Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 54 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gil-galad
В 27.10.2019 в 00:51, nik1t сказал:

глядя на комментарии выше складывается ощущение, что окончательное решение гейского вопроса первостатейная задача цк 3

Просто игра уже шедевр и вот остаётся обсуждать только это.

В 27.10.2019 в 13:06, chairman сказал:

Вот есть какая-нибудь Русь, где тема крестовых походов вообще мимо кассы, крестоносцы это вообще псы-лыцари. По мне, для региона куда более важным сюжетом была борьба со степью. И что-то никто не ноет, что в игре в ивентах нет фраз или обрывков из "Слово о полку Игореве" или "Слово о погибели земли Русской". А ведь тоже атмосфера! Ну и где вопли, что разрабы прогнулись под лобби номадофилов? Что продались с потрохами кочевникам? Где "остроумные" щюточки, что парадоксы не хотят оскорблять чувства монголов/татар/бурятов/туркмен и т.д.?

 

Я "ною". Ой прсотите я никогда не НОЮ, а справедливо негодую из-за недостаточно хорошо проработанного геймплея на Руси. Как кстати и про кочевников.

Вот только я не пишу это 24/7 в каждой теме. Ну бездарны/русофобны/ленивы разрабы это их "дело".

 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 часа назад, Carrachiolla сказал:

На пережеванную кем только угодно тему Деус Вульта.

Давайте и я еще пожую. Вот ачивка из CK2:

6567730621448192.png?k=_6iV5nsrEDormCmNf

 

Ачивку теперь тоже заменять надобно? А если я ее получил, то я автоматически расист? А если не получил, а получу сейчас в знак протеста против урезания, то я буду рассистом-протестантом?))

Не знаю как вам, а мне все еще рофлится в самый раз по веселости.

 

 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
16 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Как вы можете быть протестантом, если защищаете католическую фразу? 🤔

Игра слов. Протест - значит протестант, хотя в соответствии с правилами русского языка, нужно говорить протестующий.  Но Парадоксы то русского не знают.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, MrNoobomnenie сказал:

Вы этим сравнением показываете исключительно свою непроходимую тупость

давайте например вы в дальнейшем воздержитесь от таких заявлений в чей-либо адрес

Изменено пользователем nik1t
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, nik1t сказал:

давайте например вы в дальнейшем воздержитесь от таких заявлений в чей-либо адрес

Прошу прощения, погорячился.

Ссылка на комментарий

@Золотоордынец @MrNoobomnenie  а вообще заваязывайте

Изменено пользователем nik1t
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Золотоордынец сказал:

может отдельную тему сделаете? и туда все обсуждение гомосексуализма в игре вынести?

заманчивое предложение

Ссылка на комментарий

В 27.10.2019 в 17:39, MrNoobomnenie сказал:

Вы с другой игрой не путаете, часом? Насколько я знаю, 3-х Крестов вообще не будет в EGS.

Перепутал с Surviving the Aftermath.

Ссылка на комментарий

stanimir

Прочитал еще интересное. Крестьяне смогут являться полноценными участниками фракций и даже основывать фракции. В качестве пример приводится, что норвежские крестьяне под датским королем могут основать фракцию за самоуправление, а к ним может присоединиться норвежская знать.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, stanimir сказал:

Прочитал еще интересное. Крестьяне смогут являться полноценными участниками фракций и даже основывать фракции. В качестве пример приводится, что норвежские крестьяне под датским королем могут основать фракцию за самоуправление, а к ним может присоединиться норвежская знать.

Эмм... Даёшь биркенбейнеров? 🤨

Ссылка на комментарий

stanimir
3 минуты назад, Hegrie сказал:

Эмм... Даёшь биркенбейнеров?

Похоже намек в ту сторону🤔

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa
49 минут назад, stanimir сказал:

Прочитал еще интересное. Крестьяне смогут являться полноценными участниками фракций и даже основывать фракции. В качестве пример приводится, что норвежские крестьяне под датским королем могут основать фракцию за самоуправление, а к ним может присоединиться норвежская знать.

А ссылку на интересное чтиво?

Ссылка на комментарий

stanimir
15 минут назад, Tabula Rasa сказал:

А ссылку на интересное чтиво?

С плазы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

второй пост бонус ку статье.

Там много еще интересного, но все на аглицком. Если не владеете, я переведу, что надо.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@MoS@Rt 

 

И где ж у людей фантазия? На Иерусалим! Tluv Sued!

