Panzer Corps 2: Axis Operations 1941 - Страница 7 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Panzer Corps 2: Axis Operations 1941

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1614354016

ДАТА ВЫХОДА: 18 мар. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Австрия, Чехословакия, Польша, Норвегия, Дания, Люксембург, Голландия, Бельгия, Франция.  За два коротких года все оказались под немецкой оккупацией.  С падением Западной Европы Британия осталась изолированной и одинокой.  Несмотря на эту безжалостную череду невероятных побед или, возможно, из-за них, амбиции Германии опасно выросли.  Настолько, что Германия намерена нарушить договор о ненападении с Советским Союзом и начать крупнейшее в истории войны вторжение в Россию.

 Но неудачи итальянцев в войне отсрочили это колоссальное наступление, и теперь необходимо сначала обезопасить Балканы.  И снова ваши элитные силы Вермахта призываются к действиям, поскольку Югославия, Греция и Крит должны быть защищены, прежде чем Барбаросса сможет начать.

 

СРАЖЕНИЯ НА БАЛКАНАХ
 Несмотря на то, что Югославия подписала соглашение о присоединении к Трехстороннему пакту Германии, переворот свергнул югославское правительство!  Теперь вашим войскам нужно будет пробиться через Югославию, прежде чем двинуться на помощь Италии в войне против Греции.  Но время идет, так как Британия использует борьбу на Балканах как средство, чтобы бросить вызов контролируемой Германией Европе на новом фронте, а Барбаросса рискует перенести еще несколько отсрочек ...
 СЮРПРИЗНОЕ НАПАДЕНИЕ НА СССР
 После запуска Барбаросса ваши силы будут призваны возглавить острие Оси против могущественной России.  Быстрые атаки могут вывести из строя вражеские силы еще до того, как они успеют отреагировать, когда ваши истребители и бомбардировщики начнут внезапные атаки на советские авиабазы в Восточной Европе.  Но русский медведь дремлет и, вероятно, будет разъярен вторжением ...

 

ГЛАВА 4 ГРАНД КАМПАНИИ РАБОТ НА ОСИ
 Возьмите на себя командование силами Вермахта еще раз в продолжающейся Оперативной Кампании Оси для Танкового Корпуса 2. Воссоединитесь со своим верным командным составом и приготовьтесь приступить к самой длинной и самой сложной кампании на сегодняшний день в огромной кампании из 20 сценариев, охватывающих действия на Балканах  и Восточный фронт 1941 г.


 ПРОДОЛЖАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ ПАНЗЕРНЫЙ КОРПУС
 Игроки могут импортировать свои основные силы, которые завершили предыдущую кампанию Axis Operations 1940, или использовать предварительно настроенные основные силы, чтобы напрямую начать кампанию Axis Operations 1941.

 

МИССИИ ИЗ ИСТОРИИ
 Продолжайте исследовать малоизвестные и хорошо известные сражения Второй мировой войны с помощью различных сценариев и бонусных заданий, взятых прямо со страниц истории.  В дополнение к обычному бою вам будут поставлены такие задачи, как наблюдение за драматическим падением югославской столицы Белграда,
 начать массированную десантную операцию на Крите, сокрушая орды советских самолетов, беспомощно сидящих на своих аэродромах, и отражая крупные бронированные контратаки, когда вы продвигаетесь вглубь России.

 Многие популярные элементы кампании «Операции Оси» продолжают возвращаться, например, дополнительная помощь от второстепенных наций Оси, присоединившихся к боевым действиям, а также еще одна возможность принять участие в очень уникальном и особенно интригующем учебном сценарии, здесь вы можете столкнуться с более чем одной исторической фигурой.  из этой эпохи.

 

ПОЛУЧАЙТЕ И РАСХОДИТЕ ВЛИЯНИЕ
 Выполняя бонусные задачи и достигая различных степеней победы, вы зарабатываете очки благодарности, которые можно потратить на различные уникальные награды, начиная от доступа к запасам захваченного вражеского оборудования, специальных прототипов самолетов и возможности нанять больше исторических офицеров.

ЗАХВАТ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
 От Югославии до Греции, Крита и России игроки снова могут столкнуться с огромным разнообразием противников в этой кампании.
 Вас ждет множество различных ландшафтов сражений, а также постоянные возможности захвата и выставления вражеской техники как вашей собственной.  Будьте начеку для еще большего количества исторических врагов, поскольку некоторые очень узнаваемые имена берутся за оружие, чтобы остановить ваши продолжающиеся наступления.


