Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 35 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Отношусь к грядущему релизу сдержанно-оптимистично.

СК 3 начали разрабатывать раньше, чем Императора, а закончат на год с гаком позже, а ещё они могут перестраховаться ещё больше и перекатиться на 2021-ый год.
Сам факт того, что они не указали точную дату релиза и не дали никаких обещаний, уже говорит о том, что они не хотят повторять судьбу Императора.
После всех последних неудачных и спорных релизов: как минимум длц к Европе и Стелларису, релиза Императора - после скандалов и неурядиц: early access в EGS, Deus vult - будет крайне неумно выпустить сырое и пустое продолжение любимой фанатами игры.
Так как игра создавалась параллельно с выходом длц к СК2, и мы уже знаем, что как минимум одна ключевая фишка из Holy fury будет на релизе, к тому же ещё в углублённом виде, то можно предположить, что люди с обоих проектов постоянно пересекались, заимствовали наиболее удачные идеи, обкатывали на СК2 различные фишки для будущей части.

Конечно, в игре уже явно не будет многого из того(по крайней мере на старте), что я лично себе фантазировал в влажных мечтах, но на то реальность и полна разочарований. Хотя мы ещё не все новинки игры видели, может ещё чем удивят, да и прокаченный движок наверняка позволит в дальнейшем завезти качественные изменения по запросам коммьюнити,  к тому же, надеюсь, нас ждут СК3+ и CK3 HIP с ещё большими наворотами.
По крайней мере я надеюсь увидеть базу, на которой они смогут создать(если не уже, то в дальнейшем) уникальные государственные строи, а не натягивать на всех одинаковую феодальную сову.
Ну и неплохо бы заиметь отношения вассал-сюзерен посложнее, чем -100 +100, и разваливание крупных государств, но это уж, наверняка, исключительно к модам обращаться. 

Кстати, несмотря на пока что непривычный вид 3д моделек, мне кажется, при более близком ознакомлении с игрой, они очень даже посодействуют  большему погружению, ролеплею и атмосфере. Могу сильно ошибаться. 
А если что, то модельки, вероятно, можно заменить модами на привычные всем портреты, правда с оформлением ивентов придётся повозиться.
К слову, на Плазе отписывался один моддер, который утверждал, что 3д модельки будет делать чуть ли не легче, чем качественный 2д портретик.


А ещё мне очень доставляют заявления товарищей, которые считаю, что СК 3 выйдет упрощённой, отуплённой для казуалов, полной багов и пустой, и лучше бы Парадоксы выпустили Викторию 3. То есть если Виктория 3 будет упрощённой, багнутой, кривой и пустой, то это норм? Лишь бы Виктория?

Ведь понятно, почему её не выпускают: сделать толковую систему ПоПов, мировую торговлю, комплексную внутреннюю политику несколько сложнее, чем построить геймплей вокруг ролеплея СК3. Тем более, когда ожидания так высоки, все и повсюду кричат про Вику3, высказывая своё нетерпение, недовольство и надежды в лучшую игру, Парадоксы просто не могут позволить себе провала, небось ищут способ, как заставить всё это интересно работать. Да и они говорили, что в студии должен быть человек, который прям топит за игру и её создание  - "чемпион игры", может у них банально нет такого, готового с энтузиазмом взяться за очень тяжелую работу, а потом ещё получать шишки в случае неудачи. Это уже не говоря о том, что Вика в их представлении по статистике, может, вообще финансово невыгодна, учитывая риски.
Хотя я особо не сомневаюсь, что её делают. К ним же возвращался геймдизайнер, который придумал как сделать геймплей Вики, в том году он был на Парадоксконе, говорилось, что он работает над секретным проектом. Было бы логично его приставить к Вике 3. Правда он не так давно, по-моему, опять покинул компанию.
Ну или же, как многие считают, над ней сейчас трудится Wiz. Но я не прочь от варианта, где Wiz работает над Фентези GSG, а отдельная команда, где успел помочь вышеупомянутый геймдизайнер, работает над Викторией 3.

 

Изменено пользователем Zurnak
Ссылка на комментарий

Miltroen
10 часов назад, Rorcha сказал:

А причём здесь Император, только из-за даты выхода решили привести в пример? Император одна из наиболее неудачных игр Парадоксов на релизе, даже Stellaris имел больший успех, если не изменяет память.

