Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 22 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89
4 минуты назад, Тройник сказал:

Графика. 3д портреты.. Не за этим люди играют в стратегии.

Ну откройте стар контрол древний какой-нибудь и посмотрите кадр за кадром как делали игры. Посмотрите в стиме том де новые стратежки. Лучшие в продажах - худшие в графике. И такими же были и Вика и Хойка и Кресты.
Сделайте харкор. Чтоб ИИ обучался на своих успешных катках, чтоб ИИ перенимал повадки и стратегии у игроков. Сделайте мульт удобный. Нет. Мы сделаем игру как 10 лет назад, но с новой графикой. 
Мы играем в текстовые стратегии, настольные игры, читаем книжки. Нам не нужно графику. 

Все-же я не смогу выразить солидарности. 

Ссылка на комментарий

Меньше всего я хотел видеть анонс этой игры. По причине что эта игра в сериях самая любимая. И я уже вижу, как ее фанаты, как она только выйдет в релиз - затравят. Я хоть и писал ранее что ее не куплю, сырую, скелет от нее голый и т.д.. Но мне ее придется купить, хотя бы по причине чтобы поддержать рублем разработчиков. Но играть в это я не буду долгие годы, как не играю сейчас в скелет Императора. Как не играл ранее в скелеты ХОИ 4 и Европы 4 и  просто ждал, когда игры обрастут контентом.

Что же касается отсутствия каких то фраз, исправить можно же будет в файлах руссика. Уж лучше бы они хотя-бы просто русский язык изначально поддерживали.  

Изменено пользователем DenisF
Ссылка на комментарий

Тройник
36 минут назад, simonov-89 сказал:

Все-же я не смогу выразить солидарности. 

И это хорошо. Нас семь миллиардов. Каждый со своим мнением.Это как минимум обеспечивает выживаемость вида.
Как говаривал мой любимый Н.П. Акимов," человек должен всегда во всем сомневаться, а художник должен сомневаться даже в своих сомнениях". Если ты не сомневаешься, то скатываешься в пропаганду и проповедь - это я уже дополняю. Хотя скорее всего кого-то цитирую не нарочно.

Мне кажется, что параходов сносит течением. И тут важно понять, кого уносит. Для этого люди придумали сигнальную систему - язык. 
- вижу суслика

- я тоже
- и я.
Триангуляция.
- Я вижу как гора взлетает
- не чувак, тебя накрыло

- да, бро. попей воды.
Триангуляция вербальная.
Параходов сносит или меня?

Наши с вами точки зрения равноценны и равноверны. И пусть полярные мнения бесполезны, они дают возможность почуствовать, что истина где-то рядом не на полюсах.

Изменено пользователем Тройник
Ссылка на комментарий

Miltroen
47 минут назад, Тройник сказал:

Графика. 3д портреты.. Не за этим люди играют в стратегии.

 

Вы, кажется, не понимаете, для чего разработчики ввели именно такие трехмерные портреты. Взгляните еще раз на экран ивента. Благодаря трехмерным моделькам, достаточно одного взгляда, чтобы четко понять, кто, с кем и по какому поводу посрался. Трехмерная моделька лучше запоминается визуально. Под трехмерной моделькой сразу же распиханы все важные модификаторы и указания на то, кем вам приходится персонаж в ивенте. Это банальное улучшение "качества жизни".

 

Ну и да, мне, в принципе, нравится визуал, в том числе и трехмерных моделей. Напоминает игру по "ПЛИО" от Telltale.

  • Like (+1) 2
  • bad (-1) 1
  • smile 1
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Miltroen сказал:

 

Взгляните еще раз на экран ивента. Благодаря трехмерным моделькам, достаточно одного взгляда, чтобы четко понять, кто, с кем и по какому поводу посрался. Трехмерная моделька лучше запоминается визуально.

 

Вы собираетеь запоминать болваничиков? Их будут километры, они все на одно лицо станут через пол часа. Я молчу, что в среднем абсолютно без разницы, с кем там из служанок король опять посрался. Что лучше запоминается - это индивидуальная черта личности, я лучше запоминаю схемы и схематичные изображения, например.

 

А самое главное - мультяшное изображение может выбить из настроения, не дать себя ощутить средневековым правителем. Это потенциально огромный минус

Ссылка на комментарий

Chingizid

НЕ понял, говорят что не будет КРестовых походов, ну ет как бы понятно - толлерантность, но оставят ли при этом джихад  и если увелчат карту Африки то получается черномазые каким то макаром станут цивилизованными?