Ссылка на комментарий

Alterus
34 минуты назад, stanimir сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

второй пост бонус ку статье.

Интересно, почему отсутствуют инвеститура и антипапы? Надеюсь, что позже это объяснят.

 

Только заметил, что не планируют конвертёра в Европу 4. Парадоксы готовят Европу 5? :D

Ссылка на комментарий

stanimir
9 минут назад, Alterus сказал:

Интересно, почему отсутствуют инвеститура и антипапы? Надеюсь, что позже это объяснят.

Может каким-то образом не вписываются в механику динамических религий?

 

9 минут назад, Alterus сказал:

Только заметил, что не планируют конвертёра в Европу 4. Парадоксы готовят Европу 5? 

Кто знает...😁

Ссылка на комментарий

Photogillan

Хочу конвертер из Имератора в Крысодёров.

Лаадно, я не такой наглый. Я буду рад и просто DLC на третьих крысодёров, посвященный падению ЗРИ.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 час назад, stanimir сказал:

С плазы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

второй пост бонус ку статье.

Там много еще интересного, но все на аглицком. Если не владеете, я переведу, что надо.

Так давайте тогда уж хотя бы машинный перевод запостим:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Paradox отвечает на 12 основных вопросов о Crusader Kings 3
Paradox отвечает на 12 основных вопросов о Crusader Kings 3
Мы беседуем с режиссером Хенриком Фореусом о самых больших изменениях в Crusader Kings 3.

Особенность Т.Дж. Hafer, участник

23 октября 2019 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В минувшие выходные на PDXCon было объявлено, что Crusader Kings 3, благоприятный наследник популярного симулятора средневековой линейки Paradox, был опубликован на прошлых выходных. От кадетских ветвей до рыцарей и динамичных религий - это приносит много нового на стол совета.

Определенно есть проблема в разработке игры, в которой есть семь лет расширений и добавлены новые функции. Парадокс знал, что не сможет все перенести. Итак, в целом, с Crusader Kings 3 он сделал ставку на то, чтобы подчеркнуть, что работает лучше всего, и был наиболее популярен среди игроков Crusader Kings 2, добавив глубину в эти области, где это возможно.

Помня об этом, мы недавно получили возможность пообщаться с игровым директором Хенриком Фореусом о том, что изменилось, а что нет. Вот 12 самых важных моментов.

 

1. Торговые республики и кочевники являются одними из функций, которые не будут доступны при запуске
«С CK2 дело в том, что он прожил очень долго, и мы многому научились за эти годы», - говорит Фореус. «Вы знаете, какие функции были хорошими, и что мы гордимся, и были приняты хорошо - что, как правило, одно и то же. Языческие и христианские вещи были приняты лучше всех, поэтому наши игроки, вероятно, немного ориентированы на Запад Если честно. Всякий раз, когда мы сбиваемся и делаем Индию или Китай в той или иной форме, это не так популярно.

плакат
Смотреть на ютубе

Торговые республики, которые были частью дополнения The Crusader Kings 2 «The Republic», были оставлены за пределами «Crusader Kings 3» для запуска. Фореус признает, что они были «довольно популярны, но немного хитры, потому что это совершенно отдельный слой игрового процесса. Он не слишком сильно взаимодействует с феодальным сердцем игры».

В отличие от ванильной версии Crusader Kings 2, все феодальные, племенные и клановые лидеры (в основном все, кроме республик и теократий) будут играть на старте независимо от их религии. Исторически кочевые царства, такие как куманы и мадьяры, будут воспроизводиться, но будут использовать племенную механику и не будут иметь никакой специфической для кочевников механики. Paradox не планирует заставлять нас покупать «мусульманскую экспансию» или «языческую экспансию», чтобы снова разблокировать большую часть карты.

«Какой бы DLC мы ни делали, мы не будем перечитывать то, что уже сделали», - говорит Фореус. «В любом случае, это идея. Посмотрим».

2. Карта примерно в четыре раза больше, чем в Crusader Kings 2
В Crusader Kings 2 округ является самой маленькой единицей пространства, представленной на карте. Они разделены на более мелкие бароны, которые отображаются на экране графства только в виде картинок. В Crusader Kings 3 каждый барон - это физическое место, на котором вы можете видеть и маршировать армии по карте, добавляя большую тактическую глубину.

