Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 11 сообщений
-
Алекс 555 4 сообщений
-
k1087 2 сообщений
-
GameForGame 1 сообщение
-
Cherv 1 сообщение
-
Elim82 1 сообщение
-
GCS 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
GCS

k1087
С ознакомительной версией как то печально, нигде пока не нашел.

Northern Neighbour
WARPLAN PACIFIC Matrix Games провела «презентацию будущих игр», также известную как «Matrix Day 2020», чтобы продемонстрировать четыре предстоящие игры из их состава на 2021 год.

Northern Neighbour
А на рутрекере спрашивали ?

k1087
Сам я не спрашивал, но видел как спрашивали другие - пока нету.
Алекс 555
Прошу прощения не понял, что это пароль. Теперь сама игра серийный номер просит. Не подскажите где смотреть?
Алекс 555
Большое спасибо за уделенное мне внимание.
Рекомендованные сообщения
Дата выхода : Apr 29, 2021
Developer: Kraken Studios
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
WarPlan Pacific - это военная игра оперативного уровня, которая охватывает все страны, находящиеся в состоянии войны на Тихоокеанском театре военных действий с декабря 1941 по 1945 годы, в широком масштабе.
МАСШТАБЫ WarPlan Pacific использует ту же игровую систему, что и WarPlan Europe, с дополнительными функциями и улучшениями. Игра охватывает все страны, находившиеся в состоянии войны на Тихоокеанском театре военных действий с декабря 1941 по 1945 годы.
Размах
Масштаб игры огромен, охватывает 62 различных потенциальных страны, на карте размером 50 миль / 80 км на гекс с использованием модифицированного масштабирования карты Меркатора, чтобы обеспечить плавную игру, которая не перегружает игрока. Масштаб земли составляет 15-60 тысяч человек, воздушный масштаб - 300-400 самолетов, а военно-морской масштаб - 1 крупный корабль + корабли поддержки.
КАРТА
Карта основана на шестиугольнике, с 15 различными типами местности, разделенными на размеры, каждая из которых имеет различные характеристики, включая моторизованное и немоторизованное движение, вместимость аэродрома и защитные бонусы; 12 различных типов ресурсов с новыми изображениями городов, 5 различных стратегических ресурсов.
Реализм усиливается наличием тумана войны с уровнями обнаружения, определяющими информацию о юнитах. Более того, 5 различных погодных условий усложняют весь игровой процесс. На Тихоокеанском театре военных действий вводится разведывательная информация для более эффективных действий на море.
СИСТЕМА БОЯ
Сражение происходит на суше, с мультигексной атакой, основанной на рабочих точках, позволяющих выполнять несколько движений и атак, позволяющих прорывы на передовой, в воздухе, где вы можете атаковать выбранные цели и можете автоматически поддерживать наземные атаки, атаковать конвои снабжения и защищать конвои и т. Д. Море, где на обнаружение влияют режимы флота и рейдера. Доступны ночные бои, наземные, преследования, подводные, подводные охотники и авианосцы. Используйте Зону контроля, чтобы ограничить движение наземных формирований противника.
22 разных юнита с 15 разными атрибутами, 17 различных технологических достижений, 14 различных специальностей. В каждой стране есть свои юниты со своими атрибутами.
Кроме того, на отряды могут влиять: Разбивка - Наземные пехотные части могут быть разделены или преобразованы, корпуса могут отделять дивизию, армии могут быть разделены, Построение - Маленькие пехотные формирования могут быть сгруппированы в более крупные, Генералы - Каждый игрок приходит со своими собственными генералами. которые влияют на бой, мобильную атаку и отступление, Юниты пула поддержки - 11 различных типов поддержки. Военно-морские подразделения складываются во флот. Стекинг: 1 земля, 1 воздух, 1 флот на гекс. Земельные юниты могут иметь специализацию. Это навесное оборудование, элитные обученные отряды или снаряжение. Благодаря усовершенствованиям это позволяет использовать 120 различных конфигураций наземных единиц.
УПРАВЛЕНИЕ СТРАНАМИ
При производстве учитываются нефть, рабочая сила, логистика, стратегические ресурсы, торговые соглашения, зоны конвоя. Система позволяет вам 17 различных улучшений, и у каждого юнита есть как минимум 2 варианта продвижения. У вас может быть 47 различных конфигураций блоков. Система снабжения основана на городах, железной дороге, портах, штаб-квартире и удаленности от железных дорог. Система снабжения более точно отражает трудности снабжения войск за рубежом в Тихом океане. Движок WarPlan имеет встроенную дипломатическую механику, но для Тихоокеанского театра военных действий она отключена на уровне сценария.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (pass: rutracker.org)
(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор Pirro)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор Gonzalo)
WarPlan Pacific: PBEM Challenge
WarPlan Pacific PBEM gegen Wurstsalatplays
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.