Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 42 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Virus25rus
2 часа назад, Kapellan сказал:

То что стресс, КБ и наверное многое другое, с рандома меняют на полосочку прогресса, меня совсем не радует. Именно рандом в КК2 генерировал кучу интересных ситуаций. А так будешь избегать проблем и планово красить.

 

Так механика стресса нынче совсем не та, что в СК2, насколько я понял. Поэтому она более чем имеет смысл именно в виде "полоски прогресса". Это будет аналог сверхрасширения, но для персонажей. Игра будет принуждать тебя полностью отыгрывать персонажа. И все это выглядит довольно разумно в отличии от того же сверхрасширения из европки. 

А вот КБ в виде рандома - это да, было интересно и вполне себе реалистично. 

Строго говоря, ты и раньше планово красил, избегая проблем. А судя по новой механике стресса, это дело станет сложнее. Ведь ты не сможешь безболезненно сделать то, что не смог бы сделать твой персонаж в нормальных условиях.

 

2 часа назад, Kapellan сказал:

Точно также не нравится с баронствами. Согласен с тем, что они считай не играли никакой роли, но вместо того, чтобы придать смысл их существованию, всё решили упростить.

 

Невелика потеря, если честно. Тем паче, полагаю, их будут прорабатывать позже. Кто-то выше уже выкладывал, что на реддите разрабы обсуждали возможность сделать баронов играбельными. 

 

1 час назад, Photogillan сказал:

1. Надеюсь введут увеличение количества владений при процветании. А иначе задрыстаное московское болото так и останется деревней вонючей с мухами.

 

Едва ли на карте будут появляться новые владения. Да и как они могут появиться? Путем деления что ли?

Для задрыстанного московского болота будет развитие провинций. Плюс на карте ведь будут незастроенные владения. 

 

1 час назад, Photogillan сказал:

2. 90% всех своих кампаний начинал с самой ранней даты - шарлеманской. Была бы еще более ранняя, играл бы с неё. Вообще идеальным началом игры было бы Великое переселение народов. Влажные мечты. А от фразы "Остальные даты были непопулярны" прям коробит. Почему бы тогда также не убрать Иран, Индию, Тибет, Африку из-за их непопулярности. Большинству игроков вообще плевать на эти регионы.

 

867 не так уж далеко ушел от 769, так что невелика потеря. Вот что действительно жаль, так это отсутствие более поздних дат. 

Хотя игрок и не стартует в тех регионах, они так или иначе влияют на игровой процесс. 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 минуты назад, Virus25rus сказал:

Строго говоря, ты и раньше планово красил, избегая проблем. А судя по новой механике стресса, это дело станет сложнее. Ведь ты не сможешь безболезненно сделать то, что не смог бы сделать твой персонаж в нормальных условиях.

Или просто сделает персонажей расходным материалом. Просто красишь как обычно и готовишь наследников заменить твоего персонажа, когда у того случится сердечный приступ. Примерно как сейчас используют депрессию для самоубийства.

 

4 минуты назад, Virus25rus сказал:

Невелика потеря, если честно. Тем паче, полагаю, их будут прорабатывать позже. Кто-то выше уже выкладывал, что на реддите разрабы обсуждали возможность сделать баронов играбельными. 

Надеюсь, что не сделают. Не за чем их вводить и перегружать игру не важными персонажами. Лучше детальнее проработать важных.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Virus25rus сказал:

867 не так уж далеко ушел от 769, так что невелика потеря. Вот что действительно жаль, так это отсутствие более поздних дат. 

Они довольно радикально различаются по набору культур и религиозной ситуации. За счёт Шарлеманя можно было непринуждённо сделать иконоборческое православие, тохарскую/согдийскую державу или тех же саксов-язычников. В 867-м году мир уже более "стандартизован" под текущую ситуацию.


Кстати небезынтересно было бы кроме динамических религий добавить и динамические культуры, чтобы возникновение нормандцев или трансформация англо-саксов в англичан происходили не чисто по предсказуемым эвентам.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Shamilboroda сказал:

Вы на полном серьезе уверены,  что Гексы делали "любительский машинный перевод", а от локализаторов ждете достойный продукт? :o_0:

Машиным я называю любой любительский перевод привычка такая, а так сам по себе перевод нормальный так что пускай и дальше переводят просто, когда вместо Франции войну объявляет X71 не очень приятно и уж совсем паршиво, когда вместо кнопки загрузить или вместо Георга III появляется ⸋⸋⸋ и это, не говоря о такой мелочи как непереведённые слова и предложения.