«Это в основном то же количество округов, но меньше хозяйств», - говорит Фореус. «Среднее число составляет около трех владений в каждом округе. Очевидно, что таких мест, как Византия и Иль-де-Франс, гораздо больше. В некоторых богатых округах их по меньшей мере шесть».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все «соответствующие» правила настройки игры из Crusader Kings 2 будут возвращены в Crusader Kings 3. «Вероятно, отсутствуют только те, которые касаются определенных функций расширения, которые мы сократили», - говорит Фореус. | Paradox Interactive
Некоторые владения могут начать игру пустыми, что позволит вам построить там замок, город или храм. Но даже у пустых владений всегда будет владелец, поэтому не будет районов для захвата, как в Europa Universalis и Imperator: Rome.

Что касается общего размера, карта примерно в четыре раза больше, чем у Crusader Kings 2. Он простирается от Ирландии до Индии, включая весь Тибет и Монголию (но не Китай), и так далеко на юг, как Золотой Берег в Западной Африке.

3. 867 год будет для фанатов викингов
1066 по-прежнему будет главной датой начала, а игра все равно закончится в 1453 году. Однако будет правило игры, позволяющее вам играть и после 1453 года. Год 867, добавленный в DLC The Old Gods для Crusader Kings 2, также будет доступен для фанатов викингов, но 769 из расширения Карла Великого не будет. Парадокс также хочет опустить очень поздние даты начала.

«Мы выясняем, какие именно [даты начала следует включать], - говорит Фореус, - но мы не хотим делать более поздние, по крайней мере, потому что это дает вам такой короткий срок, а они не популярны». «.

 

Вы также не сможете выбрать конкретные даты после 1066 года, как в Crusader Kings 2, поскольку Paradox обнаружил, что это очень трудно поддерживать, и почти никто не использует эту функцию.

4. Вы не сможете играть за барона, но вы можете быть ведьмой
Игра в роли скромного лорда какого-то небольшого форта на склоне холма - это то, о чем фанаты Crusader Kings спрашивали в прошлом, но Paradox не считает, что это будет очень весело.

«Вам не нужно обращать особого внимания на этих баронов, мэров и так далее», - объясняет Форей. «Мы пытались уменьшить их импорт, потому что они, откровенно говоря, немного раздражают и бесполезны в« Королях Крестоносцев 2 ». Так, например, [когда вы играете за христианина], все храмовые владения теперь принадлежат вашему архиепископу. просто «церковной территории», чтобы сделать все это немного менее громоздким и более интересным.Твой архиепископ теперь иногда является бурным священником, и он очень влиятельный персонаж в твоем мире.

«У вас всегда есть причина аннулировать мелкие бароны. Конечно, если это церковь, церковь все еще там и не будет довольна, но если это просто барон, которого вы назначили в какой-то замок, то никаких реальных негативных последствий для этого нет». Отмена. Идея с баронами - феодальными баронами - в основном быть холодильником для интересных персонажей ".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Персонажи в Crusader Kings 3 могут быть гетеросексуальными, гомосексуальными, бисексуальными или бесполыми. То, как реагируют на это другие персонажи, будет зависеть, прежде всего, от их религии. | Paradox Interactive
Крестоносцы 3, однако, имеют черту ведьмы, и разные религии имеют разные взгляды на колдовство. Это предназначено, чтобы представить больше исторических методов, которые были замечены как Колдовство, такие как herbalism и гадание. С ним будут происходить некоторые события, но это не значит, что у вашего персонажа есть сверхъестественные способности, как некоторые из сумасшедших событий в Crusader Kings 2.

5. Динамические религии - одно из самых больших изменений в Crusader Kings 3
То, как моделируются религии, является одним из самых больших изменений в Krusader Kings 3. В то время как Crusader Kings 2 имел список исторических религий, у каждой из которых было несколько вариантов, называемых ереси, которые могут казаться потрясающими, новая система полностью динамична. Исторические ереси, такие как катаризм и иконоборчество, все еще будут появляться, но вы также можете создавать новые религии и ереси, чтобы удовлетворить ваши потребности с нуля.

Каждая религия в Crusader Kings 3 состоит из принципов, которые представляют собой механические бонусы, применимые ко всем, кто следует религии, и доктрин, которые представляют церковные взгляды на такие вещи, как гомосексуализм и женщины становятся священниками. Если вы решите основать ересь, вы можете свободно модифицировать принципы и доктрины вашей новой религии. Это будет стоить много благочестия, и чем оно больше, тем больше вы отходите от верований своей прежней религии.

