Pathfinder - реалтайм или пошаг? - Страница 4 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder - реалтайм или пошаг?

Pathfinder - реалтай или пошаг?  

39 голосов

  1. 1. Что вы предпочитаете?

    • Реалтайм с паузой
    • Пошаговость
    • Переключение между режимами по ситуации
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема пошаг vs реалтайм всплывает частенько и в разных играх, а совокоты дарят нам большую гибкость в этом вопросе, так что в пасфаиндере каждый сам волен выбирать. И мне вот интересно - кто что предпочитает.

Как по мне, так у каждого варианта есть свои плюсы.

Плюсы реалтайма:

1) Классика типа BG, IWD, Планскейп в большинстве случаев была реалтайм. Собственно эти игры стали прародителем реалтайма с паузой. Так что многие предпочитают видеть схожие игры именно в этом формате.

2) Реалтаймовые бои гораздо быстрее.

3) Игра делается под реалтайм, со всеми вытекающими последствиями.

Плюсы пошаговости:

1) Настолка сделана под пошаг и некоторые нюансы(типа маневрирования без вызывания оппортунити) в реалтайме просто теряются.

2) В пошаге удобнее контролировать партию из 6 персонажей.

3) В пошаге нет наслаивания множества разных воздействий в короткий промежуток времени, поэтому легче разобраться в механиках.

 

Лично я предпочитаю менять режимы по ситуации, но, как известно, у всех своё мнение.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
15 минут назад, Venc сказал:

Про активную паузу ты прав, про проблемы восприятия ты не прав.

Наверно ты считаешь, что и у шахматист проблема восприятия.

Есть определённое удобство в пошаге.

Даже в фэнтези его применяют.

Например в Battle brothers пошаг.

я про все прав.
по поводу шахмат:
1) я писал про мультиплеер - шахматы изначально задумывались как игра двух людей между собой - мультиплеерная игра
2) шахматы становились в те времена, когда активной паузы вообще-то не было.
3) изначально шахматы (и не только) скорее всего пытались симулировать, как могли на те времена, сражение двух армий. но сейчас это все шло в прошлое и я не знаю ни одной игры где бы битвы бы обыгрывались шахматной партией. к примеру играешь ты в ТВ, но вместо тактической битвы у тебя - шахматная партия. в городах ты рекрутируешь не лучников с копейщиками а офицеров/слонов с пешками. пешка 200 голды и один ход постройки, офицер - 600 и три хода XD
а почему нет? да потому что шахматы в симуляции сражения проигрывают тактическим битвам ТВ. они сейчас полностью абстрактны и превратились в отдельную самостоятельную игру.

в пошаговые бои из любой рпг врядли кто-то будет играть в отрыве от самой игры. решать этюд сражения в пасфайндере. :D
но вообще теоретически почему бы и нет - но в данном случае - повторюсь речь идет об отдельной игре а не о том что в современном бое все быстро поэтому удобнее их представлять в виде шахмат XD

ПС. давай може не будем больше флудить? :)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, SteelDog сказал:

именно что костыль. что бы уменьшить вред от абъюза пошаговой механики.

Неа, "проблемы против которых костыль" есть и в реалтайме, при таких подходах
 

1 час назад, SteelDog сказал:
2 часа назад, Nigmat сказал:

А значит специальная функция брать на мушку цель, при том, что у нас есть функция поворота корпуса и брания оружия на изготовку - не костыль.

не костыль. потому что ты в реале тоже можешь взять на мушку угол из-за которого может высунуться противник ;)

не знал?

Это тоже костыль, если функция перехвата хода из пошага для нас костыль. В пошаге тоже берется цель на мушку - и ты это точно не знал, раз такое пишешь.
 

1 час назад, SteelDog сказал:

это НЕ КОСТЫЛЬ. это просто тупость в конкретной игре не зависящий от боевой системы.