 РАБОТА С ОСЬЮ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
 Конец 1941 года - это не конец вашей кампании, это всего лишь последний шаг.  По завершении Axis Operations 1941, игрокам снова будет предложена возможность сохранить свои основные силы для использования в следующей части кампании Axis Operations.
 Любую кампанию Операций Оси можно играть индивидуально как отдельную кампанию.

 

Спойлер

 

ss_f30961784b2575f74296a23e726333e4718e0

 

ss_8d0ffde5a87ca507672111b394a30d7556896

 

ss_4b3be8e186191d9cd30017664fbc3ee60bcb0

 

ss_3c864d3473f494e468881cb51b0c0bbc532a4

 

ss_260f7e43af80d50b4e5857cbdfa48f4ff0cf5

 

ss_2ff546050c3f09e83e776d8ab45c9aff1b982

 

ss_d19cd98f9ff2ba34c99c4e7829d85ae57a155

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - 1941 (Deutsch/German)

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
47 минут назад, wadwad сказал:

@uzbel2012 @Northern Neighbour 

 

игра это в первую очередь механизм, который в дальнейшем мододелы или сами разработчики могут использовать, чтобы делать историчные компании или фантастические.

ругать разрабов за то, что они взяли с первого сценария не тот темп, а потом уже не знали как это вернуть в исторические рельсы, наверное неправильно, ведь они всё же сделали механизм, который добавил новые механики, сделал очередной шаг в игростроении, который позволит понять, что возьмут в следующие проекты, а что отомрет.

Так зачем разработчики делая фантастический (а не альтернативной истории, так как там требуется некая логика и привязка к реальным  возможностям ) сюжет маскируют его под исторический, с использованием реальных названий техники,людей и операций  ? Потому что это лучше продается ! Вот к этому и главная претензия .Если бы сразу заявлялось что у нас альтернативная вселенная  где любые совпадения с нашей чисто случайны ,то вопросов было бы гораздо меньше ).

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Но с другой стороны ничто же  не мешает им играть в другие  настоящие варгеймы ,или же создать свои историчный мод. 

 

Так  где их брать ,  механика игры увы не как в первой части ..... так что если бы все было так  легко то моды были бы , а так раз два и обчелся .

 

55 минут назад, wadwad сказал:

игра это в первую очередь механизм, который в дальнейшем мододелы или сами разработчики могут использовать, чтобы делать историчные компании или фантастические.

ругать разрабов за то, что они взяли с первого сценария не тот темп, а потом уже не знали как это вернуть в исторические рельсы, наверное неправильно, ведь они всё же сделали механизм, который добавил новые механики, сделал очередной шаг в игростроении, который позволит понять, что возьмут в следующие проекты, а что отомрет.

Естественно они не когда  не признают  что спекли  плохую булочку ) но  помня что им с нее кормиться  тихо тихо могут сами исправлять,  дополнять , а быть может если любителей  фантастики  будет больше то  это станет их золотой  жилой  ) 

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так зачем разработчики делая фантастический (а не альтернативной истории, так как там требуется некая логика и привязка к реальным  возможностям ) сюжет маскируют его под исторический, с использованием реальных названий техники,людей и операций  ? Потому что это лучше продается ! Вот к этому и главная претензия .Если бы сразу заявлялось что у нас альтернативная вселенная  где любые совпадения с нашей чисто случайны ,то вопросов было бы гораздо меньше ).

Попытка у седеть на двух так сказать стульях , их тоже по своему можно понять - почти каждый  день выходят игры про ВМВ  ) Может  это был  своего рода эксперимент  посмотрим  точку то в данной игре еще не поставили .....

Ссылка на комментарий

wadwad

@uzbel2012 @Northern Neighbour 

 

давайте говорить честно, каждый под историчностью и реализмом видит что-то своё и у многих эти понятия могут очень сильно отличаться.

но при этом игра, это коммерческий продукт, который хотят продать, это не военный симулятор, заказанный министерством обороны для обучения офицеров.

поэтому делая игру разработчикам приходится балансировать между историчностью, интересностью и кучей других параметров.

если сделать исторично, то посыпятся жалобы дескать мы это уже сто раз видели, это неинтересно, если сделать сложно, начнутся жалобы что эта игра говно, при вероятности 90% мой танк 5 раз не попал, если попытаться сделать нешаблонно, скажут разрабы занялись фантастикой и у них всё неисторично)))

 

при этом вы, конечно правы, но и разрабов можно понять)))

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
20 минут назад, wadwad сказал:

давайте говорить честно, каждый под историчностью и реализмом видит что-то своё и у многих эти понятия могут очень сильно отличаться.