Вы, кажется, путаете теплое с мягким. При чем тут вообще успех или провал игры? Вы написали, что "В целом, над интерфейсом и картой им нужно будет поработать, ибо выглядит как телефонная версия CK II, как-то мелочно и не глубоко, провинций словно мало". Я в ответ указал, что на самом деле на скринах провинций даже больше, чем в Императоре. А Императора я привел в пример лишь потому, что это на данный момент игра с самыми мелко нарезанными провинциями. Вот и все. 

 

10 часов назад, e479 сказал:

А люди вообще понимают, что это не провинции, а баронства, разделенные пунктиром? Они не самостоятельные единицы, а просто для отображения "домиков" на карте.

В Императоре города - это тоже "провинции, разделенные пунктиром". Речь о "клеточках", по которым армии шастают. 

Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Выглядит как то очень казуально... персонажи мультяшные как в циве 6. Игра будет продаваттся и через xbox pass. Надеюсь они ее не делают с прицелом на приставки, а то это будет фиаско.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, VIP_Historian сказал:

Выглядит как то очень казуально... персонажи мультяшные как в циве 6. Игра будет продаваттся и через xbox pass. Надеюсь они ее не делают с прицелом на приставки, а то это будет фиаско.

Мультяшная графика - признак казуальности? Да я бы и не сказал что "Кресты" такая уж хардкарная игра. 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
4 часа назад, VIP_Historian сказал:

персонажи мультяшные как в циве 6.

 

Тоже покоробило. Деус Вульт для самых маленьких.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Zurnak сказал:

А ещё мне очень доставляют заявления товарищей, которые считаю, что СК 3 выйдет упрощённой, отуплённой для казуалов, полной багов и пустой, и лучше бы Парадоксы выпустили Викторию 3. То есть если Виктория 3 будет упрощённой, багнутой, кривой и пустой, то это норм? Лишь бы Виктория?

Тут фишка в том, что у В3 не будет стоять за спиной сверхнакрученного предшественника. В2 уже багнутая, кривая и пустая -) Там что максимум что тут грозит - упрощение. Но с этим те, кто играет в современные игры параходов, уже смирились.

Ссылка на комментарий

Alariko

Лишь бы не как в фортнайте они выглядели.

_________
добавлено 1 минуту спустя
11 час назад, e479 сказал:

Что именно исправили? Они сделали новую империю Русь (которая в отличие от прежней означает Киевскую Русь Ярослава Мудрого) и вот ей и сделали такой герб, а прежнюю Русь, которая Русское Царство Ивана Грозного сделали через отдельное решение по типу СРИ, у нее двуглавый орёл и решение уничтожают ту Русь, которая новая маленькая киевская.

На мои возражения, что Киевская Русь - не империя и это всё бред, они сказали, что зато так фановее будет играть за племена.

Спасибо, я всё понял. Значит, они даже на ваши адекватные возражения решили плюнуть. Понятненько.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 часа назад, Zurnak сказал:

А ещё мне очень доставляют заявления товарищей, которые считаю, что СК 3 выйдет упрощённой, отуплённой для казуалов, полной багов и пустой, и лучше бы Парадоксы выпустили Викторию 3. То есть если Виктория 3 будет упрощённой, багнутой, кривой и пустой, то это норм? Лишь бы Виктория?

Просто Вика 3 не может быть плохой, а значит код игры будет сам себя править уже поле релиза и устранять все баги в моменте :)

 

 

Ссылка на комментарий

Европа 4 на старте вышла очень лёгкой и простой по сравнению с ЕУ3, потом с каждым длси в игру стали накидывать разные механики и много, много всего, так же происходит с ХОИ4. 

И тоже самое будет с CK3. И это не плохо, таким образом игра обрастает новыми фанатами. 

Ссылка на комментарий

Photogillan

Хорошо, что не Виктория

Ссылка на комментарий

Razer98K
11 час назад, DrakonoS сказал:

Да и представьте, если в игре будет много динамических религий/ересей, как заявлено разработчиками, то бедный Рим, экс-столица мира, будет как портовая девка гулять по рукам всяких ересиархов. И если в 600-800 годах я это понять еще могу, то после Оттона и новой СРИ это звучит на грани фантастики.

