Pathfinder - реалтайм или пошаг? - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder - реалтайм или пошаг?

Pathfinder - реалтай или пошаг?  

39 голосов

  1. 1. Что вы предпочитаете?

    • Реалтайм с паузой
    • Пошаговость
    • Переключение между режимами по ситуации
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема пошаг vs реалтайм всплывает частенько и в разных играх, а совокоты дарят нам большую гибкость в этом вопросе, так что в пасфаиндере каждый сам волен выбирать. И мне вот интересно - кто что предпочитает.

Как по мне, так у каждого варианта есть свои плюсы.

Плюсы реалтайма:

1) Классика типа BG, IWD, Планскейп в большинстве случаев была реалтайм. Собственно эти игры стали прародителем реалтайма с паузой. Так что многие предпочитают видеть схожие игры именно в этом формате.

2) Реалтаймовые бои гораздо быстрее.

3) Игра делается под реалтайм, со всеми вытекающими последствиями.

Плюсы пошаговости:

1) Настолка сделана под пошаг и некоторые нюансы(типа маневрирования без вызывания оппортунити) в реалтайме просто теряются.

2) В пошаге удобнее контролировать партию из 6 персонажей.

3) В пошаге нет наслаивания множества разных воздействий в короткий промежуток времени, поэтому легче разобраться в механиках.

 

Лично я предпочитаю менять режимы по ситуации, но, как известно, у всех своё мнение.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog

еще добавлю от себя.
1) во многих играх пошаг можно абьюзить. к примеру ударил-отбежал. или стрельнул-спрятался, что портит реализм.
2) баги. в дивинити в одном месте была жопоподжигающая ловушка. она срабатывала по таймеру раз в 20 секунд или что-то в таком духе. во время включения пошагового боя она оставалась в реалтайм режиме и срабатывала с теми же интервалами.
 

 

17 минут назад, Kapellan сказал:

некоторые нюансы(типа маневрирования без вызывания оппортунити) в реалтайме просто теряются.

все игры в т.ч. настолки пытаются симулировать миры более или менее приближенные к реальности. во всяком случае течение времени во всех мирах такое же как и в нашем.(я нигде не встречал описания мира в котором действия подчиняются законам пошага) поэтому все ньюансы, которые теряются в реалтайме, изначально были придуманы как костыли именно для того что бы хоть как-то реализм описываемого мира натянуть на механику пошага. поэтому странно говорить о потере данных Костылей, как о проблеме.

3) пошаговость хороша в мультиплеерных играх. что бы игра не превращалась в соревнование кто быстрее кликает.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Мне больше реалтайм нравиться, ещё с бг2 к нему привык. А в пое уже закалился в нем, проходя игру соло. Завариваешь кофеек, садишься в кресло и смотришь как твой гг полчаса промахивается по одному мобу... каааайф.

Пошаговость больше люблю в играх, которые похожи на фаллаут. Ну чтобы там оружие на современный лад было.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Noobozadrot сказал:

Завариваешь кофеек, садишься в кресло и смотришь как твой гг полчаса промахивается по одному мобу... каааайф.

Мсье знает толк:)

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
6 минут назад, SteelDog сказал:

1) во многих играх пошаг можно абьюзить. к примеру ударил-отбежал. или стрельнул-спрятался, что портит реализм.

В реалтайме такого тоже хватает. Помню в пое мою группу(кроме моего перса) шотнул дракон, а я в отместку его затыкал с арбалета, просто бегая вокруг него.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сложный вопрос. В первых RPG для меня, а это были первые два Fallout, я и не представлял себе другого режима как пошаг. После уже и в Arcanum так же предпочитал пошаговый бой. А вот в Torment уже познакомился с реал тайм. В Pathfinder так к нему приловчился и привык, что на пошаг уже и не хочется переключаться. Наверно больше из-за того, что бои сильно затянутые получаются. Ведь у нас не 1 гг, а целая партия.

 

Так, что раз вопрос по Pathfinder, то выберу реал тайм :) . 

Ссылка на комментарий

SteelDog
22 минуты назад, Noobozadrot сказал:

В реалтайме такого тоже хватает. Помню в пое мою группу(кроме моего перса) шотнул дракон, а я в отместку его затыкал с арбалета, просто бегая вокруг него.

не очень понимаю о чем вы но как бы возможность увернуться от медленной атаки это вполне себе данность реальной модели течения времени. так что это ни в коем случае не абьюз. вы же не назовете абьюзом возможность уехать из радиуса поражения метеоритом в Surviving Mars. и не предложете во время метеаритной бомбардировки включить пошаг :)

_________
добавлено 4 минуты спустя
21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так, что раз вопрос по Pathfinder, то выберу реал тайм :) . 

