BOTET _AC - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

BOTET _AC

Рекомендованные сообщения

Olegard

                                                               BOTET _AC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

   Представляю вам самодостаточный (распаковал в папку mods Медиевала 2, создал ярлык на стол и вперед!) мод BOTET _AC ( Begining Of The End Times, Alternative Cut ).

30 фракций ( Норска, Черные орки, Орко-гоблины, Легионы Нежити, Гномы Хаоса, Темные эльфы, Графства вампиров, Ночные гоблины, Дикие орки, Империя людей, Берег Вампиров, Амазонки, Халфлинги, Тилийцы, Эсталия, Араби, Зверолюды, Чумоносцы, Марьенбург, Высшие Эльфы, Гномы, Кислев, Музильон, Кхемри, Лесные эльфы, Скавены, Бретонния, Воинство Хаоса, Лизардмены и Огры) ждут, когда вы их возглавите в тяжелой борьбе за господство в мире Вархаммер.

     Мод весит много - помимо Старого света присутствует Новый, включая Ултуан. Также присутствует свой пак на здания, юнитов. Помимо компании есть "рабочая" Пользовательская битва.
    Игра доводилась до ума несколько лет ( русификация, экономический и военный баланс, анимация некоторых юнитов, свойства зданий), исправлена куча ошибок. Каждый игрок найдет для себя фракцию по душе и по местности ( климату, культуре), благо отличаются они иной раз диаметрально противоположно.

Основной полосой в Старом свете, помимо местных разборок и нередкого "Ваагха" зеленокожих, будет вторжение 4х Демонов Хаоса ( Кхорна, Нургла, Слаанеш и Тзинча ) их фракции просто не терпится покрыть тьмой все земли к югу от них.

 

П.С. приятного времяпрепровождения всем желающим его опробовать!

 

Ссылка на Яндекс: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

@Olegard , Круто!

Это переработка мода Call of Warhammer, я так понимаю?

Тогда ряд вопросов по геймплею:

1)сильные юниты (маги, танки, охотники на ведьм и т.д.), так и остались ненанимаемывми?

Так и приходят по скрипту вместе с отрядом героя (при потере которого их нельзя пополнять) в единственном числе?

2)города все так же не растут, ибо "не бэково"?

3)ИИшка все так же спамит на карте скриптовыми стеками, чтобы харкорнее?

3.1)И на 100-150м ходу все так же спавнится 100 полных стеков Хаоса и 20 стеков орков?

 

 

По той информации что прочитал о сабмоде: перепил фракций весьма сомнительный. Мало того что большой Империей из десятков провинций нудно управлять, куча микроменеджмента. Империя разделенная на провинции по 5-6 городов была самое то :good:

Ещё и теряется разнообразие интересных фракций (Империя, 4 вида хаоса) в пользу разнообразие неинтересных

(зачем мне 2 фракции скавенов, 3 фракции сильванской нежити, и 4 фракций зеленокожих? я за всю эту гадость и играть то не буду)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Olegard
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

@Olegard , Круто!

Это переработка мода Call of Warhammer, я так понимаю?

Тогда ряд вопросов по геймплею:

1)сильные юниты (маги, танки, охотники на ведьм и т.д.), так и остались ненанимаемывми?

Так и приходят по скрипту вместе с отрядом героя (при потере которого их нельзя пополнять) в единственном числе?

2)города все так же не растут, ибо "не бэково"?

3)ИИшка все так же спамит на карте скриптовыми стеками, чтобы харкорнее?

1) маги, танки, охотники на ведьм - нанимаются в билдинге... не понимаю о чем ты вообще.

2) города растут, я против глупости на замораживание.

3) нет, спама как такового нет - идет естественное развитие фракций (с наймом, наскольок денег хватит), с походами по морю и суше.

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

По той информации что прочитал о сабмоде: перепил фракций весьма сомнительный. Мало того что большой Империей из десятков провинций нудно управлять, куча микроменеджмента. Империя разделенная на провинции по 5-6 городов была самое то :good:

если ты в логику тянешь - то только объединение Империи из множества одинаковых герцогств дало движку шанс наплодить разнообразные фракции старого и Нового Света. В Медиевале как бы лимит на такое _ а тут 30 играбельных народов и рас и слэйвы ( Демоны Хаоса )

Ссылка на комментарий

Olegard
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ещё и теряется разнообразие интересных фракций (Империя, 4 вида хаоса) в пользу разнообразие неинтересных

не все так грустно - фракция Воинство Хаоса - включает в себя уже со старта 4 вида Демонов и также последующий их найм, в зависимости от того, чей храм будет в поселении пример? если есть "печать Кхорна - на тебе чемпионов Кхорна"... и т.д. про слаанеша , Тзинча и еже с ними. В новых городах также - что какому демону построишь алтарь - ту толпу и нанимаешь.