При отключении перевода X71 превращается во France а ⸋⸋⸋ становится George III так что это глюки не игры а энтузиастов, но я на переводчиков и кодеров не обижаюсь они энтузиасты, а не наёмные работники.

Я уже очень давно играю в игры парадоксов, но я не знал как свою команду называют переводчики было как-то неинтересно так что спасибо почитал их страничку что пять лет назад были скриншоты с цифровыми странами и квадратными буквами что сейчас м-да чувствую с такими кодерами ещё лет пять десять будут выскакивать цифры и квадраты.

Ссылка на комментарий

Darth Selena
4 часа назад, Zurnak сказал:

На старте игры будет 5 наборов одежды: европейская, ближневосточная, одежда живущих рядом с Сахарой, индийская и жителей степи.
Система генов может отражать все этносы, поэтому автор предполагает, что паков с новыми лицами, скорее всего, больше не будет.

Зато будут паки с новой одеждой...

Ссылка на комментарий

Userius

ух, 1000 ответов уже наколотили в тему. Сорян, если было уже, 40 страниц проверять не осилю 😰

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Третью часть легендарной ролевой стратегии о средневековых интригах фанаты ждали давно. Crusader Kings II скоро исполнится восемь лет, её популярность никуда не уходит, а техническая основа — стремительно устаревает.

В 2018 году глава Paradox Фредрик Уэстер заявил в интервью DTF, что «однажды Paradox всё-таки придётся сделать сиквел к Crusader Kings 2». Спустя два месяца он повторил то же самое в интервью Gamesindustry.biz — и только после этого эта новость попала на первые полосы PC Gamer, PC GamesN и других сайтов. Хотя никакой новости в этом не было: в Paradox регулярно повторяют, что каждую их успешную игру рано или поздно ждёт сиквел — даже превратившуюся в мем Victoria III.

Теперь выяснилось, что слова Уэстера могли быть своего рода намёком. Как оказалось, на момент интервью анонсированная на прошедшем PDX-CON Crusader Kings III была в разработке без малого два года: геймдиректор Хенрик Фареус рассказывает, что приступил к работе над третьей частью сразу после релиза Stellaris в 2016 году. Первые наброски и прототипы Фареус и вовсе начал создавать в 2014 году — «почти сразу же после релиза второй».

Для сравнения, между стартом разработки и релизом Imperator: Rome, предыдущей гранд-стратегии студии, прошло всего лишь полтора года. Как объяснил мне директор по развитию бизнеса Paradox Шамс Джорджани, столь быстрая разработка была «экспериментом, который не оправдался» — разработчиков Crusader Kings III в Paradox обещают не торопить.

Цитата

Да, мы говорим, что игра выйдет в 2020 году. Но если нам покажется, что она недостаточно хороша, мы без раздумий отложим релиз.

Шамс Джорджани

директор по развитию бизнеса Paradox Interactive

При первом взгляде на Crusader Kings III в глаза прежде всего бросаются переработанная карта, на которой теперь присутствуют баронства, которые в прошлой части отображались условными иконками, и новые портреты персонажей. Теперь они выполнены в 3D и анимированы — выглядит новые аватары не так приятно, как привычные портреты из второй части, однако за ними стоит идея.

Теперь портрет напрямую отображает характер персонажа: набожный будет поднимать глаза в небо, а хитрый интриган — зловеще улыбаться. И это работает: теперь, чтобы понять, с кем ты имеешь дело, не обязательно вглядываться в иконки, обозначающие черты характера персонажа — достаточно взглянуть на портрет.

Всё это — отражение главной идеи третьей части Crusader Kings. «Смесь стратегии и RPG» делает ставку на RPG. Если раньше для того, чтобы отыгрывать роль своего правителя, нужно было прикладывать какие-то усилия, то теперь игра фокусируется именно на этом аспекте: ролевые элементы, свобода действий, множество направлений развития. Стратегия, конечно, тоже никуда не денется.

Цитата

 

То, что мы добавляем в игру дополнительные элементы RPG, не значит, что она потеряет в своей стратегической части.

Это эволюция. Мы не стремимся создать радикально новый игровой опыт — только улучшить уже имеющийся.