«Хотя изменить непросто, дайте ему столетие, и вы сможете создать свою религию именно так, как вы хотите играть в эту игру», - говорит Фореус. "Так что, если вы хотите иметь христиан-каннибалов или что-то еще ..."

6. Вы можете управлять страхом, но все еще не можете объявлять несправедливые войны
По словам Фареуса, Crusader Kings 3 позволит вам править железным кулаком.

«Персонажи на самом деле имеют значение Dread, так что вы можете удерживать своих вассалов в страхе», - объясняет он. «И это на самом деле альтернатива доброжелательному правителю. Вы получаете страх, мучая важных людей, казни их и т. Д. Страх жизнеспособен, пока вы живы, но когда ваш наследник вступит во владение, он унаследует ваше плохое мнение, чтобы в некоторой степени. Но его не будут бояться, поэтому он будет в довольно плохой ситуации. В этом суть ».

Впрочем, твоя тирания может продолжаться только до сих пор. Crusader Kings 3 предлагает систему «casus belli» из других игр Paradox: идея о том, что вам нужна веская причина, чтобы начать войну, а не просто атаковать кого-то, кого вы хотите в любое время. Если вы христианин, который хочет сражаться с другим христианином, это все равно потребует от вас предъявить законные претензии на их земли через кровь, брак или фабрикацию - что в основном означает, что вы заставили кого-то составить поддельные бумаги, в которых говорится, что их земля - ваша. Или, когда все остальное терпит неудачу, вы можете попытаться спросить Папу.

В Crusader Kings 2 изготовление претензий было в основном случайным и могло занять несколько лет. В Crusader Kings 3 изготовление претензии фактически заполняет индикатор выполнения, но вы не гарантированно получите претензию при ее заполнении. Fåhreus только хочет сказать, что предоставит вам какой-то выбор, который даст вам немного больше уверенности в своих требованиях.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Повторный инбридинг будет иметь более сильные последствия, чем в Krusader Kings 2. Возможно даже развитие наследственных уродств, таких как пресловутый «Габсбургский подбородок», изводящий печально известную кровосмесительную династию Габсбургов. | Paradox Interactive
Расширение Jade Dragon от Crusader Kings 2 добавило несколько способов игнорировать эту систему и объявлять несправедливые войны, если вы готовы смириться с последствиями. В настоящее время в Crusader Kings 3 такой механики нет. «Мы понимаем, что [сфабрикованные претензии] являются своего рода стимулом для новых игроков, и как-то странно, как это работает», - говорит Фореус. «С другой стороны, в особенности в христианских сферах мы хотим, чтобы они не могли просто атаковать друг друга».

7. Crusader Kings 3 значительно расширяет отличную механику ролевой игры предыдущей игры.
Lifestyles, популярная особенность отличного дополнения Crusader Kings 2 «Путь жизни», встраивается в базовую игру Crusader Kings 3 и значительно расширяется. Каждый персонаж выберет свой стиль жизни (Война, Религия, Интрига и т. Д.), И у каждого будет три РПГ-подобных дерева талантов, полных перков и разблокируемых черт, которые вы можете продвигать вниз. Например, религиозный персонаж может стать Пророком, что удешевит его для создания новой религии.

В Crusader Kings 3 появятся не только новые инструменты для ролевых игр, но и новые стимулы.

«Стресс - это новая система, которая побуждает вас к ролевой игре», - говорит Фореус. «В [Crusader Kings 2] вам не нужно было заботиться о своих собственных чертах личности. Так что идея в CK3 заключается в том, что когда вы действуете против личности вашего персонажа, что вы все еще можете делать, вы получаете стресс. никакой черты «стресса», по сути, это процент. Когда вы повышаете уровень стресса, происходят некоторые негативные вещи, поэтому у вас небольшой умственный перерыв. Когда он достигает максимума, вы, вероятно, сходите с ума или что-то в этом роде ... у вашего персонажа будут серьезные проблемы. "

Так, например, если у вашего персонажа есть черта «Жестокий», но вы пытаетесь быть добрым со всеми, у вас может быть небольшой экзистенциальный кризис.

8. Кадетские дома добавят больше глубины династиям
В истории благородные дома часто распадаются на несколько ветвей, которые не всегда работают вместе. Ярким примером являются Йорки и Ланкастеры, которые боролись за контроль над Англией в Войнах Роз - оба были ветвями Дома Плантагенетов. В течение многих лет это было одной из самых востребованных функций для поклонников Crusader Kings, и Crusader Kings 3 наконец-то воплощает это в жизнь.