Ссылка на комментарий

Pelengator
6 часов назад, Ursus Mursus сказал:

@SyLaR_MoZZZg к императору первое длц бесплатное. Учитывая, что был ещё довольно глобальный патч, то не очень то и ударились.

Император плохой пример, потому что не прими его все настолько плохо, были бы и платные контент паки и куцые бесплатные патчи и длс. А так как обделались, то теперь будут год замаливать грехи, чтобы в районе 1.4 уже попытаться выпустить платное длс.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Grim сказал:

 

Вы собираетеь запоминать болваничиков? Их будут километры, они все на одно лицо станут через пол часа. Я молчу, что в среднем абсолютно без разницы, с кем там из служанок король опять посрался. Что лучше запоминается - это индивидуальная черта личности, я лучше запоминаю схемы и схематичные изображения, например.

 

А самое главное - мультяшное изображение может выбить из настроения, не дать себя ощутить средневековым правителем. Это потенциально огромный минус

Парадоксы сами не считают КК стратегией. Они уже давно доказали, что это жанровое кино - костюмированная черная комедия. У КК есть плюс - это история, случайный, ненаписанный, но сложенный машиной сюжет, управляющий болванчиками-персонажами  - это симс. Нет никакого резона делать из симса в средневековье высококлассную стратегию. Нет, нет, нет - нужны всадники апокалипсиса из-за океана, нужны 33% ивентов на каннибализм и схождение с ума, попутное появление говорящих лошадей-ангелов и создание на Урале секты дьяволопоклонников. Все это приправлено визуалом средневековья и истории, но разглядеть фан и безумие даже за младенцем из трейлера можно.

И вот появляется вопрос - зачем симпсу глубокие механики? Н е з а ч е м. Симс - это про визуал, это про вживление в роль персонажа - да, не спорю, иногда появляются моменты, когда ощущаешь себя правителем и игроком, но это все тот же симс. 

 

Не сказать, что это плохо, не сказать, что это слишком портит игру - на самом деле это весело, действительно весело, и ведь за этим многие играют в КК2! И вот теперь ты можешь увидеть своего толстого персонажа в полный рост, можешь воспринимать остальных персонажей, любоваться нарядами, переживать, получать экспириенс, влюбляться, переживать, смеяться от африканского графа, собравшего кровь Аттилы и Артура, владеющего Константинополем и избираемого из-за случайного бага Папой Римским. И ты проведешь сотни часов за игрой и полюбишь в ней все, а если б персонажей не было - не было бы привязки к лицам, не было бы этой истории, как в книгах и в фильмах, где ты представляешь себе действующих лиц, не было бы этого ПЛиОвского восторга от лицезрения интриг и прочае, и прочае.

Но это все мое имхо.

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Darth Selena
7 часов назад, userthem сказал:

Т.е. никогда? 😂

 

Кто не в теме : Mount Blade 2 Bannerlord, разрабатывается более семи лет, как минимум.

Открытая бета выйдет в марте 2020.

Ссылка на комментарий

Москаль

Ещё пораскинул мозгами.

 

Деус Вульт

Случилась забавная история.

Парадоксам надо пиарить игру. Часть пиара - раздача интервью. Журналисты должны быть довольны, иначе хомячки не придут в игру (хотя зачем хомячкам игры Парадоксов?). Парадоксы вызвались дать интервью, журналист спрашивает:

I asked how Paradox’s community team felt about this [неполиткорректность Deus Vult], and was told emphatically that the words will not appear in Crusader Kings 3. That’s refreshing

Что ответить Парадоксу? Что у вас крыша тю-тю и в гробу мы видали современное "левое" движение? Журналист обидится, шизанутые объявят Deus Vult джихад УЩЕМЛЕНИЕ ИХ ПРАВ!!1 Раз уже бухнули бабло в жополизный трейлер про карапуза - лизнём жопку и здесь. Поэтому сочувственно освежили журналиста.

Но тут задрожал второй стул: уже существующая аудитория Крестоносцев, которая:

  1. Обожает инцест-коней-смертоубийства-прочие извращения;
  2. Знает реальный смысл фразы "Deus Vult".

