Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 31 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Photogillan
1 минуту назад, Krokus сказал:

А помоему давно пора новую часть с нормальными механиками. Больно нужны эти императоры-кочевники и Китай-полицай (не нужны).

Императоры кочевники точно не нужны. Дико заколебали эти хазарские Британии, Ирландии и Скандинавии

А Китай нормальный нужен,  не в диалоговом окне. Но я бы был больше рад Японии.

Разрабы на вопрос про Китай всегда говорили, что расширить карту на восток не получается из-за устаревшего движка, вот пусть и расширяют с новым. Или не пацан 😊

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, Krokus сказал:

и Китай

Вот мне тоже так себе Китай в игре. Вроде бы клево - артефакты, жены, прочие блага. Но когда он просто-напросто на половину карты влияние распространяет - такое себе.Да и воевать с ним кайф отдельный - войск у него слишком много. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Krokus сказал:

А помоему давно пора новую часть с нормальными механиками. Больно нужны эти императоры-кочевники и Китай-полицай (не нужны).

В любом случае, пока выйдет новая игра+все DLC+моды/переводы, пройдёт не менее нескольких лет.

Даже не представляю, во что фаны серии CK будут играть всё это время... :)

 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
7 минут назад, MuMu сказал:

В любом случае, пока выйдет новая игра+все DLC+моды/переводы, пройдёт не менее нескольких лет.

Даже не представляю, во что фаны серии CK будут играть всё это время... :)

 

Во вторую часть. Когда 4 Европа вышла часть фанов говорила, что третья интереснее и продолжали играть в нее. 

А еще и Император есть, на которого еще примерно 2 ДЛЦ выйти успеют. Глядишь и будет играбельно к тому времени как CK3 выйдет.

Ссылка на комментарий

Razer98K
15 минут назад, MoS@Rt сказал:

трехмерные морды лиц

Трёхмерные морды лиц гораздо удобнее с точки зрения технологичности. Их можно динамически старить, динамически растить волосы и бороды. Тогда как для 2Д картинок нужно держать целый батальон хкдожников, иначе всё это будет клипаться, не сочетаться по гамме, выбиваться из стиля, плохо апскейлиться под большие разрешения...

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
17 минут назад, Photogillan сказал:

Ну, я вот уже несколько лет с каждым новым выходом DLC ставил крусадёров ,и наиграл более 1000 часов за эти годы, но пиратоводил.
И в связи с аттракционом неслыханной щедрости со стороны параходов подумываю зарегаться на стиме и заиметь СК2.

Наверное, и я бы для остальных показался бы таким же мимокрокодилом

Может и такие люди там тоже есть. Но речь-то идёт о том, что, мол "негативные отзывы показывают, что третьи Кресты провалятся". А я очень сомневаюсь, что Парадоксы понесут серьёзный финансовый ущерб от того, что люди, которые и так не покупали вторую часть, не купят третью.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, MuMu сказал:

В любом случае, пока выйдет новая игра+все DLC+моды/переводы, пройдёт не менее нескольких лет.

Даже не представляю, во что фаны серии CK будут играть всё это время... :)

 

CK2+ заново делают, и по описанию там просто грандиозные планы. Как несколько DLC получится. HIP за это время будет быстрее обрастать механиками, так как патчей и DLC видимо больше не будет. Возможно появятся стабильные большие сборки модов как в Skyrim. Плюс у есть ещё куча других больших модов которые из беты не вышли. А уж сколько ещё переводить. Некоторые (я) все эти моды ещё ни разу не пробовали даже из-за проблем с английским. Так что во что поиграть точно будет.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Тем временем, Парадоксы совершенно внезапно удалили страницу с манифестом СК3 по ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она, конечно, сохранилась в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но некоторые вопросы всё же возникают...

Кстати, его еще никто не перевёл?

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, Razer98K сказал:

Тем временем, Парадоксы совершенно внезапно удалили страницу с манифестом СК3 по ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она, конечно, сохранилась в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но некоторые вопросы всё же возникают...

Кстати, его еще никто не перевёл?

 

Ну вот машинный:

Спойлер

Привет всем!

Сегодня я решил потратить некоторое время, чтобы обсудить с вами игровую концепцию Crusader Kings III. Мы надеемся, что вы все в восторге от рекламного ролика, который только что вышел в эфир во время PDXCON2019. Хорошо, без лишних слов, давайте поговорим о видении.