Костыль родимый, причем который сделан лишь для того чтобы хоть как-то компнесировать кривизну боевой системы (следовательно, этот костыль и боевая система еще как увзаны друг с другом) - иначе солдатик там в одиночку будет расстреливать толпы врагов чисто выскакиванием из-за угла..

 

1 час назад, SteelDog сказал:

7.62 - сырая игра.

Не аргумент. А то так посмореть - все реалтаймовые тактички сплошь и рядом сырые игры.
 

1 час назад, SteelDog сказал:

а ЖА можно поливать противников из пулемета, прижимая к земле, в то время как другой твой боец бежит, под прикрытием этого шквала огня, что бы бросить супостатам гранату?

А ты знаешь значение "прикрывать огнем"? Т.е. по твоему над дружественным солдатиком образуется его прикрывающий щит из дружественных пуль?¬¬ Или все-такие это нечто другое? И да, все это в ЖА - есть - и подавление пулеметом, с прижатием к земле, и с бросками гранат. Или это такой троллинг, и сейчас скажешь, что этот сценарий нереалистичен, так как "пошаг"? Т.е. ты не знаешь как дело обстоит в пошаговых играх - ну а раз ты не в курсе, то и твои фантазии о пошаге мне не интересны.
 

 

1 час назад, SteelDog сказал:

по поводук костыля - ты бы просветился вообще что это значит ;)
т.к. это как раз костыль. примерно такой как обсуждали в панцер корпс про зависающие на манер дирижаблей самолеты

Я то прекрасно знаю значение терминов, и понимаю насколько глупо называть "перехват хода" - костылем.

Ты бы просветлися, на всякий случай - может узнаешь что в РЕАЛЬНОМ мире нету, например, "умной паузы" как и нет четкого разделения на "выстрел наспех" и "прицельный выстрел" Почему это при "прицельнем выстреле" персонаж не может стрельнуть на полсекунды быстрее?. Да, я сейчас сломал твой мир, но такова печальная правда - в мире нет "умной паузы". Смирись, что это тоже костыль. Кстати, в реальном мире есть наклонение в бок - чего нет в реалтаймовом 7.62, но есть в пошаговом Джаз: Работа по найму.
 

 

1 час назад, SteelDog сказал:
2 часа назад, Nigmat сказал:

Причем это механика верная - либо ты подбегаешь, и тогда не успеваешь стрельнуть (Это половина смертей в городском бою, в симуляторе общевойскового боя Squad - когда вместо того, чтобы идти осторожно с поднятым на изготовку оружием, предпочитают максимально быстро добежать до угла),

а этот сквад тоже пошаговый? а почему нет? ведь у тебя уже весь набор механик для пошагового отображения реалий современного боя. играл бы в пошаговый шутер? почему нет? XD


А это что, тоже демагогия? Я показал, что претензию про "враг подбежал, а я в него выстрелил и спрятался", какую ты кидаешь в претензию к пошаговому режиму, встречается повсеместно и в реалтаймовых играх - и, о ужас, даже в РЕАЛЬНОСТИ. Ты предпочел отрубить свои глазам зрение, и не увидеть этого:laughingxi3:.
 

 

1 час назад, SteelDog сказал:

а если ты взял на мушку уровень корпуса а противник неожиданно делает подкат лежа с пистолетом кто выстрелит первее?

Кхм, не играй в такие пошаговые шутеры, где есть подкат и стрельба из него. Пожалуйста, не играй.
 

 

1 час назад, SteelDog сказал:

а почему в х-коме контратака срабатывала не по взятой мушке а по всему скетору обзора?

А потому что X-com даже близко не стратегия - это логическая задачка-игра по типу "пятнашки".
 

 

1 час назад, SteelDog сказал:

внезапно подбегающего бойца в 7.62 можно прикрывать это раз.

 

 

Прикрытие не так работает это два. Это не защитный слой пуль, ей-богу.

Прикрывать можно и в пошаговом режиме, это три.
 