но при этом игра, это коммерческий продукт, который хотят продать, это не военный симулятор, заказанный министерством обороны для обучения офицеров.

поэтому делая игру разработчикам приходится балансировать между историчностью, интересностью и кучей других параметров.

если сделать исторично, то посыпятся жалобы дескать мы это уже сто раз видели, это неинтересно, если сделать сложно, начнутся жалобы что эта игра говно, при вероятности 90% мой танк 5 раз не попал, если попытаться сделать нешаблонно, скажут разрабы занялись фантастикой и у них всё неисторично)))

 

при этом вы, конечно правы, но и разрабов можно понять)))

Вы правы все должны  друг друга понять и перестать считать  заклепки  на броне НЛО ) Ну , а если серьезно всем не угодишь  это да  но  и откровенную туфту то  гнать тоже не стоит )  А так хотите настоящего симулятора  то играйте в  Steel Beasts Pro  ;) ну или любой военкомат ждет вас  ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 21.03.2021 в 22:15, Morgul сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вау, какие люди! (Скрыть)

На пятый ход на шнапс забежал Мессершмитт (конструктор, а не самолет). Он долго полоскал мозг на тему: «Нам нужно идти в будущее». А дальше был забавный диалог, Вилли сказал: «Винтовая авиация себя исчерпала». Адъютант ответил: «Но… Но дирижабли устарели, они нам не подходят!» И тут Вилли вправил нашему страдальцу мозги, объяснив: «Пора идти в будущее!». В общем, он захотел забрать найденный в Великобритании прототип реактивного истребителя, дав за него пять Me 262. Увы, купить их нельзя, остается только любоваться. Надеюсь, обмен того стоил, и реактивные мы получим раньше, чем в реальной истории.

 

Доброго времени суток.

Вилли не пришёл... было 5 престиж поинтов. 

 

Заренее спасибо.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Graf74 сказал:

Доброго времени суток.

Вилли не пришёл... было 5 престиж поинтов. 

 

Заренее спасибо.


Прототип "Метеора" точно был на складе? Его нужно было в Великобритании захватить, без этого просто не сработает триггер (миссия Epsom, аэродром на северо-западе карты, вроде так).

Ссылка на комментарий

Перепрошёл две предыдущие миссии.
Пришёл с 14 престиж поинтами и без  Галланда которого обменяли на 100 Bf-109G.

 

Вилли так и не пришёл, на карте был какой-то склад с которого меня прогнали.

 

Метеор III -- конечно был.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Graf74 сказал:

Перепрошёл две предыдущие миссии.
Пришёл с 14 престиж поинтами и без  Галланда которого обменяли на 100 Bf-109G.

 

Вилли так и не пришёл, на карте был какой-то склад с которого меня прогнали.

 

Метеор III -- конечно был.


Видимо, какой-то баг, и нужно писать разработчикам Сейчас проверил, в версии для "Стима" у меня все окей. Загрузился с финала операции "Меркурий", перешел в Undisclosed Location PO, на 5-м ходу диалог с Мессершмиттом, на 6-м предложение обменять документы по "Метеору" на пять Me 262 (можно отказаться, но это, видимо, запорет продолжение). При этом Commendation Points за обмен не берут (очки требуются в той же миссии раньше, для прототипа противотанковой САУ).

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 30.07.2021 в 20:33, Morgul сказал:

Видимо, какой-то баг, и нужно писать разработчикам Сейчас проверил, в версии для "Стима" у меня все окей. Загрузился с финала операции "Меркурий", перешел в Undisclosed Location PO, на 5-м ходу диалог с Мессершмиттом, на 6-м предложение обменять документы по "Метеору" на пять Me 262 (можно отказаться, но это, видимо, запорет продолжение). При этом Commendation Points за обмен не берут (очки требуются в той же миссии раньше, для прототипа противотанковой САУ).

Простите , а год какой  у вас что так  лихо разбрасываются Метеорами и Ме 262 !? )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 18.08.2021 в 11:21, uzbel2012 сказал:

Простите , а год какой  у вас что так  лихо разбрасываются Метеорами и Ме 262 !? )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это было до нападения на СССР.(1941)

Ссылка на комментарий

В 28.03.2021 в 01:10, Morgul сказал:

Миссия №13, «Киев 1941».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сразу два пополнения для музея! (Скрыть)

В финале вам предложат отдать часть Commendation Points в обмен на новую советскую технику. Так как там говорили про какие-то уникальные экспонаты, решил проверить. Не прогадал – получил 12 штук Т-34 образца 1941 года (разница в защите с предыдущей моделью небольшая, но есть). А еще подкинули 29 единиц МиГ-3. На официальном форуме про них почему-то писали, что «такое же …, как и ЛаГГ-3». Так вот, это неправда. У ЛаГГ-3, как я и говорил, атака по воздушным целям на уровне бипланов, то есть 5. А у МиГ-3 атака уже 7 – до «Мессеров» еще не дотягивает, но уже не так плохо. Впрочем, у меня все равно создалось впечатление, что цифры атаки советских самолетов расставлялись от балды.