 

Хенрик Фареус

геймдиректор Crusader Kings III

По словам Фареуса, понимание того, что основой Crusader Kings должны быть именно персонажи и их взаимодействие друг с другом, приходило к нему постепенно. К началу работы над второй частью серии Фареус нащупал её «идентичность», и начал вкладывать дополнительные усилия в механики, связанные с персонажами.

По его мнению, это уникальная особенность Crusader Kings, которую не стоит перенимать другим стратегиям Paradox — игрокам Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings нравятся совершенно разные вещи, и эти игры было бы глупо приводить к общему знаменателю.

Однако решение сделать ещё больший акцент на ролевой составляющей было принято в том числе и в результате изучения данных о поведении игроков. Например, одним из самых популярных дополнений ко второй части стало Way of Life, почти полностью посвящённое дополнительным возможностям по отыгрышу роли.

Система событий, по словам Фареуса, не претерпела значительных изменений. Теперь события будут происходить в более сбалансированном темпе, чтобы игроку не приходилось решать слишком много вопросов одновременно, а также будут оказывать более значимое и прямое воздействие на игровой мир — в Crusader Kings II, по мнению разработчика, с этим были проблемы: события зачастую были похожи на не имеющие никакого отношения к основной игре текстовые квесты.

Зато радикальные изменения претерпела система фокусов из того же Way of Life. Теперь вместо абстрактных «военного дела» и «управления» игрок выбирает из целого обширного древа занятий.

Например, если наш правитель предпочитает решать проблемы при помощи разговоров, он может развивать свои навыки в одном из трёх направлений и стать дипломатом, мастером запугивания или бессовестным манипулятором. Правитель, интересующийся наукой, сможет выбрать конкретную научную дисциплину, например, теологию и медицину.

К каждому занятию прилагается древо навыков и особых способностей, которые можно прокачивать — прямо как в настоящей RPG. Военные, интриганы, экономисты — у всех теперь богатые возможности для полноценного ролевого отыгрыша. То, для чего раньше приходилось использовать воображение, теперь — часть игры.

RPG-элементы появились даже там, где их не ждали: например, в обновлённой системе «династий». Хотя точнее будет назвать это не обновлённой системой, а абсолютно новой механикой: теперь династии — это не просто абстрактный набор родственников, на которых можно посмотреть, нажав соответствующую кнопку.

Династия теперь подразделяется на дома, во главе каждого из которых стоит глава. Глава самого влиятельного из домов считается «династом» — самым авторитетным членом обширного семейства, — и обладает правом разрешать внутридинастийные конфликты: например, легитимизировать или отвергать бастардов или лишать младших родственников наследства.

Сила династии растёт в зависимости от того, насколько широко она распространила своё влияние — теперь в том, чтобы выдавать дочерей за влиятельных заморских правителей, не способных напрямую повлиять на политическую ситуацию в вашем регионе, есть конкретный практический смысл. Члены династий и домов не подчиняются своим вышестоящим родственникам напрямую, но не могут не считаться с их позицией.

По словам Фареуса, такой взгляд на династии делает происходящее в игре ближе к реальному положению дел в истории, а также вносит в игровой процесс разнообразие. Если в Crusader Kings II единственной возможной стратегией развития было банальное расширение территории, то теперь можно будет оплести своими сетями всю Европу и контролировать международную политику при помощи лояльных родственников при королевских дворах.

Династию тоже можно прокачивать при помощи системы «наследия», которая, по словам разработчиков, напоминает «фокусы» из Europa Universalis IV. Династия может ассоциироваться с воинской доблестью, славиться способностями к управлению государством или страстью к интригам. Развиваясь в том или ином направлении, династия приобретает соответствующие способности, причём они становятся доступны все её членам.

Например, на последнем уровне ветки интриг разблокируется способность, радикально повышающая шансы избежать покушения, — но пользоваться ей сможете не только вы, но и, скажем, ваш двоюродный брат, который претендует на престол. Его было бы так удобно отравить и избавиться ото всех проблем — но ведь вы знаете, что он не менее хитрая змея, чем вы сами.

К слову, система генетического наследования также была переработана. По словам Фареуса, Crusader Kings не задумывалась как игра о евгенике, но, поскольку многие игроки всё-таки занимаются «скрещиванием» своих правителей ради выведения детей с определёнными чертами, разработчики решили пойти им навстречу. Теперь у «умных» матери и отца с высокой вероятностью родится гений, а у двух гениев — «супергений».

