Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 47 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
MoS@Rt
27 минут назад, shcherser сказал:

Прямо сейчас разработчики говорят о механике страха и о стрессе, о том, что они добавят 3д моделькам позы в зависимости от характера (вау, это так важно в гранд-стратегии, всегда об этом мечтал),

Давайте будем мечтать об этом вместе, ведь это точно сделает игру разнообразной и насыщенной. И вообще надо все гранд стратегии переводить в такой формат - меньше цифр и больше картинок.) Прогресс.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

А я верю что игра получится) Будут и кочевники, и торговые республики. Надо только подождать. 

Ссылка на комментарий

В 21.10.2019 в 20:24, simonov-89 сказал:

Больно уж ты нежен... 

Что поделать... мне воспитание  и правила форума не позволяет послать Вас прямо "нахрен" и или куда подальше.

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

simonov-89
34 минуты назад, Jean сказал:

Что поделать... мне воспитание  и правила форума не позволяет послать Вас прямо "нахрен" и или куда подальше.

А за что? За то что я, как ты выразился, с неким "апломбом" заявил что-то там "безапелляционно"?) Еще что-то там на столе сделал, нагадил что-ли? Хотя ты с другим челом говорил что большинству даром не нужен официальный перевод, нужен только от e479. Петиции там даже всякие собирались писать. Извиняюсь перед модерами за оффтоп...

Ссылка на комментарий

Странные такие обсуждения происходят в датском королевстве  этой ветке.

1. "нам не нужна СК3. Дайте ВИКУ 3". Современный геймдев - бизнес. И сидящие где-то в Швеции аналитики подсчитали, что ск3 принесет больше денег. Может кто-то пропустил интервью ГЕКа (или самого ГСК, уже не помню), он сказал, что дальнейший выпуск игр GSC был приостановлен, потому, что "не видели потенциала отбить вложенные средства" ©ГСК. В итоге, мы поимели выход Казаков 3 только в 17-18 году, а анонс "Сталкера 2" на 22 году(?). Для того чтоб делать игры - их надо продавать. И выпуск самой "хайповой" игры из "багажа" Параходов - не самый худший вариант развития событий.

2. СК - РПГ, с элементами стратегии. Потому, что если Вы попробуете отбросить РПГ составляющую - останется безликий и обезличенный менеджмент титулов и откровенно слабенький варгейм. И вот тогда, такой менеджер "регалий"\недо-варгейм будет выглядеть блекло на фоне как гигантов (Total war), так и более мелких игр: Knigths of honour (даже первая часть), Imperial Glory и другие. СК  - симулятор династии в средние века (имхо). И это доказывают как слова разработчиков о 3ей части, так и варианты окончания партии во 2ой части: лишь смерть или сокрушение основной ветки династии приведет к поражению.

3. Почему нельзя было продолжать штамповать ДЛС ко 2ой части? - Кажется весной (могу ошибаться - поправьте) нам сказали такую фразу: "старую собаку не научить новым трюкам". Это означает, что для введения новых фич, новых геймплейных элементов в игру надо либо лепить костыль, либо находить консенсус между возможностями и желанием. А в итоге получается то, что получилось с кочевниками и Китаем (моё субъективное мнение). И сюда же о том, почему они так много штампуют ДЛС.. Кто найдет 10 отличий между "Казаки: Европейские войны", "Казаки: Последний довод королей" и "Казаки: Снова война"? - ну, да. Там разные кампании и миссии, появилось 3-5ть новых стран, фрегаты и лк 18го века и настройки случайной карты. И это разница между 3 играми? Можете теперь сами поиграться с различиями "Казаки 2 :Наполеоновские войны" и "Казаки 2: Битва за Европу", только чур не кричать об Испании, Польше, Рейнском союзе и паре кампаний.

4. А теперь по теме. Моё предположение по поводу ввода рыцарства, о котором говорили. Во-первых, это - какой-никакой обязывающий трейт для персонажа. Во-вторых, рыцари (кроме безземельных) будут приносить определенный налог и из них будем собирать дружину, не поднимая народное ополчение (т.н. Фирд). И третье, как по мне - самое главное, рыцарство будет умирать в боях и попадать в плен. Так, в один не очень прекрасный день ваша дружина может устроить косплей французов при Креси или Азенкуре. И тогда будет интересно посмотреть на такой поворот событий.

А вообще - расслабьте булочки, надейтесь на лучшее и играйте пока в СК2.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
46 минут назад, simonov-89 сказал:

А я верю что игра получится) Будут и кочевники, и торговые республики. Надо только подождать. 