Crusader Kings - это стратегическая серия, не похожая ни на одну другую. Вы участвуете в обычных делах войны и завоеваний и управляете своим царством и размером своего королевства. Тем не менее, Crusader Kings - это также игра об отдельных людях; сами правители, их семьи и чудачества. Вы направляющая рука средневековой династии, а не нации. Вы можете поднять своего наследника, чтобы стать могучим воином и стратегом, только чтобы увидеть, как их убивают во сне ваши конкуренты. Вы можете унаследовать империю без пролитой капли крови, просто через хитрые брачные соглашения. Война, брак и убийство - все это в вашем распоряжении, когда вы переходите от персонажа к персонажу на протяжении веков.

Crusader Kings II была и остается очень популярной игрой. За последние семь лет Paradox Development Studio значительно выросла, и мы многому научились у наших коллег и поклонников. На самом деле, мы выросли до такой степени, что решили переехать в новые офисы некоторое время назад (сразу после PDXCON) - и было только уместно окрестить это новое рабочее пространство амбициозным продолжением игры, которую я люблю столько, сколько многие из вас делают.

Будьте уверены, что мы не идем на компромисс с основными идеями Crusader Kings, но с того момента, как мы начали разработку Crusader Kings III, мы хотели, чтобы он выглядел хорошо и играл хорошо.

Наблюдение взрыва популярности Crusader Kings II было очень приятным, особенно учитывая, что доступность и внешний вид игры никогда не были для нас основной целью. Честно говоря, игра может быть довольно пугающей, и она полна функций, которые мы бы не сделали сегодня так же. Несколько лет назад мы думали, что пришло время начать снова с новой энергией и свежими идеями для этой любимой серии. Для нас цель состояла в том, чтобы сделать Crusader Kings более удобным и понятным для опытных игроков и более доступным для новых игроков - и мы считаем, что добились больших успехов в этих областях.

Crusader Kings всегда была игрой про персонажей. Действия отдельных людей являются центральными в видении Королей Крестоносцев. В CK3 мы сделаем связь между игроком и персонажем, которым он управляет, еще сильнее. Мы хотим, чтобы игроки испытывали уникальные истории в исторически достоверной обстановке, и это проще, когда практически каждая функция разработана вокруг персонажей; истории, в которых ароматные персонажи со своими причудами индивидуальности являются частью странных, а не жизненных прохождений.

Естественно, мы хотим улучшить внешний вид Crusader Kings. CK2 имеет довольно устаревшую графику, и мы потратили значительные усилия на то, чтобы CK3 выглядел великолепно - особенно портреты персонажей, но все, от карты до интерфейсов, также получило серьезную реконструкцию.

Я должен подчеркнуть, что мы не будем брать с собой все, что в настоящее время находится в Crusader Kings II. Наиболее высоко ценимые или полезные функции Crusader Kings II и его расширений, безусловно, присоединятся к нам в CK3, но, очевидно, не все могут сделать удар. Это ни в коем случае не возвращение к, казалось бы, голым дням 2012 года: Crusader Kings III позволяет нам сохранять то, что мы любим, изменять то, что мы не делаем, и предлагать новые интересные функции. Чтобы узнать больше об особенностях, зайдите в наши регулярные дневники разработчиков на официальных форумах и наши видео-обновления на YouTube.

Как обычно, дневники разработчиков освещают многие новинки, появившиеся в Crusader Kings III. Я не могу вдаваться в подробности здесь, но я могу дразнить некоторых из вас, кто следил за нами в течение последнего десятилетия. Стресс персонажа будет важным фактором в том, как они справляются с новыми ситуациями, а религии и ереси довольно динамичны и естественны в новой игре. Мы также даем вам больше контроля над тем, как развиваются ваши персонажи с новой системой перков. И - вероятно, оценят новые игроки особенно - система подсказок в игре поможет вам понять правила и концепции игры.

Мы бы даже не делали «Крестоносцев королей III», если бы многие из вас не влюбились в нашу великую средневековую мыльную оперу. За последние семь лет вы наполнили наши социальные каналы и форумы захватывающими историями и забавными изображениями. Продолжай делать это. Дайте нам знать, что Crusader Kings значит для вас. Это много значит для нас.

Не стесняйтесь следить за нами на наших Discord и других каналах в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей или просто рассказывать нам о своих чувствах к тому, что вы видите. И если вы хотите обсудить Game Vision с нашей командой разработчиков и со мной, обязательно ознакомьтесь с этой веткой здесь на наших форумах.

Хенрик Форей

 

Не думаю, что это была попытка сокрытия улик, скорее просто он не актуален.)

Ссылка на комментарий

Razer98K
Только что, MoS@Rt сказал:

Ну вот машинный

Читать машинные переводы - себя не уважать. Переведу для памяти потомков.

Ссылка на комментарий

Photogillan
1 минуту назад, MoS@Rt сказал:

 

Ну вот машинный:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Манифест (Открыть)

Привет всем!