В этой части демонстрации разработчики коснулись «безумной» стороны Crusader Kings, которая так привлекает некоторых игроков, заявив, что в новой части запросто можно будет вывести династию, состоящую целиком из карликов. Затем последовала демонстрация новой системы религий, при помощи которой можно создать собственное верование или ересь: например, ответвление христианства, в котором фраза о поедании плоти Иисуса трактуется буквально.

Сложилось впечатление, что теперь разработчики сами подначивают игроков привносить в историческую стратегию «безумие», буквально подсказывая идею о создании тайного ордена карликов-каннибалов — нет никаких сомнений, что такую династию создадут в первый же день после релиза игры. Позже я спросил у геймдиректора игры, как он ищет баланс между «безумием» и серьёзностью — ведь перед Crusader Kings III будет стоять задача генерировать сумасшедшие истории, одновременно симулируя серьёзный средневековый мир.

Цитата

 

На самом деле, изначально Crusader Kings II была относительно серьёзной, и третья часть тоже будет достаточно серьёзной, когда выйдет. В ней, конечно, будет и смешное, но не будет никаких сверхъестественных событий или особенно «безумных» событий в духе Sunset Invasion. В какой-то момент мы, скорее всего, начнём добавлять подобные вещи, но их всегда можно будет отключить в меню.

У нас есть ядро аудитории, которому нравится именно реалистичное отображение истории, и мы, конечно, не хотим отпугивать его сверхъестественным и «безумным». Лучше, когда мир сам по себе относительно серьёзен, но у игрока есть возможность делать «безумные» вещи — если вы понимаете, что я хочу сказать.

 

Хенрик Фареус

геймдиректор Crusader Kings III

Ещё одна новая механика — «страх». Если вторая часть фактически заставляла игрока выстраивать хорошие отношения с вассалами, то теперь ему предоставлена возможность стать полноценным тираном. По словам Фареуса, это одна из популярных «фантазий» игроков — править при помощи страха и рубить подданным головы ради забавы.

Теперь это вполне эффективный стиль игры: каждое «жестокое» действие будет вселять дополнительный страх в сердца окружающих: они будут ненавидеть вас, но побоятся плести против вас заговор. У такой стратегии есть и обратная сторона: когда жестокий правитель умрёт, вассалы наверняка захотят отыграться на его наследнике, которого они уже не будут бояться.

Всё это очень напоминает похожую механику из некоторых модификаций к Crusader Kings II, но Фареус утверждает, что идей из модов он не черпает. Зато они, по его мнению, могут быть полезны для отслеживания проблем: если кто-то добровольно вложил множество усилий, чтобы улучшить какой-то аспект игры, вероятно, он действительно нуждается в улучшении.

Главным таким аспектом в Crusader Kings всегда оставался громоздкий интерфейс, из-за которого некоторые игроки в ужасе выключали игру, даже не пытаясь в ней разобраться. Одной из нескольких основных задач, стоявших перед Фареусом, стояло создание нового интерфейса — и, насколько можно судить по демонстрации, он получился действительно доступным.

Главных изменений два. Во-первых, это контекстные подсказки, появляющиеся при наведении курсора на каждый термин — такой как «престиж» или «регент». В тексте подсказки тоже могут быть подсвеченные слова-термины, которые, в свою очередь, тоже можно раскрыть. А если кликнуть на слово, игра перенаправит вас на соответствующую статью в полноценной внутриигровой энциклопедии.

Первое изменение призвано помочь тем, кто не мог разобраться в запутанном интерфейсе; второе же относится непосредственно к игровому процессу. Оно призвано решить распространённую проблему «а что тут делать?» — Фареус признаёт, что в Crusader Kings II зачастую очень трудно понять, что конкретно имеет смысл предпринять в тот или иной момент.

Теперь в верхней части экрана постоянно находится полезная информация, намекающая на то, в каком направлении вам стоит приложить усилия. Например, он будет напоминать вам о том, что ваш персонаж — третий в очереди на какое-нибудь завидное наследство, и что было бы логично попытаться избавиться от двух других претендентов.