 

Получится, когда-нибудь, а пока что официальная позиция такая:

Цитата

если в СК2 вы в основном играете, скажем, за кочевников или торговые республики (единственные типы правления, которые существовали в СК2, но отсутствуют в СК3), вы можете быть разочарованы. Также вероятно, что есть некоторые другие функции, по которым будут скучать отдельные игроки, но, взамен, мы считаем, что все найдут основной игровой процесс более увлекательным и вознаграждающим! Честно говоря, СК3 гораздо более крупная игра по сравнению с СК2 на момент их выхода.

 

1 час назад, Razer98K сказал:

Так это и есть ролёвка, а не стратегия.

 

Получается, что все именно так:

Цитата

Ориентация на персонажей: Крестоносцы чётко и однозначно, в отличие от остальных наших игр, посвящены отдельным персонажам. Это делает Crusader Kings наиболее подходящими для запоминающихся целостных историй и мы хотели вовлечь персонажей во все важные игровые механики (где это представлялось возможным).

 

Хотя вот лично я никогда не смотрел с такой стороны, но ведь действительно, лет через 200-300 от старта игровой прогресс зависит от того, на сколько хорошо я поработал над персонажем (нашел ли для него отличные артефакты, написал ли ему достаточно хорошие книги, привил ли достаточно блудлайнов). И если персонаж развит достаточно хорошо, то рандом больше не может ничего с этим сделать. Даже от эпидепмий й болезней его легко защитить при развитии до максимума соответствующей технологии и отстройки максимального уровня лепрозория + артефактов на здоровье.

Если же не развить персонажа или где-то не справиться на этом пути, то потом даже крупная мировая империя развалится на части, сколько ее не менеджи. 

 

Видимо, изменения на упразднение мелких владений и добавление различных механик для влияния на династию как раз подчеркивают еще больший сдвиг в сторону средневекового симса.

Ссылка на комментарий

simonov-89
31 минуту назад, MoS@Rt сказал:

если в СК2 вы в основном играете, скажем, за кочевников или торговые республики

Это же не значит, что не добавят) 

31 минуту назад, MoS@Rt сказал:

блудлайнов

Бладлайнов xD 

Ссылка на комментарий

Только что, simonov-89 сказал:

Это же не значит, что не добавят) 

Бладлайнов xD 

Справедливости ради надо сказать, что республики и кочевники добавлены в СК2 так и не были. Наполеоновские планы на игровой код под это дело не реализовались даже наполовину, не говоря уже о том, как много на данный момент багов, порождённых костыльной их реализацией до сих пор не исправлены, и не факт, что когда-нибудь будут.
Функцией республик являются в ск2 сейчас только Дома патрициев (которые изначально есть для всех династий в ск3) и фактории, в остальном это феодализм. Кочевники - это просто череда исключений, можно иметь пустые провки, нельзя менять культуру и т.д. Добавить такое же жалкое убожество в СК3 не составит труда, тут как раз таки надеемся на полноценное "добавление", а не повторение ошибок.
 

Что мне действительно не нравится в новом каркасе, это упрощение на фундаментальном уровне, например, слияние всех теократических владений в одного архиепископа, потеря связи титула баронства с титулами графств (баронства сделаны расходным материалом, который напрямую не связан с феодальными правами на графства в отличие от ск2), механика передвижений по морю на новый еще более простой лад и прочие тонкости, о которых расскажут в дневниках. Это вовсе не так, как многие надеются, что мол потом добавят длц и будет еще больше чем в старой игре, нет, это будет просто другая игра с другими плюшками, и в этом ничего плохого нет. Никто же не отбирает у игроков СК2. Кому реально всё это нужно, вся эта привычная глубина задротства, у них есть старая игра, а в новой будет другой геймплэй.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, e479 сказал:

механика передвижений по морю на новый еще более простой лад и прочие тонкости, о которых расскажут в дневниках.

 

В смысле? Не только не будет морских боев, так еще и баржи упростили? Ого. Это как их упростить то можно?

Эх. А я еще мечтал о дромонах с греческим огнем, о морской лиге итальянских республик, о возможности разваливать всяких рейдеров отстроив дорогой флот.

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, e479 сказал:

Это вовсе не так, как многие надеются, что мол потом добавят длц и будет еще больше

Все-же я буду надеяться :) Имею право?) 