кстати в пасфайндере довольно необычный "реалтайм".
во первых в начале боя персонажи атакуют с различной задержкой, что явно имеет мало общего с реалтаймом.
во-вторых там довольно странная механика раундирования. то есть во время раундаты можешь бегать как угодно и сколько угодно но атаковать можешь только в конце раунда.
так что для ПФ даже и не скажешь не лучше ли пошаг чем такой реалтайм :\

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, SteelDog сказал:

во первых в начале боя персонажи атакуют с различной задержкой, что явно имеет мало общего с реалтаймом.

Эта задержка называется инициатива, тут нет ничего странного ;) . Просто в реал тайме ее можно и не заметить. И да, во время раунда выполняются разные действия.

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Эта задержка называется инициатива, тут нет ничего странного ;) 

как раз таки это Очень странно для реалтайма. в реальности все акторы начинают действие одновременно. инициатива определяющая порядок ходов - условность пошага.
 

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Просто в реал тайме ее можно и не заметить.

если бы я ее не заметил то и не писал бы. по факту ее трудно не заметить. если ты планируешь начать битву с какого-нибудь бодрого заклинания по площади то в обычном реалтайме ты просто начинаешь кастовать с самого первого мгновения, в пасфаиндере же как повезет. может быть твой маг будет чесать сраку пол раунда и только потом кастанет.
кстати я так до конца и не понял как эти заклинания считаются, но однозначно в зависимости от воли рандома заклинание может быть скастовано раньше или позже. такое чувство что у заклинания есть свое стандартное время каста к которому плюсуется полурандомная задержка за инициативу.
 

8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

И да, во время раунда выполняются разные действия.

ну да.
только в реалтайме (настоящем) есть разница стоит персонаж вплотную к противнику или на расстоянии.
потому как за один и тот же промежуток времени в одном случае ему нужно еще подбежать, и он успеет сделать меньше атак. в пасфайндере же нет. он может сделать определенное количество атак за определенное время и это не зависит от того делал ли он что-то еще в это время или нет.
грубо персонаж может пробежать поле боя и нанести удар, или же будет тупо стоять напротив противника приплясывая с самого начала но тоже нанесет Только один удар. это так себе реализм и так себе настоящий реалтайм. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, SteelDog сказал:

потому как за один и тот же промежуток времени в одном случае ему нужно еще подбежать, и он успеет сделать меньше атак. в пасфайндере же нет. он может сделать определенное количество атак за определенное время и это не зависит от того делал ли он что-то еще в это время или нет.
грубо персонаж может пробежать поле боя и нанести удар, или же будет тупо стоять напротив противника приплясывая с самого начала но тоже нанесет Только один удар. это так себе реализм и так себе настоящий реалтайм. 

Тут ты не прав. Впрочем, это как раз про тот пункт, что я говорил - в реалтайме сложно заметить такие нюансы.

Пасфаиндер четко разделяет действия и имеет такое понятие как "full round attak".

Если ты подбежишь и ударишь, то ты ударишь именно что 1 раз. Ну или 2, если ты с дуалами. Или скастовать спелл, не требующий полный раунд. Это простая атака.

А вот если ты будешь "тупо стоять напротив противника приплясывая с самого начала", то нанесёшь и 3 и 4 и 5 ударов, в зависимости от нынешней прокачки. Или сможет сделать спелл+удар как у магуса(пример для ранних уровней, где удар так и так 1). Это фулраунд атака.

Наверняка замечал, что подбежав к врагу персонаж иногда "тупит". Это именно из-за этого.

 

З.Ы. Это кстати одно из ключевых отличий пасфаиндера от ДНД.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SteelDog
19 минут назад, Kapellan сказал:

Тут ты не прав. Впрочем, это как раз про тот пункт, что я говорил - в реалтайме сложно заметить такие нюансы.

Пасфаиндер четко разделяет действия и имеет такое понятие как "full round attak".

Если ты подбежишь и ударишь, то ты ударишь именно что 1 раз. Ну или 2, если ты с дуалами. Или скастовать спелл, не требующий полный раунд. Это простая атака.

А вот если ты будешь "тупо стоять напротив противника приплясывая с самого начала", то нанесёшь и 3 и 4 и 5 ударов, в зависимости от нынешней прокачки. Или сможет сделать спелл+удар как у магуса(пример для ранних уровней, где удар так и так 1). Это фулраунд атака.

Наверняка замечал, что подбежав к врагу персонаж иногда "тупит". Это именно из-за этого.

 

З.Ы. Это кстати одно из ключевых отличий пасфаиндера от ДНД.

какой смысл вдаваться в детали? суть в том что это правила пошага адаптированные под реалтайм.
в настоящем реале ты тратишь время на подбегание + тратишь время на фулраундатак или на халфраундатак в зависимости от того чего хочешь добиться. ты всегда можешь совершить любую атаку независимо от того находишься ты сейчас в начале "раунда" или в его середине.