Все эти шаги в сторону большей доступности кажутся очень логичными. Заядлому игроку в Crusader Kings II трудно об этом судить, но на первый взгляд интерфейс выглядит интуитивно понятным даже для человека, плохо знакомым с жанром так называемых гранд-стратегий. Так что, если вас давно привлекали «дикие истории» из Crusader Kings или возможность сыграть за средневекового феодала, но отпугивали запутанный интерфейс и неэффективный туториал — есть шанс, что с Crusader Kings III у вас наконец всё сложится.

Среди других дополнений (помимо Way of Life), влияние которых будет наиболее заметно в Crusader Kings III, Фареус называет недавнюю Holy Fury, а также Sword of Islam и Old Gods. Последние — по той причине, что из-за них Crusader Kings теперь невозможно представить без викингов и мусульманских правителей.

И сам Фареус, и руководство студии считают это огромной проблемой: если в 2012 году возможность игры за мусульман считалась необычным и приятным дополнением к основной игре, то в 2019 было бы немыслимо выпускать новую часть без этой и многих других возможностей. На релизе Crusader Kings III придётся конкурировать с Crusader Kings II «на стероидах».

Цитата

Раньше, когда мы выпускали игры, мы ни с кем не конкурировали. От нас ничего не ждали, нам было нечего терять. А сейчас Crusader Kings III будет вынуждена конкурировать с Crusader Kings II, которую развивали в течение семи лет. Это бесплатная игра, все дополнения к которой можно купить со скидкой в 75%. Как, чёрт побери, с ней соревноваться? Но мы вынуждены конкурировать сами с собой. Это гигантская проблема, и мы постоянно о ней думаем.

Шамс Джорджани

вице-президент Paradox Interactive

Однако всего многообразия контента, которым вторая часть обросла с годами, в новой части не будет — разработчики ограничатся необходимым минимумом, которого от них ожидают. По словам Фареуса, они решили развивать игру «вглубь, а не вширь» — важно прежде всего не количество контента и механик, а их качество.

Цитата

 

Мы попытались перенести в новую часть как можно больше того, чем мы были довольны в предыдущей. От чего-то пришлось отказаться, потому что мы почувствовали, что не сможем реализовать это на достойном уровне, и сосредоточились на чём-то другом.

Например, мы никогда не были полностью удовлетворены нашими торговыми республиками и кочевыми народами. Это не значит, что мы не добавим всё это в будущем, но на релизе этого контента в игре не будет. Если мы решим добавить торговые республики, то они будут соответствовать современным требованиям и нашим высоким стандартам качества.

 

Хенрик Фареус

геймдиректор Crusader Kings III

Crusader Kings III — безусловно, флагманская игра компании. Он в разработке уже больше трёх лет, и все участвующие в проекте лица отдают себе отчёт в том, что третьей части предстоит неизбежное сравнение с переполненной контентом второй.

Однако гранд-стратегии Paradox, при всех их достоинствах, обладают определённой дурной репутацией: на момент релиза они обычно похожи не на полноценные игры, а на заготовки для будущих DLC. И это понятно: даже если ты создаёшь игру с лучшими намерениями, зная, что рано или поздно к ней выйдет пять или шесть крупных DLC, трудно, чтобы не учитывать этот факт при разработке — хотя бы подсознательно.

Джорджани признаёт, что такая проблема существует, но не считает, что из-за этого стоит волноваться.

Цитата

 

Ты можешь работать над игрой десять лет, и выпустить её тогда, когда она наконец станет практически идеальной. Или ты можешь выпустить игру через четыре года разработки, а потом продолжать улучшать её в течение шести лет.

Какая из этих двух бизнес-моделей более рациональна, и при какой из них игры в итоге получаются лучше? Мы считаем, что наш подход более эффективен.

 

Шамс Джорджани

директор по развитию бизнеса Paradox Interactive

К этой позиции, как и к бизнес-модели Paradox в отношении гранд-стратегий, можно относиться по-разному, а недавняя Imperator: Rome даёт полное право настороженно относиться к грядущим релизам студии. Но в случае с Crusader Kings III уже сейчас понятно, что как генератор немыслимых историй она сделала огромный шаг в верном направлении.

«Наследник родился» (An Heir is Born) — очень подходящий к случаю слоган. До примерной даты выхода игры ещё далеко, а мне уже не хочется возвращаться во вторую часть — и уже вряд ли захочется, какие бы жуткие проблемы ни ждали меня в третьей.