Ссылка на комментарий

Архин

Отношение к анонсу новых крестов - ну, такое. Ну, очень-очень скептическое.

 

То, что Парадоксы вообще озадачились выпуском третьей части, а не положили её "на полку" на следующие 10+ лет, и нам не придётся каждый раз перед очередным анонсом стенать, как фанатам известно_какой_серии - это плюс. Однозначный. И огромный.

То, что Парадоксы вместо продолжения поддержки Ck2 занялись разработкой новой части... уже не такой однозначный плюс. И даже вовсе непонятно, плюс ли вообще.

Следует признать - за 7+ лет пострелизной поддержки разработчики отполировали вторые кресты... ну не до идеала, разумеется, достаточно зайти в тему "Серьезные недостатки СК 2". Идеал вообще недостижим. Но до очень, очень, очень качественного состояния. Намного более качественного, чем было на релизе. Намного более качественного, чем могло быть на релизе. И заявления разработчиков о том, что "в CK3 на старте будет больше контента, чем было на старте в CK2" выглядят шуткой. Притом шуткой несмешной, неумелой и даже в чём-то издевательской.

Да-да, я помню заявления про то, что "старую собаку не научишь новым трюкам", о том, что движок Ck2 устарел, что в него всё сложнее и сложнее вносить новые фичи... Ну, не знаю. Ну, может быть, разрабам виднее. Но "Священная ярость" показала, что новые фичи вносить ещё как можно. И что игру можно улучшать и дальше - тоже.

А для чего вообще нужен новый движок? По моему мнению, одна из самых явных проблем вторых крестов - это экономика. Нет, в "Жнеце" над ней хорошенько поработали, более-менее параметризовали - но хотелось, чтобы она была смоделирована в явном виде. С PoP'ами населения, с разными товарами в провинциях и всем прочим. Вот это - опять же, по моему мнению - это важно.

 

А для чего движок используется Парадоксами? Конечно, пока что полной картины нет, но кое-какая информация уже просочилась. Улучшенная графика, 3D модельки... Это... ну, такое. Всё-таки в игры Парадоксов играют не ради графики. Нет, возможно, у этих моделек есть свои преимущества. Но не лучше ли направить ресурсы (а ресурсы всегда ограничены) на что-то более важное?

И да, про экономику Парадоксы говорят очень скупо - но, вроде бы, населения в игре всё же не будет (иначе наверняка уже похвастались бы). Так зачем вообще новую игру разрабатывали? Ради красивых моделек?

Остальная информация тоже вызывает противоречивые чувства. Что-то хорошо, что-то не очень. Ещё больший упор на РПГ? Ну ок, для того и играем. Динамические религии, иная система наследования? Ну ладно, звучит вроде бы вкусно. Отсутствие кочевников, торговых республик, динамических эпидемий, сокровищницы? Нехорошо, совсем, совсем нехорошо.

И ведь главное - разрабы сами это прекрасно понимают. Прямо в нулевом дневнике задают вопрос - в чём же преимущество сырой и пустой Ck3 перед отполированной годами разработки Ck2? Вопрос-то задают, вот только вразумительного ответа - не дают. Потому что "мы решили сосредоточиться на проработке нескольких механик, идти не вглубь, а вширь" - это не ответ. Насколько глубокими получатся эти механики - непонятно. Насколько интересно в них будет играть - неясно. А сравнивать-то игры будут, наверняка будут.

 

Так что впечатления у меня пока что... противоречивые. И настроение скептическое.

И, по моему мнению - жаль, что Парадоксы прекратили развитие вторых крестов. Очень, очень, очень жаль.

Ссылка на комментарий

Только что, simonov-89 сказал:

Все-же я буду надеяться :) Имею право?) 

Ну это да. Кроме того, недавно туда перешел лучший кодер СК2, который славится тем, что пишет сложный код отдельно от базового движка. Если ему позволят как следует разгуляться и дадут соответствующие задания (в том числе под нажимом фанатов, которые могут быть недовольны некоторыми упрощениями), возможно всё.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, e479 сказал:

Это вовсе не так, как многие надеются, что мол потом добавят длц и будет еще больше чем в старой игре

С учётом того, как любят Парадоксы перерабатывать коренные механики в патчах (привет, Стелларис и Император), я бы не был столь категоричен.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Архин сказал:

И, по моему мнению - жаль, что Парадоксы прекратили развитие вторых крестов. Очень, очень, очень жаль.

