Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 24 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Razer98K
2 минуты назад, GunganKnight сказал:

Они могли не говорить, что это будет игра-тест, но и заявлять, что это полноценное IP, с потенциалом серии, тоже не стоило.

А что, это не полноценная игра? Претензии к Императору ведь были не в том, что это недоделанная игра, а в том, что это компьютерная настолка с четырьмя сортами маны.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
11 минуту назад, Razer98K сказал:

А что, это не полноценная игра? Претензии к Императору ведь были не в том, что это недоделанная игра, а в том, что это компьютерная настолка с четырьмя сортами маны.

Полноценная игра, не спорю. На самом деле, лично я вообще не понимаю претензий к Императору. Лично у меня Император - единственная купленная игра от Парадоксов, и она мне нравится. Проблема лишь в том, что даже до середины игры ни разу не доходил, ибо компьютер не тянет. Так что приходится говорить на основе отзывов с Реддита. А самому игра нравится, был бы только компьютер по-мощнее...

UPD.: Пересмотрел только что скриншоты. Нет, деревья существуют отдельно от фокусов. Точнее, на каждый атрибут есть 3 фокуса и 3 дерева. Если я правильно понял, то фокусы теперь дают бонусы и опыт для получения навыков, а вот сами деревья навыков - аналог модификаторов и трейтов от событий фокусов в КК2.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Error101
15 часов назад, Svetoch сказал:

Но согласитесь собрать в войске цвет нации, что бы прямо куча именитых рыцарей и про...рать их в одной эпичной битве, а потом пожать с этого какие нибудь плоды это же класс.

Ну вот сделали в хойке асов. В итоге они уже три года пятое колесо в телеге и только раздражают, так как ради них приходится дробить самолеты на маленькие звенья.

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 часа назад, Ursus Mursus сказал:

@SyLaR_MoZZZg к императору первое длц бесплатное. Учитывая, что был ещё довольно глобальный патч, то не очень то и ударились. Для еу4 больше года цикл разработки нового длц, холи фьюри делали год и после этого ещё несколько мини длц подкинули бесплатно. Да и по поводу хои, вроде, ныли, что дополнения долго не было. Год-два назад ситуация была хуже, 2-3 длц сомнительного качества в год на игру. 

Учитывая, какое убожество без контента император, это не длц, а допил ирли акцесса до релизного состояния.

Ссылка на комментарий

Kapellan
59 минут назад, Tabula Rasa сказал:

Вот не понимаю хейта в сторону императора, с первых же дневников было понятно что это та же europa universalis:Rome, только на новом движке. ( или это все тот же клаузевиц улучшенный?)С анонсом 3-х крестов стало понятно под что обкатывают. В свое время они так же сенгоку под обкатку 2-х крестов выпустили.

1) Император полноценная игра, которую собираются развивать годами, а не тестовый проект. Требования к ней соответсвующие.

2) Те тестовые проекты как раз тестировали новые механики, а релизный Император на 3/4 состоял из ЕУ4.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Новым символом СК стало убийство Вильгельма Завоевателя сразу-же после его рождения. 

 Что ждать от СКIII я не знаю, но рожи такие, что реально хочется их всех сразу после рождения убить чтобы такие рожи не увидеть. 

Изменено пользователем Обеликс из Галлии
Ссылка на комментарий

Namatzhima
54 минуты назад, GunganKnight сказал:

Не знаю как Вам, а как по мне, так это довольно внушительный список механик, которые перекочуют из ДЛС сразу в основную игру. Тем более, что новые механики тоже уже были подтверждены, такие как рыцарство, ветви династии(где они были подтверждены - не помню, но вроде были), динамические религии, еще более глубокий моддинг. + Парадоксы говорили, что разработка КК3 началась до выхода Императора, а значит идет уже минимум 2 года(где-то видел информацию про 4 года), так что, шансы на то, что игра будет наполнена контентом, очень даже немаленькие.

    Само наличие мусульман, язычников на старте не гарантирует такое же количество контента, уникальных ивентов, форм правления, реформации, артефактов, воинских лож. Если разница между мусульманином и христианином будет лишь в наличии большего количества жен и возможности управлять храмами, то этого явно недостаточно. 