Да самый разгул ересей как раз в 11-м и 12-м веках и начинается. Вальденсы, катары, альбигойцы... Против последних аж целый крестовый поход организовали!

Ссылка на комментарий

Alterus
13 часа назад, e479 сказал:

На мои возражения, что Киевская Русь - не империя и это всё бред, они сказали, что зато так фановее будет играть за племена.

Ну, учитывая размеры нынешних де-юре империй в СК2, Киевская Русь более чем подходит под игровое определение. 

Ссылка на комментарий

Слава Богу что не Вика 3.

Фанбазы у вики не такая большая как у кк. Для мододелов больший интерес представляет рпгшность КК, т.к. позволяет создавать целые миры (Игра престолов, TES и т.д.). Если они к КК создадут еще специальную прогу для моддинга то это будет просто эпично. 

Вика всегда была игрой на пару месяцев. Первая и вторая. Собрать Германию, сделать из России страну #1. Вот и все варианты игры. Играть за нецивилов, чтобы стать через 50 лет цивилом это очень скучно. Устроить геноцид нельзя (что было основной фишкой 19 и 20 века). Ассимиляция вообще криво всегда будет работать если барать период в 100 лет. Очки для конверта, как в Императоре это вообще трэш. Экономика тоже имела не слишком много вариативности. Политические системы управляются ивентами и из сша сделать коммунистическую страну было просто нереально. А делать полный хаос в игре со всеми историческими аспектами...слишком для баланса игры рисково.

И делать игру после Имератора, которую заценят только самые преданные фаны...это еще больший риск.

 

КК 3 купят в огромном количестве, будут покупять длс к ней еще лет 10 после выхода. И уже срубив хорошие деньги они смогут сделать и Вики и что то еще из сложно реализуемых и рисковых продуктов.

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий

Volchenock
16 часов назад, panzersteher сказал:

На 1.2 листа правителей баб 4.5 листа мужиков (большинство из которых я сам и назначил). Каждый четвертый правитель - баба! А 20% процентов из них - лезбухи! В двенадцатом веке! В католической стране!

Так гомосексуализм католическая церковь начала осуждать в 13 веке, так что для 12 все норм.

Ссылка на комментарий

panzersteher
6 часов назад, Белый офицер сказал:

Думал я, думал, чем вам женщины правители не нравятся, а затем посмотрел в трейты вашего персонажа и все стало на свои места.

А у вашего персонажа что за трейты, раз приходится разглядывать на картинке то, что написано прям в том же сообщении парой строк выше? Сдается, противоположные quick и genius

Изменено пользователем panzersteher
Ссылка на комментарий

Photogillan
24 минуты назад, Volchenock сказал:

Так гомосексуализм католическая церковь начала осуждать в 13 веке, так что для 12 все норм.

А как же фраза из библии "не возлежи с мужиком, ибо это мерзость"? Так нагло игнорировалась на протяжении тысячи лет?

Ссылка на комментарий

Razer98K
23 минуты назад, Photogillan сказал:

А как же фраза из библии "не возлежи с мужиком, ибо это мерзость"? Так нагло игнорировалась на протяжении тысячи лет?

В Библии много чего написано. Например, про торговлю в храме.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, Razer98K сказал:

Да самый разгул ересей как раз в 11-м и 12-м веках и начинается. Вальденсы, катары, альбигойцы... Против последних аж целый крестовый поход организовали!

Да, но ни один ересиарх не брал Рим в 11-12 вв, поскольку он уже снова начал превращаться в центр западного мира, особенно после отделения католической церкви от православной. До этого у него не было такого статуса, он был разграблен варварами еще при кончине ЗРИ, и до 900 гг он был крупным, но довольно заурядным городом на де-юре границе Византии и варварских королевств, которые потихоньку превращались в известные нам державы западного мира.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Volchenock сказал:

Так гомосексуализм католическая церковь начала осуждать в 13 веке, так что для 12 все норм.

Тут ещё дело не только в церкви. По статистике из 100 человек только 1 или 2 являются геями. Но в игре, мне кажется, их в разы больше, если не на порядок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,775
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 873168

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    313

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...