Жаркие дискуссии нашей мультиплеерной кампании. - Страница 7 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Жаркие дискуссии нашей мультиплеерной кампании.

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Наткнулся в мусорку раздела на снесенные туда  прошлогодние посты с нашей жаркой дискусией о  разном видении МР  игры PON и  путях ее развития.Заностальгировал и решил выделить это в отдельную тему, думаю нынешним ,бывшим и возможно будущим  участникам будет небезынтересно почитать.

 

Лично мне те горячие споры позволили лучше понять смысл игры и то как его по разному понимают другие игроки . А уж как не хватает тех интеллектуальных (без шуток) споров сейчас ,эх ..

   

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
36 минут назад, El Gato сказал:

чтобы всё это в целом осталось "викторианским", то есть "тугим" по части управления и получения быстрых результатов, но динамичным по взаимодействию разных элементов игры в горизонте десятилетий.

Вы совершенны правы ,но это все хорошо для игры в сингле ,с ходом раз в день или даже быстрее.Или при игре за основные,предусмотренные авторами ,страны.У нас же УНИКАЛЬНАЯ игра , где мы пытаемся дать возможность игры и для других стран.И их не устраивает ждать 10 лет чтобы захватить одну соседний регион.И опыт других партий тут не совсем подходит.

Надо придумать механизмы более активной внешней политики для них .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
46 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Мне кажется, меня здесь игнорируют 😃 

 

это явно не игровое действие. Это взаимодействие между игроками

ЗЫ: Повторяю вопрос: что в ПОН вообще можно делать в рамках игрового процесса? Кроме военных действий. Стране - минору.

А почему вы разделяете эти понятия ? 

Я вот изначально видел данную игру как скелет на который мы сами навесим мясо взаимодействия живых игроков .

Ссылка на комментарий

Stratman
3 минуты назад, El Gato сказал:

У меня сложилось впечатление, что некоторые товарищи думают, что китайские стеки, бегающие в Восточной Сибири и Приморье, обозначают настоящее завоевание.

Похоже, этот товарищ - это я🤣

Кажется я ошибочно решил, что дискутируют о Сибири и вбросил это в повестку.

Но, как позже мне стало ясно, что говорят-то в основном о Японии.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
4 минуты назад, El Gato сказал:

Последний раз объясняю, для тех кто в танке.

Об исторических реалиях можно спорить до бесконечности, но игровым реалиям всё приведённое ниже описание не соответствует. Военная победа Китая над Россией возможна и может быть закреплена в рамках игрового движка, без малейших скриптов. Китай может получить хоть всю Сибирь, Среднюю Азию и Аляску впридачу. Проблема только с Японией.

Ссылка на комментарий

Цитата

как позже мне стало ясно, что говорят-то в основном о Японии.

А там картина ровно такая же, только с другими инструментами анализа.
Но мне лень анализировать очевидные вещи.
Базовое соображение: у китайцев НЕ БЫЛО ТОННАЖА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И СНАБЖЕНИЯ достаточной группировки.
Прощу прощения за caps lock, однако любой понимающий человек знает, что это была бы ещё одна история с "Ветром богов".
А если кто не понимает - дискуссия излишняя абсолютно.
Китай себя-то не мог в те годы реально защитить, не точно вторгнуться куда-то. И это также чётко обслуживается игровой механикой.
Мы не в орков и эльфов играем. Китайские эскапады - в духе орков и эльфов. Это настолько несерьёзно, что даже долго обсуждать это не хочется.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, El Gato сказал:

Китайские эскапады - в духе орков и эльфов

Да. Но они неожиданно удались. Возможно, из-за просчётов японского и русского командования, возможно, уважаемый Змий - гений оперативного искусства, я не знаю. И, если военная ситуация не изменится, надо поискать возможности для её преобразования в политические и дипломатические результаты.

Ссылка на комментарий

Цитата

Так это легко нарушить летучими отрядами казаков

.  А зачем, если можно прийти и накидать "по щам"? Пусть бегают, пока мужики не взяли вилы.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, El Gato сказал:

. Для начала: написанная разработчиками игровая механика=историзму.

2. В PON обычно играют для кайфа от работы внутри реального исторического процесса, а не "попаданческой литературы"

В таком случае игроку Zmiy надо  сесть в запретном городе и медитировать лет 50 ,наблюдая как его страну дербанят другие страны . Вот это будет исторично.И игрок тут совсем не нужен.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, El Gato сказал:

.  А зачем, если можно прийти и накидать "по щам"? Пусть бегают, пока мужики не взяли вилы.

А про трудности снабжение ? Почему у китайцев его нет а у британцев есть ? 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, El Gato сказал:

не удалось ничего

Так покажите это делом!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, HeinzG сказал:

копите деньги для большой войны с Россией по захвату Сибири и Дальнего Востока - осуществите давнюю мечту Китая

Только вот коллега El Gato  отказывает Китаю в этом праве ,так как оно неисторично .