1 час назад, SteelDog сказал:

а два то что в реальности из укрытия можно только быстро высовываться стрельнуть особо не целясь и потом спрятаться. в пошаге ты же можешь высунуться и целиться максимально долгой атакой с оптики в глаз. а противник не сможет ни попытаться прыгнуть в свое укрытие, например(дада затем и нужны укрытия) ни стрельнуть в ответ.

Т.е. смена тезиса.

Признал, что тактика "высунулся, стрельнул, спрятался" - работает и в реалтайме.
Теперь меняется тезис на "в пошаге стрельба такая точнее"

А в четвертых, что из укрытий можно стрелять и целясь.

А в 5, если не знал, ОД в пошаге - это что-то вроде времени. То что любой точный выстрел в 7.62 занимает по 3 секунды - это дурость нереалистичная.



 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ого, вы что уже добрались до одной из самых древнейшей стратегических игр? Мужики, что тут еще скажешь :D.

 

Или можно по другому: "Ну вы блин даёте".

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, SteelDog сказал:

я про все прав.
по поводу шахмат:
1) я писал про мультиплеер - шахматы изначально задумывались как игра двух людей между собой - мультиплеерная игра
2) шахматы становились в те времена, когда активной паузы вообще-то не было.
3) изначально шахматы (и не только) скорее всего пытались симулировать, как могли на те времена, сражение двух армий. но сейчас это все шло в прошлое и я не знаю ни одной игры где бы битвы бы обыгрывались шахматной партией. к примеру играешь ты в ТВ, но вместо тактической битвы у тебя - шахматная партия. в городах ты рекрутируешь не лучников с копейщиками а офицеров/слонов с пешками. пешка 200 голды и один ход постройки, офицер - 600 и три хода XD
а почему нет? да потому что шахматы в симуляции сражения проигрывают тактическим битвам ТВ. они сейчас полностью абстрактны и превратились в отдельную самостоятельную игру.

в пошаговые бои из любой рпг врядли кто-то будет играть в отрыве от самой игры. решать этюд сражения в пасфайндере. :D
но вообще теоретически почему бы и нет - но в данном случае - повторюсь речь идет об отдельной игре а не о том что в современном бое все быстро поэтому удобнее их представлять в виде шахмат XD

Я к тому, что пошаг не свидетельствует о недостатках внимания. Наоборот пошаг требует грамотного вдумчивого планирования и анализа. Тоже самое касается не только шахмат, но например и варгеймов.

Олсо шахматы это не только мультиплеер, это ещё и шахматные этюды и задачки, я в детстве любил их решать.

Продолжая разговор- любая геймплейная механика это условность.  В реале ты рамочкой например не можешь подчинённых обводить. То есть и в пошаге и в реалтайме много условностей.

Так что пошаг допустим, он просто дарит игрокам другой игровой опыт.

Ссылка на комментарий

SteelDog
5 минут назад, Nigmat сказал:

Неа, "проблемы против которых костыль" есть и в реалтайме, при таких подходах

в реалтайме их нет. их впринципе там не может быть т.к. реалтайм отлично отображает реалтайм нашего мира. в конкретных реализациях - да, может быть, но решается без костылей.
 

6 минут назад, Nigmat сказал:

Это тоже костыль, если функция перехвата хода из пошага для нас костыль. В пошаге тоже берется цель на мушку - и ты это точно не знал, раз такое пишешь.

нет. в реалтайме это не костыль потому что в реальности ты можешь взять угол на мушку и если оттуда высунется противник тебе не нужно тратить время на прицеливание.
в пошаге - костыль, потому что нарушает основную пошаговую концепцию внося туда if-else блоки. и для того что бы сделать это реалистичным нужно этих блоков много. т.к. пример. сидит мужик с пулеметом, ты в свой ход выныриваешь справа от него но попадаешь в сектор его обзора. он все равно стрельнит первый за счет перехвата. но почему? он же не может взять на мушку весь сектор своего обзора?
или другой пример если без перехвата. мужик этот сидит с каким-нибудь ПП, ты так же выскакиваешь справа от него с пулеметом, занимаешь позицию лежа - расставляешь сошки, целишься и начинаешь стрелять - тоже ведь маразм. а то. в пошаге этой конкуренции скоростей кто первый наведет - не реализуешь.
 

