Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 48 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
MoS@Rt
8 минут назад, Razer98K сказал:

Будет как СК1 - войска просто автоматически садятся на лодки при заходе в море.

Не играл в CK1 (да-да, знаю, еретик), потому не понимаю как это может быть реализовано? Вот поднял я 1000 ополченцев и у меня допустим 9 кораблей (я не могу перевезти всю армию), я их поднял в каком-то порте и вывел в море. И что, мои 900 ополченцев автоматически оказываются в море на этих лодках? А если я хочу 500 посадить, а не 900? И должны ли армии стоять в ближайшей прибрежной провинции для автопогрузки?

Ссылка на комментарий

Razer98K
8 минут назад, Carrachiolla сказал:

Не совсем понял, все-таки не играл (но одобряю :)). А сейчас как? Ведь так же, выделяешь армию, правой кнопкой в море, если есть флот достаточного размера, войска садятся на кораблики.

 

7 минут назад, MoS@Rt сказал:

Не играл в CK1 (да-да, знаю, еретик), потому не понимаю как это может быть реализовано? Вот поднял я 1000 ополченцев и у меня допустим 9 кораблей (я не могу перевезти всю армию), я их поднял в каком-то порте и вывел в море. И что, мои 900 ополченцев автоматически оказываются в море на этих лодках? А если я хочу 500 посадить, а не 900? И должны ли армии стоять в ближайшей прибрежной провинции для автопогрузки?

Как я понял, кораблей нет вообще. Собрал ополчение, нажал на море и автоматически заспавнились лодки для передвижения. Приехал на место - лодки исчезли.

В первой части еще и золотом платил за перемещение по морю.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, Razer98K сказал:

Как я понял, кораблей нет вообще. Собрал ополчение, нажал на море и автоматически заспавнились лодки для передвижения. Приехал на место - лодки исчезли.

В первой части еще и золотом платил за перемещение по морю.

 

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

 

Фанаты ноют что нет морских боев? Получи фашист, гранату, кораблей теперь нет, флота нет, ахтунг, приплыли! Что за волшебные ладьи из Нарнии? Все чудесатее и чудесатее.

Ссылка на комментарий

Evil Gnome
3 минуты назад, Carrachiolla сказал:

 

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

 

Фанаты ноют что нет морских боев? Получи фашист, гранату, кораблей теперь нет, флота нет, ахтунг, приплыли! Что за волшебные ладьи из Нарнии? Все чудесатее и чудесатее.

И как мне теперь отыгрывать четвертый крестовый поход?

Ссылка на комментарий

stanimir

Так я че-то не понял, как теперь реализованы титулы, то есть графство теперь это абстрактный титул оторванный от земли ну то есть у тебя три провки-баронства условно в графстве и ты там граф Солсбери какой-нить, а какие это провки неважно?

 

И с системой войск откуда инфа, что их теперь три типа ополчение, рыцари и дружина, есть ссылки, где почитать?

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
7 минут назад, Carrachiolla сказал:

Фанаты ноют что нет морских боев? Получи фашист, гранату, кораблей теперь нет, флота нет, ахтунг, приплыли! Что за волшебные ладьи из Нарнии? Все чудесатее и чудесатее.

А вот с этого места поподробнее. Корабликов даже как транспорт теперь не будет? Эм... Нет. Такая игра нам ненужна. Викинги, высадка Вильгельма Бастарда в Англию, Крестовые походы... Как таковые ограничения объективно адекватные для перевозки армий по морю и доступа на острова...

Ссылка на комментарий

simonov-89
36 минут назад, Carrachiolla сказал:

Ведьмак вечен! Жду четвертую часть, не может такого быть что не выпустят, продажи ведь! Ну а моды да, это классно. Особенно HIP, упоминаемый мной к месту и не к месту :).

Куда как менее вечен Скайрима, если верить Стиму. 

