ведь должны будут добавлять. 

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 27.10.2019 в 17:07, Ordox сказал:

Хуже не будет. Игра 2010 года уже ну неиграбельна и слишком устарела. 

да я две недели назад начал кампанию :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875145

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...