14 минуты назад, Nigmat сказал:

Не аргумент. А то так посмореть - все реалтаймовые тактички сплошь и рядом сырые игры.

аргумент.
 

15 минут назад, Nigmat сказал:

А ты знаешь значение "прикрывать огнем"? Т.е. по твоему над дружественным солдатиком образуется его прикрывающий щит из дружественных пуль?¬¬ Или все-такие это нечто другое? 

ну я так понимаю что в пошаговых реализациях это как-то так и будет - типо щит из дружественного дебафа XD
 

16 минут назад, Nigmat сказал:

И да, все это в ЖА - есть - и подавление пулеметом, с прижатием к земле, и с бросками гранат. Или это такой троллинг, и сейчас скажешь, что этот сценарий нереалистичен, так как "пошаг"?

в какой части это есть и как это реализовано? я не помню во второй части такого.
 

17 минут назад, Nigmat сказал:

Т.е. ты не знаешь как дело обстоит в пошаговых играх - ну а раз ты не в курсе, то и твои фантазии о пошаге мне не интересны.

что-то знаю. понятно я не во все играл.
ну не интересны тогда - иди гуляй. ты же начал спорить с моими высказываниями. давай досвиданья :)
 

20 минут назад, Nigmat сказал:

Я то прекрасно знаю значение терминов, и понимаю насколько глупо называть "перехват хода" - костылем.

это и есть костыль. что бы адаптировать пошаговую систему к реалиям реалтаймовой жизни. идеальный пример.
 

21 минуту назад, Nigmat сказал:

Ты бы просветлися, на всякий случай - может узнаешь что в РЕАЛЬНОМ мире нету, например, "умной паузы" как и нет четкого разделения на "выстрел наспех" и "прицельный выстрел" Почему это при "прицельнем выстреле" персонаж не может стрельнуть на полсекунды быстрее?.

нету. все это игровые условности, но гораздо менее ломающие реализм чем пошаг. но ведь если скажем сделать какой-то плавающий показатель между выстрелом наспех и прицельным, задаваемым в %, появятся ретрограды и будут кричать что это все хрень в реальном мире ты проценты не выстовляешь поэтому выбор из двух вариантов самое то :D

 

24 минуты назад, Nigmat сказал:

Да, я сейчас сломал твой мир, но такова печальная правда - в мире нет "умной паузы". Смирись, что это тоже костыль.

ты сейчас если только стул свой сломал :D
умная пауза это не костыль а просто упрощение. но ты давай продолжай - в реальном мире ты крутишь головой, а не мышкой, так что использование мыши в шутерах - костыль XD
 

26 минут назад, Nigmat сказал:

Кстати, в реальном мире есть наклонение в бок - чего нет в реалтаймовом 7.62, но есть в пошаговом Джаз: Работа по найму.

и какое это имеет отношение к пошаг/реалтайм? типо в реалтайме принципиально невозможно реализовать наклонение в бок? в том и дело что реализовать в реалтайме Можно все. а в пошаге - нет. смирись :)
 

29 минут назад, Nigmat сказал:

А это что, тоже демагогия? Я показал, что претензию про "враг подбежал, а я в него выстрелил и спрятался", какую ты кидаешь в претензию к пошаговому режиму, встречается повсеместно и в реалтаймовых играх - и, о ужас, даже в РЕАЛЬНОСТИ. Ты предпочел отрубить свои глазам зрение, и не увидеть этого:laughingxi3:.