Сегодня я решил потратить некоторое время, чтобы обсудить с вами игровую концепцию Crusader Kings III. Мы надеемся, что вы все в восторге от рекламного ролика, который только что вышел в эфир во время PDXCON2019. Хорошо, без лишних слов, давайте поговорим о видении.

Crusader Kings - это стратегическая серия, не похожая ни на одну другую. Вы участвуете в обычных делах войны и завоеваний и управляете своим царством и размером своего королевства. Тем не менее, Crusader Kings - это также игра об отдельных людях; сами правители, их семьи и чудачества. Вы направляющая рука средневековой династии, а не нации. Вы можете поднять своего наследника, чтобы стать могучим воином и стратегом, только чтобы увидеть, как их убивают во сне ваши конкуренты. Вы можете унаследовать империю без пролитой капли крови, просто через хитрые брачные соглашения. Война, брак и убийство - все это в вашем распоряжении, когда вы переходите от персонажа к персонажу на протяжении веков.

Crusader Kings II была и остается очень популярной игрой. За последние семь лет Paradox Development Studio значительно выросла, и мы многому научились у наших коллег и поклонников. На самом деле, мы выросли до такой степени, что решили переехать в новые офисы некоторое время назад (сразу после PDXCON) - и было только уместно окрестить это новое рабочее пространство амбициозным продолжением игры, которую я люблю столько, сколько многие из вас делают.

Будьте уверены, что мы не идем на компромисс с основными идеями Crusader Kings, но с того момента, как мы начали разработку Crusader Kings III, мы хотели, чтобы он выглядел хорошо и играл хорошо.

Наблюдение взрыва популярности Crusader Kings II было очень приятным, особенно учитывая, что доступность и внешний вид игры никогда не были для нас основной целью. Честно говоря, игра может быть довольно пугающей, и она полна функций, которые мы бы не сделали сегодня так же. Несколько лет назад мы думали, что пришло время начать снова с новой энергией и свежими идеями для этой любимой серии. Для нас цель состояла в том, чтобы сделать Crusader Kings более удобным и понятным для опытных игроков и более доступным для новых игроков - и мы считаем, что добились больших успехов в этих областях.

Crusader Kings всегда была игрой про персонажей. Действия отдельных людей являются центральными в видении Королей Крестоносцев. В CK3 мы сделаем связь между игроком и персонажем, которым он управляет, еще сильнее. Мы хотим, чтобы игроки испытывали уникальные истории в исторически достоверной обстановке, и это проще, когда практически каждая функция разработана вокруг персонажей; истории, в которых ароматные персонажи со своими причудами индивидуальности являются частью странных, а не жизненных прохождений.

Естественно, мы хотим улучшить внешний вид Crusader Kings. CK2 имеет довольно устаревшую графику, и мы потратили значительные усилия на то, чтобы CK3 выглядел великолепно - особенно портреты персонажей, но все, от карты до интерфейсов, также получило серьезную реконструкцию.

Я должен подчеркнуть, что мы не будем брать с собой все, что в настоящее время находится в Crusader Kings II. Наиболее высоко ценимые или полезные функции Crusader Kings II и его расширений, безусловно, присоединятся к нам в CK3, но, очевидно, не все могут сделать удар. Это ни в коем случае не возвращение к, казалось бы, голым дням 2012 года: Crusader Kings III позволяет нам сохранять то, что мы любим, изменять то, что мы не делаем, и предлагать новые интересные функции. Чтобы узнать больше об особенностях, зайдите в наши регулярные дневники разработчиков на официальных форумах и наши видео-обновления на YouTube.

Как обычно, дневники разработчиков освещают многие новинки, появившиеся в Crusader Kings III. Я не могу вдаваться в подробности здесь, но я могу дразнить некоторых из вас, кто следил за нами в течение последнего десятилетия. Стресс персонажа будет важным фактором в том, как они справляются с новыми ситуациями, а религии и ереси довольно динамичны и естественны в новой игре. Мы также даем вам больше контроля над тем, как развиваются ваши персонажи с новой системой перков. И - вероятно, оценят новые игроки особенно - система подсказок в игре поможет вам понять правила и концепции игры.

Мы бы даже не делали «Крестоносцев королей III», если бы многие из вас не влюбились в нашу великую средневековую мыльную оперу. За последние семь лет вы наполнили наши социальные каналы и форумы захватывающими историями и забавными изображениями. Продолжай делать это. Дайте нам знать, что Crusader Kings значит для вас. Это много значит для нас.

