Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 40 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Пока что дочитал только до 12 страницы, но сообщения убивают. Все просто поливают третьих крестов говном. Ребят, серьезно? Прошла ведь инфа что игру уже давно делают, и лично я, когда увидел императора, и то как они работали над портретами в ней, сразу же подумал "опаньки, чует мое сердце что следующей игрой будут третьи кресты" и не ошибся. Но давайте прямо - зачем третьи кресты делают. Да потому что движок вторых крестов такое количество длс не выдерживает. Они слишком много на них повесили, и парадоксы уже неоднократно жаловались что дальше заполнять КК2 дополнениями все сложнее и сложнее. Так что я думаю именно поэтому они взялись за новую часть. В качестве примера вспомним тайные общества - там ведь напрашивалось просто чтобы они друг с другом могли воевать, но видать не смогли это реализовать из за механики игры и возможностей движка. Теперь по поводу содержимого - извините конечно, но то что я прочел из описания полно лишь тем, что я лично хотел увидеть. Интриги - там прямо говорится что это будет значимая часть игры. Посмотрите на вторую часть, там изначально она была в плохом состоянии - максимум что можно было сделать это просто убить или сфабриковать претензии. Потом это расширили, добавили фракции, хоть и хреново действующие но все же, добавили жизненные цели, в которых можно было людей сталкивать лбами, похищать, или наоборот при помощи интриг вызволять из плена. Паршиво сделано, но все же. Видно что им изначальные механики мешали все это воплотить. Здесь же, по всей видимости, они все смогут реализовать с нуля лучшим образом. Опять таки ещё момент - как я понимаю в КК3 будет некий аналог крови из Священной ярости в КК2 (не помню как точно называется, ну это то что дает бонусы всем потомкам. Например святой и т.д.), будет и какая то прокачка персонажей, (вспоминаем ДЛС Жизненный путь, или как то так). А ещё в статье говорилось про наличие возможностей редактировать религию, чтобы каннибализм был нормой, и это тоже кусок из Священной ярости. Значит будут наработки из дополнений к вторым крестам. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Alarih94 сказал:

а откуда инфа, что будет модель карты Меркатора, а не как в Императоре?

Ну, если не птолемеевская, то меркаторовская, третьего Парадоксам не дано.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Почитав, что разработчики говорят о Крестах 3 и посмотрев скриншоты могу сказать одно: Я всё ещё недоволен тем, что это не Холодная Война, но это даёт лишь -10 отношения к Парадоксам, а вот то, что я увидел и прочитал про Кресты 3 даёт +50 отношения к Парадоксам, поскольку от игры уже пахнет шедевром. Для этого утверждения мне достаточно было узнать, что я смогу сделать собственный вариант католичества с узаконенным инцестом и наследованием титулов по женской линии (ага, я люблю Древний Египет), но всё остальное тоже предвещает крайне крутую игру.

Ссылка на комментарий

Namatzhima

spacer.png

_________
добавлено 3 минуты спустя

Теперь и верфей не будет и корабликов, что в купе с желанием разработчиков добавить «кастомизацию» в застройку владений прямо радует. Нельзя будет строить все подряд как во вторых, нужно будет выбирать что строить.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Интересно, получится ли слепить в новых КК3 религию зла с массовыми человеческими жертвоприношениями? Раз уж про каннибализм сказали.

Ссылка на комментарий

Photogillan
2 часа назад, Alarih94 сказал:

 

@Photogillan ввели, но забыли прописать ИИ, чтоб он пользовался им. 

 

У меня ИИ регулярно нагибали других и становились гегемонами. Помню, часто Польша и Иран этим пользовались.

Даже папа может нагнуть целую империю

spacer.png

Ссылка на комментарий

oOoWazEliN78
26 минут назад, Photogillan сказал:

У меня ИИ регулярно нагибали других и становились гегемонами. Помню, часто Польша и Иран этим пользовались.

Даже папа может нагнуть целую империю

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Папа делает это по ивенту(кажется на коронацию), но да, ИИ пользуется, особенно кочевники, просто пользуется тогда, когда нет возможности воевать за земли именно для себя, ибо гегемония может и отвалится.