Ссылка на комментарий

Сказали же уже, что корабли завезут с викингами потом. Тут проблема в самом построении базовой механики, а не в том, что кораблей не будет. Т.е. это не будет частью механики как в СК2, а надстройкой над ней.
По поводу абстрактный титул оторванный от земли. Нет, не оторванный, не абстрактный, но в СК2 титул баронства и титул графства - одно и то же (если это столичное баронство), принципиально на уровне прав феодала на земельный титул нет никакой разницы какого уровня надел - баронский или графский, потому его и нельзя просто так отбирать. В СК3 это изначально не так, баронства - это некие свойства графств, как числа или улучшения, некий "холодильник" интересных персонажей и т. д. Скорее всего это еще и означает, что больше не будет иностранных баронств внутри графств, как это в СК2, что создает головную боль для неопытных игроков.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, Dr. Strangelove сказал:

А вот с этого места поподробнее. Корабликов даже как транспорт теперь не будет? Эм... Нет. Такая игра нам ненужна. Викинги, высадка Вильгельма Бастарда в Англию, Крестовые походы... Как таковые ограничения объективно адекватные для перевозки армий по морю и доступа на острова...

 

Я то мечтал что флотскую систему завезут из Европки ... Ну адекватно технологическому развитию, не надо тут всяких каравелл и линкоров. Но некий боевой флот, все-таки, какие-нибудь ударные галлеи, драккары там. Хотя может мы рано расстраиваемся и флот будет поставлен в каком-нибудь из ДЛС. Продают же некоторые кровь :)

 

Только что, simonov-89 сказал:

Куда как менее вечен Скайрима, если верить Стиму. 

 

К Скайриму после овер 9000 пещер у меня личная неприязнь просто, прошу не принимать меня во внимание :D.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
6 часов назад, MoS@Rt сказал:

Не играл в CK1 (да-да, знаю, еретик), потому не понимаю как это может быть реализовано? Вот поднял я 1000 ополченцев и у меня допустим 9 кораблей (я не могу перевезти всю армию), я их поднял в каком-то порте и вывел в море. И что, мои 900 ополченцев автоматически оказываются в море на этих лодках? А если я хочу 500 посадить, а не 900? И должны ли армии стоять в ближайшей прибрежной провинции для автопогрузки?

Я играл в СК1. Доставка по морю осуществлялась автоматически (визуально выглядело как превращение армии в корабль) из любого порта, но стоила очень дорого. Можно было строить верфи, тогда при погрузки в таких провинциях была скидка.

 

6 часов назад, Carrachiolla сказал:

Фанаты ноют что нет морских боев? Получи фашист, гранату, кораблей теперь нет, флота нет, ахтунг, приплыли! Что за волшебные ладьи из Нарнии? Все чудесатее и чудесатее.

Я б не сказал, что в СК2 флот как-то сильно лучше, чем в СК1. В отсутствие морских боев и блокады по сути это те же унылые транспорты

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Я играл в СК1. Доставка по морю осуществлялась автоматически (визуально выглядело как превращение армии в корабль) из любого порта, но стоила очень дорого. Можно было строить верфи, тогда при погрузки в таких провинциях была скидка.

 

 

Трансформеры :)! Хотя в принципе и сейчас свой флот не сильно дешевле содержать, хорошо что есть вассалы.

 

4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Я б не сказал, что в СК2 флот как-то сильно лучше, чем в СК1. В отсутствие морских боев и блокады по сути это те же унылые транспорты

 

Да, согласен. Конечно это лучше чем ничего, можно так гораздо быстрее доставлять войска на ТВД, или прятать от аттришена. Что кстати просто жуткий ляп, да в море людей гораздо больше передохнет чем на суше. И если они так истощаются, а на кораблях нет, получается там есть припасы? Что мешает перетащить их на сушу или снабжаться тем же флотом из другой провинции? Эх условности, условности ...

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Carrachiolla Кстати в СК1 в море как раз-таки и шли жуткие потери от истощения - если участвовать в крестовом походе при непрокачанных техах можно было по дороге пол армии потерять.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Carrachiolla сказал:

 

Трансформеры :)! Хотя в принципе и сейчас свой флот не сильно дешевле содержать, хорошо что есть вассалы.

 

 

Да, согласен. Конечно это лучше чем ничего, можно так гораздо быстрее доставлять войска на ТВД, или прятать от аттришена. Что кстати просто жуткий ляп, да в море людей гораздо больше передохнет чем на суше. И если они так истощаются, а на кораблях нет, получается там есть припасы? Что мешает перетащить их на сушу или снабжаться тем же флотом из другой провинции? Эх условности, условности ...