Посему вскоре выходит оправдание Хенрика:

We have not specifically considered which terms are used in the game

прямо противоречащее

the words will not appear in Crusader Kings 3

т.к. the words - самое что ни на есть точное указание на данные слова.

 

Сочувственно освежили шибанутого журналиста - факт. Насколько политкорректной выйдет игра - пока вопрос.

 

3д модельки

Тут выше сказали:

2 часа назад, Miltroen сказал:

Благодаря трехмерным моделькам, достаточно одного взгляда, чтобы четко понять, кто, с кем и по какому поводу посрался.

Это не совсем так. Модельки в почти полный рост показаны не только в ивенте, но и в окне персонажа, и в окне перков.

Разработчики вообще хотят, чтобы мы больше смотрели на персонажей - так лучше прочувствуется "персонажесть" игры.

Это хороший подход, но 3д здесь абсолютно не обязательно. Посмотрите на Gacha Studio/Life/и т.д.: двумерные картинки И хорошая вариативность.

Пример сцены из Gacha Studio:

В Гаче, правда, анимаций нет - но можно было бы добавить. А можно и обойтись без них.

Так что 3д модельки - не суровая необходимость, а очередное безвкусие от создателей Императора.

 

Перки

Разглядывая скриншот с перками, заметил неприметную кнопочку:

1843639767_2019-10-2006_03.13forum.paradoxplaza.com3f0f3421cc66.png.16116adb219941239f84acb789982f4b.png

Развивался ваш перс такой в воина, развивался... а потом фигак - и переквалифицировался в учёного. Одной кнопкой.

Ничто не мешало реализовать перки и в СК2. Да, не было бы попсового окна с деревьями-ветками. Но всё остальное - опыт, перки-трёйты - было бы и даже больше: в СК2 персонаж прокачивается по событиям, тогда как СК3 обещает нам "увлекательнейшие" и "погружающие в игровой мир" жмакания безликих кнопок, уже убившие ЕУ4.

 

Плюс на Плазе есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вставлю несколько цитат оттуда:

Спойлер

To us the game is creating a story first and foremost and being reminded that it is indeed a game is not really all that welcome.

 

But I want to see how child education works. For children it would be bad. I like the semi-randomness of the Conclave system. You can steer children and usually get good outcomes, but things can also go wrong and heirs don't turn out good. A skill point system can't model that

 

One thing I am curious about is if the different branches, such as say courtship and chivalry dominance, are mutually exclusive or not.

 

I wouldn't mind more focuses.
But not outright perks like this.
There's a difference between a perk saying click here to unlock "organized retreat" and clicking "focusing on military maneuvers" (giving you events that might unlock organized retreat) and then changing to something else later.
A "focus on military maneuvers" could involve training a unit of troops into actually doing a fighting retreat for instance, teaching them how to do it
But only after your own character has learned the principles him or herself.

 

The player base for this game is kind of split.
And while we on the RP side of the equation might feel that those who play the paradox games like any other games are losing out due to not immersing themselves into the games that doesn't make our way of playing the only right way of playing or them not understanding the game as such.
Some players just don't feel immersed all that easily and it takes a lot for them to start treating a game as immersive and to roleplay it.
And some just don't enjoy roleplaying in the first place...

Тут дополню. Лично мне тяжело "ролеплеить" - вживаться в какие-либо роли - но мне нравится видеть в игре живых персонажей. Включая своего собственного. Я сижу у него в голове, как таракан/ангел/демон/вторая личность, но он - не я и он тоже живой. Прошёл тяжёлый бой - мой перс увидел кучу трупов, загрустил и хочет умереть (тогда как я против!). Перс отгородился от эпидемии, сочувствует остальным и хочет выйти - я ему запрещаю - побоявшись открыть ворота, он становится трусом. Перс вступил в сатанисты - потихоньку превращается в чудовище.

Пустые, безликие кнопки перков не просто убирают "immersion", они устраняют ту самую жизнь моего протагониста.

 

How would you feel about a system where we'd have the old focuses but you may unlock new focuses for you to pick through events triggering new events that way.
The new focuses could be things like sub-focuses of the old ones etc or even entirely new ones available through say a sub-menu.
The new focuses could help you steer the direction of your character a bit more without ruining the immersion for those of us that care about that.
So for instance, if you where to take a military focus while young and get a event to go to a military academy of some kind or to become a page or apprentice of some kind of someone military then it could unlock new military oriented focuses to improve your character.