ничего ты не показал. я сказал что в пошаговых играх данная проблема системная и может частично быть решена только костылями с перехватом хода. в реалтаймовых я с такой проблемой вообще не сталкивался особо, и решается она не костылем а вполне реалистичной механикой перемещения наизготовку (с удержанием мушки *опционально)
 

32 минуты назад, Nigmat сказал:

Прикрытие не так работает это два. Это не защитный слой пуль, ей-богу.

Прикрывать можно и в пошаговом режиме, это три.

я имел ввиду прикрытие + подавление огнем. прикрытие можно реализорвать только костылем. а подавление огнем - ну я уже спрашивал. наверняка что-то типо если пострелял по противнику из пулемета то в следующем ходе он получит -50% к меткости - как раз таки вполне себе щит из пуль XD
 

35 минут назад, Nigmat сказал:

Т.е. смена тезиса.

тезис один. для отображения реалтаймового мира лучше всего подходит реалтаймовая система. я вообще не понимаю о чем тут можно спорить.
 

36 минут назад, Nigmat сказал:

Признал, что тактика "высунулся, стрельнул, спрятался" - работает и в реалтайме.
Теперь меняется тезим на "в пошаге стрельба такая точнее"

я изначально писал про то что она в пошаге имбовая. про то что ее нету в реалтайме я не говорил.
имбовость ее в том, что когда ты вылазишь из укрытия в пошаге ты можешь хоть лязгинку станцевать хоть обойму поменять без малейшего опасения быть подстреленым.
в Некоторых играх есть костыли в виде перехвата хода. но не во всех. но в тех где есть (XCOM) этот механизм пораждает другие проблемы.
 

40 минут назад, Nigmat сказал:

А в четвертых, что из укрытий можно стрелять и целясь.

 а где я писал что нельзя. можно. но если будешь долго целиться в реале можно словить пулю. в пошаге - нет.
 

41 минуту назад, Nigmat сказал:

А в 5, если не знал, ОД в пошаге - это что-то вроде времени. 

если не знал то в реальности нет никаких ОД, а время есть ;)

Ссылка на комментарий

SteelDog
41 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ого, вы что уже добрались до одной из самых древнейшей стратегических игр? Мужики, что тут еще скажешь :D.

это какая?

 

39 минут назад, Venc сказал:

Я к тому, что пошаг не свидетельствует о недостатках внимания. Наоборот пошаг требует грамотного вдумчивого планирования и анализа. Тоже самое касается не только шахмат, но например и варгеймов.

о недостатке внимания свидетельствует не пошаг, а неспособность уследить за 10 объектов в реалтайме.
 

40 минут назад, Venc сказал:

Продолжая разговор- любая геймплейная механика это условность.  В реале ты рамочкой например не можешь подчинённых обводить. То есть и в пошаге и в реалтайме много условностей.

само собой условности. но в том и дело что они разного уровня. опять же сравни шахматы и сражения ТВ.
 

41 минуту назад, Venc сказал:

Так что пошаг допустим, он просто дарит игрокам другой игровой опыт.

а я с этим и не спорю.
вот только как тогда быть с твоими скрижалями. если дело в опыте а не реалистичности отображения то почему рукопашка обязательно реалтайм?
да и вообще если сводить к опыту то тут что угодно уже можно придумать. и будет не говно на палочке а своеобразный опыт :D

Ссылка на комментарий

35 минут назад, SteelDog сказал:

 в пошаге этой конкуренции скоростей кто первый наведет - не реализуешь.
 

Инициатива.

 

36 минут назад, SteelDog сказал:

тезис один. для отображения реалтаймового мира лучше всего подходит реалтаймовая система. я вообще не понимаю о чем тут можно спорить.

Реалтайм это тоже игра с костылями как и пошаг. И там и там есть условности.

 

32 минуты назад, SteelDog сказал:

само собой условности. но в том и дело что они разного уровня. опять же сравни шахматы и сражения ТВ.

Шахматы вообще не симулируют сражения, это абстрактная игра как го.

 

Ну ок давай сравнивать боевку.

 Hearts of Iron (реалтайм с активной паузой) или Gary Grigsby's War in the West

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
35 минут назад, SteelDog сказал:

это какая?