Изменено пользователем oOoWazEliN78
Ссылка на комментарий

Радует новая информация о жестоком правлении и запугивании вассалов. Но не станет ли это слишком эффективной стратегией? Хотя тут всегда можно себя ограничить ролеплеем. А как это в AGOT реализовано? Не слишком ли это имбово? Вассалы вообще шелохнуться боятся и не восстают?

Ссылка на комментарий

Razer98K
57 минут назад, Zurnak сказал:

Но не станет ли это слишком эффективной стратегией?

Когда режим Северной Кореи стал самой эффективной стратегией, его нерфанули патчем.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, panzersteher сказал:

>анимедевочка

>мне все нравится 

Ну тут никто и не сомневался

Аниме не смотрю и никогда не смотрел, троллинг не удался.

Ссылка на комментарий

Photogillan
1 час назад, oOoWazEliN78 сказал:

но да, ИИ пользуется, особенно кочевники, просто пользуется тогда, когда нет возможности воевать за земли именно для себя, ибо гегемония может и отвалится.

Но так и большинство юзеров играет: используют те доступные казюбели, которые наиболее выгодны, а за неимением оных выбирают оставшиеся.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Armun сказал:

Аниме не смотрю и никогда не смотрел

А что же тогда Суесейсеки делает у вас на аватарке десу ка? 🤔

Ссылка на комментарий

Publius

За что вы так с игрой-то?! Я понимаю Швеция авангард левачества, но зачем так плохо-то? И что ещё за магия с сохранением генов за славу? Зря я дневники прочитал.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, MrNoobomnenie сказал:

А что же тогда Суесейсеки делает у вас на аватарке десу ка? 🤔


Выглядит красиво вот и находится у меня на аватарке.

 

15 минут назад, Publius сказал:

За что вы так с игрой-то?! Я понимаю Швеция авангард левачества, но зачем так плохо-то? И что ещё за магия с сохранением генов за славу? Зря я дневники прочитал.

 

Шведы играются в евгенику, ничего нового :108196:

 

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Кстати, про СРИ и Византию Хенрик пока что отказывается говорить. Так что вполне можно ожидать какие-то уникальные механики для них.

И жаль, что пока не будет междусобной войны внутри династии, но как они сказали, их не будет на запуске игры, а значит, у них могут быть идеи по этому поводу.

И отдельно стоит отметить систему стресса. Звучит очень круто. Игра будет мягко, а может и жёстко подталкивать игрока больше отыгрывать черты персонажа, но у нас всё ещё останется возможность сделать как хотим,  только это будет иметь последствия.
Надеюсь, эту идею будут развивать ещё сильнее. А кому такое не по душе, наверняка будет возможность настроить это в игровых правилах или же модами.

Изменено пользователем Zurnak
Ссылка на комментарий

Alterus
8 минут назад, Razer98K сказал:

Две стартовые даты: 1066 и 867. Остальные даты были непопулярны, при этом их проработка требует много сил.

Лично я не раз начинал на вкладке появления монголов и в 1337 году. Плохая новость.

9 минут назад, Razer98K сказал:

Войско будет собираться целиком спустя некоторое время после призыва в точке сбора. Сотен мелких отрядов больше не будет.

Этот же пункт порадовал. По остальным сложно сложить определённое мнение, посмотрим как будет реализовано.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@Razer98K @Zurnak вы как эти новости отслеживаете? Гугл мониторите что ли?

Ссылка на комментарий

Kapellan

То что стресс, КБ и наверное многое другое, с рандома меняют на полосочку прогресса, меня совсем не радует. Именно рандом в КК2 генерировал кучу интересных ситуаций. А так будешь избегать проблем и планово красить.

Точно также не нравится с баронствами. Согласен с тем, что они считай не играли никакой роли, но вместо того, чтобы придать смысл их существованию, всё решили упростить.

20 рыцарей примерно равны 200 ополченцам? То есть с ними будет смысл возиться только на старте?

Вот динамичные религии и шантаж это хорошо. А остальное как-то так...

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,775
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 873248

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    313

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...