 

My personal opinion: What's bad about skill-trees from a roleplaying perspective it that it's really easy to fall into the mindset of just following "known good builds" for your characters, which leads to all your characters kind of feeling the same and without personality...

 

How our characters develop is supposed to be, to a degree at least, outside of our control. Literal focus trees will be extremely limiting.

 

I can definitely understand the criticism regarding CKII's lifestyles and the random and uncontrollable nature of the events associated with them but if the designers wanted to give player a more active role in it I'd rather they do it through decisions one can make in narrative terms and not make perks depending on accruing experience passively.
For instance, instead of picking the merchant lifestyle and waiting for the even to fire, give me the option to manually organize a trade expedition to boost (or bungle) my stewardship rather than wait for an EXP bar to fill before I decide "hm, today I will become master of international trade"

 

Here are some things that are very gamey in CK2 and likely will be in CK3 as well:

  • Being able to see the exact attributes of all characters in the game World, the game would be alot more interesting if you could not see the exact attributes of anyone because you would not know who would be the best commander or how good they would be and you have to look for rumors and such which would be alot more immersive.
  • Monoarmies, the most successful armies tended to use combined arms but CK2 tactics and traits encourage the complete opposite which make very little sense.
  • Buildings and holdings are all just numbers, they are not even interesting from a gameplay point and not all that realistic that a Castel in Sweden can be better than one in Paris.
  • Education, just number and a characters whole education is represented by a trait gained at age 16 and will pretty much never change, also something that can be min-maxed with conclave

 

We could have "I pick a skill I want to learn, representing my character's decision to try to learn this thing" -> "The XP I earn from now on count towards that particular skill my character is trying to study" -> "Once enough XP for a skill are accumulated, I get an event with some nice flavortext about how all the studying has now finally payed off".
So essentially you pick the thing you want to learn *before* you accumulate XP, not the other way around.

 

Руки из жопы

Поскольку форум не хочет брать мини-скриншотик в 620 кб, нате вам полномасштабный скриншотище:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Внимательнее прочёл текст события.

 

Что я читаю:

К чуваку подошёл зловонный тип, чувак выражает недовольство.

Что я вижу:

Два чувака вместе разглядывают что-то - второй этаж или мозаику на стене. Один рад, другой полусонный или сосредоточен.

 

Тут одно из двух:

  1. Хенрик сотоварищи, не очень готовые к ПарадоксКону, сваяли скриншоты из говна и палок. В релизной версии картинки событий будут соответствовать их же текстам.
  2. Полный Император.

Надеюсь, что верно всё-таки первое.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

userthem
23 минуты назад, Darth Selena сказал:

Открытая бета выйдет в марте 2020.

Знаю. :)Я опробовал закрытую бету.

А пошутил я так, просто так...

Ссылка на комментарий

Darth Selena
1 минуту назад, userthem сказал:

Знаю. :)Я опробовал закрытую бету.

А пошутил я так, просто так...

После семи лет только шутки и остались ))

Ссылка на комментарий

Virus25rus
5 минут назад, Москаль сказал:

Перки

Разглядывая скриншот с перками, заметил неприметную кнопочку:

1843639767_2019-10-2006_03.13forum.paradoxplaza.com3f0f3421cc66.png.16116adb219941239f84acb789982f4b.png

Развивался ваш перс такой в воина, развивался... а потом фигак - и переквалифицировался в учёного. Одной кнопкой.

Ничто не мешало реализовать перки и в СК2. Да, не было бы попсового окна с деревьями-ветками. Но всё остальное - опыт, перки-трёйты - было бы и даже больше: в СК2 персонаж прокачивается по событиям, тогда как СК3 обещает нам "увлекательнейшие" и "погружающие в игровой мир" жмакания безликих кнопок, уже убившие ЕУ4.


Думаю, эта кнопка существует, покуда игра тестируется. Я сомневаюсь, что разрабы это оставят для игроков. 

В СК2 перки и без того есть. Не было опыта, был лишь вездесущий рандом. По-моему, опыт куда адекватнее рандома. Через опыт можно будет как-нибудь адекватнее отразить развитие персонажа. Хотя лично я бы предпочел, чтобы опыт был скрыт от глаз игрока. 

Прокачка персонажа по событиям - это минус СК2. Чересчур велика сила рандома. А так игрок видит, как идет развитие персонажа. 