В финале такого текста нужно было бы написать что-то вроде: «рано делать выводы по короткой демонстрации и рассказам разработчиков», но не в этот раз. Давайте отбросим церемонии: все, кто знает и ценит Crusader Kings, всё равно купят третью часть, а потом радостно потратят кучу денег на дополнения. Потому что она такая одна.

Не то чтобы у нас был широкий выбор из игр, в которых можно годами завоёвывать доверие своего короля, чтобы потом вонзить нож в спину его наследника. Будучи при этом гениальным карликом-каннибалом.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Думаю что Эпоху Карла Великого добавят. Она слишком важна, чтобы ее выкинуть. Если они и правда считают её непопулярной - мое им непочтение, даже голосовалка у нас на форуме как бэ намекает. 

Ссылка на комментарий

Photogillan
7 часов назад, Zurnak сказал:

Система генов может отражать все этносы, поэтому автор предполагает, что паков с новыми лицами, скорее всего, больше не будет.

Неужели при выдаче дочери за монголоида, в качестве детей будут появляться не всякие хазары и булгары с внешностью узбеков, а что-то типа Брендона Ли, с усредненными чертами на основе внешности родителей?

Если так, то я только рад 3d-персам. 

 

25 минут назад, simonov-89 сказал:

Думаю что Эпоху Карла Великого добавят. Она слишком важна, чтобы ее выкинуть. Если они и правда считают её непопулярной - мое им непочтение, даже голосовалка у нас на форуме как бэ намекает. 

Посмотрел голосовалку эту, и стало интересно, откуда они черпают свою инфу о популярности или непопулярности того или иного аспекта в игре? Просто спрашивают препдчотения ген.дира? 
Почему-то сомневаюсь, что картина в препдчотениях на постсоветском пространстве отличается от мировой.

Соглашусь, что поздние даты не популярны, но раз они изначально не сделали стартовой 769, а выбрали 100 лет спустя, то очевидно, что и эпоху Карла они тоже отнесли к непопулярным. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Photogillan сказал:

Посмотрел голосовалку эту, и стало интересно, откуда они черпают свою инфу о популярности или непопулярности того или иного аспекта в игре? Просто спрашивают препдчотения ген.дира? 
Почему-то сомневаюсь, что картина в препдчотениях на постсоветском пространстве отличается от мировой.

Соглашусь, что поздние даты не популярны, но раз они изначально не сделали стартовой 769, а выбрали 100 лет спустя, то очевидно, что и эпоху Карла они тоже отнесли к непопулярным. 

 

Игра сама собирает статистику. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Photogillan сказал:

Неужели при выдаче дочери за монголоида, в качестве детей будут появляться не всякие хазары и булгары с внешностью узбеков, а что-то типа Брендона Ли, с усредненными чертами на основе внешности родителей?

Если так, то я только рад 3d-персам.

 

Похоже на то. Конечно, этому делу ещё наверняка понадобится шлифовка и доработка, как и добавление новых черт лица.
 

6 минут назад, Photogillan сказал:

Посмотрел голосовалку эту, и стало интересно, откуда они черпают свою инфу о популярности или непопулярности того или иного аспекта в игре? Просто спрашивают препдчотения ген.дира? 
Почему-то сомневаюсь, что картина в препдчотениях на постсоветском пространстве отличается от мировой.

Соглашусь, что поздние даты не популярны, но раз они изначально не сделали стартовой 769, а выбрали 100 лет спустя, то очевидно, что и эпоху Карла они тоже отнесли к непопулярным. 

 

Так они банально получают данные по партиям игроков.

Изменено пользователем Zurnak
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Razer98K сказал:

Войско будет собираться целиком спустя некоторое время после призыва в точке сбора. Сотен мелких отрядов больше не будет.

Для меня это очень грустно. Поднятие ополчения в провке его проживания для меня было своим шармом. Армия поднялась по всей стране, армии нужно собраться. А энергичный враг может попросту перехватить часть ополчения и не дать собраться всей армии. Такая вот суровая реальность.

Ссылка на комментарий

romarchi
6 минут назад, Protey сказал:

Для меня это очень грустно. Поднятие ополчения в провке его проживания для меня было своим шармом. Армия поднялась по всей стране, армии нужно собраться. А энергичный враг может попросту перехватить часть ополчения и не дать собраться всей армии. Такая вот суровая реальность.