Не стесняйтесь следить за нами на наших Discord и других каналах в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей или просто рассказывать нам о своих чувствах к тому, что вы видите. И если вы хотите обсудить Game Vision с нашей командой разработчиков и со мной, обязательно ознакомьтесь с этой веткой здесь на наших форумах.

Хенрик Форей

 

Не думаю, что это была попытка сокрытия улик, скорее просто он не актуален.)

Тогда можно пол интернета снести из-за неактуальности, не говоря и про бОльшую часть их и даже этого форума

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, Razer98K сказал:

Читать машинные переводы - себя не уважать. Переведу для памяти потомков.

Ну ежели вы могёте, то переведите и уж запостите тогда не здесь, где он потеряется спустя 20 постов, а в отдельной теме, даже можете создать "Дневники разработчиков CK3" и начать тему с манифеста.

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

26 минут назад, MoS@Rt сказал:

Тоже обратил внимание, что как-то они переборщили с графикой. Все эти движущиеся элементы и трехмерные морды лиц персонажей ИМХО совсем не нужны там.

Просто они ни про что другое не сказали. Собственно они и про графику особо не сказали - только показали скриншоты. На которых, кроме графики, увидеть ничего особо не получится, а что получится - те же монастыри с замками - не совсем понятно как трактовать в игромеханическом плане.

 

В целом я не вижу в новой графике ничего ужасного, кроме возможного роста системных требований. Хотя что-то мне подсказывает, что проблемы производительности там никак не из-за графики возникают.

Кроме того - СК всегда выделялись из общего ряда стратегий именно тем, что фиксировались на персонажах и их личности, а не на манипуляциях с картой, графиками и таблицами (это больше к Вике). А здесь графика скорее в плюс, ибо даёт лучший эффект погружения на мой взгляд. Те же крякозяброподобные значки трейтов в двойке меня слегка вымораживают. Информативно, но эстетика всё же не самая сильная сторона Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Січовик
11 час назад, Stics сказал:

Где Виктория?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ! :D

Ссылка на комментарий

Photogillan
8 минут назад, MoS@Rt сказал:

Ну ежели вы могёте, то переведите и уж запостите тогда не здесь, где он потеряется спустя 20 постов, а в отдельной теме, даже можете создать "Дневники разработчиков CK3" и начать тему с манифеста.

Чот подобное уже есть

 

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
14 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Ну ежели вы могёте

Надо ж подтвердить что не за красивые глазки повешена медалька почётного переводчика.

 

5 минут назад, Photogillan сказал:

Чот подобное уже есть

О, премного благодарен.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 минуты назад, Hegrie сказал:

В целом я не вижу в новой графике ничего ужасного, кроме возможного роста системных требований. Хотя что-то мне подсказывает, что проблемы производительности там никак не из-за графики возникают.

Когда вышел CK2 мне пришлось купить новы ноутбук, чтобы он хорошо шел, особых лагов. Недавно я ноут обновил и теперь CK2 идет вообще весело. Но через год я снова менять ноутбук не планировал, а всякие вот эти 3Д-головы они как бы намекают...

 

@Photogillan спасибо за ссылку, подпишусь на темку. Эклер как всегда на высоте.

 

Цитата

3. Вы можете сделать династию гигантов

Если ваш стиль игры в Crusader Kings II тяготел к жуткой средневековой евгенике, вам понравится Crusader Kings III. В нём полная генетическая система и много внимания уделено передаче характеристик из поколения в поколение. И это будет не только ваш правитель, получающий черты характера и причуды – по мере того как ваша династия распространяется по всему миру через браки по расчету, а семья становится все более известной, вы сможете тратить свою славу на постоянные бонусы для всей вашей родословной. Одним из таких преимуществ является способность усиливать сохранение врожденных черт в вашей семье. Это означает, что, если вы настроены на программу разведения глуповатых гемофильных колоссов, вам, вероятно, повезло.

 

А вот это огонь. Очень хотел такое в CK2.

Ссылка на комментарий

Virus25rus

Наткнулся на видео с переводом англоязычной стать про СК3.
 

 

Думаю, все это уже было в ленте, но на всякий случай оставлю.

 

Короче говоря, все звучит действительно круто. Но все же мои опасения по поводу стратегической части игры подтвердились: из видео следует, что она по большей части осталась прежней. Отдельно радует, что разработке уже 4 года. 

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Січовик сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ! :D

Там только вторая☹️

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Обеликс из Галлии сказал:

из-за чего бунтовать

Хотя бы из-за того, что состоялся анонс крестов, а не вики.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
4 часа назад, Venc сказал:

И 3д портреты

Хоть @Gorthauerrу понравиться.

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,775
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 873066

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    313

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...