короче я наверное как обычно не правильно понял суть дискуссии. если разговор за пасфайндер и выбор между оригинальным пошагом или натянутым реалтаймом, то - хз. что так что сяк, может даже лучче пошаг.
собственно по этому я и не стал в него играть. продолжать всмысле.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, SteelDog сказал:

короче я наверное как обычно не правильно понял суть дискуссии. если разговор за пасфайндер и выбор между оригинальным пошагом или натянутым реалтаймом, то - хз. что так что сяк, может даже лучче пошаг.
собственно по этому я и не стал в него играть. продолжать всмысле.

Ты не понял суть вопроса. И игры Pathfinder сделаны под реал тайм изначально, а потом уже добавили пошаг для галочки и желающих.

 

А механика в обеих режимах работает одинаково. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
14 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ты не понял суть вопроса. И игры Pathfinder сделаны под реал тайм изначально, а потом уже добавили пошаг для галочки и желающих.

 

А механика в обеих режимах работает одинаково. 

да игры сделаны под реалтайм, но они попытались в реалтайм втиснуть пошаговые правила из настолки максимально полно. в итоге получилось что-то среднее. это нельзя назвать чистым реалтаймом. вот и все, что я имел ввиду.
думаю понятно что я имею ввиду под чистым реалтаймом.

Спойлер

на любое действие у тебя тратится время. на передвижение, каст, удар. нету никаких раундов и Любое действие можно начать в Любой момент времени (само собой если персонаж не парализован и тдтп) и оно завершится через время нужное для этого.
а то что раз ты в данный раунд перемещался то можешь атаковать только определенной халф-атакой, как в ПФ. нет. ты можешь. затратишь на это время на перемещение и время на ту атаку которую ты выберешь. 


ну а докинуть пошаг в комп-реализацию. вполне логично и не стоит трудностей, раз оригинальные правила под пошаг.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

36 минут назад, SteelDog сказал:

какой смысл вдаваться в детали? суть в том что это правила пошага адаптированные под реалтайм.
в настоящем реале ты тратишь время на подбегание + тратишь время на фулраундатак или на халфраундатак в зависимости от того чего хочешь добиться. ты всегда можешь совершить любую атаку независимо от того находишься ты сейчас в начале "раунда" или в его середине.

короче я наверное как обычно не правильно понял суть дискуссии. если разговор за пасфайндер и выбор между оригинальным пошагом или натянутым реалтаймом, то - хз. что так что сяк, может даже лучче пошаг.
собственно по этому я и не стал в него играть. продолжать всмысле.

В Pathfinder правила пошагового боя натянули на реалтайм.

Поэтому там такая особенная боевка  - игра считает раунды и позволяет тебе совершать определенные действия в раунд (6 секунд кажется длится).

Проблема игры - иногда каша возникает, тяжело управлять.

 

По факту игра с melee должны быть реалтайм, а с guns - пошаговая (реалтайм будет очень глупо выглядеть, потом что огнестрельный бой - быстрый). Я говорю про партийные изометрические игры.

 

Поэтому имхо в Pathfinder они должны развивать реалтайм и сделать его более удобным, может даже несколько отойти от правил настолки, а в Starfinder должен быть пошаг.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

SteelDog

@Venc 

согласен со всем кроме вот этого:

3 минуты назад, Venc сказал:

По факту игра с melee должны быть реалтайм, а с guns - пошаговая (реалтайм будет очень глупо выглядеть, потом что огнестрельный бой - быстрый).

Бригада Е5 - вполне нормальная реалтаймовая реализация для ганс. ничего глупого нету и быстрота не мешает.

я бы даже сказал что быстрота это аргумент против пошага:
мой ход. три раза стреляю три раза убиваю. у противника ходить уже некому. отчасти ситуация вэйстлэнда второго :D

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, SteelDog сказал:

 

согласен со всем кроме вот этого:

Бригада Е5 - вполне нормальная реалтаймовая реализация для ганс. ничего глупого нету и быстрота не мешает

Не играл, может быть. Но стандарт партийных игр с огнестрелом все таки пошаг.

Бой с огнестрелом более скоротечен, поэтому когда у тебя много персов, наиболее удобно и правильно отразить через пошаг.

В фэнтези с магией и мечами пошаг не нужен, там колдун полминуты заклинание читает, закатив глаза, а потом еще полминуты отходит, валяясь на земле после спелла, пока танки в первых рядах давят друг друга щитами "Промах" "Промах". Схватки более медленные.

 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, Venc сказал:

Не играл, может быть. Но стандарт партийных игр с огнестрелом все таки пошаг.

ну так поиграй а потом рассказывай про стандарты ;)
 

6 минут назад, Venc сказал:

Бой с огнестрелом более скоротечен, поэтому когда у тебя много персов, наиболее удобно и правильно отразить через пошаг.