В СК2 есть морское истощение, которое там намеренно ОТКЛЮЧЕНО (в своих модах я это истощение обратно включил, чтобы вернуть логику, у меня смысла отсиживаться в море ради сохранения жизней солдат бессмысленно)

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, Cozyablo сказал:

@Carrachiolla Кстати в СК1 в море как раз-таки и шли жуткие потери от истощения - если участвовать в крестовом походе при непрокачанных техах можно было по дороге пол армии потерять.

 

3 часа назад, e479 сказал:

В СК2 есть морское истощение, которое там намеренно ОТКЛЮЧЕНО (в своих модах я это истощение обратно включил, чтобы вернуть логику, у меня смысла отсиживаться в море ради сохранения жизней солдат бессмысленно)

 

То есть и там и там было. Но во второй части выключили. Хм. Интересно, почему :)? Почему в голове появилось слово казуар?

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 минуты назад, Carrachiolla сказал:

 

 

То есть и там и там было. Но во второй части выключили. Хм. Интересно, почему :)? Почему в голове появилось слово казуар?

Ровно потому же, почему оно отключено в ЕУ4 для ИИ. ИИ не умеет с ним работать.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, Razer98K сказал:

Ровно потому же, почему оно отключено в ЕУ4 для ИИ. ИИ не умеет с ним работать.

 

3 часа назад, e479 сказал:

(в своих модах я это истощение обратно включил, чтобы вернуть логику, у меня смысла отсиживаться в море ради сохранения жизней солдат бессмысленно)

 

Видимо не всегда не умеет. В HIPе например оно также есть, особых проблем не заметил. Также не замечал за ИИ тенденцию возить своих солдат туда сюда на кораблях. Может невнимательно смотрел.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Carrachiolla Парадоксы везде где только можно перешейков налепили (там где пунктиры), чтоб армия могла через море без кораблей переправится - самый известный в Италию через адриатику - поэтому в основном и ходят пешком. Кроме того, викинги же. Неизвестно (может @e479 скажет) как планировались морские потери у них.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, Cozyablo сказал:

@Carrachiolla Парадоксы везде где только можно перешейков налепили (там где пунктиры), чтоб армия могла через море без кораблей переправится - самый известный в Италию через адриатику - поэтому в основном и ходят пешком. Кроме того, викинги же. Неизвестно (может @e479 скажет) как планировались морские потери у них.

 

Перешейки это да. В Европе 4 кстати европейцы частенько сливали индийцам потому что ИИ не мог туда доплыть. Так что наверное оно не лишено смысла.

Ссылка на комментарий

Разработчик, который сделал для СК2 случайный и раздробленный миры, пишет, что в третьей части сделать тоже самое возможно, но не является приоритетом разработки.
А вот случайную карту сделать уже сложнее, но не за гранью возможного.

Ещё по его же словам в игре уже будут на старте какие-то наработки, которые позволят в дальнейшем лучше отобразить кочевников в игре. Но он не уверен, что ему сейчас можно рассказывать об этом в деталях.

 

Кстати, из этой статейки следует, что обычные епископы останутся, только теперь над ними будет стоять архиепископ.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

9 часов назад, e479 сказал:

Сказали же уже, что корабли завезут с викингами потом. Тут проблема в самом построении базовой механики, а не в том, что кораблей не будет. Т.е. это не будет частью механики как в СК2, а надстройкой над ней.

Разве они не смогут расширить базу для фичи с кораблями? Всё-таки у них улучшенный движок, разработчики имеет доступ ко всему. Или всё слишком сложно? Да и в общем-то какая разница: надстройка это или база, если они думают ввести не просто кораблики для транспортировки, но и для морских сражений, в отличие от СК2, где казалось бы кораблики из базовой механики, а в итоге просто транспорт.



 

Изменено пользователем Zurnak
Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Zurnak сказал:

Разработчик, который сделал для СК2 случайный и раздробленный миры, пишет, что в третьей части сделать тоже самое возможно, но не является приоритетом разработки.

Нафиг не нужно, если честно. ИМХО

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,775
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 873471

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    313

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...