Pathfinder - реалтайм или пошаг? - Страница 2 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder - реалтайм или пошаг?

Pathfinder - реалтай или пошаг?  

39 голосов

  1. 1. Что вы предпочитаете?

    • Реалтайм с паузой
    • Пошаговость
    • Переключение между режимами по ситуации
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема пошаг vs реалтайм всплывает частенько и в разных играх, а совокоты дарят нам большую гибкость в этом вопросе, так что в пасфаиндере каждый сам волен выбирать. И мне вот интересно - кто что предпочитает.

Как по мне, так у каждого варианта есть свои плюсы.

Плюсы реалтайма:

1) Классика типа BG, IWD, Планскейп в большинстве случаев была реалтайм. Собственно эти игры стали прародителем реалтайма с паузой. Так что многие предпочитают видеть схожие игры именно в этом формате.

2) Реалтаймовые бои гораздо быстрее.

3) Игра делается под реалтайм, со всеми вытекающими последствиями.

Плюсы пошаговости:

1) Настолка сделана под пошаг и некоторые нюансы(типа маневрирования без вызывания оппортунити) в реалтайме просто теряются.

2) В пошаге удобнее контролировать партию из 6 персонажей.

3) В пошаге нет наслаивания множества разных воздействий в короткий промежуток времени, поэтому легче разобраться в механиках.

 

Лично я предпочитаю менять режимы по ситуации, но, как известно, у всех своё мнение.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
7 минут назад, Kapellan сказал:

Хотя в целом там модель боя вроде попроще. В 7.62 емнип учитывается всё, вплоть пробивания поверхностей, влияния зашкаливающего пульса из-за просвистевшей рядом пули и травм.

Это всё забытые технологии предтеч, слишком сложные для современного игрочка:)

ага. я угорал как-то с ролика какого-то школотрона, который взялся стримить свое прохождение Е5. он даже не смог одолеть базовое управление :D

ПС. эх жаль что такого больше не делают... :(
E5 - лучший наследник JA. не превзойденный до сих пор...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, SteelDog сказал:

ПС. эх жаль что такого больше не делают... :(

Подобное альфе ещё делают - есть такая игрушка в разработке "Phantom Brigade".

А аналогов 7.62 ждать точно не стоит.

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, SteelDog сказал:

ну так поиграй а потом рассказывай про стандарты ;)

Сразу вспоминаются Xcom с Jagged Aliance, ну какой реалтайм-огнестрел?)

 

Если же говорить про Pathfinder, то реалтайм с паузой норм. К системе раундов с разным типом действий привыкаешь быстро, вкачивая больше свободных и быстрых действий, внеочередных атак, видишь результат. Маг жарит в раунд парой заклинаний, рукопашники шинкуют врагов вообще без остановки, красота. Ну и вся движуха как-то пободрее получается.

Возможно, в последней главе будет сложно и придётся переключаться на пошаг, а пока лучше драйв)

Ссылка на комментарий

15 минут назад, SteelDog сказал:

ага. я угорал как-то с ролика какого-то школотрона, который взялся стримить свое прохождение Е5. он даже не смог одолеть базовое управление :D

Ну если продолжение не делают, значит концепция не удачная.

Ссылка на комментарий

SteelDog
33 минуты назад, Kapellan сказал:

Подобное альфе ещё делают - есть такая игрушка в разработке "Phantom Brigade".

А аналогов 7.62 ждать точно не стоит.

альфа пишут - пошаг.
 

25 минут назад, Москит сказал:

Сразу вспоминаются Xcom с Jagged Aliance, ну какой реалтайм-огнестрел?)

ну а вы вспомните Е5 и UFO - самый обыкновенный реалтайм ;)
а так то конечно если вспоминать что-то навроде такого
incubation-time-is-running-out-04.png
то да. какой там реалтайм :D
я кстати когда в солдатиков играл в детстве у нас тоже не было реалтайма ;)
 

20 минут назад, Venc сказал:

Ну если продолжение не делают, значит концепция не удачная.

что значит удачная? тебя послушать так концепция фэнтэзи неудачная, но игры по фэнтэзе штампуют как тебе на зло ;)
есть понятие продающееся и не продающееся. так вот зачастую к качеству концепции продажи имеют довольно посредственное отношение ;)

а вообще продорлжение было 7.62, а потом основной разработчик погиб и студия развалилась.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Удивляет, что тут многие проголосовали за реалтайм. Потому что когда пошаг ещё не ввели в Пазфиндер, всюду о нём только и ныли, как с ним было бы лучше(или у меня просто сложилось такое впечатление).