скоротечен он только если в стиле ганфайтеров из американских вестернов. ну тогда да - пошаг, у кого инициатива выше тот быстрее выхватил револьвер из кобуры и застрелил соперника :D
что же касается современного - то ты написал полнейшую фигню. выстрел из автомата убивает не намного быстрее чем выстрел из арбалета на реальных дистанциях боя ;)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, SteelDog сказал:

 

скоротечен он только если в стиле ганфайтеров из американских вестернов. ну тогда да - пошаг, у кого инициатива выше тот быстрее выхватил револьвер из кобуры и застрелил соперника :D
что же касается современного - то ты написал полнейшую фигню. выстрел из автомата убивает не намного быстрее чем выстрел из арбалета на реальных дистанциях боя ;)

Ок, изометическая игра, партия идет по полю, навстречу другая партия. Что-то не поделили в беседе, начали бой.

По времени бой 6 на 6 человек сколько будет продолжаться?

См. вестерны.

 

Корректнее всего бой отображается в Fallout.

Все быстро, высокая смертность.

(говорит с техасским акцентом): One shot one kill.

 

Реал тайм нормальный только в РТС (Старкрафт, Company of heroes, блицкриг) но там тоже быстро убивают людей, там часто количеством давят.

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, Venc сказал:

Ок, изометическая игра, партия идет по полю, навстречу другая партия. Что-то не поделили в беседе, начали бой.

По времени бой 6 на 6 человек сколько будет продолжаться?

См. вестерны.

такое только в вестернах и бывает.
ну и в фильмах про мафию.
в реале партии с огнестрелом не идут на встречу друг с другом что бы поговорить, ну или не начинают бой, даже если что-то не поделили, т.к. победа будет пиррова.
 

6 минут назад, Venc сказал:

Корректнее всего бой отображается в Fallout.

Все быстро, высокая смертность.

(говорит с техасским акцентом): One shot one kill.

 

Реал тайм нормальный только в РТС (Старкрафт, Company of heroes, блицкриг) но там тоже быстро убивают людей, там часто количеством давят.

корректнее всего бой отражен в Бригада Е5/7.62 ;)
в фолыче - вообще нереалистично и высокая смертность там почему-то только у оппонентов. которые умудряются промахиваться с 20 шагов :D

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Kapellan
59 минут назад, SteelDog сказал:

корректнее всего бой отражен в Бригада Е5/7.62 ;)

А ещё в Альфа-антитеррор, где с одной стороны пошаг, но в рамках "раунда" персонажи выполняют наши приказы по своему усмотрению уже в реалтайме и тоже как в 7.62 учитывается каждая доля секунды.

Хотя в целом там модель боя вроде попроще. В 7.62 емнип учитывается всё, вплоть пробивания поверхностей, влияния зашкаливающего пульса из-за просвистевшей рядом пули и травм.

Это всё забытые технологии предтеч, слишком сложные для современного игрочка:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8889

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    27

  • Venc

    20

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Noobozadrot

    7

  • Kapellan

    6

  • Devin

    4

  • Nigmat

    3

  • Die_Zerber

    2

  • MeniaTytNet

    2

  • ryazanov

    1

  • Москит

    1

  • Rusl23

    1

  • Flamme

    1

  • Wiyama

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Gil-galad

    1

  • SarcasticSaint

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тема пошаг vs реалтайм всплывает частенько и в разных играх, а совокоты дарят нам большую гибкость в этом вопросе, так что в пасфаиндере каждый сам волен выбирать. И мне вот интересно - кто что предпо

Noobozadrot

Мне больше реалтайм нравиться, ещё с бг2 к нему привык. А в пое уже закалился в нем, проходя игру соло. Завариваешь кофеек, садишься в кресло и смотришь как твой гг полчаса промахивается по одному моб

Venc

Можно конечно. Только частота выстрелов и смероносность ниже у лучника по сравнению с человеком вооружённым современным оружием. В среднем темп боя нф выше чем темп боя в фэнтези, поэтому там пош

Venc

Ну вот таки дела, малята.

SteelDog

еще добавлю от себя. 1) во многих играх пошаг можно абьюзить. к примеру ударил-отбежал. или стрельнул-спрятался, что портит реализм. 2) баги. в дивинити в одном месте была жопоподжигающая ловушка.

Kapellan

Мсье знает толк

Kapellan

Тут ты не прав. Впрочем, это как раз про тот пункт, что я говорил - в реалтайме сложно заметить такие нюансы. Пасфаиндер четко разделяет действия и имеет такое понятие как "full round attak".

Kapellan

А ещё в Альфа-антитеррор, где с одной стороны пошаг, но в рамках "раунда" персонажи выполняют наши приказы по своему усмотрению уже в реалтайме и тоже как в 7.62 учитывается каждая доля секунды.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...