И да, кто сказал, что все будет ограничено "жмаканием кнопочек"? Ведь опыт могут накидывать по каким-нибудь интересным ивентам. Опыт могут по этим же ивентам отнимать. Вот и погружение в игровой мир, но при этом без чрезмерного рандома. 

 

Вообще, что действительно печалит лично меня в СК3, так это явный уход в полную рпгшность. Я знаю, что для многих это скорее плюс, сами разрабы видят СК как РПГ, а не стратегию, но все же: по-моему, игре явно не хватает управления государством. А чрезмерная рпгшность превращает игру в карнавал идиотизма: тут достаточно вспомнить сокровищницы, тайные общества, которые в теории звучали интересно, а на практике выглядят крайне сомнительно и убивают баланс. Я уж молчу про всяких дьяволопоклонников и ацтеков. Остается только надеяться, что нам всего не показали. 


А вообще, все выглядит довольно неплохо. Особенно хорошо, что преобразовали провинции: холдингов больше не будет. Общий стиль очень даже хорош: карта выглядит приятно, интерфейс тоже. Хотя 3Д модели персонажей - это уже лишнее. Причем сами модели, может, и не помешали бы, но их отчасти мультяшный стиль выглядит сомнительно. Раз уж разрабы хотели 3Д, то сделали бы что-нибудь близкое к императору. Там все выглядит несколько лучше.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Miltroen сказал:

Трехмерная моделька лучше запоминается визуально.

а сможет ли 3д модель обеспечить такое же разнообразие как портреты из второй части, можно ли будет отличить араба от перса, например, или грека от болгарина

Ссылка на комментарий

Miltroen
3 минуты назад, nik1t сказал:

а сможет ли 3д модель обеспечить такое же разнообразие как портреты из второй части, можно ли будет отличить араба от перса, например, или грека от болгарина

Второй скриншот, на котором четко узнается один из разработчиков, указывает, что местный редактор вполне способен выдавать разнообразных и реалистичных персонажей. 

Ссылка на комментарий

Кодекс

У меня смешанные чувства, как и у многих на анонс новой части любимой игры. Первый раз посмотрев на карту, я думал, что ошибся вкладкой и открыл mount and blade 2, но потом пересмотрел, схожесть в визуализации карты есть, эти две игры конечно нельзя сравнивать, но всё же, как по мне, анонсируемая mount and blade 2 выглядит куда более привлекательнее. Вам там и развитие персонажа, захваты замков, "такая же" статегическая карта, торговля, ивенты и прочее, но в тоже время, пока говорить о чём-то рано, ничего толком не показали, как и в целом многое осталось под грифом "секретно". Интерфейс скорей всего переделывать не будут, возможно чуть визуально причешут его, но фундаментально вряд ли, да и пока не поиграешь не будет понятно, удобен он или нет, в принципе для этого они и взяли год отстрочки на тесты и доделки, игра то у них уже готова

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, userthem сказал:

Т.е. никогда? 😂

 

Кто не в теме : Mount Blade 2 Bannerlord, разрабатывается более семи лет, как минимум.

В следующем году в ранний доступ выходит. То есть кк3 будут сравнивать не только с кк2 но и с мнб2. И что-то мне подсказывает, что оба сравнения будут не в пользу новинки.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

simonov-89

Если бы в игре не было бы этих милых портретиков - для меня игра не стала бы тем, чем стала) Она бы стала просто Europa Univerasalis 4, в которой я провел примерно 2 часа))) 

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, nik1t сказал:

а сможет ли 3д модель обеспечить такое же разнообразие как портреты из второй части, можно ли будет отличить араба от перса, например, или грека от болгарина

Сможет, но это отдельная уже история за определенный шекель :D. Например, те же разнообразные портреты в СК2 тоже ведь не с первого дня появились, так что и здесь - придется подождать, хоть и обещают "глубину" проработки...

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 12.10.2018 в 15:28, Дон Андрон сказал:

Было бы недурственно, если бы в следующих обновлениях парадоксы расщедрились на стандартную ростовую 3D куклу RPG-шного персонажа. Тогда можно было бы и одежду наблюдать и артефакты толком примерять. Ещё можно будет нормально видеть всякие протезы, короны и причёски.

  • mad 1
  • ohmy 1
  • mellow 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,778
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 874645

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    314

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • svetlovanton

    95

  • GunganKnight

    91

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...