    Ничто не мешало им просто перенести республики и кочевников из вторых в третьи и со временем выпустить длц переделав как их на новый лад. А так венеция есть, а толк? Вторжение монголов? 

    Карта большая и в императоре, но разницы в государствах там особо то и нет. 

    Что будет с торговыми путями. 

    А так хотеть большего от следующей части игры вполне нормально. 

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Так, сказали что проработают систему интриг... Пусть только попробуют не ввести массовые убийства! Когда я уже смогу сделать Аббасядщину или Варфоломеевскую Ночь? 

Ссылка на комментарий

Namatzhima
48 минут назад, Allein сказал:

Так уж прям он и недостаток? Реально, кто там будет заморачиваться на эту тему, кроме играющих торговыми республиками?

 А разве нет? Сидеть и смотреть на высадку вражеского десанта, когда можно просто потопить флот. Тоже самое с викингами, проще будет иметь достаточно сильный флот, что бы на автомате патрулировал берега и топил всех желающих пограбить твою территорию, чем постоянно поднимать армию или гонять гвардию. 

 Разве у Византии была феодальная армия? Да и постоянное назначение наместников очень утомительно.

А самое главное исправить фокусы соблазнения  и интриги для ИИ.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
10 минут назад, Namatzhima сказал:

Само наличие мусульман, язычников на старте не гарантирует такое же количество контента, уникальных ивентов, форм правления, реформации, артефактов, воинских лож. Если разница между мусульманином и христианином будет лишь в наличии большего количества жен и возможности управлять храмами, то этого явно недостаточно. 

    Ничто не мешало им просто перенести республики и кочевников из вторых в третьи и со временем выпустить длц переделав как их на новый лад. А так венеция есть, а толк? Вторжение монголов? 

Абсолютно ничего не мешало. Но они этого не сделали, сказав, что причина этому то, что им самим не нравятся эти механики. А по поводу уникальных ивентов, ФП, реформаций и тому подобного, то, опять же, игра находится в разработке уже больше 2 лет. Не думаю, что все это время они страдали фигней.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Namatzhima сказал:

 А разве нет? Сидеть и смотреть на высадку вражеского десанта, когда можно просто потопить флот. Тоже самое с викингами, проще будет иметь достаточно сильный флот, что бы на автомате патрулировал берега и топил всех желающих пограбить твою территорию, чем постоянно поднимать армию или гонять гвардию. 

Так ведь вся прелесть норманнских налетов заключалась в том, что ни у кого из их жертв этого флота и не было. Он вообще был в нормальном виде только у торговых республик, Византии, викингов и североафриканских пиратов. Все остальные использовали корабли исключительно, как средство перевозки войск.

 

Нет, я не говорю что ничего менять не надо, но в целом, это не самая критичная вещь из отсутствующих в игре.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
8 минут назад, GunganKnight сказал:

игра находится в разработке уже больше 2 лет

Сами параходы указали что уже 4 года. 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

Таки шо тут у нас? Новый император? Видимо игра все же очень хорошо стартанула раз сразу 2-ю часть делают.  Ну впринципе норм - перестанут трогать ск2 значит глобальные моды люди спокойно допилят и не будет больше траблов с совместимостью. 

а ск3 сразу говорю будет дерьмом т.к в угоду хомячкам игру оказуалят и выпилят часть фишечек и добавят побольше толерастии. А то что так и будет доказывает высер мобильного стеллариса. Лучше бы Вику запилили

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Москаль
2 часа назад, Hegrie сказал:

Чё-то как-то всё больше за упокой... Императором что-ли такой пессимизм навеяло?

Новый игромех не показали, скриншоты вызывают горку вопросов. Плюс эпопея с Деус Вультом. Ну и Император до кучи.

2 часа назад, Kapellan сказал:

Как раз Императора +- понятно, куда развивать и намеченный курс виден. Чего не скажешь о кк3.