Ты это серьезно? Фу, позорище. Извини, но это уровень тёмного леса. Стыдно такое не знать. Я в шоке.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Venc сказал:

Инициатива.

ну да качнул себе инициативу и пошел всех нагибать - так? XD
 

1 минуту назад, Venc сказал:

Реалтайм это тоже игра с костылями как и пошаг. И там и там есть условности.

в реалтайме на один костыль меньше.
 

2 минуты назад, Venc сказал:

Шахматы вообще не симулируют сражения, это абстрактная игра как го.

изначально - симулировали. сейчас абстрактная игра. точно так же сейчас абстрагируются пошаговые механики.
 

3 минуты назад, Venc сказал:

Ну ок давай сравнивать боевку.

 Hearts of Iron (реалтайм с активной паузой) или Gary Grigsby's War in the West

давай :)

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ты это серьезно? Фу, позорище. Извини, но это уровень тёмного леса. Стыдно такое не знать. Я в шоке.

стыдно не читать твои мысли. ну ок - учтем.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, SteelDog сказал:

давай :)

Варгейм Гая Григсби приницпиально глубже, в реалтайме вообще такой кучой юнитов невозможно командовать.

 

3 минуты назад, SteelDog сказал:

в реалтайме на один костыль меньше.

Другие костыли?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, SteelDog сказал:

ну да качнул себе инициативу и пошел всех нагибать - так? XD
 

в реалтайме на один костыль меньше.
 

изначально - симулировали. сейчас абстрактная игра. точно так же сейчас абстрагируются пошаговые механики.
 

давай :)

_________
добавлено 0 минут спустя

стыдно не читать твои мысли. ну ок - учтем.

Это уровень дет.сада. Как дважды два или шнурки завязывать или кто полетел первый в космос.

 

 

ШАХМАТЫ!!!!!

 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
8 минут назад, Venc сказал:

Варгейм Гая Григсби приницпиально глубже, в реалтайме вообще такой кучой юнитов невозможно командовать.

это как понимать. грубо командовать 100 юнитов в реалтайме сложно а ходить по очереди каждым из этих 100 ок? :D
 

8 минут назад, Venc сказал:

Другие костыли?

одни и те же. всякие там стамины, хп, броски кубиков на дамаг, увороты в тяжелых доспехах и прочее. разве не очевидно что разница между реалтаймом и пошагом только в том реалтайм это или пошаг?

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это уровень дет.сада. Как дважды два или шнурки завязывать или кто полетел первый в космос.

 

 

ШАХМАТЫ!!!!!

:Cherna-facepalm:
да от того как тебя бомбануло я уже понял что дело за шахматами. я думал имелась ввиду компьютерная игра и да, я тебя удивлю, их тоже называют древними ;)
не скилован угадывать тебя с полу слова ну ок - переживу как нибудь :)
а почему кстати стратегическая а не тактическая/логическая ;)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, SteelDog сказал:

это как понимать. грубо командовать 100 юнитов в реалтайме сложно а ходить по очереди каждым из этих 100 ок? :D
 

Ну да. Варгейм. Самый реалистичный тип игры про войну. И он (неожиданно, да?) - пошаговый.

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Venc сказал:

Ну да. Варгейм. Самый реалистичный тип игры про войну. И он (неожиданно, да?) - пошаговый.

1) ну значит это не самый реалистичный представитель самого реалистичного типа.

кстати а почему вдруг варгейм вдруг самый реалистичный? как по мне симулятор рыбалки пореалистичней будет. или к примеру симулятор спортивного ориентирования, нет? все же варгейм с его маной, деланья танков из денег и прочее и прочее? :D

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

17 минут назад, SteelDog сказал:

1) ну значит это не самый реалистичный представитель самого реалистичного типа.

кстати а почему вдруг варгейм вдруг самый реалистичный?