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Удивляет, что тут многие проголосовали за реалтайм. Потому что когда его ещё не ввели в Пазфиндер, всюду о нём только и ныли, как с ним было бы лучше(или у меня просто сложилось такое впечатление).

Чегооо? Игру на реал тайме и создавали, а позже добавили пошаг из-за просьб и популярности мода. Ты наверно с пошагом спутал ;).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Чегооо? Игру на реал тайме и создавали, а позже добавили пошаг из-за просьб и популярности мода. Ты наверно с пошагом спутал

Ну да. Я пошаговый режим имел ввиду.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

1 час назад, SteelDog сказал:

 

что значит удачная? тебя послушать так концепция фэнтэзи неудачная, но игры по фэнтэзе штампуют как тебе на зло ;)
есть понятие продающееся и не продающееся. так вот зачастую к качеству концепции продажи имеют довольно посредственное отношение ;)

а вообще продорлжение было 7.62, а потом основной разработчик погиб и студия развалилась.

Ты не понял моей стройной концепции. Я не говорил, что фэнтези неудачный жанр, я говорил, что жанр зажат в стереотипах, ему тесно в каноне и надо ломать стереотипы.

И мы видим что современные игры тот же Pathfinder пытается сломать канон, удивить.

В настолке Pathfinder есть сай фай элементы, элементы лавкрофтовщины, поэтому сеттинг тащит. Балдур казалось бы генерик фэнтези игра, но посмотри на трейлер третьей части.

Взяли самую странную расу, показали в начале крайне необычную ТЕХНОмагию. 

Так то!

Развитие гейминдустрии полностью соответствует моей концепции вечного обновления и развития искусства.

А спор про реал тайм и пошаг, это вообще совершенно другое, есть очевидные вещи. Например шутер должен быть от первого лица, а слегка от третьего. То же самое и касаемо изометрии. Мечи - реал тайм, пушки - пошаг.

Исключение могут быть, но это правила игростроения. Можешь записать.

 

Шутер - вид от первого лица.

Слешер - вид от третьего лица.

Мечи и  магия - реалтайм.

Огнестрел - пошаг.

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, Noobozadrot сказал:

В реалтайме такого тоже хватает. Помню в пое мою группу(кроме моего перса) шотнул дракон, а я в отместку его затыкал с арбалета, просто бегая вокруг него.

это конкретно абьюз механики пое, я так копьём тыкал врагов, случайно зайдя в высокоуровневую локацию и набрав ценного хабара, с которым потом очень не хотелось расставаться.

 

Сам играю только в пошаг, обнаружил забавный момент: в пошаге мне уже не нужен танк, т.к. врагов я убиваю быстрее, чем они меня. Либо успеваю отреагировать и законтролить опасного врага. Эффективность партии повышается в разы. Совсем по-другому раскрываются классы. В пошаге лучники очень эффективны, хотя бы потому, что могут избежать ближнего боя, используя манёвр типа "шаг". Управляя очередностью действий, мы строим разные комбинации. Прикольно же опрокинуть огромного троля и забить его ногами, в реалтайме боевые маневры использовать не удобно.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне пошаговый режим больше нравится. Он куда ближе к настолочному балансу, что важно, так как правила перенесены без каких либо изменений. Важность таких статов как инициатива и скорость передвижения раскрывается лишь в пошаге. Механики разных классов работают лучше, нет такой отчаянной необходимости в танке.
При это надо понимать что местный реал-тайм не совсем реал-тайм - это такой пошаговый режим в реальном времени.

Ссылка на комментарий

SteelDog
49 минут назад, Venc сказал:

Мечи - реал тайм, пушки - пошаг.

Исключение могут быть, но это правила игростроения. Можешь записать.

 

Шутер - вид от первого лица.

Слешер - вид от третьего лица.

Мечи и  магия - реалтайм.

Огнестрел - пошаг.

ага. высеку на каменных скрижалях и организую церквь свидетелей венка.

ты точно так же догматичен и негибок в мышлении как Г потому и так забавно следить за вашими спорами - как глухой с немым. ;)

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Devin сказал:

это конкретно абьюз механики пое, я так копьём тыкал врагов, случайно зайдя в высокоуровневую локацию и набрав ценного хабара, с которым потом очень не хотелось расставаться.