Курс пока не виден. Раньше обещали национальные идентичности и региональные нарративы, сейчас - прокорм армии и Пунические войны.

1 час назад, Tabula Rasa сказал:

Вот не понимаю хейта в сторону императора, с первых же дневников было понятно что это та же europa universalis:Rome, только на новом движке.

Парадоксы зачем-то поставили её в один ряд с Крестоносцами, Стелларисом и т.д. Иначе бы не переименовывали в Императора.

1 час назад, GunganKnight сказал:

По поводу безземельных персонажей Парадоксы говорили, что базовая механика игры просто не позволяет играть без вассалов, так что не выйдет поиграть за безземельных.

А у безземельного перса не может быть безземельных же вассалов?

Скорее всего, причина та же, что и у запрета игры за баронов - пришлось бы множить орды персонажей в игре.

1 час назад, GunganKnight сказал:

Sword of Islam - мусульмане играбельны со старта, не ясно лишь, с какой формой правления и какими механиками

Бггг, не с феодализмом же.

Не, в Императоре Йохан-то наплодил 100500 одинаковых стран по всему свету :D Но после Меча Ислама... и Императора... нет, не может такого быть.

1 час назад, GunganKnight сказал:

Legacy of Rome - пока что ничего не говорили, но с учетом того, что Парадоксы как-то говорили, что жалеют о платности свиты, вполне могут добавить их в ваниллу. Остальные механики Византии, вполне возможно, тоже будут на старте. Схизма, скорее всего, может быть реализована через новую механику динамических религий(да-да, ее реализовали).

Огромный шмат аддона - всякие события-решения, сделать их в базовой игре - как нефиг делать.

Платную свиту, кстати, могут добавить не в релизе, а в патче.

1 час назад, GunganKnight сказал:

Sunset Invasion - не будет.

:o Где это сказали?

1 час назад, GunganKnight сказал:

Charlemagne - не знаю.

Вроде заявляли, что будут две стартовые даты: 867 и 1066 года. К тому же, 769 год в СК2 сделан очень криво. Так что от Шарлеманя возможны лишь наместничества.

1 час назад, GunganKnight сказал:
  • Conclave - в описании проскакивала необходимость управлять советом, а значит, он скорее всего будет в игре. Механика одолжений тоже есть в игре со старта.
  • The Reaper's Due - неизвестно.
  • Monks and Mystics - секретные общества из игры убрали, про артефакты ничего не знаю.
  • Jade Dragon - карта доходит до Тибета, но что по механикам - не знаю.
  • Holy Fury - механика динамических религий расширена и теперь включена для всех религий. За счет нее возможно динамически основывать новые ереси и все такое. Язычники играбельны на старте. Про остальное не знаю.

Не учтены Великие Труды и Железный Век, Но Не Тот, О Котором Вы Подумали.

Общества жаль, такая хорошая механика пропала.

Жадного дракона вряд ли перенесут (разве что тибетские режим+религию), слишком вкусен был бы полноценный ввод Китая в игру. В релизе-то Китая не будет, но в патче 2.0 или 3.0 - вполне возможен.

Артефакты убрать никак не могут, куда ж хомячкам без Фростморнов и Сильмарилов?

Если все баронства и впрямь вынесли на карту, то гипергоспиталей из Жнеца не будет. Скорее всего, с ними исчезнут и чудеса света :020:

1 час назад, GunganKnight сказал:

Тем более, что новые механики тоже уже были подтверждены, такие как рыцарство

Эм. А в чём выражаются механики этого самого рыцарства?

52 минуты назад, Обеликс из Галлии сказал:

Новым символом СК стало убийство Вильгельма Завоевателя... 

Crusader Kings III - Проживи свою собственную историю! :D

 

З.Ы.: А, чуть не забыл - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
4 минуты назад, Москаль сказал:

Crusader Kings III - Проживи свою собственную историю! :D

Своя история с завоеваниями и убийствами младенцев Вильгельмов Завоевателей! 

Ссылка на комментарий

Москаль
1 минуту назад, Обеликс из Галлии сказал:

Своя история с завоеваниями и убийствами младенцев Вильгельмов Завоевателей! 