«Мы называем их домами», - говорит Фахрес. «Таким образом, у вас может быть Дом Данкелд из династии Дункельд, потому что это оригинальный дом. У каждого дома есть слова, которые являются просто ароматом. У него также есть глава дома. В каждом доме есть один персонаж, который обладает определенными полномочиями над всеми в этом доме. [Например, например, легитимизация ублюдков. Такого рода вещи. И у меня есть эта власть, даже если они не в моем царстве. Есть также глава династии, который обладает другими типами власти над всей династией ».

Таким образом, вы можете думать о домах как о вассалах большой династии. Если использовать другой пример Игры престолов, Дом Баратеон будет Домом династии Таргариенов, как отдаленные отношения Эгона Завоевателя. Останови меня, если я стану слишком занудным.

По словам Фареуса, если вы не начнете игру как единое целое, играть за кадетский дом будет «довольно редко». В основном это функция, предназначенная для использования ИИ, хотя новым лидером династии может стать кадетский дом, который становится сильнее, чем оригинальный. Династические гражданские войны, к сожалению, не начнутся с самого начала.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Карта в Crusader Kings 3 в четыре раза больше карты в Crusader Kings 2. | Paradox Interactive
9. Ты сможешь превратить своих лучших бойцов в рыцарей
«Рыцарь» теперь является второстепенным титулом, которым вы можете присваивать персонажей в своем царстве с достаточно высоким боевым мастерством. Эти персонажи присоединятся к вашим армиям на поле битвы, и количество, которое вы можете иметь за раз, зависит от таких вещей, как ваш ранг и количество накопленного вами престижа.

«И они будут, как в истории ... они убивают машины», - говорит Фареус. «Например, сборы ничто по сравнению с ними. Таким образом, они действительно наносят огромный ущерб. Если в армии сражается 20 рыцарей, это стоит около 200 сборов или что-то в этом роде».

Что касается рядовых, то теперь сборы - это один тип базовой пехоты, а вооруженные люди - это лучше подготовленные солдаты, которые наполняют ваши армии.

 

«[Леви] в основном вооруженные крестьяне», - объясняет Фохреус. «Таким образом, они являются основной воинской частью. И затем вы нанимаете вооруженных людей, таких как ваши конкретные кавалерийские и арбалетные полки и так далее. И с ними у вас есть свобода действий над составом вашей армии. Они дают вам различные бонусы на определенных типах местности и даже против других типов войск ".

 

 

Вооруженные люди не будут стоять на карте, как свиты Крестоносцев 2, но будут готовы сражаться, когда вы вызовете свои сборы. Все ваши армии теперь также будут появляться в определенных точках сбора после определенного периода времени, вместо того, чтобы идти из своих родных округов. Сбор армии занимает примерно столько же времени, но вам не нужно будет управлять десятками крошечных стеков.

10. Мусульманским правителям в Crusader Kings 3 больше не придется беспокоиться о декадансе
В «Крестоносцах 2» мусульманские правители всегда должны были следить за своим Декадансом - мерой того, насколько они отклонились от учений Аллаха и потворствовали мирским желаниям. Этот механик не возвращается для Crusader Kings 3, но у них будут некоторые различия в том, как они играют, помимо того, что их религиозные принципы и доктрины различны.

«Итак, феодальные правители, когда вы повышаете свои сборы, вы получаете свои сборы, точка. Есть ряд войск, которые они должны вам дать. Это феодальный контракт», - объясняет Фохреус. «То есть мусульмане имеют клановое правительство, а не феодальное. Это похоже на то, как это было раньше для феодалов в Crusader Kings 2: [количество войск, которое вы получаете] основано на мнении вассалов. У них нет Декаданса, но у них есть определенные ожидания. Например, ваши вассалы ожидают вступления в брак с вашей семьей, и у нас все еще есть концепция влиятельных вассалов, которые хотят быть в совете. Так что все дело в мнениях вассалов за них ».

Чтобы сбалансировать это, феодалы, как правило, должны быть слабее, чем мусульмане с высоким вассальным мнением, но сильнее, чем мусульмане с низким вассальным мнением по всем направлениям. Феодальные правители также должны управлять вассальными контрактами (например, могущественный вассал может потребовать новый контракт для уплаты более низких налогов), в то время как мусульмане и другие клановые общества этого не делают.