Ну вот таки дела, малята.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 часа назад, Venc сказал:

Ну да. Варгейм. Самый реалистичный тип игры про войну. И он (неожиданно, да?) - пошаговый.

Разве что Арма.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 03.03.2021 в 14:20, Kapellan сказал:

3) Игра делается под реалтайм, со всеми вытекающими последствиями.

Плюсы пошаговости:

1) Настолка сделана под пошаг и некоторые нюансы(типа маневрирования без вызывания оппортунити) в реалтайме просто теряются.

И как это может совмещаться тайна великая есть.

 

Это я к тому, что игра все равно получилась под пошаг.

В 03.03.2021 в 14:34, SteelDog сказал:

1) во многих играх пошаг можно абьюзить. к примеру ударил-отбежал. или стрельнул-спрятался, что портит реализм.

А в риал таймовых играх конечно такого нет? 

 

И конечно оказалось, что тактика hit and run это не реализм. Удивительное рядом.

В 03.03.2021 в 18:33, Kapellan сказал:

Это всё забытые технологии предтеч, слишком сложные для современного игрочка:)

Интересно, а ты можешь жить не пытаясь унизить других людей? 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

SteelDog
7 часов назад, qwerty2099 сказал:

А в риал таймовых играх конечно такого нет? 

конечно нет.
 

7 часов назад, qwerty2099 сказал:

И конечно оказалось, что тактика hit and run это не реализм. Удивительное рядом.

как много для тебя удивительно. надо бы расширять кругозор :)

 

7 часов назад, qwerty2099 сказал:

Интересно, а ты можешь жить не пытаясь унизить других людей? 

и это говоріт та котораяя устроила пускание феерверков одним местом с переходом на личности после вопроса что считать эксплойтом.   Удивительное рядом. XD

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Devin
В 05.03.2021 в 23:01, Pyc_MadWolf сказал:

Реал тайм уверенно лидирует :) .

я думаю, что если собрать всех этих флудеров, проголосовавших за реалтайм, то их можно перестрелять в погаговом режиме, ведь никто из них не пользуется атакой с разбега и наскоком.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8665

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    27

  • Venc

    20

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Noobozadrot

    7

  • Kapellan

    6

  • Devin

    4

  • Nigmat

    3

  • Die_Zerber

    2

  • MeniaTytNet

    2

  • ryazanov

    1

  • Москит

    1

  • Rusl23

    1

  • Flamme

    1

  • Wiyama

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Gil-galad

    1

  • SarcasticSaint

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тема пошаг vs реалтайм всплывает частенько и в разных играх, а совокоты дарят нам большую гибкость в этом вопросе, так что в пасфаиндере каждый сам волен выбирать. И мне вот интересно - кто что предпо

Noobozadrot

Мне больше реалтайм нравиться, ещё с бг2 к нему привык. А в пое уже закалился в нем, проходя игру соло. Завариваешь кофеек, садишься в кресло и смотришь как твой гг полчаса промахивается по одному моб

Venc

Можно конечно. Только частота выстрелов и смероносность ниже у лучника по сравнению с человеком вооружённым современным оружием. В среднем темп боя нф выше чем темп боя в фэнтези, поэтому там пош

Venc

Ну вот таки дела, малята.

SteelDog

еще добавлю от себя. 1) во многих играх пошаг можно абьюзить. к примеру ударил-отбежал. или стрельнул-спрятался, что портит реализм. 2) баги. в дивинити в одном месте была жопоподжигающая ловушка.

Kapellan

Мсье знает толк

Kapellan

Тут ты не прав. Впрочем, это как раз про тот пункт, что я говорил - в реалтайме сложно заметить такие нюансы. Пасфаиндер четко разделяет действия и имеет такое понятие как "full round attak".

Kapellan

А ещё в Альфа-антитеррор, где с одной стороны пошаг, но в рамках "раунда" персонажи выполняют наши приказы по своему усмотрению уже в реалтайме и тоже как в 7.62 учитывается каждая доля секунды.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...