Под колыбельную вашего верного тайного советника!

Ссылка на комментарий

GunganKnight
2 минуты назад, Золотоордынец сказал:

а ск3 сразу говорю будет дерьмом т.к в угоду хомячкам игру оказуалят и выпилят часть фишечек и добавят побольше толерастии. А то что так и будет доказывает высер мобильного стеллариса. Лучше бы Вику запилили

Мобильный Стелларис делали не они, так что он ничего не доказывает. Вот прямо вообще ничего. И называть дерьмом игру, которую вчера анонсировали и еще даже не показали механику - бред, не находите?

4 минуты назад, Москаль сказал:

 Где это сказали?

Где-то проскакивала фраза, что все откровенно фентезийное из КК3 вырежут. По крайней мере на старте.

4 минуты назад, Москаль сказал:

Не учтены Великие Труды и Железный Век, Но Не Тот, О Котором Вы Подумали.

Общества жаль, такая хорошая механика пропала.

Жадного дракона вряд ли перенесут (разве что тибетские режим+религию), слишком вкусен был бы полноценный ввод Китая в игру. В релизе-то Китая не будет, но в патче 2.0 или 3.0 - вполне возможен.

Артефакты убрать никак не могут, куда ж хомячкам без Фростморнов и Сильмарилов?

Если все баронства и впрямь вынесли на карту, то гипергоспиталей из Жнеца не будет. Скорее всего, с ними исчезнут и чудеса света

Я говорил именно про платные ДЛС. А вот Китай... ну, давайте откровенно, ну не вписывается он в игру. В Индии хоть какое-то подобие феодализма было, а в Китае - сплошная бюрократия. Будет вторая Византия, которая еще и будет создавать немереную нагрузку на процессор и будет стоить Парадоксам много человекочасов. Может лучше что-то в Европе запилить за те же деньги?

 

6 минут назад, Москаль сказал:

Эм. А в чём выражаются механики этого самого рыцарства?

Еще точно неизвестно, но, вроде, что-то вроде асов в HoI4, но, есс-но, в виде полноценных персонажей.

 

7 минут назад, Москаль сказал:

Бггг, не с феодализмом же.

А может они вместо икты сделают какую-то общую ФП для бона, ислама и реформированных язычников со светским правлением?

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
Только что, GunganKnight сказал:

Мобильный Стелларис делали не они, так что он ничего не доказывает. Вот прямо вообще ничего. И называть дерьмом игру, которую вчера анонсировали и еще даже не показали механику - бред, не находите?

не не бред, у них все игры дерьмо на выходе пока не обрастут патчами и длс. + уже начались проблемы с боязнью обидеть некоторые группы обиженных и отмазками типо их журналист неправильно понял

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 минуту назад, Золотоордынец сказал:

не не бред, у них все игры дерьмо на выходе пока не обрастут патчами и длс. + уже начались проблемы с боязнью обидеть некоторые группы обиженных и отмазками типо их журналист неправильно понял

Боязнь обидеть некоторые группы обиженных? Это, в смысле, Вы так понимаете их решение вырезать "Deus Vult" из игры? К сожалению, все не так просто, и причина там состоит не в том, чтобы не обидеть кого-то... Добавляя в игру вещи, официально признанные как символы ненависти, можно неплохо так вляпаться в скандал, знаете ли.

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Namatzhima сказал:

 А разве нет? Сидеть и смотреть на высадку вражеского десанта, когда можно просто потопить флот. Тоже самое с викингами, проще будет иметь достаточно сильный флот, что бы на автомате патрулировал берега и топил всех желающих пограбить твою территорию, чем постоянно поднимать армию или гонять гвардию. 

Ну в реальности в тот исторический период это удавалось проворачивать только византийцам и только в Босфоре плюс-минус окрестности. Ну ещё спорадически различным викингам, хотя те всё же на суше стрелки забивали несколько чаще.

Так что с точки зрения историзма полноценный эффективный флот, способный не только войска перевезти и высадить, будет не слишком реалистичен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,775
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 872937

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    313

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...