Ссылка на комментарий

Цитата

В таком случае игроку Zmiy надо  сесть в запретном городе и медитировать лет 50 ,наблюдая как его страну дербанят другие страны

 Игровая механика предлагает куда более интересные, полезные варианты.
Но человек решил сыграть в войнушку в духе эльфов и орков.

Прямо скажу также - казус Японии целиком и полностью на совести т.н. коалиции. Нападение Китая на Японию было куда более грубым и агрессивным, чем нападение России и Австрии на Турцию.
Однако в одном случае всё НАТО XIX века с радостными криками вписалось за турков, а в другом - лицемерно ухмыляясь, наше НАТО хочет читерски расчленить Японию.
Просто противно.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Только вот коллега El Gato  отказывает Китаю в этом праве ,так как оно неисторично .

Давайте заканчивать с этими обвинениями. Посмотрите с чего все началось и к чему пришло. Попытка улучшить игру за якобы "миноров" может сломать всю партию.

Ссылка на комментарий

Цитата

Так покажите это делом!

Игра длинная. Спешки нет. Планы кампаний не комментируются.

И вообще - я не обязан ничего кому-либо показывать и доказывать. По игровой механике видно, что никаких казусов нет. Придёт время, и китайцы получат крепкого пинка. А до того, как оно придёт, ни престиж ни warscore России особо не изменятся.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Stratman сказал:

Я уважаю мнение Терри. Кажется он опытный игрок и любит историю.

НО ненависть к Габсбургам не могла быть непреодолимым препятствием для военного союза. El Gato приводил на эту тему аргументы в самом начале войны с Турцией.

Но не совсем понял причинц почему миноры должны уходить и почему и главное КАК мы войну должны прекратить. "Уважаемые миноры, чтобы вы не скучали мы прекращаем эту войну!" - это если доводить до абсурда.

Что значит не довод - мы хотим что бы у нас было 16 или более игроков ? Похоже что всем кроме меня на это наср...,.Опять ответ в духе -  " Не хотите - не играйте " .Очень конструктивненько ..

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Northern Neighbour сказал:

В таком случае игроку Zmiy надо  сесть в запретном городе и медитировать лет 50 ,наблюдая как его страну дербанят другие страны . Вот это будет исторично.И игрок тут совсем не нужен.

Раз уж мы говорим о Китае, вспомним срединный путь)) в разрезе исторических варгеймов, где одна крайность - это следовать в ходе игре мельчайшим историческим событиям (это скучно, так никто не играет и игр таких нет). Другая крайность - это фантастические сценарии  (What if варианты), которые некоторые экстремалы предпочитают, а некоторые игры предлагают. 

Срединный же путь: попав в искусно воссозданную историческую реальность, попытаться теми же историческими средствами изменить ход событий.

Как обычно, найти золотую середину сложнее всего.

Мне кажется никто не запрещает китайским силам вторгаться в Сибирь и отлично, что есть в игровой механике возможность для ее присвоения (зря мы на разрабов катили бочку). Просто регион как может быть захвачен, так и освобожден. 

Когда, например, русский медведь решит это сделать.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, El Gato сказал:

наше НАТО хочет читерски расчленить Японию

За всё наше НАТО расписываться не буду, а Сардиния вовсе этого не хочет. Более того, по-моему, Китай этого не хочет, а хочет вечно воевать, чтобы не было скучно.  Дмитрий хочет реалистичного геймплея, отражающего сложившуюся ситуацию, когда освободить захваченную страну ни у кого нет желания/возможности и предлагает варианты такого геймплея.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, El Gato сказал:

 Игровая механика предлагает куда более интересные, полезные варианты.
Но человек решил сыграть в войнушку в духе эльфов и орков.

Прямо скажу также - казус Японии целиком и полностью на совести т.н. коалиции. Нападение Китая на Японию было куда более грубым и агрессивным, чем нападение России и Австрии на Турцию.
Однако в одном случае всё НАТО XIX века с радостными криками вписалось за турков, а в другом - лицемерно ухмыляясь, наше НАТО хочет читерски расчленить Японию.
Просто противно.

Почему РеалПолитик Британии вам кажется противным - фразу "враг моего врага  ..."  знаете ? Когда будет решена турецкая проблема все поменяется ,опиумные войны и все такое ..

Ссылка на комментарий

Цитата

За всё наше НАТО расписываться не буду, а Сардиния вовсе этого не хочет.

 Весь вопрос снимается отказом от рукописных территориальных ивентов и следованием путём игровой механики.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Stratman сказал:

Срединный же путь: попав в искусно воссозданную историческую реальность, попытаться теми же историческими средствами изменить ход событий.

Как обычно, найти золотую середину сложнее всего

А мне кажется что Zmiy именно этим и занимаеться - не факт что без войны с Турцией он бы напал на Японию .А если бы и напал то мог бы вполне увидеть и французкий и британский флот у своих берегов ,и американский (если бы игрок за нее был поактивнее) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...