Развитие СК2 (серьезное) уже невозможно. Да, там есть кое-какие хвосты в коде, которые можно довольно легко подправить, чтобы существенно углубить механику игры, но игроки не воспримут это в массе своей с энтузиазмом. Это важно для прошаренных таких олдов, которые хорошо знают игру и давно ждут таких возможностей (я говорю о популяционных механиках, о войсках, морях, прохождении войск, локализации, типах правления - республиках, прежде всего, обо всём том, что важно для тех, кто придирается к историчности и мелочам, чтобы приблизить игру к симулятору).

Но сделать игру дружелюбнее новичку, красивее в плане графики, быстрее, сократить лаги, сделать хороший мультиплеер, перевести её на качественно новый уровень попросту невозможно. В этом смысле СК2 себя давно исчерпала. Проще говоря, это не принесет денег, а только сделает очень приятно задротам.

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, e479 сказал:

Ну это да. Кроме того, недавно туда перешел лучший кодер СК2, который славится тем, что пишет сложный код отдельно от базового движка. Если ему позволят как следует разгуляться и дадут соответствующие задания (в том числе под нажимом фанатов, которые могут быть недовольны некоторыми упрощениями), возможно всё.

Мне вот нравятся их планы по хлопотам с династией. Именно это я и полюбил в игре. Титулы там раздавать, семьи выращивать. Вот это вот все! 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Мне вот нравятся их планы по хлопотам с династией. Именно это я и полюбил в игре. Титулы там раздавать, семьи выращивать. Вот это вот все! 

Для меня самый главный критерий - это возможности моддинга. Какая бы игра простая и пустая не была, если моддинг позволяет её переделать вдоль и поперек, она меня полностью устраивает. Моддинг в Императоре и в СК3 - самый крутой и передовой не только в истории парадоксов, но и игр в целом, изменить можно ОЧЕНЬ многое, СК2 такое и не снилось. Однако, это не значит, что самые фундаментальные штуки, которых вообще нет в игре изначально, можно "прикрутить" моддингом. Кто моддил СК2, знают, что там есть непреодолимые препятствия, например, войска, дипломатия и география не поддаются моддингу, нельзя при помощи модов добавить морские сражения или колонизацию, нельзя добавить запрет прохода войск или новые формы правления, отличные от базовых.

Конечно же, в Императоре и в СК3 есть такие вот базовые вещи, которые нельзя модифицировать. Так что все мои надежды на чудеса кодеров направлены именно на моддинг. Добавление новых структур данных, новых функций, триггеров, эффектов, чтобы то, что не нравится и хочется переделать игрок мог исправить скриптом.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Прозвучало роковое слово мультиплеер. Я бы на их месте постарался наконец сделать его нормальным, ведь это хорошо так прибавит популярности.

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, e479 сказал:

Так что все мои надежды на чудеса кодеров направлены именно на моддинг.

Моды - это классно. Благодаря модам Скайрим жив и сейчас, а Ведьмак будет угасать. Это к примеру) 

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Carrachiolla сказал:

Прозвучало роковое слово мультиплеер. Я бы на их месте постарался наконец сделать его нормальным, ведь это хорошо так прибавит популярности.

А я вот все мечтаю во второй части поиграть :) 

Ссылка на комментарий

Razer98K
41 минуту назад, Carrachiolla сказал:

В смысле? Не только не будет морских боев, так еще и баржи упростили? Ого. Это как их упростить то можно?

Будет как СК1 - войска просто автоматически садятся на лодки при заходе в море.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, Razer98K сказал:

Будет как СК1 - войска просто автоматически садятся на лодки при заходе в море.

 

Не совсем понял, все-таки не играл (но одобряю :)). А сейчас как? Ведь так же, выделяешь армию, правой кнопкой в море, если есть флот достаточного размера, войска садятся на кораблики.

 

Только что, simonov-89 сказал:

А я вот все мечтаю во второй части поиграть :) 

 

Судя потому что я слышал, так как не фанат МП (ботов унижать веселее, в МП частенько и сам бит бываешь :)), эта функция у большинства Параходовских игр сделана на посредственном уровне. На практике не проверял, могу ошибаться.

 

Только что, simonov-89 сказал:

Моды - это классно. Благодаря модам Скайрим жив и сейчас, а Ведьмак будет угасать. Это к примеру) 

 

 

Ведьмак вечен! Жду четвертую часть, не может такого быть что не выпустят, продажи ведь! Ну а моды да, это классно. Особенно HIP, упоминаемый мной к месту и не к месту :).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 874988

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Агриппа


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...