 

На карте оказалось два отряда КВ-1/41 (+1 к атаке на танки, +1 к защите) и один Т-34/41(+1 слот, +1 к атаке на танки, +1 инициативы, +1 боеприпас) в собках измения относительно версии 40-го года.

Мой "магический" трофейщик х4 сумел сделать из них:
-- КВ-1/41 -- 56 шт;
-- Т-34/41 -- 32 шт.

На 20 туре за 8  Commendation Points дали ещё:
-- Т-34/41 -- 12 шт;
-- МиГ-3 -- 29 шт;
-- Пе-2 -- 26 шт.

Изменено пользователем Graf74
Ссылка на комментарий

У вас в компании(или правильно кампания, кек?) было только две развилки в Барбароссе?? Просто я выбрал направление юг и споткнулся об дурацкий сценарий где надо нащёлкать 88 юнитов противника за 30 ходов. Это просто не реально, может есть где какое руководство или прохождение по этой теме? 

Ссылка на комментарий

В 03.07.2024 в 01:14, Ironym сказал:

У вас в компании(или правильно кампания, кек?) было только две развилки в Барбароссе?? Просто я выбрал направление юг и споткнулся об дурацкий сценарий где надо нащёлкать 88 юнитов противника за 30 ходов. Это просто не реально, может есть где какое руководство или прохождение по этой теме? 

Это было слишком давно. Можно хотя бы название сценария, чтобы понимать, о чем речь?

Ссылка на комментарий

Если выбрать южное направление в сценариях "Барбароссы", то второй сценарий, вроде "Киев" называется, там такое задание, просто убить все юниты противника на карте за 30 ходов.

Ссылка на комментарий

В 12.07.2024 в 18:03, Ironym сказал:

Если выбрать южное направление в сценариях "Барбароссы", то второй сценарий, вроде "Киев" называется, там такое задание, просто убить все юниты противника на карте за 30 ходов.

 

Под героями с "трофейной сборкой" проходится на ура на максимальной сложности. Когда один герой заставляет отступать, а второй приковывает к месту. Добавить к ним еще 1-2 с бонусами (вроде первого удара или игнорирования ответного) - и все будет хорошо. По-другому не пробовал, вряд ли я буду когда-нибудь проходить заново AO с нуля. Так как других вариантов хватает.

Ссылка на комментарий

yurymerkulov
В 17.07.2024 в 17:41, Morgul сказал:

Когда один герой заставляет отступать, а второй приковывает к месту

Собрал, наконец, танк с героями Ошеломляющая атака и Шоковая Тактика. Не работает что-то. Как обычный трофейщик работает, то есть, когда 2/3 неподавленных единиц снимает - сдается враг. Или надо именно с Охватом комбинировать Ошеломляющую атаку? Ведь ОА+ШТ - не работает.

Ссылка на комментарий

В 29.07.2024 в 22:57, yurymerkulov сказал:

Собрал, наконец, танк с героями Ошеломляющая атака и Шоковая Тактика. Не работает что-то. Как обычный трофейщик работает, то есть, когда 2/3 неподавленных единиц снимает - сдается враг. Или надо именно с Охватом комбинировать Ошеломляющую атаку? Ведь ОА+ШТ - не работает.

 

Так. Против кого используется? Если против пехоты в городах, то этого недостаточно. Нужно добавлять каких-то героев, которые срезают защиту или нечто подобное.

Эти два героя в комбо дают возможность обзаводиться нормальными танками в бою один на один на открытой местности. Еще в Испании я пересел с немецких убожеств на Т-26 и БТ-5. В AO39 - с легких "советов" на "французов". В AO40 - на крутых французов и бриттов. В AO41 - на советские имбы... В AO46 надеюсь опробовать американские имбы.

Что есть "обычный трофейщик" в вашем понимании? Трофейщик, как по мне - это юнит, который в бою один на один (без окружения и прочей фигни) заставляет врага сдаться (в том числе за счет упомянутого вами комбо). Задача трофейной команды именно в этом - в открытом поле и/или после подавления убить одним ударом, пополнив свои запасы вражеской техникой. В идеале нужно выбирать не самый крутой танк (или даже бронемашину), чтобы количество захваченной техники было больше. Главное, чтобы ваш юнит нанес хотя бы один урон.

