Pathfinder - реалтайм или пошаг?
Pathfinder - реалтай или пошаг?
39 голосов
Лучшие авторы в этой теме
-
SteelDog 27 сообщений
-
Venc 20 сообщений
-
Pyc_MadWolf 12 сообщений
-
Noobozadrot 7 сообщений
-
Kapellan 6 сообщений
-
Devin 4 сообщений
-
Nigmat 3 сообщений
-
Die_Zerber 2 сообщений
-
MeniaTytNet 2 сообщений
-
ryazanov 1 сообщение
-
Москит 1 сообщение
-
Rusl23 1 сообщение
-
Flamme 1 сообщение
-
Wiyama 1 сообщение
-
Хоттабыч 1 сообщение
-
Gil-galad 1 сообщение
-
SarcasticSaint 1 сообщение
-
Adrens 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
![Kapellan](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2022_11/5c18fc7371a59167c19a230a.thumb.png.b6b4282d1f0c170cb77c712b8d0d86df.png)
Kapellan
Тема пошаг vs реалтайм всплывает частенько и в разных играх, а совокоты дарят нам большую гибкость в этом вопросе, так что в пасфаиндере каждый сам волен выбирать. И мне вот интересно - кто что предпо
![Noobozadrot](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2023_04/aa4b216a524f7233fba088e397e3d530.thumb.jpg.79c031e745fd3650b9b47adebab2be74.jpg)
Noobozadrot
Мне больше реалтайм нравиться, ещё с бг2 к нему привык. А в пое уже закалился в нем, проходя игру соло. Завариваешь кофеек, садишься в кресло и смотришь как твой гг полчаса промахивается по одному моб
![Venc](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2022_09/jDzCWB0A_3dVslwy7XCBZniGExPl5-uV8wKJjpK6uyUEXEgUTIHO9qUisu2KSfz5EnkkTl8A.thumb.jpg.87d5e155288006c472dec38be98a246e.jpg)
Venc
Можно конечно. Только частота выстрелов и смероносность ниже у лучника по сравнению с человеком вооружённым современным оружием. В среднем темп боя нф выше чем темп боя в фэнтези, поэтому там пош
![Venc](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2022_09/jDzCWB0A_3dVslwy7XCBZniGExPl5-uV8wKJjpK6uyUEXEgUTIHO9qUisu2KSfz5EnkkTl8A.thumb.jpg.87d5e155288006c472dec38be98a246e.jpg)
Venc
Ну вот таки дела, малята.
![SteelDog](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2021_03/dangerous-dog-offences.thumb.jpg.28f60afa9f90bae39f5f608c4c2b4959.jpg)
SteelDog
еще добавлю от себя. 1) во многих играх пошаг можно абьюзить. к примеру ударил-отбежал. или стрельнул-спрятался, что портит реализм. 2) баги. в дивинити в одном месте была жопоподжигающая ловушка.
![Kapellan](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2022_11/5c18fc7371a59167c19a230a.thumb.png.b6b4282d1f0c170cb77c712b8d0d86df.png)
Kapellan
Мсье знает толк
![Kapellan](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2022_11/5c18fc7371a59167c19a230a.thumb.png.b6b4282d1f0c170cb77c712b8d0d86df.png)
Kapellan
Тут ты не прав. Впрочем, это как раз про тот пункт, что я говорил - в реалтайме сложно заметить такие нюансы. Пасфаиндер четко разделяет действия и имеет такое понятие как "full round attak".
![Kapellan](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2022_11/5c18fc7371a59167c19a230a.thumb.png.b6b4282d1f0c170cb77c712b8d0d86df.png)
Kapellan
А ещё в Альфа-антитеррор, где с одной стороны пошаг, но в рамках "раунда" персонажи выполняют наши приказы по своему усмотрению уже в реалтайме и тоже как в 7.62 учитывается каждая доля секунды.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.