 

Сам играю только в пошаг, обнаружил забавный момент: в пошаге мне уже не нужен танк, т.к. врагов я убиваю быстрее, чем они меня. Либо успеваю отреагировать и законтролить опасного врага. Эффективность партии повышается в разы. Совсем по-другому раскрываются классы. В пошаге лучники очень эффективны, хотя бы потому, что могут избежать ближнего боя, используя манёвр типа "шаг". Управляя очередностью действий, мы строим разные комбинации. Прикольно же опрокинуть огромного троля и забить его ногами, в реалтайме боевые маневры использовать не удобно.

 

 

 

Зато в реалтайме больше чувствуется дух боя, сумятица, некоторый хаос как в реальном бою.

Ссылка на комментарий

Devin
3 минуты назад, Venc сказал:

Зато в реалтайме больше чувствуется дух боя, сумятица, некоторый хаос как в реальном бою.

тема хаоса в игре не раскрыта

 

 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

гоняю реалтайм, потому что пошаг слишком затянут. В ДоС и ДоС2 такого не ощущалось. Как пример - бой меня и тристана против 50 сектантов. Это же сколько ждать по времени нужно, что бы досмотреть все их ходы? Поэтому вот так.

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, SteelDog сказал:

во многих играх пошаг можно абьюзить. к примеру ударил-отбежал. или стрельнул-спрятался, что портит реализм.

этот "абьюз" в реалтайме не меньше распространен. Хороший пример - игра 7,62.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Nigmat сказал:

этот "абьюз" в реалтайме не меньше распространен. Хороший пример - игра 7,62.

например как можно ударить и отбежать в 7.62?
про выстрелил спрятался могу только предполагать что высовываться стрелять из быстрого оружия по противнику с медленным и прятаться, т.к. в игре ИИ не умеет брать на мушку. но применимость этого метода весьма сомнительная. чего не сказать про пошаг в некоторых играх с которым даже используются специальные костыли в виде контратаки что бы эту дырку сильно не абьюзили.
другое дело в пошаге - высунулся из-за угла пострелял, на последнем ходу - назад зашел. противник либо стоит тупит свой ход либо бежит к тебе. когда понимаешь что следующий ход он стрельнет - выходишь из-за угла и расстреливаешь в упор. в особо запущенных ситуациях можно даже невозбранно обойти его сзади что бы получить бонус за атаку с тыла - очень реалистично XD

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Flamme

Реалтайм. Пошаг уж слишком усыпляет, а для раздачи приказов и паузы хватает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Самое главное, что разработчики сделали удобное переключение между режимами прямо в игре. За это им респект :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8917

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    27

  • Venc

    20

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Noobozadrot

    7

  • Kapellan

    6

  • Devin

    4

  • Nigmat

    3

  • Die_Zerber

    2

  • MeniaTytNet

    2

  • ryazanov

    1

  • Москит

    1

  • Rusl23

    1

  • Flamme

    1

  • Wiyama

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Gil-galad

    1

  • SarcasticSaint

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тема пошаг vs реалтайм всплывает частенько и в разных играх, а совокоты дарят нам большую гибкость в этом вопросе, так что в пасфаиндере каждый сам волен выбирать. И мне вот интересно - кто что предпо

Noobozadrot

Мне больше реалтайм нравиться, ещё с бг2 к нему привык. А в пое уже закалился в нем, проходя игру соло. Завариваешь кофеек, садишься в кресло и смотришь как твой гг полчаса промахивается по одному моб

Venc

Можно конечно. Только частота выстрелов и смероносность ниже у лучника по сравнению с человеком вооружённым современным оружием. В среднем темп боя нф выше чем темп боя в фэнтези, поэтому там пош

Venc

Ну вот таки дела, малята.

SteelDog

еще добавлю от себя. 1) во многих играх пошаг можно абьюзить. к примеру ударил-отбежал. или стрельнул-спрятался, что портит реализм. 2) баги. в дивинити в одном месте была жопоподжигающая ловушка.

Kapellan

Мсье знает толк

Kapellan

Тут ты не прав. Впрочем, это как раз про тот пункт, что я говорил - в реалтайме сложно заметить такие нюансы. Пасфаиндер четко разделяет действия и имеет такое понятие как "full round attak".

Kapellan

А ещё в Альфа-антитеррор, где с одной стороны пошаг, но в рамках "раунда" персонажи выполняют наши приказы по своему усмотрению уже в реалтайме и тоже как в 7.62 учитывается каждая доля секунды.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...