 

Скавены также отличаются по подвидам. В разных поселениях есть разные их кланы: 4-5 вроде... Где плодят малых мышей,, где мутированных гигантов, где ниндзей,  а где изучают и прокачивают джеззайлы и варп-пухи. игрок сам может выбрать где какой клан прокачивать , в новых провах, относительно стартовых.

И это не считая чумных в Амазонии.

Хм, и это неинтересно?...реально?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 12.03.2021 в 18:29, Olegard сказал:

1) маги, танки, охотники на ведьм - нанимаются в билдинге... не понимаю о чем ты вообще.

2) города растут, я против глупости на замораживание.

3) нет, спама как такового нет - идет естественное развитие фракций (с наймом, наскольок денег хватит), с походами по морю и суше.

Надо же :good:

Они починили всё то неиграбельное гавно, которым так пыжились и снобились авторы оригинального Call of Warhammer, делавшее CoW неиграбельным для не-мазохистов!!!

Надо будет скачать.

В 12.03.2021 в 18:29, Olegard сказал:

если ты в логику тянешь - то только объединение Империи из множества одинаковых герцогств дало движку шанс наплодить разнообразные фракции старого и Нового Света. В Медиевале как бы лимит на такое _ а тут 30 играбельных народов и рас и слэйвы ( Демоны Хаоса )

Про лимит на фракции я знаю.

Просто предпочел бы несколько Имперских фракций (разнобразие, разные геральдические цвета, на порядок меньше гребаного микро, Отыгрышь),

чем 4 фракции зеленокожих, 3 фракции вампиров, и 2 фракции скавенов (за глаза хватило бы и по одной каждого вида) ;)

Пусть не 12, но хотя бы 6 Имперских фракций смотрелись бы гораздо лучше 1й.

Ссылка на комментарий

Olegard
В 15.03.2021 в 10:53, Gorthauerr сказал:

Пусть не 12, но хотя бы 6 Имперских фракций смотрелись бы гораздо лучше 1й.

Я бы так не сказал : тут или всех или никого отдельно --- это как если не заморачиваться с областным показом РФ - и лупануть  в ней отдельно Сибирь и Кавказ, со своими столицами ( помимо центральной России).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, Olegard сказал:
Цитата

Пусть не 12, но хотя бы 6 Имперских фракций смотрелись бы гораздо лучше 1й.

Я бы так не сказал : тут или всех или никого отдельно --- это как если не заморачиваться с областным показом РФ - и лупануть  в ней отдельно Сибирь и Кавказ, со своими столицами ( помимо центральной России).

Имхо это как-раз тот случай, когда ради разумного компромиса можно бы было пожертвовать аутентичностью. ;)

Потому что с одной стороны ограничение движка - лимит на фракции, и 12 отдельных провинций не дают развернуться с экзотикой.

С другой, объединенная Империя 1й фракцией это все-таки слишком много. Слишком много городов и микроменеджмента, и слишком мало (0) внутриИмперского разнообразия

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Недавно начал смотреть ваш мод-классная титаническая работа) Один лишь вопрос: В игре за Царей Гробниц на глобальной карте отображаются имперские поселения вместо пирамид. Как это можно исправить? Конечно мелочь но сильно портит погружение в игру.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1714

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    4

  • Gorthauerr

    3

  • RuFFor

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Я бы так не сказал : тут или всех или никого отдельно --- это как если не заморачиваться с областным показом РФ - и лупануть  в ней отдельно Сибирь и Кавказ, со своими столицами ( помимо центральной Р

Gorthauerr

Имхо это как-раз тот случай, когда ради разумного компромиса можно бы было пожертвовать аутентичностью. Потому что с одной стороны ограничение движка - лимит на фракции, и 12 отдельных провинций

Olegard

BOTET _AC Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Представляю вам самодостаточный (распаковал в папку mods Медиевала 2, создал ярлык на стол и вперед!) мод BOTET _AC ( Begining Of The End Times

Olegard

1) маги, танки, охотники на ведьм - нанимаются в билдинге... не понимаю о чем ты вообще. 2) города растут, я против глупости на замораживание. 3) нет, спама как такового нет - идет естествен

Olegard

не все так грустно - фракция Воинство Хаоса - включает в себя уже со старта 4 вида Демонов и также последующий их найм, в зависимости от того, чей храм будет в поселении пример? если есть "печать Кхор

Gorthauerr

Надо же Они починили всё то неиграбельное гавно, которым так пыжились и снобились авторы оригинального Call of Warhammer, делавшее CoW неиграбельным для не-мазохистов!!! Надо будет скачать.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...