Pathfinder - реалтайм или пошаг? - Страница 5 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder - реалтайм или пошаг?

Pathfinder - реалтай или пошаг?  

39 голосов

  1. 1. Что вы предпочитаете?

    • Реалтайм с паузой
    • Пошаговость
    • Переключение между режимами по ситуации
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема пошаг vs реалтайм всплывает частенько и в разных играх, а совокоты дарят нам большую гибкость в этом вопросе, так что в пасфаиндере каждый сам волен выбирать. И мне вот интересно - кто что предпочитает.

Как по мне, так у каждого варианта есть свои плюсы.

Плюсы реалтайма:

1) Классика типа BG, IWD, Планскейп в большинстве случаев была реалтайм. Собственно эти игры стали прародителем реалтайма с паузой. Так что многие предпочитают видеть схожие игры именно в этом формате.

2) Реалтаймовые бои гораздо быстрее.

3) Игра делается под реалтайм, со всеми вытекающими последствиями.

Плюсы пошаговости:

1) Настолка сделана под пошаг и некоторые нюансы(типа маневрирования без вызывания оппортунити) в реалтайме просто теряются.

2) В пошаге удобнее контролировать партию из 6 персонажей.

3) В пошаге нет наслаивания множества разных воздействий в короткий промежуток времени, поэтому легче разобраться в механиках.

 

Лично я предпочитаю менять режимы по ситуации, но, как известно, у всех своё мнение.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Можно констатировать, что любители реал тайма уверенно победили любителей пошага :) .

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Можно констатировать, что любители реал тайма уверенно победили любителей пошага :) .

с поправкой на то, что речь шла всего про одну конкретную игру)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, MeniaTytNet сказал:

с поправкой на то, что речь шла всего про одну конкретную игру)

Так в данной теме и обсуждался вопрос с опросом по конкретной игре ;) . Я и голосовал с уточнением.

Ссылка на комментарий

Devin
В 28.04.2021 в 18:26, MeniaTytNet сказал:

с поправкой на то, что речь шла всего про одну конкретную игру)

в которую многие из проголосовавших  и не играли :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Devin сказал:

в которую многие из проголосовавших  и не играли :)

Или полностью не прошли :) .

Ссылка на комментарий

SarcasticSaint

Реалтайм с паузой. 

Пошаг, наверное лучше, и не даст превратить бой в свалку, но субьективно мне непривычен и неудобен

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Я люблю экшн, поэтому реалтайм. Но на высокой сложности буду смешивать с пошаговым режимом. 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 03.03.2021 в 19:20, Kapellan сказал:

3) Игра делается под реалтайм, со всеми вытекающими последствиями.

Вот тут я совсем не уверен, если честно. Только сейчас добрался до игры, прохожу в пошаговом режиме и как-то сложно представить как адекватно проходить игру на сложности выше "нормально" в риалтайме.

 

По-моему, риалтайм в переносах ДнД на компьютер — извращение высшей пробы, в которое невозможно играть на нормальной сложности.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Die_Zerber сказал:

Вот тут я совсем не уверен, если честно. Только сейчас добрался до игры, прохожу в пошаговом режиме и как-то сложно представить как адекватно проходить игру на сложности выше "нормально" в риалтайме.

Да нормально проходится, но уже когда не в первый раз играешь. Для первого прохождения нормал оптимален.

А вот количество боёв таково, что на пошаге пройти игру полностью это уже из разряда подвигов. Причем подавляющее большинство этих боёв проходные. Верный признак упора в реалтайм, где это дело занимает мизер времени.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
2 часа назад, Kapellan сказал:

А вот количество боёв таково, что на пошаге пройти игру полностью это уже из разряда подвигов. Причем подавляющее большинство этих боёв проходные. Верный признак упора в реалтайм, где это дело занимает мизер времени.

Увы, но оригинальный кампейн абсолютно так же забит под завязку проходными боями. На столе во всё это играть — действительно подвиг.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Риалтайм в режиме истории.

Спойлер

я не мазохист, чтобы сейчас другим способом проходить новый Пазфиндер.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пошаг на нормале с кастомными установками: +нормальный крит вместо ослабленного, +разные штучки-дрючки у врагов ("особые техники") или как там.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8889

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    27

  • Venc

    20

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Noobozadrot

    7

  • Kapellan

    6

  • Devin

    4

  • Nigmat

    3

  • Die_Zerber

    2

  • MeniaTytNet

    2

  • ryazanov

    1

  • Москит

    1

  • Rusl23

    1

  • Flamme

    1

  • Wiyama

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Gil-galad

    1

  • SarcasticSaint

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тема пошаг vs реалтайм всплывает частенько и в разных играх, а совокоты дарят нам большую гибкость в этом вопросе, так что в пасфаиндере каждый сам волен выбирать. И мне вот интересно - кто что предпо

Noobozadrot

Мне больше реалтайм нравиться, ещё с бг2 к нему привык. А в пое уже закалился в нем, проходя игру соло. Завариваешь кофеек, садишься в кресло и смотришь как твой гг полчаса промахивается по одному моб

Venc

Можно конечно. Только частота выстрелов и смероносность ниже у лучника по сравнению с человеком вооружённым современным оружием. В среднем темп боя нф выше чем темп боя в фэнтези, поэтому там пош

Venc

Ну вот таки дела, малята.

SteelDog

еще добавлю от себя. 1) во многих играх пошаг можно абьюзить. к примеру ударил-отбежал. или стрельнул-спрятался, что портит реализм. 2) баги. в дивинити в одном месте была жопоподжигающая ловушка.

Kapellan

Мсье знает толк

Kapellan

Тут ты не прав. Впрочем, это как раз про тот пункт, что я говорил - в реалтайме сложно заметить такие нюансы. Пасфаиндер четко разделяет действия и имеет такое понятие как "full round attak".

Kapellan

А ещё в Альфа-антитеррор, где с одной стороны пошаг, но в рамках "раунда" персонажи выполняют наши приказы по своему усмотрению уже в реалтайме и тоже как в 7.62 учитывается каждая доля секунды.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...