P.S. И, да, нужно следить за героями противника. Если у них "никогда не сдается", то проще завалить Руделем, пленить все равно не выйдет.

Ссылка на комментарий

yurymerkulov

Всё, разобрался! Работает только в связке Охват+Ошеломляющая атака. С Шоковой атакой не работает. Хотя она тоже не дает отступать врагам, они сдаются при менее 1/3 неподавленных единиц. И Охватом же враги сдаются от любого тычка, кроме отдельных ситуаций (в городах, например, не всегда юниты хотят "отступать").

Ссылка на комментарий

Уф я выбрал "центр" чтобы избежать той миссии в Киеве, а там по ходу опять эту карту подсовывают, только стартовые условия хуже так как нету приданных юнитов в тылу противника... 

Ссылка на комментарий

В 31.07.2024 в 21:04, Morgul сказал:

 

Так. Против кого используется? Если против пехоты в городах, то этого недостаточно. Нужно добавлять каких-то героев, которые срезают защиту или нечто подобное.

Эти два героя в комбо дают возможность обзаводиться нормальными танками в бою один на один на открытой местности. Еще в Испании я пересел с немецких убожеств на Т-26 и БТ-5. В AO39 - с легких "советов" на "французов". В AO40 - на крутых французов и бриттов. В AO41 - на советские имбы... В AO46 надеюсь опробовать американские имбы.

Что есть "обычный трофейщик" в вашем понимании? Трофейщик, как по мне - это юнит, который в бою один на один (без окружения и прочей фигни) заставляет врага сдаться (в том числе за счет упомянутого вами комбо). Задача трофейной команды именно в этом - в открытом поле и/или после подавления убить одним ударом, пополнив свои запасы вражеской техникой. В идеале нужно выбирать не самый крутой танк (или даже бронемашину), чтобы количество захваченной техники было больше. Главное, чтобы ваш юнит нанес хотя бы один урон.

P.S. И, да, нужно следить за героями противника. Если у них "никогда не сдается", то проще завалить Руделем, пленить все равно не выйдет.

У трофеев ограниченный отхил. Мне например такое неудобно. Я вот беру мастер блицкрига плюс танковый генерал и беспощадный чтобы это всё взять. Я таки смог одолеть ту миссию в Киеве, 88 юнитов убит, ага. Там в разработчиках имена принятые в русской традиции были однако... Я смог её пройти даже без связки героев что вы советовали. Просто по другому проходил начальные миссии и набрал гораздо больше очков престижа к этой миссии. Я сделал ставку на танки и такты и затащил. Оказалось даже если там внизу в проходе который посередине ни чего в дополнение к бонусным войскам не ставить комп вообще не пытается там давить и в результате я сосредоточил всю бронетехнику в правом нижнем углу где есть проход по которому можно просочится, он вообще не прикрыт нечем. И там местечко перегороженное речкой  и пара проходов по которым когда на эту огороженную речкой территорию загнал свои танки  ии-шка советы по эти проходам гнала танки по одному и-и-и-и. Их нет. И я имел много очков в запасе и часто хилялся, так как в миссиях до этого я набирал максимум очков престижа. Вышло очень легко у меня осталось много ходов в запасе и я получил бонусные очки. И битву за Москву выиграл... Что есть "Упрямый Эмиль"? Какой-то бестолковый и пополнения ограничены...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37957

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

@uzbel2012 @Northern Neighbour    игра это в первую очередь механизм, который в дальнейшем мододелы или сами разработчики могут использовать, чтобы делать историчные компании или фантастичес

Morgul

Итак, поехали. Миссия №1, «Загреб». Фактически, это разминочное задание, явно сделанное с целью приучить нас к новой механике. Я про «распутицу», которую на данной карте вы прочувствуете на своей шкур

Morgul

1. В реальной истории Павел был хорошим дипломатом и политиком (без иронии). Для своей страны он сделал очень многое, просто в СССР/России к нему относились негативно, потому что князь-регент часто иг

Northern Neighbour

ДАТА ВЫХОДА: 18 мар. 2021 РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.    

Northern Neighbour

саса

Никак. Можно будет и без него советские самолеты прикупить. Но с этим трейтом будут доступны только захваченные.

Morgul

85 - это всех модификаций, а в миссии речь про Toldi I, в источниках обычно пишут, что их вообще было 80. То есть венгерский квартирмейстер, не моргнув глазом, отдал нам 37.5% от общего количества Tol

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...