11. Теперь вы можете шантажировать своих врагов их худшими секретами
Интрига в Crusader Kings 3 значительно расширена по сравнению с Crusader Kings 2, используя систему секретов, фаворитов и «крючков» для создания схем. По сути, попадание грязи на ваших врагов, вассалов и даже сановников может дать вам рычаги воздействия на них, которые могут оградить вас от их агрессии и заставить их выполнять ваши приказы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Crusader Kings 3 использует очень сложную систему ДНК, которая может реально смешивать такие вещи, как тон кожи и черты лица, гораздо более детально, чем Crusader Kings 2. | Paradox Interactive
«Теперь в игре есть шантаж», - объясняет Фохреус. «У персонажей есть секреты. Если вы убили кого-то, это может стать секретом, я могу это выяснить. И есть и секретные черты. Так что, если кто-то сексуально ненормальный, и я знаю это, я могу шантажировать этого человека. Поэтому мы называем вещи например, одолжения, шантаж и другие вещи, такие как умственные манипуляции - другие ароматные вещи - мы называем их «крючками» прямо сейчас. И крючки - это то, что я могу потратить, чтобы добиться своего. И просто сидя на крючке, они знают, что Я знаю их секрет. Это означает, что они не нападут на меня. Поэтому хорошо иметь эти крючки. И вы хотите шпионить за другими персонажами, чтобы держать их в курсе, что все о интригующем игровом процессе, который мы хотим развивать ».

12. Почти все скриптовые события в Crusader Kings 3 абсолютно новые
Почти все скриптовые события в Crusader Kings 3 абсолютно новые. Однако дизайнеры контента заверили меня, что не стоит беспокоиться, назвав ее «огромной при выпуске» и «самой массовой игрой [Paradox Development Studio] из когда-либо созданных» с точки зрения запуска контента. Они также сфокусированы на динамичных событиях, гораздо более персонализированных для культуры, религии, местоположения и обстоятельств, в которых находится игрок, а также на постоянных историях, которые могут длиться годами.

События также больше не будут запускаться на случайных таймерах, концепция, которая называлась «среднее время наступления» в Crusader Kings 2. Скорее, почти все события должны запускаться чем-то в игре, например, когда соседний округ завоевывается или ребенок рождается.

В целом, то, что мы видели, очень знакомо. Если бы я хотел быть очень резким, я мог бы назвать это консервативным. Похоже на улучшенную версию Crusader Kings 2 с улучшенной графикой и более глубокой базовой механикой. Часть меня надеялась увидеть их в более радикальном направлении с большим количеством элементов RPG - возможно, что-то вроде Mount & Blade: Warband, в котором вы управляете одним персонажем на уровне глаз, перемещаясь по карте своими армиями. Crusader Kings 2 прославился тем, что стал стратегической игрой, в которую многие играли, как в RPG, поэтому было бы интересно увидеть, как RPG-игра охватывает больше.

 

Но я не могу сказать, что сильно разочарован тем, что мы получаем. Игры с картами - это то, в чем лучше всего работает Paradox Development Studio, а Crusader Kings 2 - ее лучшая работа на сегодняшний день. Я возьму больше этого в любой день. И трудно сказать, насколько она будет или не будет ощущаться как RPG - или просто как она будет ощущаться в общем смысле - пока мы не получим шанс сыграть в нее сами. Эти управляемые системой игры часто очень разные звери в движении, чем на бумаге. Мы с нетерпением ждем наших перчаток на Crusader Kings 3 в ближайшее время.

 

@Razer98K @Alterus @Дон Андрон переведете на человеческий?

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Alterus
8 минут назад, stanimir сказал:

Может каким-то образом не вписываются в механику динамических религий?

Пока можем только гадать, в общем.

8 минут назад, stanimir сказал:

Кто знает...😁

Главное, чтобы фанаты Виктории 2 не прочитали))

3 минуты назад, Photogillan сказал:

Хочу конвертер из Имератора в Крысодёров.

Это, кстати, я бы назвал вполне вероятным, смущает только большой временной разрыв.

5 минут назад, Photogillan сказал:

Я буду рад и просто DLC на третьих крысодёров, посвященный падению ЗРИ.

Всё может быть, но явно не сразу. Пока же вообще Шарлеманя убирают, хорошо, что хоть 867 оставили.

Ссылка на комментарий

Alterus
8 минут назад, MoS@Rt сказал:

переведете на человеческий?

Разве что завтра во второй половине дня. Если кто раньше это сделает, только за :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875083

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Иван1234


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...