Согласен. Планирование войны с учетом сбора флагов как у себя, так и у противника - это гораздо интереснее.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
6 часов назад, MoS@Rt сказал:

Или просто сделает персонажей расходным материалом. Просто красишь как обычно и готовишь наследников заменить твоего персонажа, когда у того случится сердечный приступ. Примерно как сейчас используют депрессию для самоубийства.

Если сделают сумасшествие (которое может наступить из-за стресса) реально катастрофически плохим трейтом, как было не только в истории, но и в СК1, то спокойно ждать смерти безумца не получится. И самоубийство было в первой части реализовано лучше - через ивент, а не событие, надеюсь, так и сделают в третьей. Т.к. люди это совершают потому что им лично жить невыносимо, а не потому что у наследника статы лучше и пора бы ему дорогу уступить.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
8 часов назад, Razer98K сказал:

Ах да, совсем забыл:

  • Men-at-arms НЕ являются дружиной, то есть они не находятся постоянно на карте, а созываются вместе с ополчением.

Насколько я понял оттуда они ЗАМЕНЯТ дружину. Что лично мне не нравится в связи с тем что теперь дружина тоже будет призываться и скорее всего лишь совместно с ополчением.

Ссылка на комментарий

Выглядит очень интересно, да и графон выглядит красиво. Уже хочется пощупать/поиграть, ведь СК2, на мой взгляд, лучшая игра от Парадоксов.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 часа назад, Белый офицер сказал:

Насколько я понял оттуда они ЗАМЕНЯТ дружину. Что лично мне не нравится в связи с тем что теперь дружина тоже будет призываться и скорее всего лишь совместно с ополчением.

Если дружина - это та которая гвардния, до ее уже давно стоило уничтожить. Она слишком имбовая для игры, в которой армию надо поднимать в виде ополчения. 

 

2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Если сделают сумасшествие (которое может наступить из-за стресса) реально катастрофически плохим трейтом, как было не только в истории, но и в СК1, то спокойно ждать смерти безумца не получится. И самоубийство было в первой части реализовано лучше - через ивент, а не событие, надеюсь, так и сделают в третьей. Т.к. люди это совершают потому что им лично жить невыносимо, а не потому что у наследника статы лучше и пора бы ему дорогу уступить.

Ну если так и сделают, то будет вообще отлично. Вместо абуза решения на самоубийство придется реально пожинать плоды своих решений.

Ссылка на комментарий

Alariko
10 часов назад, Publius сказал:

Буквально конечно "вооружённые люди", но так даже лучше. 

Берите выше - "Вежливые люди".

Ссылка на комментарий

Наличие феодальных договоров между европейскими феодалами, это шаг вперед с точки зрения историчности. Здесь парадоксы все делают правильно. Действительно - феодалы особенно уже в развитом средневековье заключали продуманные сложные договоры междю сюзереном и его вассалом и в рамках них действовали.

Так же я одобряю и подход к феодализму и государственному устройству у мусульман.

Основа мусульман - арабы.

У арабов государственное устройство - трибализм. То есть фактически вся масса арабов делилось на племена, те на ветви, в свою очередь ветви на роды. Основа - это род. Союзы между родами заключается посредством браков. Какой то стабильности нет - союзы все временные, легко распадаются - такое рыхловатое государственное устройство скрепленное родственными отношениями, общей религией, подчинением халифу (подчинение шейху важнее чем халифу)

Как раз эту рыхлость мусульманского арабского государственного устройства и пытаются парадоксы отобразить посредством кланового правительства. Хочешь чтоб за тебя шейх воевал - налаживай отношения, дари подарки, скакунов там всяких. Это восток. Тут нет строгих и четких письменных контрактов, есть взаимопомощь братьев, родственников, друзей, единоверцев.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Alariko

Скажите, а меня одного волнует, как они проработают геральдику, не облажаются ли на этот раз?

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Белый офицер сказал:

Насколько я понял оттуда они ЗАМЕНЯТ дружину. Что лично мне не нравится в связи с тем что теперь дружина тоже будет призываться и скорее всего лишь совместно с ополчением.

Дружина в СК2 наглухо ломала баланс игры, позволяя проводить такие блицкриги, которые близко не были возможны в реальности того времени.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,779
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 874957

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...